Ну вот, наверное, пора обновить отзыв. Сообщу о своих новых ИМХО в условиях пребывания в экстремальных погодных условиях Хабаровской зимы моего БигПримуса.
В этом году зима у нас выдалась действительно экстремальная. И не по температурным условиям – по количеству снега. Я уже около 20 лет проживаю в Хабаровске, но такого я реально еще никогда не видел. Полная беспомощность городских служб привела к реальному коллапсу на дорогах – первую неделю снегопады пришлось даже кататься на работе на крокодиле – Наваре, т.к. проезд по основным дорогам осуществлялся со средней скоростью 1,5-2 км/час, а во дворах можно было проехать только на таких «танках»....
Итак, прошел год эксплуатации. Попробую подытожить мои впечатления от эксплуатации моего очередного гибрида.
1. Как обычно - скучно.. Машина за этот год побаловала меня следующими неисправностями:
1.1. После трехнедельного отсутствия (катался во Вьетнам) разрядилась маленький аккумулятор. Соответственно сигналка на напруге при первой попытке включить авто выдала на табло старую знакомую ошибку потери сигнала блока управления, которую после "подкапотного прикуривания" с нештатного аккумулятора валявшегося в гараже шуруповерта пришлось удалять "штатным" Торге....
Лето 2017. Пока европейская часть нашей необъятной кутается в свитера и размокает под постоянными дождями в Хабаровске установился АД. Сразу после ухода в отпуск супруги взяли путевку в Тайланд – там среднесуточная около +30 (весь срок практически не вылазил из-под кондишника в отеле и бассейна, на море только рано утром и на закате солнца, но по прибытии в родной Хабаровск офигели.. Температура днем в тени доходит до +40С.
В общем хочу поделиться своими мыслями об эксплуатации Приусообразных в эту жару на основе своих наблюдений и опыта нашего гибрид-клуба, насчитывающего уже более 500 собственников на ДВ....