Постепенно и незаметно автомобиль подо мной проехал около 4000 км, это конечно немного, но определенные выводы я для себя уже сделал. Поездка по трассе позволила посмотреть на автомобиль и с этой стороны, осталось дождаться зимы, чтобы на себе почувствовать уверенность в запуске автомобиля независимо от температуры окружающей среды.
Перед поездкой в Горный Алтай средний расход, на спидометре был 15,3 км/л, после поездки цифры были уже 17,4 км/л. Сейчас в городе расход опять стал увеличиваться, но я не использую машину, чтобы добиться максимальной экономии бензина, это точно не мое. Считаю, что от вождения автомобиля надо получать удовольствие, кондиционер всегда включен, есть желание немного пошустрить Alpha и это позволяет, но даже в таком режиме Prius Alpha потребляет бензина примерно в ПОЛТОРА раза меньше Isis. Это приятно, но это скорее больше моральное удовлетворение, чем реальная экономия денег на бензин. Эта экономия покроет разницу в стоимости машин, при моем среднем пробеге в 15 000 км в год, лет через 10, то есть никогда))).
Теперь о вторых впечатлениях.
- Хоть и не большой получился дневной пробег, менее 500 км, но дался он очень легко, видимо эргономика сидений получше будет, да и ускорения для обгона более уверенные.
- Дефицита места в багажнике я тоже не обнаружил, поместились все вещи с запасом.
- Установленный круиз-контроль работал корректно, интересная вещь.
- По всем техническим характеристикам, управляемость, динамика, устойчивость на дороге, тормоза, электронные помощники (пока не пригодились) Alpha однозначно на голову выше Isis.
Эксплуатация будет продолжена.
Планы на обслуживание стандартные: замена масла в двигателе, воздушного фильтра, фильтра салона, антифриза, масла в коробке передач.