Поездка в Осиновый мыс

Toyota Prius Alpha 2012

, Красноярск
Пробег: 75 000 км
Темы: Эксплуатация
18

Приветствую вас дорогие читатели,в конце декабря ездил в Богучанский район,было очень холодно,местами мороз доходил до 40 .Приус доехал нормально,не погиб но сразу скажу вам по честному машина холодная,печка работала на 4 делении и только только прогревала салон. Лобовое не обносило но боковое затянуло на 65%,остальные стекла были чистыми так как ехал один.

Теперь по двигателю; подкапотное пространство было перекрыто полностью,без термо одеяла и прочих матрасов,в режиме остановок ДВС остывал до 52 градусов при вкл печке на 4,при движении по прямой расколотой дороге (это 72 км) со скоростью 50-70 км час нагревался до 80-82 не больше,но стоило сбросить газ при затяжных спусках остывал как на стоянке до 55-63 градусов.

По ВВБ скажу следующее; Авто стояло в деревянном гараже (температура в гараже примерно -15) батарея была остывшая до -10,при выезде на мороз стала остывать,дал ей разгрузку прокатившись на электротяге затем пошел заряд ВВБ. Прогрелась до 0 и в процессе движения не нагревалась выше 5 градусов. Разряд/заряд проходил наиболее интенсивно не так как летом.

Так что ребята,все кто утверждает что Приус это теплая и очень жаркая машина просто либо лукавят,либо не понимают соотношений КПД. И все же предназначена для эксплуатации в умеренном климате,максимум до -10 зимой,тогда вы будете ездить комфортно и не бояться что ваш любимый автомобиль загнется и вам придеться искать сервис для ремонта.

P\S Все замеры температур наблюдались через прогу Гибрид Ассистент для андроида.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius Alpha 2012 в России

Комментарии

9622053
Чита
У меня тоже прохладно было, пока на ЭКО режиме ездил, выключил, стало гораздо теплее. Правда температура за бортом была не минус сорок, а тридцать, но тем не менее. Одеяло лежит, и воздухозаборники на бампере закрыты.
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2791
Режимы не влияют на тепло в салоне, двигатель как нагревался до 65 так и нагревается.По трассе хоть эко хоть драйв будет 90 градусов,но стоит спустится с затяжной горки, печка выдует до 70.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius Alpha 2012
1
 
Ответить
9622053
Чита
Ездил в деревню на праздники, по трассе печку убавлять приходилось, до 22-х градусов, при уличной температуре -30. С горки холоднее не становилось, температуру двигателя не мониторю. Сзади тоже тепло.
3
 
Ответить
4493982
Минусинск
У меня тоже тепло.Если на эко то конечно будет холодно.В обычном режиме сегодня в минус 40 хорошо и комфортно ездил. Не знаю почему у вас холодно? Есть подозрение что хотите в минус 20 или 40 экономить.
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2791
4493982
У меня тоже тепло.Если на эко то конечно будет холодно.В обычном режиме сегодня в минус 40 хорошо и комфортно ездил. Не знаю почему у вас холодно? Есть подозрение что хотите в минус 20 или 40 экономить.
При чем тут Эко? Двигатель нагревается до 65 и глохнет,а если печку на макс ВКЛ ,как это вы делаете,то ДВС будет постоянно работать и все равно 65_70 градусов будет.Откуда тепло то на выходе возьмется?
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
 
 
Ответить
4493982
Минусинск
h777h
При чем тут Эко? Двигатель нагревается до 65 и глохнет,а если печку на макс ВКЛ ,как это вы делаете,то ДВС будет постоянно работать и все равно 65_70 градусов будет.Откуда тепло то на выходе возьмется?
у меня температура в воздуховоде при максимальной Н термометр кажет 79 град по трассе.проверь сколько у вас.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2791
4493982
у меня температура в воздуховоде при максимальной Н термометр кажет 79 град по трассе.проверь сколько у вас.
У меня так же,но дело в том что обычные атмосферники держат температуру ДВС 86-90 градусов и там постоянно воздуховод дует 85 на максимуме.А приус то роняет температуру ДВС то опять нагнетается.К примеру в подъём на трассе может нагреться до 90 и тут же на спуске остыть до 80 .
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
 
 
Ответить
4493982
Минусинск
h777h
У меня так же,но дело в том что обычные атмосферники держат температуру ДВС 86-90 градусов и там постоянно воздуховод дует 85 на максимуме.А приус то роняет температуру ДВС то опять нагнетается.К примеру в подъём на трассе может нагреться до 90 и тут же на спуске остыть до 80 .
не знаю.если в простом режиме то и температура выше. а если в эко то да ОН ГЛОХНЕТ ПО КОМПУ.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2791
4493982
не знаю.если в простом режиме то и температура выше. а если в эко то да ОН ГЛОХНЕТ ПО КОМПУ.
В Эко режиме только печка на два деления тише дует и педаль газа глубже надавливаешь а нагрев ДВС и прочее все так же.Вам просто кажется.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
 
 
Ответить
4493982
Минусинск
h777h
В Эко режиме только печка на два деления тише дует и педаль газа глубже надавливаешь а нагрев ДВС и прочее все так же.Вам просто кажется.
скажи мне у тебя дакатка есть и какого размера подходит к нам.у меня на 16 диски.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2791
4493982
скажи мне у тебя дакатка есть и какого размера подходит к нам.у меня на 16 диски.
Есть на 16,могу продать...
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
 
 
Ответить
4493982
Минусинск
h777h
Есть на 16,могу продать...
фото и цену озвучь.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2791
Полторы тысячи,докатка чёрная,новая валяется в яме смотровой,её мыть надо что б сфотать,будет тепло сфотаю
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
 
 
Ответить
Денис
Железногорск
Здравствуйте. Какое масло льёте?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2791
Денис
Здравствуйте. Какое масло льёте?
0/20 Идемитсу или Автобакс
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
1
 
Ответить
Денис
Железногорск
h777h
0/20 Идемитсу или Автобакс
Спасибо!!
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Наконец хоть один человек внятно описал отопление в салоне Приуса зимой
Forester SF5
1
 
Ответить
21410606
Нерюнгри
h777h
При чем тут Эко? Двигатель нагревается до 65 и глохнет,а если печку на макс ВКЛ ,как это вы делаете,то ДВС будет постоянно работать и все равно 65_70 градусов будет.Откуда тепло то на выходе возьмется?
Ребята кто не сталкивался с морозами в -40 -50печку нужно убавлять на минимум вы печкой мотор охлаждали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром