Хороший автомобиль в принципе, со своими плюсами и минусами. Владею уже вторым Приусом (до этого была 30-ка). Мне нравится. Места хватает (у меня 5 мест), бензина ест мало. Батарея пока не беспокоит (пробег 130 тыс). Дальше опишу минусы которые вам придётся устранять купив данный авто:
1. Рулевая рейка очень слабая, по нашим дорогам ездит тысяч 10, потом начинает долбить что ездить невозможно (решается ремкомплектом от Рейка.про, там совсем другие втулки, поставили и забыли про рейку).
2. Клиренс с завода никакой (решается проставками 2 см спереди и 2,5 см сзади, ни больше, ни меньше).
3. Шумка здесь никакая, у меня S-ка. В комплектации G говорят хорошая шумка.
4. Скорее всего ваш Приус будет тянуть вправо, как у меня это было на обоих (41-й и 30-й). Почему-то с Японии они приходят с непонятной геометрией колёс, т.е. правое переднее колесо смещено назад примерно на 5 мм. Проверяйте это когда будете делать сход-развал. Решается это дело ослаблением болтов подрамника (к которому крепится рычаг подвески) и подачи колеса вперёд на своё место. У меня хватило ослабления только двух правых болтов, колесо при этом выстрелом встало как положено. И вуаля, едет прямо.
5. Если машина без пробега по России, то антифриз нужно проверять на температуру замерзания (на моем было минус 25 градусов). Естественно, если зимой не хотим проблем, сразу меняем хотя бы на минус 40.
6. Колеса. Если у вас по комплектации 17 диски, и резина 215/50/17, то это очень не комфортно по нашим дорогам. Идеально подходят 215/55/17 (это и не портит вид машине, и делает машину помягче).
Не благодарите )