Настала пора дополнить отзыв. За прошедшее время наездил около 6000 тысяч километров по городу и межгороду, возил холодильник, картошку, колеса и много чего:)
Альфа комфортнее 20-ки в дальних поездках: удобнее сиденья, поясница не устает, боковая поддержка лучше, при езде на дальние расстояния меньше устаешь, шумоизоляция видимо есть - так как уровень шума на уровне головы ниже (при это резина лето стоит такая же как на 20-ке).
Машина лучше ведет себя на высоких скоростях, более управляемая. Семью радуют задние регулируемые по наклону спинки задних сидений. Удобно, что задний диван можно двигать вперед - это увеличивает багажник и можно без складывания спинки получить бОльший объем для груза - в 20-ку у меня детский велик не влазил, тут же двигаешь половину дивана вперед и норм.
Не очень понравилось, что при отодвинутых максимально назад задних сиденьях пассажиры ставят ноги на очень удобную подножку у них в низу - по сути ковер пола, именно ковер (сфотаю потом) и он пачкается - надо колхозить на него какой-то коврик:)
По расходу, как и писал кушает примерно на литр больше 20-ки с одной и той же прокладкой между сидением и рулем и маршрутамистилем вождения. Намедни съездил по межгороду 600 км. расход получился 5,9 литра на 100 км, трасса средняя скорость на круизе 116-117 км. в час, местами 130 км, местами 70-90 км в час, резина летняя 16 радиус, без кондиционера, температура за бортом была +12..+14, трасса сухая и не сильно загруженная, относительно ровная без гор, машина без груза и с тучным пассажиром и водителем.
Заказал на ebay и установил себе на передний тоннель японский разветвитель прикуривателя с USB сделанный именно для Альфы (5 местная версия), удобная штука, рекомендую кто не любит тройники-разветвители. Так же заказал урну в карман водительской двери (фото прилагаю) - пока не приехала с японии.
Надо устанавливать брызговики, машина без них марается прям сильно двери. Так же обшил руль экокожей, в целом доволен. Под замену передние пыльники аммортизаторов.
Колпаки на диски с меньшим диаметром отверстий - не штатным баллонником без снятия колпаков колесные болты открутить не получится. Колпаки снимать нужно за бОльшие выступы внутри (они не одинаковые по всем лучам колпака), держать именно за большие и норм отщелкиваются. Да, секретки подошли от 20-ки, болты одинаковые.
Да, век живи, век учись: сам менял колеса с зимы на лето, раньше крутил штатный домкрат руками, тут взял аккумуляторную дрель и крючок - вставляешь в домкрат и 1,5 секунды и машина поднята или опущена - рекомендую:-)
В комментариях спрашивали про зимний пакет - снаружи его можно определить по задним фонарям, у машин без зимнего задние фонари одинаковые, на альфах с зимним пакетом один фонарь с красной вставкой - ПТФ, поэтому фонари не симметричные (фото для сравнения прилагаю)