Итак месяц обладания моим сарайкой закончился. Постепенно попривык к нему, из памяти стираются все первые раздражители – жизнь становится веселее. Но я буду не я если не вспомню еще недочеты данного авто по сравнению с древней 20-кой.
- Парковаться на 20-ке удобнее. Задняя камера – тут непонятно, толи более узкий обзор, толи качество моего экрана такое – но неуверенность при парковке больше, чем на 20-ке. Пока думаю, что заколхозить – парктроники или (эх, гулять так гулять!) систему кругового обзора на 360град....
Итак, прошел год эксплуатации. Попробую подытожить мои впечатления от эксплуатации моего очередного гибрида.
1. Как обычно - скучно.. Машина за этот год побаловала меня следующими неисправностями:
1.1. После трехнедельного отсутствия (катался во Вьетнам) разрядилась маленький аккумулятор. Соответственно сигналка на напруге при первой попытке включить авто выдала на табло старую знакомую ошибку потери сигнала блока управления, которую после "подкапотного прикуривания" с нештатного аккумулятора валявшегося в гараже шуруповерта пришлось удалять "штатным" Торге....
Прошло 2 года. Машинка известила об этом напоминанием о продлении страховки.Пришло время задуматься о дальнейшей судьбе моего папелаца. За это время машинка донимала меня только регулярными подмаргиваниями очередной партии китайских ЛЭДов в габаритах и вываливаем ошибки потери связи при долгом удалении метки сигнализации от заведенной машины. Благо китайфон на андройде с помощью Торка быстро разбирался с этим. Китайфон за это время чуток подсел - нарушился контакт шлейфа экрана с мат. платой, что привело к переворачиванию изображения на экране....
Три года прошло. Как обычно ничего не сломалось - даже моя последняя версия ЛЭДов в силиконе прекрасно работает в габаритах.
Ушел окончательно на пенсию. Соответственно озадачился как маленький АКБ АГМ переживет эту зиму.
Борьба с маленьким АКБ у меня была еще на 20-ке. Проблема в том, что при низких забортных температурах, коротких пробегах и оригинальном месте установки Приусовской АГМ батареи она не заряжается. Чтобы она получала хоть какой-то заряд ее необходимо нагреть до положительной температуры....
В продолжение прошлого дополнения.
Уяснив все положительные качества литий-титаната принял решение выкидывать надоевший кислотник. Решил сам собрать литий-титанатный аккумулятор для постоянного использования в зимних условиях. Тем более, что в голову не лезли уже никакие мысли по "колхозинку". (Толи совсем старый стал, то-ли правда мысли закончились))
По сему отписываюсь о результатах:
1. За основу взял китайские "фугасы" на 30ач. От моих пакетов их отличает более низкая полка емкости - она находится в районе 2,3в....