Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первые 10 000 км в России.

Toyota Prius a 2012

, Новосибирск
Пробег: 103 730 км
Темы: Эксплуатация
3

Вот и прошли девять месяцев и 10 000 км Prius Alpha в России. Автомобиль эксплуатировался практически каждый день, когда в нем была необходимость, при +37 градусах на Алтае и при -35 градусах.

Средний расход составил 15,1 км/л или 6,62 л на 100 км. При этом никаких специальных мероприятий для повышения экономии бензина я на провожу. Зимой автомобиль греется 20 минут перед поездкой, печка на 22 градуса, летом всегда кондиционер. Считаю данный показатель очень хорошим для автомобиля такого размера.

Как и у каждого автомобиля у Альфы есть плюсы и минусы. Начну с плюсов или точнее с того, что я считаю плюсами.

Плюсами данной модели автомобиля по моему мнению являются:

1. Расход бензина меньше по сравнению с Исис в среднем за год примерно на 3 л/100 км. При годовом пробеге 12 000 км, это экономия 360 л бензина. Однако если это переводить в деньги, то сумма экономии за год на бензине символическая, но всё равно приятно.

2. Гарантированный запуск зимой. Не нужны никакие пляски с автозапуском, аккумулятором и так далее. Альфа просто заводится. Это самый важный фактор был лично для меня при выборе гибрида. Проверено мной в январе 2019 года, при температуре ночью до минус 40, утром автомобиль завёлся с брелка как летом.

3. Работа TRC, на Исисе у меня не было такого электронного помощника, очень понравилось. Всё адекватно и по делу, не даёт буксовать автомобилю при старте и разгоне на скользкой дороге, не нужно дозировать нажатие педали газа.

4. Отличная работа климат-контроля летом. Поясню, обычно летом при езде по трассе на Исисе не получалось установить климат-контроль в автоматический режим так, чтобы в салоне было комфортно и жене и мне, приходилось вручную иногда убавлять прибавлять градус, полтора. На Альфе как ни странно при поездке на Алтай, климат-контроль как включили при начале поездки, так с ним и ездили, не трогая, всем было комфортно.

5. Второй ряд сидений имеет возможность движения вперед-назад, эта функция также была на Исисе, но на Исисе было нельзя откинуть спинки второго ряда вперёд, здесь же получается практически ровный пол.

Наверное это все плюсы которые я заметил, по сравнению с предыдущим автомобилем.

Минусы конечно тоже есть и по большому счету их всего три.

1. Низкий дорожный просвет, ну прям совсем. Вроде бы и снегу немного, но скребешь его днищем. Будет исправлено в ближайшее время установкой проставок.

2. Ужасная шумоизоляция, а точнее ее отсутствие. Уже исправлено, теперь все хорошо.

3. Автомобиль не теплый зимой. В нем конечно не замерзаешь, но он однозначно прохладнее Исиса. Особенно это заметно при температурах ниже минус 25 градусов. Игры с температурой на климате, скоростью вентилятора, направлением потоков воздуха никоим образом не меняют эту ситуацию. Это конструктивная особенность и с ней можно только смириться. Объясняется это просто при нагреве двигателя до температуры +65 градусов он отключается, наверное это его рабочая температура.

Автомобиль остаётся у меня, эксплуатация его будет продолжена.

Ниже фото панели приборов с указанием расхода.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius a 2012 в России

Комментарии

Жаль,что зимой в нём холодно.Зато расход классный.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 344
У меня пробег за год составил 50 000 км, если экономию на топливе переводить в рубли то получается уже не совсем то и символическая сумма:)
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4805
zoom_drom
У меня пробег за год составил 50 000 км, если экономию на топливе переводить в рубли то получается уже не совсем то и символическая сумма:)
Согласен, чем больше пробег, тем больше экономия))).
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter