2011 год, 1.8 л, гибрид, передний, комплектация: G
Отличная трансформация салона, большой багажник с очень большим бардачком под полом (удобная вещь, влазит всё барахло, насос, ключи, пылесос, огнетушитель и тд) У меня расход в -40 где то 8-9. Просто зимой в городе: 6-7 л, если трасса-город: 6л. Летом 5-6л. На расход влияет размер резины. Дорожный просвет повыше приуса 30.
Подвеска немного жестковата после кашкая, но очень надежная и крепкая. 160тыс пробег - всё в идеале. Побольше бы тяги на электро как на приус phv. LED-фары это красиво, светят хорошо НО ГАЛОЧКА на праворульке светит не в ту сторону а там где надо светит низко, дальше отрегулируешь, слепит капитально. Очень сильно лупит. Сидушки удобные, мягкие, приятный материал, похож на алькантару. О покупке приус 41, берите с зимним пакетом. Подогрева сидушек и зеркал мне не хватает. Плюс там будет подогрев тосола от выхлопа.
Комплектацию G не рекомендую брать. Безсмыленная переплата в 100тыс. Шумка всё равно так себе.. В подъёмы едешь- мотор завывает (проедьтесь перед покупкой по трассе с горками). Салон вообще не скрипучий: тихо хорошо так). Круиз контрол смотрите чтоб был - вещь хорошая, и притормозит если впереди кто то тупит. Доволен машиной на все 100 процентов.
Шумный двигатель. На холостых то громко работает, а по трассе когда едешь на обгонах или в горку, вообще ОРЁТ. шумку делать обязательно! (Моторный отсек или хотя бы капот stp-шкой 5мм)