Доброго времени суток всем Дромовчанам!!!
Отзыв пишу скорее с целью получить ответы на возникшие вопросы, чем расписывать данный автомобиль. Об этом и так уже написали все кому не лень. Возможно, смогу помочь колеблющимся с выбором автомобиля.
Итак, начнем)) Кому бы как странно это не показалось сравнивать его буду с суксидом. Почему? Да потому что альфу взял именно взамен этому автомобилю и хотел получить от него близкие эксплуатационные характеристики.
Самое первое, на что обратил внимание, кто бы чего там не говорил, но он не едет. Нажимаю в привычной мне манере на педальку, а он как бы так нехотя, потихоньку начинает шибуршать своим электромотором. Что бы более менее нормально ускориться нужно утапливать педаль намного сильнее, что бы завелся бензиновый двигатель. Это как минимум очень не привычно сравнивая с обычными автомобилями, с тем же «соседом» где малость докоснулся и он уже нормально ускоряется. Нет, конечно, можно каждый раз включать PWR и тогда педаль намного отзывчивее, более приятные ускорения, но почему я должен это делать каждый раз когда завожу мотор в машине за миллион с лишним…
Машина аукционная, пробег реальный и не думаю, что это связано с какими либо техническими дефектами. Как мне кажется это сделано умышленно для еще большей экономичности, что бы владельцы таких авто ездили плавно и вальяжно ни куда не торопясь, а потом всем рассказывали как мало топлива потребляет их чудо агрегат. Скорее всего есть возможность прошить мозг и все встанет на свои места, но опять же при покупке хотелось получить сразу автомобиль готовый к привычной мне эксплуатации. Как мне показалось даже аква у которой кстати режим PWR отсутствует с места резвее альфы.
Момент номер два. Заводиться то этот зверь с полпинка, но вот вопрос как его прогреть в закрытом холодном гараже чтобы прийти, выгнать, включить печку и сразу дуло теплом? Мотор глохнет достигая температуры 60° и этого в наши -35 не достаточно что бы зимой комфортно сесть сразу и поехать с более менее теплым салоном.
Если бензинку можно завести с сигналки и она будет молотить сколько вам бензина не жалко, то эта умная тварь будет экономить ваши деньги и заглохнет. Ладно, не все так плохо. Можно уходя из машины оставить включенный климат и в этом случае бензиновый двигатель будет продолжать работать пока салон автомобиля не прогреется до заданной температуры. Ок. Но машина то в гараже и все отработавшие газы будут попадать в салон. Можно закрыть салонную заглушку, но она все равно не на 100% герметична и так или иначе внутрь часть выхлопа затягивает.
Умные люди перед уходом одевают на глушитель гофру, выведенную на улицу. Опять же это какие то лишние манипуляции, ну да вроде не сложно. Но на простом автомобиле об этом даже не думаешь. Почему сразу в этом, отмечу второй раз не самом дешевом автомобиле не предусмотрена возможность прогрева при отрицательной температуре за бортом до 90°. Японцы не мерзнут что ли?
Момент третий. Я конечно еще перед покупкой был к этому готов, но альфа превзошел мои ожидания. Четверо человек средней комплекции в салоне, один мешок картошки в багажнике и он уже на коленях просит пощады! Тут то и вспоминаешь замечательный суксид в котором чего только не возили и он верой и правдой переносил все трудности и невзгоды.
Ну как так то? Это же универсал, даже семиместный бывает!!! Ну для чего тогда ему нужен большой багажник если в него ни чего нельзя положить? Такое чувство что пружины там от 30ки. Как эти машины должны перевозить в себе семь человек? Может в семиместке стоят другие пружины, подскажите компетентные люди? Или от чего можно туда поставить.
Тут два варианта решения проблемы напрашивается, либо усиленные, либо проставки. Клиренса хоть и в притирочку, но в принципе хватает, главное клювом куда ни будь не клюнуть, а так осторожно, но можно. Хотя конечно хотелось бы иметь дорожный просвет с небольшим запасом, но на мой взгляд проставки это колхоз. Портят и характер управляемости, и внешний вид. Усиленных пружин конкретно для приус альфа пока не нашел, надеюсь что плохо искал. Думаю достаточно будет поставить немного пожестче назад, так как комфортом тоже жертвовать не очень то и охота.
Резину поставил 215/55, на 5 мм выше родной. Хоть и не значительный но плюс)
В общем дорогой приусоальфовод)) если ты слышишь, мы тебя помним, любим и ждем, возвращайся домой)))Шутка)) Ну а если серьезно, у кого какие соображения, во всем ли вас устраивает данный автомобиль и решали ли вы описанные мною нюансы эксплуатации, прошу ваши комментарии в студию!
P.S. Для тех кто задумался о покупке. Машина классная, красивая, говорят что даже надежная, но лично моих ожиданий данный авто не оправдал. Сейчас думаю надо было немного поднатужиться и добить до простого бензинового икстрейла или поискать леворукого равчика, так как для меня важнее комфортное использование. Экономия это конечно хорошо, но автомобиль в первую очередь должен легко справляться с повседневными задачами, а потом уже радовать какими то приятными бонусами типа экономичности, а здесь все как то наоборот. На истину конечно не претендую, может в чем то и не прав, просто хотел поделиться своими наблюдениями и опытом. Всем всего)))