Что изменилось за полгода

В первый месяц владения решено было съездить на диагностику батареи и двигателя, где сказали, что с машиной всё прекрасно, катитесь радостно дальше. По ходовке пришлось поменять какую-то мелочь, вышло около 3-4 тысяч с работой.

А теперь о приятном! То есть о том, что было доработано.

Первым делом купил двухцветные ходовые огни, которые поставили вместо штатных поворотников, так что при езде светят белым, при повороте мигают жёлтым.

Обычные жёлтые лампочки в фарах светили нормально, но выглядели на машине 2012 года мягко говоря старовато. Ставить ксенон желания нет, потому что, во первых, с ними должны быть омыватели фар, иначе – можно нарваться на злых ДПСников, во вторых, энергопотребление у них значительно выше, чем у диодных ламп, а свет не сильно лучше. Поэтому в фарах и туманках (если что, цоколь там одинаковый) установлены диодные лампы и габариты белого цвета. Фары стали светить значительно ярче, но до ксенона, конечно, не дотягивают. Если включить ещё и туманки, в которых диодные лампы фигачат светом во все стороны, то можно ослепить пилотов низколетящего Боинга, поэтому кроме как в туман и в очень тёмных дворах их включать не стоит!)

Затем была куплена докатка, потому что в данной комплектации, как я уже писал, её нет. По заводским параметрам (135/70 R17 5x114.3) запаска один-в-один подходит от Impreza WRX STI, даже ставил примерять! Чтобы она влезла в нишу в багажнике под полом, пришлось убрать пластиковый ящик. Как вариант – отпилить дно ящика, но зачем так пугать японскую машину?) Теперь докатка, домкрат, насос и прочая ерунда лежат в одном большом отсеке под полом, а в самом багажнике одиноко и гордо ездит только собака.

Уже писал, что машина низковата для наших дорог. Пару раз зацепив бордюр при заезде на стоянку, окончательно решил ставить машину на проставки. Поднял Альфу на 2 см спереди и сзади, визуально слабо заметно, машина стала немного походить на американские минивэны: длинные, широкие и высокие. А вот в реальности эти пару сантиметров при проезде всяких неровностей как раз и не хватало, ещё ни разу нигде не задевал. На трассе и в поворотах поведение машины не изменилось.

Найдя справа в руле заглушку, вспомнил, что ну ооочень не хватает круиз-контроля! Никогда им не пользовался, но всегда хотелось. Нашёл в интернете комплект, установили за 5 минут, всё заработало. Никаких там проводов тянуть не надо, настраивать тоже. Воткнули рычажок, подключили к разъёму, вот и всё. Если кто не сталкивался с такой штукой, то вкратце расскажу. С активированным круизом машина сама удерживает выбранную скорость без необходимости жать на педаль газа и тормоза. Скорость в японских версиях можно выбирать от 40 до 118 км/ч. В зависимости от того, идёт ли машина в подъём или на спуск, добавляется или уменьшается подача газа, нажимается тормоз. Скорость можно увеличить/уменьшить на рычажке. Также можно совершить обгон/торможение, а потом, потянув рычажок, вернуть заданную ранее скорость. В общем, в городе вещь бесполезная, на трассах очень удобная. Хотя, конечно, это не радарный круиз-контроль, где машина может следовать за впереди идущей, отслеживать полосы и т.д., этого не хватает. #зажрались

И опять про расход! Да-да, надо же как-то оправдывать для себя выбор Приуса вместо Теаны…

Расход порой достигал рекордных 3 литров на сотню, но это на протяжении километров 15 при идеальных для машины условиях, т.е. небольшие заторы, равномерное небыстрое движение, никаких сопок-фигопок. В нормальной жизни расход составляет всё те же 6 литров по городу, если ездить в основном по сопкам и с них, то может доходить и до 7 (подъём с Луговой на Зелёный угол, потом назад). По трассе расход при скорости 100 км/ч колеблется около 5 литров, при 140 и выше в районе 7+ литров. Так что тише едешь – дешевле доедешь!

Если в целом, машиной по-прежнему доволен. Да, есть машины комфортнее, динамичнее, проходимее по той же цене (та же Теана или Камри чуть старше годом), но и расходы на их содержание выше в два раза. Поэтому если в будущем и менять машину, то на гибрид. Кстати, есть весьма интересные Lexus CT200h, с той же системой, что на Приусах, только с левым рулём, салоном покруче и значком попрестижнее)) Уже задумался о смене, но останавливает идентичность двигателей и систем при намного большей утилитарности Альфы, поэтому губу закатали, радуемся дальше...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius Alpha 2012 в России

Комментарии

   
Сообщений: 31
дайте ссылку где круиз контроль брали?
1
 
Ответить
1
автор
Владивосток
pilotur
дайте ссылку где круиз контроль брали?
Брал у них, они же и поставили https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/prodaju-kruiz-kontrol-ruchku-toyota-84632-34011-84632-34010-japan-56347092.html Но круизы универсальные, можно брать другой такой же)
 
 
Ответить
holodok282
Благовещенск
Доброго времени! Подскажи, а сверловка на колесах как у маркообразных?
 
 
Ответить
1
автор
Владивосток
holodok282
Доброго времени! Подскажи, а сверловка на колесах как у маркообразных?
Доброго! Да, сверловка 5х114.3, НЕ как на обычном Приусе
1
 
Ответить
Evgeny2222
Барнаул
Привет взял себе такую же тоже камера и туманки.а фары с поворотниками где брал и почем .они как ходовые работают?
 
 
Ответить
Evgeny2222
Барнаул
1
Доброго! Да, сверловка 5х114.3, НЕ как на обычном Приусе
то есть это лампочки ?
 
 
Ответить
1
автор
Владивосток
Evgeny2222
Привет взял себе такую же тоже камера и туманки.а фары с поворотниками где брал и почем .они как ходовые работают?
Добрый день!
Вместо поворотников вставляются двухцветные диодные лампочки, цоколь не помню, они на всех Тойотах и многих других машинах стандартные, называются DRL Turn Lights, в интернете много объявлений, цена в районе 1600 рублей. При запуске двигателя начинают светить белым, при включении поворота мигают жёлтым. А в фары головного света ставил светодиодные лампы, цоколь вроде бы H11, но лучше уточнить, цена на нормальные диодные лампы с хорошим охлаждением начинается с 4000 и до бесконечности, в туманках цоколь такой же, как и в лампах головного света.
 
 
Ответить
Evgeny2222
Барнаул
1
Добрый день! Вместо поворотников вставляются двухцветные диодные лампочки, цоколь не помню, они на всех Тойотах и многих других машинах стандартные, называются DRL Turn Lights, в интернете много объявлений,...
спасибо большое
 
 
Ответить
Evgeny2222
Барнаул
1
Добрый день! Вместо поворотников вставляются двухцветные диодные лампочки, цоколь не помню, они на всех Тойотах и многих других машинах стандартные, называются DRL Turn Lights, в интернете много объявлений,...
а подключать фишка штатная
 
 
Ответить
1
автор
Владивосток
Evgeny2222
а подключать фишка штатная
Тут не подскажу, подключал электрик...
 
 
Ответить
9626718
сто раз пожалел, что купил гибрид!!! Сам глохнет, может прямо на перекрёстке, вибрации, пинки, и много всякой другой "мелочи", машина очень не надёжная!!! Постоянные ошибки.., диагностика, ремонт все другие машины меня так ни разу не подводили! С целью экономии не берите гибриды. (это моё личное мнение и опыт эксплуатации авто).
 
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
Отзыв конечно изумительный, ничего тут не скажешь, первый такой содержательный отзыв встретил по prius. А главное читается легко, очень информативно и познавательно. Пять за отзыв. Нравятся очень универсалы, случайно решил почитать про приус, автомобиль честно говоря поразил. Если надумаете брать Lexus CT200h, да по комфорту он выигрывает, но по вместительности и универсальности салона он уступает приусу, смотрите будете жалеть. А сзади очень тесно. 100 раз подумайте, если решите поменять. Удачного вождения и без аварийной эксплуатации,пусть вас машинка радует:)
2
 
Ответить
1
автор
Владивосток
Petrovich NSK
Отзыв конечно изумительный, ничего тут не скажешь, первый такой содержательный отзыв встретил по prius. А главное читается легко, очень информативно и познавательно. Пять за отзыв. Нравятся очень универсалы,...
Рад, что понравилось читать :)) Да, недавно понял, что за эти деньги просто нет настолько же утилитарных, комфортных и экономичных машин, так что если уж и надумаю когда-то менять на Lexus, то тогда уж на гибридный NX300, мечтать ведь не вредно!)
2
 
Ответить
Skyline40rus
Обнинск
Lexus CT200h - да, понапичканей, погламурней, попрестижней, но вот места в нем раза в 2 меньше...по крайней мере визуально. внутри не сидел, поэтому только предполагаю.
 
 
Ответить
11510739
Свободный
Здравствуйте,подскажите пожалуйста про проставки.Вы меняли что-то по ходовки или все родное осталось.Да и какие ставили.Есть мнение ,что машина с проставками после 130 плыть начинает по дороге.Заранее спасибо.
 
 
Ответить
1
автор
Владивосток
11510739
Здравствуйте,подскажите пожалуйста про проставки.Вы меняли что-то по ходовки или все родное осталось.Да и какие ставили.Есть мнение ,что машина с проставками после 130 плыть начинает по дороге.Заранее спасибо.
Здравствуйте! По ходовке ничего не менял, только сход-развал сделал. Проставки вырезали из какой-то очень плотной резины. Люди, которые ставили, уже лет 15 этим занимаются... Поднял всего на 2 см, так что разницы в управляемости не ощутил, машина на больших скоростях не плавает, в поворотах больше, чем до проставок, не кренится. Год с ними отъездил, всё в норме.
1
 
Ответить
11510739
Свободный
1
Здравствуйте! По ходовке ничего не менял, только сход-развал сделал. Проставки вырезали из какой-то очень плотной резины. Люди, которые ставили, уже лет 15 этим занимаются... Поднял всего на 2 см, так...
Спасибо за ответ.Сам два месяца назад альфу купил вот и набираю информацию.
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 771
1
Добрый день! Вместо поворотников вставляются двухцветные диодные лампочки, цоколь не помню, они на всех Тойотах и многих других машинах стандартные, называются DRL Turn Lights, в интернете много объявлений,...
А разве за установку светодиодных ламп не наказывают?
 
 
Ответить
1
автор
Владивосток
Dcim
А разве за установку светодиодных ламп не наказывают?
Для ксенона нужны омыватели фар и автокорректор угла наклона, а светодиодные лампы даже с завода часто ставят в машины без перечисленного, тем более что в фарах линзы. Хотя у нас даже за кривой китайский ксенон в простых отражателях не тормозят...
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 771
1
Для ксенона нужны омыватели фар и автокорректор угла наклона, а светодиодные лампы даже с завода часто ставят в машины без перечисленного, тем более что в фарах линзы. Хотя у нас даже за кривой китайский ксенон в простых отражателях не тормозят...
А свет регулировал? У меня такая же, S-ка, линза ближний. Просто воткнул светодиодные лампы в линзу и всё?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром