Отзыв автовладельца Toyota Prius a 2012

Тойота Приус альфа 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
46112
152
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
953
голоса
4.9
5 — 925 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Пробег: 102 000 км
Руль: Правый
Решил написать свой второй отзыв о машине. Немного странно, что отзывов именно об Альфах так мало – по городу их становится всё больше. Не так, как тридцаток, конечно, но и не так уж мало.

В общем, отзывом это назвать будет сложно, потому что не прошла и неделя с момента приобретения. Пока что – исключительно ощущения и описание машины. Что нравится и что нет. А по мере эксплуатации буду дополнять.

Прошлым авто был кроссовер Opel Antara корейского производства (Winstorm). Машина устраивала всем, но всё равно решил поменять. Почему? Потому что внедорожными характеристиками пользовались около 5 раз в год для вылазок на пикник в труднопроходимые для легковушек места и около 10 дней в году из-за гололёда и снега. Итого – 15 дней в году. Это около 4% от общего количества дней в году, когда мы ездим исключительно по асфальту. Ну и иногда – парковка на бордюре. Если немного подумать и подсчитать, то при расходах на топливо в два или даже три раза больше преимущество в 4% случаев мягко говоря не окупается. Да и обслуживание весьма недешёвое. Вывод – нужен легковой экономичный авто, желательно дороже и новее. Пересаживаться на обычную легковушку не хотелось, относительно экономичные гонки типа Civic Type-R или Impreza WRX нравятся, но инстинкт самосохранения не даёт купить такую машину, потому что ездить на них аккуратно – преступление. Да и то же самое обслуживание не очень уж дешёвое…

Никаких особых мук выбора не было – рассматривал только гибриды, но Хонды с их 1,3 как-то не вызывают особого уважения, а CRZ слишком мала. Хотел брать обычную 30, но не срасталось как-то, да и цена не сильно ниже, чем на Альфы при идентичном двигателе, батарее и подвеске. А в остальном – Альфа в выигрыше: больше, комфортнее, необычнее… Ещё, конечно, есть гибридные Камри и Саи, но там и цена другая.

Почему гибрид? Да, за экономию топлива платишь изначально на 100-200 тысяч больше по сравнению с обычными авто, они по мнению многих «не едут», да ещё и пузотёрки. Петухмобили, машина таксиста и т.д., да Марк вздёрнет, да троллейбус и электричка;) Ну и ещё много всего…

Так вот, отвечаю на вопрос. Покупая гибрид, вы платите на только за экономичность, которая окупается около 2 лет. Вы платите за комфорт в пробках: отсутствие вибрации, шума. За оснащение: мультируль, офигительная акустика, необычное оформление панели, множество прикольных опций и вспомогательных систем. За беспроблемный запуск в минус 35. За комфортный салон, мягкость подвески, хорошую управляемость, впечатляющую динамику. Прибавьте ко всему этому простоту обслуживания, невероятную надёжность (при бережной эксплуатации), безопасность. Кроме того, можно ехать 150-170 км/ч, не думая об очередной вылетающей в трубу штуке рублей. В общем, доказывать можно долго, но рано или поздно любой адекватный человек, поездивший на разных машинах, скажет, что Приус – это хорошая машина. Нравится или нет – личное дело каждого, но хорошая – факт.

Итак, досталась пятиместная Альфа в комплектации S, без всяких ледовских фар и задних туманок, но с камерой с разметкой, головным устройством Панасоник, сонарами и штатными передними туманками. В остальном – всё как у всех.

Для тех, кто знаком с принципом работы Приусов – можно пролистнуть вниз, вам тут читать нечего. Кто не особо разбирается в их установках – прочитайте моё далёкое от профессионального понимание принципа их работы.

За счёт чего же Приусы такие экономичные? Правильно, у них есть электрическая батарея. Точнее – сразу несколько, соединённых между собой в одну большую. Электроэнергия в ней накапливается от работы бензинового двигателя, когда это необходимо, и от рекуперативного торможения, т.е. относительно плавного замедления не за счёт тормозных колодок, а за счёт подзарядки батареи. Удивительно, но этого хватает, чтобы снизить расход в два и даже три раза!

Когда же работает батарея, а не двигатель?
Когда вы стоите, а не едете. Электричество тратится на обогрев/охлаждение салона, аудиосистему, освещение, электроусилитель руля и т.д.
Когда вы едете на небольшой скорости без резких ускорений (стоянки, дворы и самое главное – пробки).
Когда вы движетесь накатом, т.е. для поддержания скорости не требуется значительной энергии.

Во всех остальных случаях работает ДВС, а батарея ему помогает. Например, при наборе скорости батарея добавляет мощности и т.д.
Батарея, конечно, не бесконечная. Она садится, как и в телефоне, поэтому Приус может запустить ДВС и на парковке, но в большинстве случаев только когда садится батарея с целью её подзарядки. Конечно, Приус ещё и прогревает двигатель, а печка не возьмёт тёплый воздух из ниоткуда…
Объяснено далёким от физики человеком, но в общем, надеюсь, правильно.

Теперь непосредственно про ощущения от передвижения на гибридном авто. К своим двадцати годам я поездил на четырёх машинах: Wish, Lite Ace, Voxy и Winstorm (Antara) и накатал больше ста тысяч километров, поэтому сравнивать есть с чем. Prius отличается от обычных бензиновых и тем более дизельных авто. Никакой реальной связи педалей или автомата с узлами машины нет (не говоря уж про механику). Почувствовать автомобиль можно, но нужно привыкнуть. На турбодизеле привык жать на педаль легонько, чтобы не напрягать турбину и не увеличивать расход. Там, нажав на половину, было значительное ускорение, на ¾ - ощущение и звук взлетающего дизельного Боинга. Поэтому первый день было чувство, что машина зависла или тупо сломалась – педаль жму, а она вообще не едет. Да ещё и нет никакого рёва, никакой вибрации, прохожие не разбегаются… В общем, удивление.

Потом, конечно, понял, что эта машина заточена под маленький расход, поэтому реакция на педаль газа притуплена, электродвигатель пытается дотянуть машину хотя бы до 20 км/ч и только потом запустить ДВС, чтобы его эффективность была наибольшей. Из-за этого – на педаль надо жать немного сильнее, если нужно значительно ускориться.

Торможение вызывало ещё одну волну удивления. Я давно знаю, что Приусы тормозят практически всегда рекуперацией, а не колодками, но одно дело сидеть на пассажирском и другое – управлять всей этой системой. Можно, конечно, не париться и тормозить в последний момент колодками, жать на газ до упора и ездить с постоянным обогревом стекла, чтобы ДВС не выключался вообще ни на минуту. Но тогда и не стоит удивляться, что ваш гибрид ест как обычный автомобиль:)

Спустя день езды ко всему привык. Эмоции только положительные: автомобиль тянет хорошо для своих недо1.8 за счёт электромотора, подвеска очень тихая и для легковушек мягкая, крены в поворотах практически отсутствуют…

Теперь перейду к непосредственно описанию машины.
Салон намного больше, чем в 30-м Приусе, по объёму напоминает Виш. Места валом, как сзади, так и спереди. Багажник тоже большой, как и в любом универсале-минивэне. Пластик показался в некоторых местах получше, чем в обычном Приусе, но всё равно ооочень далёким по качеству от европейских авто. Салон издаёт характерные для любых недорогих Тойот звуки: поскрипывания пластика на неровностях, негромкое потряхивание непонятно чего на ямках, но в целом – салон претензий не вызывает, всё это компенсируется очень тихой и мягенькой ходовкой, а в моём случае – ещё и орущей музыкой))

Передняя консоль – ну просто космолёт в реальной жизни. Кнопок не так много, как в обычных машинах, из-за чего смотрится лаконично и дорого. Очень удобное управление климатом с помощью джойстика, пара нажатий – и любые настройки готовы. Кнопки на руле так же не вызывают претензий, хотя Тойотовское размещение не считаю очень уж удобным. Радует разнообразие прикольно открывающихся подстаканников, прямо располагают к ночным покатушкам по видовым города с заездом в пит-стопы за кофе. Всяких ящичков хватает, чтобы заныкать что-нибудь нужное и потерять. Освещение салона самое обычное, хотя подсветка в дверях и в козырьках над зеркалами очень даже радует.

Головное устройство – Панасоник чего-то там ****W61. Разумеется, на японском. С Гугл Переводчиком по фото разобраться не составило никаких проблем. Сконнектил с телефоном по Bluetooth, вбил быстрый набор из телефонной книги, настроил звучание, поменял цветовую схему, отключил японских говорилок и т.д. Качество музыки – шикарное! Всего шесть колонок (вроде бы, JBL), но при недолгих разбирательствах с эквалайзером появляется ощущение, что двери сейчас вылетят, а стекло треснет от вибрации и уровня басов. Всё дело в хорошей магнитоле и функции выравнивания частот (или как там она называется?). Это, конечно, не авто с сабвуфером и дорогущей аудиосистемой, но для штатной музыки просто отлично. Пятнадцати минут хватает, чтобы оглохнуть и убавить громкость до приемлемой.

Кресла обычные. Они удобные, но не хватает электрорегулировки и поясничного подпора, ну не хотят эти япошки ставить такие мелочи в обычные авто!:( Сзади, как уже писал, места валом, измеряю всё тем, можно ли закинуть ногу на ногу, не сдвигая переднее сиденье – можно, проверял.

Багажник широкий, длинный, под полом очень большой ящик, в который можно положить все необходимые в пути вещи, так что багажник останется пустым. Но! Вместо докатки – какой-то тюбик с непонятно чем и кучкой непонятно чего… Я, конечно, верю, что он помогает, что им можно починить колесо… Но если ночью в дождь или хуже того – в снег – на трассе пробьет колесо где-то сбоку, то этот тюбик полезнее будет выпить и сдохнуть, чем пытаться заклеить колесо. Поэтому в планах купить докатку и запихать её туда, подпилив ящик или вовсе выкинув его.

Теперь расскажу про ходовые качества. Пересев с кроссовера, ощущение, что еду на картинге. Сидишь намного ниже, управление острое, кренов нет, ощущается лёгкость и юркость авто. И это в Альфе! Что уж говорить про обычный Приус… Подвеска мягкая, ямки и стыки отрабатывает тихо и незаметно, после жесткости кроссовера просто бальзам на пятую точку.

Двигатель дефорсированный 1.8, причем коробка не автомат, не вариатор, а вообще непонятно что. Её называют планетаркой, обычно это слово ставят рядом со словом что-то там Аткинсона или как-то так. Сделаю умный вид и напишу планетарка Аткинсова с рекуперацией и дефорсированием. Если вам эти слова о чём-то говорят, то прошу прощения)) Мне они говорят только о том, что двигатель экономичный сам по себе и тянет не очень. Затяжные подъёмы – явно не его стихия. Но из-за электродвигателя (или электромотора, в чём вообще разница?) разгон получается резким, можно сказать подрывным. В режиме Power по мокрому асфальту со светофора прокручивает колёса вплоть до 40 км/ч с весёлым визгом зимних шин и рёвом ДВС. Зрелище, конечно, странное: минивэн подъехал на электротяге, а усвистел на гремящем ДВС, после чего опять плавно покатился на электротяге, но в целом – на удивление быстрый разгон. Сделать всякие 2,5 «чисто пацанские» древние диваны вряд ли получится, но составить конкуренцию двушкам – запросто.

Теперь о самом главном в Приусе – о расходе. Рекорд за пять дней – 4,8 литра на сотню. Это 30% по городу и 70% по трассе на 30км со скоростью около 90 км/ч с печкой и прогревом двигателя. Можно добиться и ещё меньшего расхода, благо дизельный авто научил экономичному стилю вождения, а общее понимание техники Pulse&Glide позволяют улучшить этот показатель. Как-нибудь проеду без печки и не торопясь, посмотрю на расход, порадуюсь :))) В городе – 6,5 литра, но опять же – при понимании принципов экономичного вождения. Первый день расход был 7,5 литра. В пробках с прогревами и печкой – около 8. Экономия «на лицо»!

Ах да, про пузотёрчитость! Боялся, что парковка на тротуаре больше не пройдёт, но нет! Если заезжать по диагонали и достаточно медленно съезжать, то вполне себе можно залезть на средний бордюр и ничего не зацепить. Довольно сильные ухабы по дороге на стоянку тоже пугали, но на небольшой скорости они только играют на пластике салона и моих нервах, так что не всё так плохо!

Сегодня при прогреве заметил очень-очень маленькие подёргивания машины, хотя она была на ручнике и селектор в положении P. Дёрнулась едва заметно пару раз и всё, двигатель работает ровно. Ощущение, что пытался переключиться на работу от батареи, но молотящая печка и непрогретый двигатель не давали это сделать, ощущения очень схожи с подключением ДВС и характерными едва заметными тычками… Нормальный человек бы и не заметил. Читал, что такое бывает и это никакая не проблема, дело в планетарке и т.д., но кто-то говорит про чистку заслонки, егр и замену свечей. Кому верить? В планах чистка ближе к лету, стоит ли переживать по этому поводу? Подскажите, кто сталкивался!)

Отзыв буду пополнять, фото чуть позже!
Если какие-то есть вопросы по машине/пожелания по дальнейшему отчёту – пишите:)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного расскажу о трех режимах, доступных водителю в Приусах.

По умолчанию машина не стоит ни в каком режиме, т.е. когда на табло не горит индикатор ни одного из этих режимов. Нажатием кнопок на подлокотнике можно эти режимы включать и отключать.

Нажатие кнопки EV (наверное, аббревиатура от Electric Vehicle - электрическое транспортное средство) принудительно отключает работу ДВС. В таком режиме при заряженной батарее удастся проехать до 2 км со скоростью не более 30 км/ч. Нужен для движения по крытым парковкам, где выброс газов приводит к загазованности помещения или для того, чтобы максимально тихо отъехать от Вашего дома, не разбудив ребенка, спящего на первом этаже....

   

Решил немного поиграть в фотографа. Строго не судите=)

Как появится немного свободного времени - отфотаю багажник, салон и т.д.

   

Вот и пролетело почти полгода владения Альфой, поэтому и решил написать, что за это время произошло.

Начну с плохого: один из всеми любимых таксистов решил обогнать на перекрёстке пару машин, даже не посмотрев по сторонам. В итоге – еле удалось избежать лобового столкновения, удар пришелся в левую сторону по касательной. Стоит отдать должное тормозам, если тормозить «в пол», машина замирает как вкопанная. Всегда считал, что Приусы сделаны из фольги, поэтому мнутся как консервные банки. В принципе, был почти прав: бампер просто вогнулся внутрь, крыло от незначительного соприкосновения подмялось, фара повисла на остатках крепления… Но!...

   

В первый месяц владения решено было съездить на диагностику батареи и двигателя, где сказали, что с машиной всё прекрасно, катитесь радостно дальше. По ходовке пришлось поменять какую-то мелочь, вышло около 3-4 тысяч с работой.

А теперь о приятном! То есть о том, что было доработано.

Первым делом купил двухцветные ходовые огни, которые поставили вместо штатных поворотников, так что при езде светят белым, при повороте мигают жёлтым.

Обычные жёлтые лампочки в фарах светили нормально, но выглядели на машине 2012 года мягко говоря старовато....

   

Вот и закончилась зима! Да-да, май – это как раз конец зимы, и то в начале месяца успел пойти снежок… Одно слово, всего четыре буквы, а сколько ужаса было пережито.

Все машины до Альфы были полноприводными. Не такими, как Субару, например, без всяких симметричных приводов и блокировок, но и неполноценного полного привода хватало в городе всегда, а из реального бездорожья были только городские весенние дороги, где нужна только крепкая подвеска и нервы.

Поэтому по поводу зимы и Альфы были некоторые сомнения, а не плюну ли я на это всё и не куплю ли опять более проходимый авто после первого сугроба, в котором я и застряну....

