Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius Alpha 2012

Тойота Приус Альфа 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
70328
345
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1101
голос
4.9
5 — 1049 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 7.9 л/100км
Руль: Правый
Название: S-Touring
дхо
дхо
дхо
дхо
Вот так светят Led-туманки
Вот так светят Led-туманки
Здравствуй, мой юный и не очень, читатель.

Решил рассказать о своем нынешнем авто, Prius a. Он же Prius V он же Prius +.

Немного предыстории (необязательная часть) : были разные повозки, в том числе приус20 приус30 сай, потом я захотел новых ощущений и прикупил себе гемо.. Форестер в кузове sh5, турбо. Норм тачка, но пробег больше 150 тыс, немного сыпался, плюс сам по себе это уже не "тот" форестер, меньше чем через год он был продан. Одна из главных причин, кстати, скрипучий салон, который даже после проклейки шумкой на 80% все равно скрипел. Потом настал через lexus rx350 в кузове gsu35, пневмоподвеска, кожа рожа 3.5 литра.. масса приятностей короче, особенно после форестера. Эту машину быстренько довел до ума и катался довольный. Но вмешались обстоятельства, пришлось накатывать кучу км, и на топливо уходило 20 тыс руб в месяц, непозволительная роскошь. Да и, если честно, не комфортно мне на нем на трассе на большой скорости, валкий, качает, не мое.

Сразу вспомнил о прекрасных гибридах. После рх350 на ум пришел сай, клевая тачка, даже своего бывшего мог купить, чуть дешевле)) но нет, у него нет багажника, от слова совсем, а мне он очень нужен. Приус30, пофиг, что повторяюсь, а что делать. Помониторил дром, 30ка хорошая 700+ тыс руб. Недешево. Альфы видел давно, ценник был запредельный, даже не смотрел. Потом случайно увидел, разглядел, блин, то что надо. Начались поиски, отсеивание. Вариантов было итак мало, а после "отсеивания" так вообще. Еще и мои хотелки, жирная комплектация, обязательно черный и белый перламутр.
На альфы цена осенью2016 просела, поэтому появились экземпляры даже за 700 тыс руб. Были парочку хороших старого привоза, до того как цена подупала, ценник запредельный, такой приус нам не нужен. Были варианты 200 тыс пробег, такой тоже не хотел.
Нашел красавчика, знакомый посмотрел (за что ему отдельный респект),  лексус удачно продан, поехали брать.

Итак
Черный 2012г.в. 12 месяц. Комплектация S-touring, Led оптика, кожаный руль, "клыки" спереди и сзади. В общем практически все, что нужно. Ну еще бы обвес modelista в круг, но его не оказалось *(.
Самое главное, 5ти местный. С обычной никель-кадмиевой батареей в багажнике, как у всех предыдущих приусов. А у 7-ми местного, zvw40 кузов, литий-ионная батарея, в подлокотнике, типа как стоят у нас в телефонах). Есть мнение, что эти батареи быстрее теряют емкость, просаживаются на морозе. А главное, случись что, ее фик найдешь, даже во Владивостоке. Поэтому такую альфу я не рассматривал.

Тут я получил примерно все, что хотел на данный момент: свежий год, нормальное оснащение, большой салон и багажник, минимальный расход, надежность. И самое главное, я хотел пузотерку)).

Теперь ближе у делу, о машине.
Кто-то скажет: "Да это тот же самый табуреточный приус с увеличенным багажником". Тот да не тот.  Приусов у друзей и знакомых хватает, есть и 20 и 30. Сказать, что это совсем другая машина я могу уверенно.  Да, мотор тот же, да ввб и силовая установка(что это такое, надеюсь, уже не нужно объяснять?) такие же. Зато настройки коробки (планетарка) совсем другие, для более вальяжного (пенсионерского) передвижения. Первое время кажется, что альфа не едет, о слова совсем. Ревет своим мотором и не едет. На деле, а в точнее на цифрах, все совсем не так (видео будет приложено к отзыву). Почему же создается такое ощущение? А все просто, компановка салона и его материалы, размеры салона, подвеска, дают то самое отличие от приуса30, альфа кажется машиной следующего класса.

Про багажник даже не хочу говорить, тут смотрю в отзывах промелькнуло мнение, мол там почти ничего не увеличилось. Ну ага). Сравнивали с 30кой, конечно без рулетки, чисто на глазок. Багажник больше, процентов на 30-40 в объеме. При этом, можно задний диван подвинуть вперед, и получить еще больше места, причем без особого дискомфорта задних пассажиров.

Салон, в альфе места больше, что сзади, что спереди (отчасти из за торпедо аля 20й приус).

По мотору все уже выше написал, тот же самый 2zr-fxe, но с другими настройками. Более вальяжными.
Коробка адаптивная, стоит немного порысачить и машина показывает, что не такой уж она и пенс, даже без кнопки pwr. Собственно зимой, я на сухом асфальте с места буксовал очень часто. Летом, конечно, такого не будет, из-за резины в том числе.
Наверно главный вопрос, расход. Я еще не понял, сколько ест альфа, но по привычки записываю в приложении все заправки и пробег (скрин будет в фото), на данный момент, с 25 января, средний расход 7.9л на 100км. Кто-то скажет много, я лишь улыбнусь) любая обычная машина ела бы больше. Расход обусловлен кучей прогревов, минут 20+, практически каждое морозное утро зимой, плюс много холостого хода, опять же ради печки. У альфы нет теплообменника (подогрев антифризом картерными газами), как у 30го приуса, греется долго. В моей истории сопоставимо с ней грелся только 20й приус, и то, он быстрее прогревался за счет меньшего объема салона. Это минус, буду корячить теплообменник к следующей зиме. Из всего этого и вышел расход. Сейчас на табло сияют гордые 14 км/л, это 7,14л на 100км, и по-тихоньку еще падает. Ближе к лету будет ясней).

В приусе30 все, да и я, жалуются на скрипучий салон, в частности торпедо. Тут этого нет, на удивление. часть торпедо обшито мягким материалом, остальное вроде обычное все. Но пластик не скрипит, выглядит все это дело добротно.

Управление климатом радует своим внешним видом и удобством использования. Жаль, что нету двойного климата, я уже к нему привык.
Спидометр как и все остальное посредине, под лобовым, удобно и информативно. Хотя в сравнении с той же 30кой функционал урезали, нету даже средней скорости и столбиков расхода.

Ну и перейдем пожалуй к самой интересной части альфы: подвеске.
Она мне нравится! Прям очень) баланс отличный, машина ооочень приятно рулится (даже на зимних колесах с "танковым" профилем 225/50) и при этом не такая уж и табуретка. Хотя задняя балка все несколько портит, для задних пассажиров, спереди я ее не чувствую).
Машина имеет какую-то там систему подрессоренных масс, или как там ее, что помогает меньше раскачиваться и соответственно комфортней чувствовать себя на скорости на трассе.  Балка с приуса30, подрамник тоже такойже, а рычаги передние с mark x zio, стойки и аммортизаторы свои, как и линьки стабилизатор шаровые. Так что по подвеске это точно не старый добрый приус, это немного другое, и я скажу, что лично мне это нравится). По трассе я спокойно еду свои 150км/ч и вообще не напрягаюсь.

Немного поговорим о минусах, они есть, как и везде.
Шумоизоляция, это как всегда, бич японок. Причем всех, даже топовых. Надо делать. Я начал с капота, по штатную шумку сразу же положил вибру + сплен + акцент. Стало тише, мотор перестал терзать мои уши своим сверхзуковым визгом.
Так же была непонятная голова, которую поставил продавец, поменял на более менее адекватную с usb bt и прочими плюшками, стало интересней. Как потеплеет, начну шумить в круг, будет интереснее.
Еще туда же минус, нет задних подкрылков... точнее как, они бывают, но редко редко даже в топ комплектациях. Заказал с Японии, через месяц надеюсь придут, поставлю, будет веселее.

Про балку я уже говорил, задним пассажирам после многорычажки не особо приятно ехать) но это думаю проблема не конкретно этой машины.

Далее, пластик + тряпка на дверях, "качество" уг и выглядит так же..

Запчасти, с этим могут быть проблемы, как я уже говорил, стойки стабы линьки шаровые - индивидуальные, т.е. ток под эту машину и только оригинал. Не совсем дешево). Линьки видел какие-то заменители, стр вроде, так они тоньше тойотовских раза в 3.


О колесах.
Сначала из приятного, на альфе сверловка 5*114,3, а это значит огромный выбор дисков открывается, в отличии от 5*100 приуса30.
В стоке бывают 2 вида, r16 и r17. У меня машина пришла в РФ на r16, летних. А купил я ее в ноябре)) так и ехал).
Сразу переобувка в r17, 225/50, 7j. Диски 5zigen Fireball. Будет зимний вариант.
На лето будет R18, уже куплены, ждут своего часа))
Арки в альфе огромные, и для эстетики их надо заполнить, это мое мнение. Ездить можно, местами аккуратно, и все будет хорошо.


После покупки сразу поменял масло на 0w20 wolf ecotech. Лью данный бренд более 5ти лет, машины довольны)).
так же жижу в коробке, toyota ws и антифриз в обоих контурах.

Ближний свет, это прекрасное творенье японских инженеров) диодный свет.. мм ) он светит просто прекрасно. Дальний галоген, не важные лампы стоят, надо поменять. В габариты диоды philips. В туманки... поменял обычные туманки, на led туманки типа как на лексусах, f-sport. Светят круто, см фото. В передние поворотники поставил двухцветные диоды, в обычное время горят как белые дхо, когда нужен поворотник мигают оранжевым.

Вот так и ездим, тарахтим потихонечку)) Отзыв буду дополнять, по мере поступления информации.
Все вышенаписанное мое имхо, прошу это учитывать).
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток)

Упоминал в отзыве видео, про разгон альфы. А сам ролик приложить забыл. Прикладываю:

Так же у меня уже несколько человек спрашивали партнамберы задних подкрылков. Вот они:

65638-47040 LH

65637-47040 RH

Сразу предупреждаю, нашел данные номера на схеме, судя по ней, это то, что нужно. Я их заказал, на данный момент они на пути во Владивосток, надеюсь через недели полторы их получить и сразу поставить. Я их в глаза еще не видел и гарантировать, что они точно встанут без проблем не могу, имейте ввиду....

   

Доброго времени суток!

Как и говорил, поставил на лето 18-е колеса. Результат оправдал себя, эстетика +100500, огромные арки теперь заполнены.

Ничего не трет не жмет, никаких проставок не ставил.

Диски made in Russia) азов-тек. r18 et45 8j

Резина kumho ecsta ps91 225/45/18

Разницы в жесткости, в принципе, не ощутил особо, профиль не особо поменялся, а зато резина стала более интересной, больше отрабатывает мелкие стыки и неровности. Зато появился держак по трассе, ехать одно удовольствие (правда, только когда резина прогреется)....

   

Доброго времени суток!

Не так давно откатал 10тыс км, сделал небольшое ТО, поменял масло и фильтра (воздушный и салонный).

Масло, перешел на Idemitsu ZEPRO ECO Medalist 0W20. Фильтра как обычно VIC.

Так же расскажу, что делал с машиной за эти 10 тыс.

Поменял магнитолу, была дилерская японская NSDD-W61, стала Pioner AVH-X4700DVD. Разница в звуке колоссальная, я более чем доволен.

Незадолго до этого, сделал ШВИ передних дверей, появились низы ушли часть уличных шумов, ништяк, скоро буду продолжать....

   

Близится замена масла, залитое Idemitsu радует, уровень стоит, мотор шепчет. Следующие 4л уже куплены у дилера и ждут своего часа).

Машина ездит, недавно простояла 2 недели колом (уезжал в отпуск), завелась с пол оборота. По показаниям сигналки акб даже не думал разряжаться, это радует.

   

Летом, в начале июня, руки дошли до кузова. Ведь черная машина требует ухода).

Перед полировкой обработал борта немного антигудроном от soft99, на всякий случай.

Потом приступил. Взял давно купленный полимер (как аналог воска) от KochChemie, приготовил губку для нанесения и микрофибру (все от того же Koch). Нанес круговыми движениями губкой, затем стер микрофиброй. Результат на фото. Прям как жидкое стекло ))) но, он смылся частично уже. Срок жизни состава месяца через 2-3, скоро нанесу повторно, бутылки хватит еще на 3-4 раза....

   

Думаю практически каждый приусовод сталкивался с этим, и, по опыту, подавляющее большинство просто на это забивают, но я не, не могу))

Так вот случилось, что самый надежный в мире (имхо) автопроизводитель сделал очень ненадежный рулевой вал и все сопутствующее. Касается это не только приусов, а кучу современных тойот, года так с 2008. У дилеров была отзывная кампания даже. На форумах куча нытья по этому поводу, примеров, методов решения и тп. Я, откатав на приусе30 и сае, проблемы этой не ощутил, хотя на сае вот вот начинались бряки-стуки....

   

Давно купил, не было времени поставить.

Порожки нержа, качество отличное. Приятная белая подсветка, горит только когда открыта дверь.

Немного фото:

По прошествию пары месяцев могу сказать, что порожки отличного качества. Подсветка горит, все хорошо).

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius Alpha, 2012
4.9
30976
Toyota Prius Alpha, 2012
Алексей, Екатеринбург
Toyota Prius Alpha, 2015
4.9
7349
Toyota Prius Alpha, 2015
12379617, Новосибирск
410
Toyota Prius Alpha, 2015
Георгий, Новосибирск
Toyota Prius Alpha, 2015
4.9
13090
Toyota Prius Alpha, 2015
Иван, Хабаровск

Комментарии

  
Улан-Удэ
Сообщений: 276
В inlight-vl как найти? Название или маркировка ламп?
 
 
Ответить
Krasair
Благовещенск
Доброго времени суток. Ставили себе теплообменник? Эффект есть? Опытом поделиться можете?
 
 
Ответить
29333896
Lucky.
У меня s touring. Слово туринг дает диодные фары с омывателем. А кожаный руль может быть даже на лысой эске )
И клыки на бамперах
 
 
Ответить
5636840
Хабаровск
Елена
Не разу не видел ПРИУСА на скорости 150)))
До Владивостока с Хабаровска где трасса позволяет 150-170 вощпе нормально. Стойки каяба sr и диски едет как вкопанная
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius Alpha 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус Альфа.
Посмотреть всё о Тойота Приус Альфа

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус Альфа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром