Постепенно и незаметно автомобиль подо мной проехал около 4000 км, это конечно немного, но определенные выводы я для себя уже сделал. Поездка по трассе позволила посмотреть на автомобиль и с этой стороны, осталось дождаться зимы, чтобы на себе почувствовать уверенность в запуске автомобиля независимо от температуры окружающей среды.
Перед поездкой в Горный Алтай средний расход, на спидометре был 15,3 км/л, после поездки цифры были уже 17,4 км/л. Сейчас в городе расход опять стал увеличиваться, но я не использую машину, чтобы добиться максимальной экономии бензина, это точно не мое....
Вот и прошли девять месяцев и 10 000 км Prius Alpha в России. Автомобиль эксплуатировался практически каждый день, когда в нем была необходимость, при +37 градусах на Алтае и при -35 градусах.
Средний расход составил 15,1 км/л или 6,62 л на 100 км. При этом никаких специальных мероприятий для повышения экономии бензина я на провожу. Зимой автомобиль греется 20 минут перед поездкой, печка на 22 градуса, летом всегда кондиционер. Считаю данный показатель очень хорошим для автомобиля такого размера.
Как и у каждого автомобиля у Альфы есть плюсы и минусы....
Вот уже два года прошло как я сел за руль этого автомобиля, пробег за это время получился небольшим, так как около полугода автомобиль использовался только в выходные дни. Про плюсы данной модели, лично для меня, я уже писал в предыдущем дополнении к отзыву, за 2019 год мое мнение не изменилось. Хотелось бы добавить только, что плюсы гибрида раскрываются в полной мере, если годовой пробег автомобиля более 20 000 км в год, тогда можно ощутить еще и какую то материальную экономию. Кратко плюсы:
- Отсутствие проблем при запуске автомобиля независимо от окружающей температуры....