, пробег 112 000 км   

Всем тем, кто интересуется насчёт багажника – прикрепляю фото. Да, сиденья складываются в условно ровный пол. Между багажником и сидушками есть небольшая щель, поэтому если планируете в машине спать – нужен матрас или кучка барахла, чтобы эту щель заткнуть. Если сложенные задние сиденья сдвинуть вперёд и накидать в щель ещё больше барахла, то при росте 1.75 можно лечь и полностью вытянуть ноги, не уткнувшись головой в передние сидушки.

, пробег 112 000 км   

Прошло больше года владения Альфой, по моим меркам – довольно много, машины до этого держались по году. Конечно, есть в машине и недостатки, как в любой другой, но все они кажутся мелочью на фоне расхода бензина и трат на содержание машины. На трассе душа хочет хотя бы БМВ Х1, на заправке – Nissan Leaf, в авторемонте – велосипед. Но имеем то, что имеем.

За год было сделано довольно много: дважды диагностика ходовки и замена всего, что нужно (какая-то мелочь тысяч на 10-15 со сход-развалом за всё время + тормозные колодки с 30% остатком), трансмиссионная жидкость, свечи, чистка дроссельной заслонки, воздушный и салонный фильтры, дважды смена масла....

, пробег 114 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190100
Отлично 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
34
9
Ответить
Alex1985
Москва
Точно-такой-же красавец,купил летом 2016-го)))
23
4
Ответить
  
Сообщений: 395
У самого приус 30. Пробег118 тыс км. Поддергивания могут быть в вашем случае ничего страшного в этом нет. Двигатель работает по принципу аткинсона тогда как в обычных машинах цикл отто это про отзыв-планетарка аткинсона улыбнула. Считается сомой прочной трансмиссией на сегодня благодаря электрогенератору и планетарным шестерням короче убить ее очень сложно. Про авто не забывайте чистить радиаторы на 30 приусов грязные радиаторы вызывают косвенно смерть батарее и инвертора. Жижу антифриз только ориг tsllc. А так машина класс 5
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
22
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18448
Почему не Королла?
Продам уши от мертвого осла.
7
41
Ответить
     
Сообщений: 93
. В пробках с прогревами и печкой – около 8.

Где-то нае..... Что-то не так. У меня калина так по городу с пробками зимой жрет. Меня печалит такой большой расход.
17
98
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4115
Хороший авто! Поздравляю!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
25
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1579
Отличный отзыв и полезный! Удачи автору!
18
2
Ответить
 
Интернет
Сообщений: 241
Задние сиденья складываются в ровный пол? Ночевать в таком автомобиле получится?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
20
1
Ответить
Алексей
Брянск
Тоже такой хочу , но семи-местный.
13
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
Бес фотак низачед
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
6
7
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 164
Дополняй, интересно, 5
11
2
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Гибрид - это тема!
Лучше Crowna может быть только новый Crown
34
4
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 164
И фоток подкинь
13
1
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
подвеску с 20 и 30 приусом сравнить можно? мягче, жестче?
Лучше Crowna может быть только новый Crown
5
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 556
Зачем парковаться на тротуаре?
12.19 КоАП
18
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4688
Покупая даже 10-летний приус , вы покупаете будущее.
Покупая новую Весту , вы покупаете прошлое.
145
15
Ответить
6873758
Отзыв написан грамотно, с соблюдением структуры и всех правил Русского Языка, легко читать. Только за это "пять". А машина? Так любой выбор должен быть достоин уважения ...
51
4
Ответить
Серега
Ставрополь
Правый руль в нашем регионе народ никак не воспринимает, только левый. Себе с удовольствием купил бы, но цена недоступна.
15
2
Ответить
1
автор
Владивосток
Макс Виноградов
Дополняй, интересно, 5
Спасибо, обязательно буду дополнять!)
Добавил пару фоток, чуть позже будет подробный фотоотчет))
7
1
Ответить
1
автор
Владивосток
Raiden27rus
У самого приус 30. Пробег118 тыс км. Поддергивания могут быть в вашем случае ничего страшного в этом нет. Двигатель работает по принципу аткинсона тогда как в обычных машинах цикл отто это про отзыв-планетарка...
Спасибо за ответ! Сегодня при прогреве вообще никаких нареканий не было, как и раньше, так что уже не парюсь:) А насчет радиаторов - наслышан, обязательно к лету почищу. Главное - не перегревать батарею...
4
2
Ответить
1
автор
Владивосток
Алексей
Тоже такой хочу , но семи-местный.
Согласен, в семиместном толку побольше, но учитывайте, что в них стоят батареи другого типа! В плане динамики и т.д. никакой разницы нет, но в семиместных батареи чувствительны к морозам, так что если у вас зимы настоящие, то покупать такой не советовал бы...
21
2
Ответить
алексей
Кемерово
Во сколько обошелся? Сам такого же хочу,но в кузбассе мало таких,вот пытаюсь понять рынок!
1
1
Ответить
Алдар
Улан-Удэ
Как ты его выбирал ? На что нужно смотреть то вообще ? Тоже думаю такой приобрести ,но ценник завышен тем более у нас их нет нужно во влади ехать .Либо 30ку . Вот сижу голову ломаю. Ибо хочу универсал . Люди скажите реально ли что багажник ну не прямо так отличается от 30ки?
 
1
Ответить
1
автор
Владивосток
ПАЛАСИО
Почему не Королла?
Короллы не нравятся внешне, только если года 2013 или выше, но там и ценник другой. А по оснащению - да, Короллки хороши
7
4
Ответить
1
автор
Владивосток
Alex1985
Точно-такой-же красавец,купил летом 2016-го)))
И как Вам? С чем сталкивались? Делитесь опытом))
3
3
Ответить
1
автор
Владивосток
Алдар
Как ты его выбирал ? На что нужно смотреть то вообще ? Тоже думаю такой приобрести ,но ценник завышен тем более у нас их нет нужно во влади ехать .Либо 30ку . Вот сижу голову ломаю. Ибо хочу универсал . Люди скажите реально ли что багажник ну не прямо так отличается от 30ки?
Выбирал, как и обычно - смотреть на битье обязательно! Почти все Приусы по более-менее адекватным ценам битые, это стоит учитывать. Если бит сбоку или просто хорошо сделан, геометрия не нарушена, то можно рассматривать к покупке (чисто моё мнение). Батарею как-то можно замерить, но я посмотрел, заряжается ли она, как едет машина чисто от электротяги, да и все... Ну и осмотр двигателя, ходовки, тут Приус не марсоход)), ничего сверхнеобычного!
9
1
Ответить
1
автор
Владивосток
allexmelehin
подвеску с 20 и 30 приусом сравнить можно? мягче, жестче?
Лично ни 20, ни 30 не управлял, поэтому могу судить только как пассажир в тех авто, в основном - в такси. Двадцатки кажутся балалайками, похожи на витцы и прочее (или так только уставшие в такси машинки?). У Альфы ходовка аналогична с 30, все расходники те же, хотя бы даже поэтому каких-то шибко заметных отличий быть не должно. По сугубо личным ощущениям, Альфа идет более мягко, то ли как-то отрегулирована жесткость, то ли сказывается разница в креслах, кузове или чем-то еще... Как-никак, это минивэн))

Но в целом, это не та разница, которую стоит учитывать. Вот между Вокси, Антарой и Альфой разница есть, причем большая, а среди Приусов она минимальна:)
7
2
Ответить
1
автор
Владивосток
алексей
Во сколько обошелся? Сам такого же хочу,но в кузбассе мало таких,вот пытаюсь понять рынок!
Из-за обмена, а не чисто покупки, сложно сказать реальную стоимость. На обмен была 800.000. Если нужен экземпляр в хорошем состоянии, стоит рассчитывать примерно на эту сумму... Хотя, думаю, можно найти и дешевле)
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4688
allexmelehin
подвеску с 20 и 30 приусом сравнить можно? мягче, жестче?
Подвеску Альфы можно сравнивать с подвеской VOXY/NOAH. Там и колеса одинаковые.
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3067
lipa-i00
. В пробках с прогревами и печкой – около 8.

Где-то нае..... Что-то не так. У меня калина так по городу с пробками зимой жрет. Меня печалит такой большой расход.
давно давно была калина так к концу 3 й зимы стала жрать просить как волга 14.5 литров ,что только не делал . Продал ее от греха подальше . По отзыву хорош а авто не впечатлил - ну не мое . Почему почитал ? Друг сейчас взял с аука с пробегом 39000 , стало не интересно , в целях самосохранения катаю Цивик 5д не тайп-р но ей хватает , средний городской расход за всю зиму 8.2 л на 100 .коробка 6 ст меха
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
2
7
Ответить
  
Сообщений: 395
1
Спасибо за ответ! Сегодня при прогреве вообще никаких нареканий не было, как и раньше, так что уже не парюсь:) А насчет радиаторов - наслышан, обязательно к лету почищу. Главное - не перегревать батарею...
Там нюансов много.слабые места инвертор и ввб за счет более высокого тока они чаще умирают как правило к 250 тыс могут быть проблемы в расбалансировке батарее. Что бы это исбежать на 30 пниусах была отзывная компания по прошивке инвертора. Млй инвертгр прошили ее в японии а вот остальные две буду делать у дилера в это воскр наконецто пришел ответ из япии. Также необходимо помимг радиаторов следить за чистотой вентилятора ввб. Он часто в волосах и всякой пыши что ведет к его поломке и выходу из строя. Фильтр воздушный меняем чаще чем обычно. Если система будет не добирать по двигу то она начнет тянуть электрическую часть. Вотэти лснлвные моменты про жидкость антифриз ориг писал выше. Что можно сделать так это купиьб сканер с али elm и скачать поогр торк с инета р отслежиьать из менения в батарее и нгрев ее. Будут вопросы пиши. Многово сам не знал а когда начал на приусфоруме сидеть то твп ребята сразу подсказашр чтг куда. Машина надежная запас прочности гчень хороший. У форумчанина на 30 приусе пробег под 500 тыс км. У меня до этого была приус 20 пробег под 300 тыс был когда продавал его. Пишу с тел так что могц пропустить буквы
7
 
Ответить
xom41
к 20 ти годам поездил на 4 машинах и наездил больше 100 тыс киллометров )))
права выдают с 18 у вас 24 месяца ..или
в первом случае себя не похвалишь никто не похвалит или во втором всю жизнь мечтали стать таксистом 😕😕😕
6
11
Ответить
xom41
вопрос по подвеске ??когда в филдер назад грузится пара пассажиров и три сумки он ощутимо проседает и теряет дорожный просвет ,как тут обстоят дела
6
 
Ответить
1
автор
Владивосток
xom41
к 20 ти годам поездил на 4 машинах и наездил больше 100 тыс киллометров )))
права выдают с 18 у вас 24 месяца ..или
в первом случае себя не похвалишь никто не похвалит или во втором всю жизнь мечтали стать таксистом 😕😕😕
Все дело в доме за городом и учебе на острове))
И если прям уж в месяцах мерить, то с получения прав прошло 30 месяцев...
7
 
Ответить
xom41
согласен.. если до учебы больницы больше ста км каждый день без выходных и нового года .. то только приус ..остальное сожрет
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
отличный выбор
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2584
Серега
Правый руль в нашем регионе народ никак не воспринимает, только левый. Себе с удовольствием купил бы, но цена недоступна.
Да плевать что воспринимает народ,Альфа -это круто!!!
Мой отзыв: Toyota Prius a 2012
21
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2584
Скинь еще фоток,особенно днище,стоит ли продольная пластиковая защита? Каков пробег авто? Где покупал?
4
 
Ответить
xom41
завидую я нынешним студентам ,в 90 ых учился в ДВПИ пачка винстона с барахолки была пределом мечтаний ,а в монтановском костюме ходили избранные 😕😕😕 28517;
а говорят кризис плохо живем получил права на тебе машину за 800 штук 👑
16
1
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Молодец автор, приятно читать и информативно, с владивостокскими особенностями 👍🏻😄
4
 
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 27
Продам 31 Хтрейла -- куплю приуса универсала . Самое то что надо .
7
 
Ответить
Alex1985
Москва
1
И как Вам? С чем сталкивались? Делитесь опытом))
Обзор на него скоро писать буду)))Ждите
3
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Спасибо, неплохой, остроумный отзыв. Пять однозначно!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33689
очень нравится приус такой-5
5
1
Ответить
685
Карасук
Отличное авто ,будим брать.5 за отзыв и помог в выборе спасибо.
4
1
Ответить
игорь
Южно-Сахалинск
Привет человек !))Отзыв огонь..Всё в строчку написал как надо! Так всё и есть! Сам пересел с RX450H на приус 30 сначала,а сейчас взял 5местную альфу только в тюнинге (с распоркой под капотом) линзами ,диодами,R17 диски штат,в общем я доволен как слон по ощущениям ,клиренсу ,ходовка и тд))) Про подёргивания скажу тебе так-все гибриды так подёргиваются ,исходя из моего личного опыта владения RX450 почти три года ,переживал ,смотрел свечи,чистил дросель,менял фильтр топливный,всё не по чем !В мануале написано что такие подёргивания норма изза холодных свечей и порой не качественного топлива!А про альфу ещё добавлю,кушает она больше чем приус 30 ,если средний на приусе расход 18-20км на литр то альфа показывает от 14,5до17 км на литр летом сейчас! Но ещё буду кататься наблюдать,так как сам только прикупил игрушку!Всем удачи) Машина сказка-большехерсяду на простой авто))))))))))))!Свои Фотки прилагаю
20
 
Ответить
игорь
Южно-Сахалинск
Raiden27rus
У самого приус 30. Пробег118 тыс км. Поддергивания могут быть в вашем случае ничего страшного в этом нет. Двигатель работает по принципу аткинсона тогда как в обычных машинах цикл отто это про отзыв-планетарка...
какие радиаторы чистить?подробней можно?)Спасибо.
2
 
Ответить
игорь
Южно-Сахалинск
Алексей
Тоже такой хочу , но семи-местный.
там батарея другая (вроде как хуже) Читай технические характеристики!
1
1
Ответить
игорь
Южно-Сахалинск
Владимир Владимиров
Покупая даже 10-летний приус , вы покупаете будущее.
Покупая новую Весту , вы покупаете прошлое.
красава))
3
1
Ответить
1
автор
Владивосток
игорь
Привет человек !))Отзыв огонь..Всё в строчку написал как надо! Так всё и есть! Сам пересел с RX450H на приус 30 сначала,а сейчас взял 5местную альфу только в тюнинге (с распоркой под капотом) линзами ,диодами,R17...
В тюнинге смотрится ещё круче, конечно! В салоне особенно)) И про хер пересесть на негибрид - полностью согласен) Удачи на дорогах!
11
 
Ответить
5563386
Новороссийск
lipa-i00
. В пробках с прогревами и печкой – около 8.

Где-то нае..... Что-то не так. У меня калина так по городу с пробками зимой жрет. Меня печалит такой большой расход.
калину надо просто перенести в владивосток, и после пары подьемов посмотреть на ее расход.ах да представить вместо механической кочережки автомат, ну и поставить калину рядом с альфой и желательно взглянуть на это с пятого этажа. с высоты всегда отчетливо видна разница в размерах. сосед очень удивился какой оказывается его Кашкай маленький по сравнению с Альфой.
17
 
Ответить
5563386
Новороссийск
allexmelehin
подвеску с 20 и 30 приусом сравнить можно? мягче, жестче?
мягче и значительно комфортней при езде по трассе. Эта фишка альфовская убирающая продольные колебания вещь замечательная. По трассе прям как на класс выше авто чем на самом деле, ну и шумка лучше чем на тридцатке. а при небольшом вмешательстве вообще хорошо становится
1
 
Ответить
5563386
Новороссийск
Серега
Правый руль в нашем регионе народ никак не воспринимает, только левый. Себе с удовольствием купил бы, но цена недоступна.
зато за эти деньги доступен великолепный солярис в средненькой комплектации. так что кто что
7
2
Ответить
GAS1273
Владивосток
1
Спасибо, обязательно буду дополнять!)
Добавил пару фоток, чуть позже будет подробный фотоотчет))
д/д коврики (ванночки) какие-где приобрел ?
 
 
Ответить
Денис
Пограничный
1
Выбирал, как и обычно - смотреть на битье обязательно! Почти все Приусы по более-менее адекватным ценам битые, это стоит учитывать. Если бит сбоку или просто хорошо сделан, геометрия не нарушена, то можно...
Лично я при выборе альфы платил человеку 1500 рублей. Он мне проверил весь кузов на наличие шпатлёвки; пробил по статистике; и на мой взгляд самое главное, это проверка автомобиля на наличие неисправностей через бортовой компьютер на наличие ошибок, историю сброшенных ошибок и сопротивление тока в батареи.
1
 
Ответить
Денис
Пограничный
5563386
калину надо просто перенести в владивосток, и после пары подьемов посмотреть на ее расход.ах да представить вместо механической кочережки автомат, ну и поставить калину рядом с альфой и желательно взглянуть...
Как вообще эти машины можно сравнить!!! ???😂😂😂😂😂😂😂😂😂
4
 
Ответить
1
автор
Владивосток
GAS1273
д/д коврики (ванночки) какие-где приобрел ?
Добрый! Коврики покупал возле фадеевского мостика, магазинчик на втором этаже над автомастерской (Воропаева, 22с3), по 1000р за комплект
1
 
Ответить
игорь
Южно-Сахалинск
1
В тюнинге смотрится ещё круче, конечно! В салоне особенно)) И про хер пересесть на негибрид - полностью согласен) Удачи на дорогах!
Приветствую !:) в общем покатал уже чутка и понял что зависит от бензина очень и очень много .. всегда на Роснефти заправлял , а тут посоветовали одну хитрую АЗС , так с неё у меня расход упал до 17.5 км на литр ,конечно и сами ощущения что машина поехала лучше ..
тфу на Роснефть теперь 🙉
Намотал 2000 км не знаю как даже) но по прежнему доволен тачкой . По грунтовке даже как то пришлось , всю дорогу то и дело охал и ахал как же здорово едет 😁
4
 
Ответить
Evgeny2222
Барнаул
Привет а где ходовые брал и цена.сам недавно купил альфу и как подцепляются
 
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
Омск
Алексей
Тоже такой хочу , но семи-местный.
Привет Алексей и всем приусоводам! Поздравляю автора и владельцев Приусов в 40-м кузове с выбором таких замечательных авто! Случайно зашел на эту ветку. Интересно читать мнения владельцев альф, т.к. они более доступны для приобретения, особенно для жителей ДВ. Сам с июля 2017 года катаю приус плюс (уже проехал около 4 500 км) после 5,5 лет владения Приус20 из Швеции (накатал более 80 тыс. км по РФ и Казахстану), которого, как и нынешний, брал у проверенного продавца в Москве. Так что опыт их эксплуатации есть. Живу в Сибири, трое детей. выбор плюса был осознанный, не смотря на более дорогую стоимость авто и литиевую ВВБ. Так что уважаемый Алексей, придется поднакопить денежков, но для Брянска, это будет что-то...! В нашем городе живут одна альфа из Читы, V, стоит на сайте на продажу с весны, недавно появился еще один плюс, и это на город с населением более 1 млн чел. При этом 20-к несколько сот, а то и больше тысячи... Машина очень популярна. По Прииус плюс, разница в цене ощутимая по сравнению с альфой, но игра стоит свеч, а зимой проверим эксплуатацию, вот тогда и напишу отзыв на ДРОМЕ. А сейчас, только положительные эмоции, которые просто переполняют, особенно в движении на авто (см. ссылки ниже). Интересно было читать мнение приусовода Игоря (Сахалин) после владения лексусом в кузове RX450, ну а лексус СТ 200 ГИБРИД - просто понты. Универсал - это и есть универсал! НО, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ВЫБОР АВТО С ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ - ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ, А ПРИУСОВ - ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА, КАЧЕСТВО И КОМФОРТ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ, ТРАССЕ И ЛЕГКОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ! Кому интересно читайте: http://prius20.ru/forum/index.php?topic=8088.0 http://prius20.ru/forum/index.php?topic=7920.0 ЕДИНСТВЕННЫЙ, И СУЩЕСТВЕННЫЙ НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕДОСТАТОК, ВСЕХ ПРИУСОВ - НИЗКИЙ КЛИРЕНС, РЕШАЕТСЯ ПРОСТО - УСТАНОВКОЙ ПРОСТАВОК. На движение они не влияют, проверено на трассе и в городе на разных режимах. Ну, а в остальном, машинки - КЛАСС! На первом фото плюс рядом с RX450, прикрепил фото авто снизу. Автору спасибо за отзывы, всем за комментарии, удачи всем в эксплуатации этих замечательных авто!!!
4
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
Омск
игорь
какие радиаторы чистить?подробней можно?)Спасибо.
Привет всем!
После перегона авто из столицы в Сибирь 1/2 пути - дождь и его последствия, особенно на участках с ремонтом дорог, под капотом - чистота.
По совету продавца авто, а он имеет богааатый опыт продаж гибридных автомобилей (см. его сайт Приус20.ру), снял пластиковую защиту, которая в отличии от 20-ки крепится, всего на ТРЕХ клипсах, и получил доступ (рука свободно проходит) к переднему радиатору. Он был весь в насекомых.
Сначала мягкой щеткой от крупных насекомых и кусочков грязи, потом на автомойке аккуратно прошлись струей воды.
Все. Работы на 5 минут.
Раньше на 20-ке перед поездкой на дальняк просто натягивал обычную маскитку. Хватало на 2-3 сезона.
На 40-ке такой "колхоз" наверно не пройдет.
Теперь думаю на следующий сезон установить сетку между бампером, решеткой радиатора и самим радиатором.
В сети есть несколько вариантов, но большая часть из них связана со снятием бампера.
Давайте думать и читать...!
 
 
Ответить
Влад
Красноярск
1
Лично ни 20, ни 30 не управлял, поэтому могу судить только как пассажир в тех авто, в основном - в такси. Двадцатки кажутся балалайками, похожи на витцы и прочее (или так только уставшие в такси машинки?)....
Добрый день, подвеска другая чем на 30, стойки усилены рычаги марка в меру жесткая 1500 кг
Сам имею альфа самца
1
1
Ответить
10029502
Добрый день.
Напишите сравнение Prius a с Wish плюсыминусы.
Спасибо.
 
1
Ответить
1
автор
Владивосток
10029502
Добрый день.
Напишите сравнение Prius a с Wish плюсыминусы.
Спасибо.
Добрый день! На мой взгляд, у Виша два неоспоримых преимущества: 4вд (у некоторых) и семиместный салон во всех комплектациях. У Альфы только передний привод, а семь мест - редкость в Приморье.

Виш за много лет показал себя просто неубиваемым авто. Никаких поломок/проблем не было, ездил и по кочкам, и по песку, и по трассе 170 шел, и восемь человек возил, даже не жаловался... Двигатель простой, динамика хорошая для 125 лошадей, подвеска в меру мягкая, в салоне все просто и понятно.

У Альфы другие преимущества: это, конечно же, гибридная система со всеми вытекающими нюансами. Помню, как зимой расход в Више с пробками, прогревами, полным приводом доходил до 15 литров, зиму на Приусе еще не проходил, но 15 литров кажутся какими-то невероятными цифрами при расходе 5.5 литра в межсезонье на Приусе.
Второе преимущество Альфы - это дизайн интерьера и экстерьера. Хоть это и сугубо личное мнение, но машина и снаружи, и внутри смотрится технологичнее Виша даже в его последнем кузове. Оснащение Альфы на порядок выше: это всякие антизаносы/антибуксы, мультируль, датчик света, сонары, заводская камера заднего вида, хорошая магнитола, три режима езды, широкий центральный подлокотник-бардачок (который в Виш днем с огнем не найти), круиз-контроль, всякие подсветочки в дверях, в козырьках и т.д. В Вишах все это, скорее, редкость, чем норма.

В остальном машины, как и все минивэны, схожи. Альфа ощущается чуть динамичнее и управляемее, Виш немного мягче, но разница небольшая. Так что если передний привод не пугает, а шести пассажиров нет, то лучше взять Альфу))
2
 
Ответить
1
автор
Владивосток
Evgeny2222
Привет а где ходовые брал и цена.сам недавно купил альфу и как подцепляются
Добрый день! Ходовые нашел в интернете по запросу "двухцветные ходовые огни", цена около 1600, один провод на поворотники, другой чтобы при зажигании загорались белым.
2
 
Ответить
10029502
1
Добрый день! На мой взгляд, у Виша два неоспоримых преимущества: 4вд (у некоторых) и семиместный салон во всех комплектациях. У Альфы только передний привод, а семь мест - редкость в Приморье. Виш...
Добрый день.
Спасибо за ответ.
Я как раз и думаю между Wish и Prius a 7-мест.
Передний привод не пугает, езжу на Corolla Fielder, смотрю универсалы + 7 мест.
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5394
Хороший выбор!
 
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 471
Стал обладателем такой же цацы. Всё супер. Подскажи, пожалуйста, какие лампы поставили в поворотники для реализации ДХО и как подключали. И ещё момент, у меня два брелка с двумя кнопками, но не работает без ключевой доступ, нужно нажимать на брелке открыть-закрыть. А что бы завести, нужно брелок поднести к кнопке Power. Как перенастроить не подскажешь? Потом, при нажатии кнопки на руле на дисплее высвечивается Set- что можно установить, какие настройки и как? Спасибо, если сможешь помочь.
2
1
Ответить
1
автор
Владивосток
Dcim
Стал обладателем такой же цацы. Всё супер. Подскажи, пожалуйста, какие лампы поставили в поворотники для реализации ДХО и как подключали. И ещё момент, у меня два брелка с двумя кнопками, но не работает...
Приветствую!

Подключал лампы электрик, на фарпосте можно найти много объявлений по запросу "двухцветные ходовые огни".
Насчёт бесключевого доступа подсказать не могу, т.к. изначально он работал, но после установки сигналки его решили отключить.
На дисплее при появлении надписи set надо удерживать кнопку на руле (примерно пару секунд), после чего индикатор set начнёт моргать, тогда, нажимая на ту же кнопку на руле, можно выбрать, что будет отображаться на дисплее (значок eco, EV, индикатор торможения и ускорения). Выбрав нужные параметры, удерживаем кнопку две секунды, настройки сохранятся.
2
 
Ответить
Дмитрий
Чита
В июле купил семиместный Приус Альфа. Не выбирал, а просто увидел на рынке и взял. Про батарею пока помолчу, Чита, ночь под окном, -16, даже не замечает. Посмотрим что будет в -40.
5
 
Ответить
Сергей
Петропавловск-Камчатский
Сам владею и наслаждаюсь. Отзыв грамотный и это понравилось. Адрес заправки? Пора делать страничку рейтинга заправок.
1
 
Ответить
    
District28
Сообщений: 1204
В ровный пол разлаживается ??? Спать в двоём при дальних путешествиях получится ??? Или про спать лучше Виш ???
Каждая кастрюля найдет свою крышку.
1
 
Ответить
Александр
Абакан
Владею уже второй Альфой, ну как владею, пригоняю на продажу. Раньше разные машины гонял, но всё время заглядывал на Приусы. Пригонял 30ки штук пять и вот вторая Альфа 12года. Беру с аукциона с маленьким пробегом.Сейчас на продаже 85тысяч на спидометре. Машина можно сказать ШИКАРНАЯ! Тем более G с обвесами! 17литьём, круизом и т.д. Доволен как слон! Еду с Владивостока до Абакана 5,500. Еду и отдыхаю! За свои 25 лет пригнал примерно 250 машин, скажу честно, такой удобной как Альфа не было! Эту продам, следующая тоже будет Альфа!
7
 
Ответить
юрий
Южно-Сахалинск
lipa-i00
. В пробках с прогревами и печкой – около 8.

Где-то нае..... Что-то не так. У меня калина так по городу с пробками зимой жрет. Меня печалит такой большой расход.
ДОБРОГО ПУТИ ТЕБЕ НА ТВОЕЙ КАЛИНЕ
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
Владимир Владимиров
Покупая даже 10-летний приус , вы покупаете будущее.
Покупая новую Весту , вы покупаете прошлое.
Золотые слова:))
4
 
Ответить
6529456
Подольск
Классный Приус альфа. Тоже хочу. У меня ардео 1800,если сравнивать,то в чём разница (расход,батарею набрать во нимание)?
1
 
Ответить
1
автор
Владивосток
6529456
Классный Приус альфа. Тоже хочу. У меня ардео 1800,если сравнивать,то в чём разница (расход,батарею набрать во нимание)?
Приветствую!

Вообще считаю Ардео машиной вне времени, с 1998 прошло уже 20 лет, а выглядит и едет она по-прежнему хорошо. Сам за рулём таких машин не сидел, поэтому могу лишь сравнить с поведением негибридных авто в кузове универсал.

Наверное, первое, что бросается в Висте в глаза – это количество внутреннего пространства. И хотя в Альфе габариты кузова схожие, внутреннее пространство в любом новом автомобиле обычно меньше, чем в старом из-за более «дутых» дверей, стоек с подушками безопасностями и т.д., поэтому более просторной Альфа не будет. Как я понял, в Ардео спинки второго ряда в ровный пол не раскладываются, тогда как в Альфе можно вполне комфортно спать людям с ростом до 175 см. В остальном по салону не думаю, что эти машинки сильно отличаются в плане комфорта и т.д., разве что в дизайне, годы выруска всё же сильно разные.

Отличий от просто бензиновой машины в плане динамики или скорости у Приуса не так уж много. Основное преимущество – это постоянный доступ крутящего момента засчёт электромотора, т.е. между нажатием на газ и реальным ускорением пауза минимальная. Принцип трансмиссии у Альфы как на вариаторе, т.е. никаких толчков, провалов, которые могут ощущаться на автомате, тут тоже нет. Совокупная мощность бензинового и электро мотора 136 л.с., что на 6 лошадей больше, чем в Ардео, так что динамика будет примерно такой же. В пробках и при плавной езде считаю Альфу очень комфортной, потому что при выключенном радио в салоне царит полная тишина и нет никакой вибрации, ведь бензиновый двигатель не работает даже на холостых. Особенно сильно эта разница заметна после дизеля.

Вот разница в расходе топлива – это другое дело. В городе в равных условиях Альфа должна есть стабильно в два раза меньше. Понятно, что зимой расход значительно больше и у гибридов, при очень активной езде можно дойти и до 9 литров на сотню, но негибридная машина при такой же езде зимой будет есть под 18 литров, так что разница примерно в два раза сохраняется в городских условиях всегда. По трассе разница будет менее заметной, особенно если ехать достаточно динамично и не скупиться на обгоны. Тогда бензиновый двигатель вообще не будет выключаться, а элетромотор будет лишь помогать бензиновому, делая расход на пару литров меньше, чем в обычном авто. Так что для экономичного передвижения на дальние расстояния я бы советовал дизель относительно новых годов выпуска, там на высоких скоростях расход такой же или даже ниже, а вот выбор дизельных авто значительно шире, чем гибридных.

Ну а в целом, если нравится Альфа, то альтернатив за эти деньги практически нет. Из ближайших конкурентов НЕприусов вижу только гибридные минивэны от Хонды, но те проигрывают Альфе по всем статьям, хотя и цена на них ниже.
4
 
Ответить
1
автор
Владивосток
Сергей
Сам владею и наслаждаюсь. Отзыв грамотный и это понравилось. Адрес заправки? Пора делать страничку рейтинга заправок.
Прошлый дизельный авто научил очень внимательно относиться к выбору топлива, поэтому заправляюсь исключительно на Альянсе. Может, бензин льют из одних и тех же цистерн на многие заправки, поэтому разницы может и не быть, но судя по дизелю - поставщики разные. А после недавней ситуации с Роснефтью и 95-м бензином доверия как-то до сих пор нет, так что только ННК...
2
 
Ответить
1
автор
Владивосток
Дмитрий
В июле купил семиместный Приус Альфа. Не выбирал, а просто увидел на рынке и взял. Про батарею пока помолчу, Чита, ночь под окном, -16, даже не замечает. Посмотрим что будет в -40.
Комплектация огонь:)) Приусы должны заводиться и в -40, с любым типом батареи, вопрос только в возможной деградации элементов, хотя в Тойоте всё же не дураки и просто так без доработок батарейки для телефона в машину не поставят...
2
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
Омск
Дмитрий
В июле купил семиместный Приус Альфа. Не выбирал, а просто увидел на рынке и взял. Про батарею пока помолчу, Чита, ночь под окном, -16, даже не замечает. Посмотрим что будет в -40.
Дмитрий, привет, как авто?
Знаю, что в Чите вчера было -39.
Сам катаю Плюса, но у нас пока самая низкая температура была - 29. Средний расход чуть больше 9 л.
А так, при температуре в районе - 20 - 7,5 л.
Мороз на батарее особо не сказывается. Заводится и подзаряжается как обычно. Машинка только радует.
2
 
Ответить
Вячеслав
Подольск
1
Приветствую! Вообще считаю Ардео машиной вне времени, с 1998 прошло уже 20 лет, а выглядит и едет она по-прежнему хорошо. Сам за рулём таких машин не сидел, поэтому могу лишь сравнить с поведением негибридных...
Спасибо. У меня тоже 136 лошадок
 
 
Ответить
  
Сообщений: 395
игорь
какие радиаторы чистить?подробней можно?)Спасибо.
Там 2 радиатора на инвертер и на двиг их надо чистить. для удобства лучше снять бампер чтобы удобней было подлазить)
 
 
Ответить
Дмитрий
Чита
1
Комплектация огонь:)) Приусы должны заводиться и в -40, с любым типом батареи, вопрос только в возможной деградации элементов, хотя в Тойоте всё же не дураки и просто так без доработок батарейки для телефона в машину не поставят...
Проверил, январь, -42, месяц был в командировке. Гараж холодный, еле открыл. Не поверите, завелась.
3
 
Ответить
Дмитрий
Чита
ГЕННАДИЙ
Дмитрий, привет, как авто? Знаю, что в Чите вчера было -39. Сам катаю Плюса, но у нас пока самая низкая температура была - 29. Средний расход чуть больше 9 л. А так, при температуре в районе - 20 -...
Всё верно, в мороз ДВС почти постоянно работает, поэтому расход 7-9. Особенно если цикл работы: прогрел-доехал на работу-прогрел-доехал домой. Но с таким циклом у меня на Више расход был 12-14.
1
 
Ответить
Дмитрий
Чита
Дмитрий
Всё верно, в мороз ДВС почти постоянно работает, поэтому расход 7-9. Особенно если цикл работы: прогрел-доехал на работу-прогрел-доехал домой. Но с таким циклом у меня на Више расход был 12-14.
Про батарею всё врут. Норм работает.
2
 
Ответить
Руся Ромин
Артём
1
Добрый день! На мой взгляд, у Виша два неоспоримых преимущества: 4вд (у некоторых) и семиместный салон во всех комплектациях. У Альфы только передний привод, а семь мест - редкость в Приморье. Виш...
Приветствую. Сам живу в Приморье, уже несколько лет, как пересел на минивены. Сначала это был Ипсум 96го, затем Вокси, сейчас владею Хондой Фрид Спайк. В последнее время все чаще появляются мысли о приобретении гибридного авто. Приус альфа, на мой взгляд, самый подходящий вариант в соотношении цена/качество. Единственное, что смущает- это посадка "ж#пой по асфальту". Именно из этих соображений взял последнюю Хонду с высокой "табуреточной" посадкой. Возможно, установка проставок и увеличенных покрышек на колёсах как-то улучшит положение. Также порадовала фраза
"Вместо докатки – какой-то тюбик с непонятно чем и кучкой непонятно чего… Я, конечно, верю, что он помогает, что им можно починить колесо… Но если ночью в дождь или хуже того – в снег – на трассе пробьет колесо где-то сбоку, то этот тюбик полезнее будет выпить и сдохнуть, чем пытаться заклеить колесо. Поэтому в планах купить докатку и запихать её туда, подпилив ящик или вовсе выкинув его. " )))
У самого такая же проблема. В остальном- за отзыв 5+. Спасибо большое автору, всё объяснил понятно и достойно. Удачи на дорогах и попутного ветра.
2
1
Ответить
ГЕННАДИЙ
Омск
Дмитрий
Про батарею всё врут. Норм работает.
Привет всем приусоводам, автору отзыва и посетителям сайта.
Еще раз всех с наступившим новым годом!
Улыбают реплики водителей, которые сравнивают приусы с др. авто.
Ну катайте их в свое удовольствие. Ищите в них недостатки..., у кого их не бывает.
Но не об этом.
В рождество наконец пришли холода под - 30. Основная задача посмотреть на поведение авто с литиевой ВВБ в холодную погоду.
Вот и Дмитрий в Чите поведал всем, спасибо отдельное.
Прикрепил фото расхода на своем Приусе. Средний расход по городу от 6 до 8,5 л.
Насчет динамики по ледяному асфальту, едет отлично (резина - нешипованная Мишелин). Но управляю аккуратно. Дебилов за рулем хватает, каждый день смотрим аварии, в т.ч. и с очень печальным исходом. Стараюсь применять правило ДДД, но если есть возможность могу и погонять.
В - 30 салон авто прогревается минут через десять после начала движения.
С учетом приподнятости авто, днищем не цепляю, хотя снега выпало недавно богато.
Удачи всем!
2
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
Омск
Впечатления от управления (вождения) Приусом (а). В студии Вести ФМ обсуждали Тойоты, слушайте с 37 по 38.50 мин https://radiovesti.ru/brand/60980/# Новая глобальная архитектура TNGA - новые платформы.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 22
А как в ней зимой,на сколько тепло и как быстро прогревается салон?Я так понимаю у вас не северный вариант.
 
 
Ответить
777
Белогорск
какое масло льёте в движку
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
юрий
ДОБРОГО ПУТИ ТЕБЕ НА ТВОЕЙ КАЛИНЕ
Как там сказали про калину? Конёк - горбунек?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
6529456
Классный Приус альфа. Тоже хочу. У меня ардео 1800,если сравнивать,то в чём разница (расход,батарею набрать во нимание)?
Да автомобиль интересный, а за отзыв пять!!!:) Тоже владею ардео 1,8 и после универсала, хочется только авто в кузове универсал. Хотя засматриваюсь порой на mark-x года 2014. Но практичности меньше в этом авто , больше драйва и понтов. А хочется чтобы всё вместе было:))
У меня просьба небольшая: выложите фотки сложенных сидений. Пол идеально ровный при этом?
2
 
Ответить
1
автор
Владивосток
Petrovich NSK
Да автомобиль интересный, а за отзыв пять!!!:) Тоже владею ардео 1,8 и после универсала, хочется только авто в кузове универсал. Хотя засматриваюсь порой на mark-x года 2014. Но практичности меньше в этом...
Если всё вместе, то взял бы Subaru Levorg. И дешевле Икса, и понты, и универсал в то же время. Да и модель свежая...

Фото багажника прикрепляю =)
1
 
Ответить
1
автор
Владивосток
Devgne
А как в ней зимой,на сколько тепло и как быстро прогревается салон?Я так понимаю у вас не северный вариант.
В машине тепло, прогревается довольно быстро, насколько это вообще возможно в универсале. Зимой заранее за минут 10 завожу, когда прихожу - уже идёт тёплый воздух. Особой разницы с негибридными авто не заметил.
1
 
Ответить
Владимир
Белогорск
Прочитал про зимнюю эксплуатацию, интересует размер и модель резины ( полностью ). У меня тоже альфа, а зимней резины пока нет, выбираю...
 
 
Ответить
1
автор
Владивосток
Владимир
Прочитал про зимнюю эксплуатацию, интересует размер и модель резины ( полностью ). У меня тоже альфа, а зимней резины пока нет, выбираю...
Машина досталась на зимней резине, так что её не выбирал. Dunlop уже довольно старого года (2011 или 2012), модель не помню. Размер больше стандартного - 235/65/16. На них машина намного мягче, ничего не цепляет даже при вывернутом до упора руле, по снегу и льду идёт отлично, но вот на скорости в поворотах ощущения, как на плохо управляемом кроссовере - машину сносит. Да и расход примерно на литр больше. Поэтому в планах на зиму поставить новую резину (скорее всего, шипы) ближе к родному размеру, может, чуть выше профилем, но по ширине стандартные, ни к чему с нашими почти бесснежными зимами такие широкие лыжи...
 
 
Ответить
Владимир
Белогорск
Ширина 235 ? Реально?
 
 
Ответить
1
автор
Владивосток
Владимир
Ширина 235 ? Реально?
Опечатка!) Конечно, не 235, это уже не лыжи даже, а четыре сноуборда... Ширина 215, профиль 65.
 
 
Ответить
Сергей
Нерюнгри
У меня тоже 5 местный S.Но под ящиками в багажнике лежит банан и стоит акомулятор с правой стороны-для чего он?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Здравствуйте подскажите пожалуйста как вывести эту картинку на экран мультимедиа, у меня тоже Альфа и такая же магнитола
 
 
Ответить
Михаил
Хабаровск
Serega33917
Здравствуйте подскажите пожалуйста как вывести эту картинку на экран мультимедиа, у меня тоже Альфа и такая же магнитола
На этом видео показано как активировать этот экран, у меня тоже Prius A, при выборе модели авто нужно выбрать как на видео, только в конце будет значек "альфа"
https://youtu.be/yCESyUB1jFQ
1
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Михаил
На этом видео показано как активировать этот экран, у меня тоже Prius A, при выборе модели авто нужно выбрать как на видео, только в конце будет значек "альфа"
https://youtu.be/yCESyUB1jFQ
Спасибо большое 👍
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
1
Если всё вместе, то взял бы Subaru Levorg. И дешевле Икса, и понты, и универсал в то же время. Да и модель свежая...

Фото багажника прикрепляю =)
Ничего себе багажник:)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
Petrovich NSK
Ничего себе багажник:)
Кстати появилась новая модель Хонды - jade. Тоже типа хэтчбэк. Одно только расстраивает, это вариатор:(
 
 
Ответить
денис
Белогорск
Как настроил магнитолу на показ гибрида-двигателя? Не могу найти хоть трески))
 
 
Ответить
1
автор
Владивосток
денис
Как настроил магнитолу на показ гибрида-двигателя? Не могу найти хоть трески))
При запуске магнитолы надо нажать на кнопку G, потом как на фото.

Кстати, если постоянно при запуске появляется надпись и машина что-то спрашивает, то это она требует поставить пароль на магнитолу, после чего не надо будет постоянно нажимать кнопку G или что-то другое, чтобы эту надпись убрать.
 
 
Ответить
денис
Белогорск
1
При запуске магнитолы надо нажать на кнопку G, потом как на фото.

Кстати, если постоянно при запуске появляется надпись и машина что-то спрашивает, то это она требует поставить пароль на магнитолу, после чего не надо будет постоянно нажимать кнопку G или что-то другое, чтобы эту надпись убрать.
Спасибо большое!
 
 
Ответить
dkflbvbh
Арсеньев
Доброго дня. Я тоже владею Альфой с мая месяца. Вопрос вот в чем, у меня значок EV на панели приборов когда автомобиль едет (да и когда просто стоит) горит Зеленым цветом. У пятерых товарищей на Альфах, горит он Белым!
Может батарея дохлая?
 
 
Ответить
1
автор
Владивосток
dkflbvbh
Доброго дня. Я тоже владею Альфой с мая месяца. Вопрос вот в чем, у меня значок EV на панели приборов когда автомобиль едет (да и когда просто стоит) горит Зеленым цветом. У пятерых товарищей на Альфах, горит он Белым!
Может батарея дохлая?
Добрый день!
Может, у вас Альфа посвежее годом? В интернете нашёл фото с таким же зелёным индикатором значка, так что вряд ли это говорит о чём-то плохом :)
1
 
Ответить
1
автор
Владивосток
dkflbvbh
Доброго дня. Я тоже владею Альфой с мая месяца. Вопрос вот в чем, у меня значок EV на панели приборов когда автомобиль едет (да и когда просто стоит) горит Зеленым цветом. У пятерых товарищей на Альфах, горит он Белым!
Может батарея дохлая?
Тут получше видно
 
 
Ответить
dkflbvbh
Арсеньев
1
Тут получше видно
13 год 8 месяц
 
 
Ответить
Андрей
Спасск-Дальний
lipa-i00
. В пробках с прогревами и печкой – около 8.

Где-то нае..... Что-то не так. У меня калина так по городу с пробками зимой жрет. Меня печалит такой большой расход.
Это Владик, с ихними подъемами этот расход-песня!!!!
1
 
Ответить
Евгений
Батайск
Алдар
Как ты его выбирал ? На что нужно смотреть то вообще ? Тоже думаю такой приобрести ,но ценник завышен тем более у нас их нет нужно во влади ехать .Либо 30ку . Вот сижу голову ломаю. Ибо хочу универсал . Люди скажите реально ли что багажник ну не прямо так отличается от 30ки?
Тоже недавно выбирал между 30-й и альфой. Если важен объем багажника-однозначно альфа! Разница огромна!
 
 
Ответить
Евгений
Батайск
1
При запуске магнитолы надо нажать на кнопку G, потом как на фото.

Кстати, если постоянно при запуске появляется надпись и машина что-то спрашивает, то это она требует поставить пароль на магнитолу, после чего не надо будет постоянно нажимать кнопку G или что-то другое, чтобы эту надпись убрать.
Скажите, что за модель магнитоллы? Тоже такую захотелось))
 
 
Ответить
1
автор
Владивосток
Евгений
Скажите, что за модель магнитоллы? Тоже такую захотелось))
Panasonic NHZN-W61G))
 
 
Ответить
13046812
Ясногорск
Денис
Лично я при выборе альфы платил человеку 1500 рублей. Он мне проверил весь кузов на наличие шпатлёвки; пробил по статистике; и на мой взгляд самое главное, это проверка автомобиля на наличие неисправностей...
Привет, есть цифры этого человека, он во владе?
 
 
Ответить
    
Великие Луки
Сообщений: 56
Привет,альфаводы!Мучаюсь с выбором будущего авто и ОЧЕНЬ нравится альфа,денег до 800 круб,стоит ли искать на вторичке живой авто?Сколько масла жрут их двигатели и при каких пробегах?
 
 
Ответить
евгений
Уссурийск
Yursen
Привет,альфаводы!Мучаюсь с выбором будущего авто и ОЧЕНЬ нравится альфа,денег до 800 круб,стоит ли искать на вторичке живой авто?Сколько масла жрут их двигатели и при каких пробегах?
Привет.
можно найти нормальные варианты 11-12 год живые, не знаю как другие у меня пробег 133тыс. масло не ест совсем, от замены до замены на 10тыс пробега на глаз даже не заметно.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 427
Yursen
Привет,альфаводы!Мучаюсь с выбором будущего авто и ОЧЕНЬ нравится альфа,денег до 800 круб,стоит ли искать на вторичке живой авто?Сколько масла жрут их двигатели и при каких пробегах?
Взял на зеленке в мае альфу 2012 года с пробегом 97 000,оценка R (с каким то символом,короче битая в левую часть морды была,крыло меняли,дверь подкрасили...) цена 850 никто не брал,я через посредника взял за 790к,проверил на работе в СТО,всё чики пуки,правдивость аукционника не стал пробивать,там надо было в Японию звонить коллегам,обнюхали с механиком все швы,машинка целая,хотя подозрения были,и динамик на левой двери отсутствовал (Видимо япы когда красили дверь,вытащили его и забыли вернуть)

p.s Посредника нашел на фарпосте,он по зеленке с его слов ходил и выбирал,не знаю насколько чистый был поиск без сговора с продаваном,ибо дромовцам давал его номер,чтобы проверили проф.пригодность,из трех машин,только у одного авто оказалась лживая история,возможно самого "посредника" обвели вокруг пальцев.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 90
lipa-i00
. В пробках с прогревами и печкой – около 8.

Где-то нае..... Что-то не так. У меня калина так по городу с пробками зимой жрет. Меня печалит такой большой расход.
У нас город с сопками. Любая машина жрет больше на литр минимум.
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius a 2012 в России


Добавить отзыв