Ездил по лесным сибирским дорогам,тестировал Альфу.Ну что могу сказать,по накатанной колее идет увереннно,стоит попробывать сьехать на целину начинает зарываться при чем сильно (аирвейв более легкий в этом плане,выбирался запросто)Поэтому не стоит хлопать варежкой при встречном разьезде.
По расходу можно сказать что особо не изменился,пока авто не прогреется хотя бы до 70 -75 градусов расход в приделах 12-13 км на литр,когда выйдет на рабочий уровень получается 20-21 км на литре.Я прокатился в тот день 130 км и трип установился на 20.5 км/литр ,до этого по городу мелкие перебежки по 30-50 км трип показывал 15-16.6 км /литр.
Машина греется долго (имеется ввиду салон) но и остывает не быстро,за счет своей бочкообразной формы. Достаточно трудно добиться идеальной шумоизоляции по низам (саб под сиденьем не значительно улучшает ситуацию)но ничего жить можно ,звук погромче и все.
В этот раз изменил своим требованиям и поставил европейскую резину (раньше постоянно покупал из японии скандинавским профилем) Резина не сказать что очень хороша,но ту дорогу по которой я ездил,держит хорошо..По асфальту не гудит (да она и не должна гудеть с таким профилем).