Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Комплексна чистка ДВС или как я пережил зиму и встречаю весну

Комплексна чистка ДВС или как я пережил зиму и встречаю весну

Toyota Prius Alpha 2017

, Владивосток
Пробег: 96 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Доброго времи суток читатель

Кратко о главном и вцелом ниочем :)

Пережили очередую зиму а с ней ушли морозы снега и гололед с реагентами, а значит пора бы и машину приводить в порядок, ибо зима суровый период и для людей и для автомобилей. Человек снимает теплые вещи, обретает свободу движений и легкость в передвижении, тоже и с автомобилем, мягче едет, меньше скрипов стонов, легче крутиться колеса и ВВБ не ругается на слишком низкую температуру, это что касаемо гибридов и всякого новомодного борющегося за экологию, экономию и нещадно опустошающего ваш карман при визитах на специализированные СТО.

Вся эта преамбула вообще к чему спросите вы, отвечаю- Сделал комплексную чистку ДВС с заменой свечей зажигания! Вот так !!!

Обошлось это удовольствие не дорого но и недешево, смотря как посмотреть и каждый пусть сам решает нужно ему это или нет, фото и свои мысли я опишу ниже.

Пробег незаметно подобрался к отметке 96 тыс. и подошло время обычной замены масла в ДВС, на дворе февраль не за горами весна и все прелести с этим связанные (мужчины поймут), на руках бонусы от январских праздников и смятение в душе, но все же задавив жабу позвонил и записался на процедуру по комплексной очистке двигателя и замене масла в ДВС.

Утром, ни свет ни заря как школьник спешит на первое свидание, пораньше рванул на мойку, а после на СТО, не хорошо ходить в гости в ненадлежащем виде, ибо «Встречают по одежке, провожают по чеку и чаевым» ИМХО

И так по порядку что делали и меняли

1. Свечи под замену, оригинал или очень похожая копия 3,800р.

2. Демонтаж и очистка Клапана ЕГР. Был грязный, но функции свои выполнял(фото прилагается)

3. « Холодильник» он-же охладитель, в рабочем состоянии но требовал очистки внутреннего пространства от отложений антрацитового цвета.

4. Впускной коллектор имел налет по консистенции пластичной смазки, который был удален без особого труда. Резиновую прокладку само собой поменяли во избежание, и цена ее 1300р. Принадлежность и соответствие не выяснял, уверили что все самое лучшее и только с завода и только мне.

5. Дроссельная заслонка промыта на месте без особых трудностей, имела налет, оцените по фото.

6. Форсунки- установили на стенд и промыли разными режимами, и была проведена диагностика распыла и объема прокачиваемого топлива.

Вот только из-за этого я это не делал своими руками, нет такого стенда, а купить очень и очень не дешево. На форсунках заменили уплотнительные кольца 800р. Возможно и не было необходимости менять, но есть одна пословица про незабитый гвоздь, кому интересно спросите, напишу в комментариях, хотя многие могут знать.

7. Масло в ДВС было заменено вместе с фильтрами и обошлось в 3800 р

Исходя из выше описанного сервисмены оценили свои труды в 7,0 рублей, дорого? Или копейки? Решать вам. СТО не буду озвучивать, рекомендовать и ТД и ТП.

На все я потратил 16,800 р. Вроде и сумма не маленькая, но это как посмотреть, есть прецеденты что неисправный клапан ЕГР может повлиять на работу ДВС в целом, а это потеря мощности повышенный расход и выход из строя катализатора, нарушение в работе блока ЭБУ, точнее сказать то он как раз то и будет работать как ему и положено исходя из тех параметров которые он получает от датчиков, я думаю меня все понимают к чему веду нить разговора. И Вторая причина это весна и все что связано с ней, подарки, поездки на природу, смена одежды, и теперь еще добавились санкции, отзыва лицензий, закрытие основного импортного потока и как следствие рост цен на товары и услуги.

У супруги автомобиль сейчас просит той же процедуры, буду ли делать спросите вы- Буду, обязательно буду. Неизвестность пугает, а пока есть возможность сделать хоть и дорого, нужно делать, ИМХО.

Кстати зиму пережил неплохо, в ноябрьский снегопад попал краем возвращаясь домой с работы и особых трудностей не испытал, на следующий день поехал на работу на машине супруги, ее автомобиль чуть выше и с «полным приводом», но мне этого хватило чтоб выехать со стоянки, а вот Альфа не смогла. На следующий день после очистки стоянки выехала и ездила по городу и за его пределами без проблем.

В целом автомобиль радует поломок не было. При минус 15 и ниже замерзает ВВБ, подрастает расход бензина, но это только с утра, во второй половине дня я таких трудностей не заметил. Салон согревается долго, это мнение супруги, по мне не дует и то счастье.

После морозов заглючила камера заднего хода, в сервис не поехал, снял клему ошибка ушла, камера как то неправильно заработала, нашел ролик на YouTube как активировать динамическую разметку на камере, мне данные манипуляции помогли, камера работает, лини появились и работают, но камерой как то не пользуюсь, по привычке по зеркалам.

Добавить вроде больше нечего, спрашивайте, если знаю то отвечу спасибо все кто читает ибо для писателя это наивысшая цель  За юмор строго не судите. Спасибо

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius Alpha 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром