Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Все блага электронных помошников современых авто

Все блага электронных помошников современых авто

Toyota Prius Alpha 2017

, Владивосток
Пробег: 85 230 км
Темы: Эксплуатация

Как ясно из заголовка я хочу поделится с вами работой всевозможных электронных помощников, рассказывать тут особо нечего но возможно кому-то будет полезно.

Итак начнем

1. Активный круиз-контроль- вещь достаточно бесполезная в больших городах, т.к рассчитана на работу при скорости выше 40 км\ч, как правило это движение на хороших многополосных дорогах не в час пик.

Так что он из себя представляет, это электронный помощник ?! Он контролирует скорость вашего авто и дистанцию до впереди идущего авто может притормаживать и соответственно ускоряться до той скорости которую вы ему задаете, работает очень просто и понятно, Тойота все же не любит мудрить и слишком усложнять ( есть круиз-контроль не активный, т.е он будет контролировать только скорость которую вы ему определите, дистанцию держать до впереди идущего он контролировать не будет. На предыдущему моем авто был не активный круиз, тормозить приходилось самому иначе не избежать неприятностей). Отличить можно просто, эмблема производителя на переднем бампере как будто залита эпоксидной смолой, это и есть радар контролирующий дистанцию до впереди идущего авто.

Да оговорюсь, расход бензина в режиме движени круиз значительно выше, электронике пофиг что с горки можно пойти накатом и превысить допустимое значение, а в подем идти в натяг потеря при этом скорость, вы же задали ей 80 км\ч не вопрос мы и горку помчим 80 и с горы поедем 80. Везде есть свои плюсы и минусы.

2. Контроль слежения полосы- это несомненно вещь полезная в эру цифровизации, каждый второй за рулем либо пишет либо читает с экрана смартфона и забывает контролировать ситуацию на дороге.

Данный помощник звуковым сигналом и индикацией на табло сообщает о том что автомобиль пересекает дорожную разметку и покидает полосу. Работает данный помощник при скорости не ниже 50 км\ч и только при наличии разметки на дороге. Если вы включаете «поворотник» и начинаете перестроение то он будет молчать ибо понимая свой цифровой головой что данный маневр запланирован и водитель понимает что делает, даже если вы направите авто в отбойник или с косогора- Это же ваша воля!. В тумане работает, проверял, во Владивостоке есть дорога очень удобная но часто в тумане настолько что хоть пешком иди, но все же полосу он контролирует. Есть европейские и корейские авто где зумер не срабатывает, а идет вибрация по рулю и авто само подруливает и сбрасывает скорость, Японцы решили не усложнять.

3. Мягкий свет- вещь полезная, работает просто, видит на дороге встречный автомобиль и сам переключает свет с дальнего на ближний, после того как авто проедет переключает обратно на дальний, работает не всегда корректно, иногда необходимо перезапустить данную функцию.

Может реагировать на всевозможные прожекторы на дороге, электронный мозг уловил люмены и решил что зачем слепить водителя встречного авто, не распознает он прожектор на дороге как столб которому пофиг.

4. Контроль столкновений, или экстренное торможение- работает данная функция только при наличии у впереди идущего авто работающих стоп сигналов.

Проверял работает, торможение такое резкое, что если за вами идущий авто не обладает такой опцией или не держит дистанцию то все закончиться не очень хорошо. Срабатывает раз от раза, алгоритм работы мне пока не совсем понятен.

5. Климат контроль - кондиционер с салоном справляется, авто гибридный работать компрессор может даже при неработающем ДВС, все завязано на хрен знает что, нет ни одного ремня на двигателе, все внутри за алюминиевым корпусом.

Отопитель салона- она печь тут вообще все просто, хочешь тепла заведи ДВС нагрей антифриз и будет тебе счастье. Антифриз нагревается как от ДВС так и перед катализатором на системе выхлопа есть что-то похожее на теплообменник. На 20 приусах с левым рулем встречал еще в бампере что-то похожее на «чайник» сосуд с тэном внутри.

Салон прогревается нормально, не быстро до приемлемой 20-22 С примерно минут за 15-20 при температуре за бортом 15-18 ниже нуля, стекло отходит конечно дольше, но тут сигнализация с автозапуском и нет проблем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius Alpha 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром