Отзыв автовладельца Toyota Prius a 2012

Тойота Приус альфа 2012 — отзыв владельца

, Братск
2993
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.9
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Здравствуйте! Вот и у меня руки дошли до написания отзыва по автомобилю. До этого ездил на Мазде Верисе – бешенная полторашка.
После продажи всё искал джип или паркетник, т.к надоело клевать бордюры и чесать пузо. Четыре месяца поиска и муки выбора и всё таки взял приус альфа. Ранее случайно наткнулся на 30 приус, и заболел им, но однажды в такси за мной приехала альфа. Всё, обычный приус сразу отпал. Так как я в подборе авто лузер, думал сейчас в Иркутске или Красноярске найдем за 750-800 тысяч. Далее изучив рынок я понял что всё что продают на рынке это фуфло, и найти достойный авто и тем более за эти деньги нереально, даже за большие деньги ничего не было. Смотрел на ютубе ролики по приусам и наткнулся на «автопродбор ОМСК» там как раз приусы выставленные на продажу разбирали. И вот мой оказался на первом месте. В объявлении продавец указал всё честно, ничего не скрывая, ни сколько не пожалел что взял машину. Ранее это объявление тоже видел, но цена стояла больше. Зашел для интереса посмотреть, и он еще продаётся, но уже более менее вменяемая цена. Машина была в Абакане, нам её пригнали до Красноярска, далее мы своим ходом до Братска. Все качества машины буду сравнивать с предыдущей (т.к больше не счем, советский автопром в расчет не берем).
Итак 41 кузов, комплектация G.
По трассе идет как пароход, машина не напрягается. Перегоняли как раз в морозы, на подъезде к Братску было меньше 40, термометр в машине просто показывал прочерки, как теплело 40 и выше всё работало. Даже в такой мороз в машине тепло и подвеска не скрипит. На мазде даже двери не всегда закрывались при таком минусе. В первые дни всё искаk ручку АКП посередине, на дороге дико тупил. По приезду поставил вебасто и сигнализацию с GSM.
По сравнению с маздой  небо и земля. Идет мягко, ямы глотает. Никаких пинков при переключении (на мазде это болезнь), а тут собственно и пинаться нечему. Обычно в мороз мазда дико тупила из за холодной АКП, здесь всё чётко даже в -40. Тормоза это отдельная тема. Здесь фактически они не применяются, тормозит за счет реверса. Это вообще гуд! Только долго привыкал, маленько нажмешь, она уже стоит. Негибриды не успевают так быстро тормозить и вот вот кто нибудь влетит, так что надо аккуратнее. Двигатель работает шумновато, читал что это из за другого принципа работы. Как уже писал поставил вебасто, ранее на мазде стоял гидроник, отпахал 7 лет. Решил вебасто попробовать. Все отговаривали, нафига тебе на Приусе вебасто?! Я думаю так, пуск всё равно на холодную как бы то ни было это не хорошо. А так запустил вебасто, оно отработало, затем автоматом автозапуск + печка подключается, садишься уже в тёплую машину. Порадовало как сделана полка в багажнике, всё продумано, ничто не где не бренчит, не съезжает. Еще поставил гелевый аккумулятор, тот конечно нормальный еще, но в мороз с отопителем просадка хорошая была. Опять же на мазде гелик 7 лет отпахал, так и продал с ним По расходу зима 10 литров с вебастой + 10-15 мин прогрев салона. Сейчас весной 8-9. Эту неделю буду тестировать в режиме эко, попробуем какой будет расход. В принципе когда брал машину, за расходом и не гнался. Эта машина «другая», двигатель, тормоза, трансмиссия, свет совершенно всё по другому. Расход это второстепенно. Одно скажу точно с гибрида больше не слезу. По началу всё смотрели как на чудо, в автосервисе все повылазили посмотреть, гайцы часто останавливают, расспрашивают. С приходом весны приусов (как 30 так и альф) значительно прибавилось. Вот как то так. Сильно не пинайте за отчет, фото нет. Да и что там смотреть, приус как приус.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день! Хочу написать свои наблюдения, может некоторые уже это знают, но всё же напишу. Замел это примерно после месяца эксплуатации. Допустим едим мы на определенных оборотах и добавляем газу, шкала на табло соответственно показывает выше PWR и электромотор не включается. Как только набрали нужную скорость нужно отпустить газ и слегка поддерживать скорость (это что то типа перегазовки на автомате:) чтобы вовремя переключилась и не тупила) тогда загорается EV и включается электротяга. Если так не делать она и будет переть на движке. Сейчас уже делаю это не осознано на автомате.

, пробег 93 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы