Режимы EV, ECO, POWER

Toyota Prius a 2012

, Владивосток
Темы: Эксплуатация
3

Немного расскажу о трех режимах, доступных водителю в Приусах.

По умолчанию машина не стоит ни в каком режиме, т.е. когда на табло не горит индикатор ни одного из этих режимов. Нажатием кнопок на подлокотнике можно эти режимы включать и отключать.

Нажатие кнопки EV (наверное, аббревиатура от Electric Vehicle - электрическое транспортное средство) принудительно отключает работу ДВС. В таком режиме при заряженной батарее удастся проехать до 2 км со скоростью не более 30 км/ч. Нужен для движения по крытым парковкам, где выброс газов приводит к загазованности помещения или для того, чтобы максимально тихо отъехать от Вашего дома, не разбудив ребенка, спящего на первом этаже. Еще можно вплотную подъехать к мирно прогуливающимся людям и резко бибикнуть или вовсе их сбить, ушуршав вдаль... В общем, режим прикольный, но практической надобности в нем мало.

Режим ECO. Судя по названию, Приус может быть еще экономичнее! Да-да, этот режим реально помогает сэкономить около литра на сотню. Немного расстроен сей фактом, потому что надеялся, что бензин начнет вырабатываться...

За счет чего удается сэкономить этот литр? За счет уменьшения интенсивности обогрева/охлажления салона и (самое главное) за счет уменьшения реакции двигателя на нажатие педали газа. Теперь машина ускоряется еще медленнее обычного, максимально стараясь дотянуть на электротяге до определенной скорости. Если вы живете в городе с умеренным трафиком, то такой режим подойдет, но во Владивостоке особо нервные вас будут обгонять и в лучше случае просто материть, а в худшем...не будем о плохом)

Режим POWER. Название говорит само за себя. Именно в этом режиме Приус шлифует колесами по асфальту вплоть до 40 км/ч и на некоторых видео в интернете даже обгоняет Маркообразные. Нет, он не берет лошадиные силы из воздуха и не высасывает мощность из оппонентов. Основное - это повышение отклика на педали газа и тормоза. Достаточно небольшого нажатия, чтобы машина завизжала небольшим двигателем и устремилась вдаль. Конечно, машина делает что-то еще, а именно - перенастраивает двигатель и батарею на максимальную отдачу энергии колесам, но при нажатой "в пол" педали разгон до ста будет либо одинаковым, либо почти одинаковым вне зависимости от выбранного режима.

Получается, что режимы чудес не делают. Они лишь помогают добиться от машины именно того, что вам нужно в этот момент. Хотите ли понять, как едет электромобиль, сэкономить еще сорок рублей на сто километров или же почувствовать себя гонщиком - просто нажмите кнопку;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius a 2012 в России

Комментарии

 
Архангельск
Сообщений: 164
Ну дак в итоге в каком режиме вы эсплуатиркете автомобиль
1
 
Ответить
1
автор
Владивосток
Макс Виноградов
Ну дак в итоге в каком режиме вы эсплуатиркете автомобиль
Чаще всего - в ECO, но из-за ландшафта и дерганого трафика приходится его выключать и ездить в обычном режиме (когда все кнопки выключены). Ну и пару раз проверял POWER, чисто из любопытства :)
 
 
Ответить
Андрей
(К своим двадцати годам я поездил на четырёх машинах: Wish, Lite Ace, Voxy и Winstorm (Antara) и накатал больше ста тысяч километров, поэтому сравнивать есть с чем)

Подскажите где Вы за 2 года во Владивостоке накатали 100000км + на предыдущих машинах? ))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв