1. Клиренс с завода никакой (решается проставками 2см перед, 2,5см зад).
2. Рулевая рейка электрическая очень слабая для наших дорог, разбивается очень быстро (решается раз и надолго ремкомплектом от Рейка.про, там совсем другие втулки).
3. Шумка никакая, по крайней мере в моей S-ке. Двигатель очень слышно в салоне.
4. Владею уже вторым Приусом (до этого была 30-ка), и оба тянуло в право. Сход развал в нескольких сервисах не помог. Я потратил много времени и нервов чтобы разобраться с этой проблемой. И разобрался. Оказывается у них (почти у всех) правое переднее колесо смещено назад (примерно на 5 мм), при этом ни в какие люки машина не ныряла. Решается это ослаблением болтов подрамника (к которому крепится рычаг подвески) и подачи его вперед на своё родное место. У меня, кстати, хватило ослабления только двух правых болтов, колесо при этом выстрелом встало как надо. Теперь Приус едет прямо. Так что если у вас такая же беда, когда будете делать сход-развал, смотрите сразу геометрию колёс, и пинайте ленивого развальщика чтобы он лез под машину и ставил колесо на место.
5. Иногда на холостых может затроить ненадолго. Думаю, пора чистить клапан ЕГР и дроссельную заслонку. Пробег 130т.