Вот и пробегал первые 5.000км в России, пришло время замены масла в двигателе и проверки некоторых беспокоящих меня аспектов работы двигателя (при этом ошибок никаких нет). Начал с замены первых попавших по подозрение узлов, если проблема не уйдет планово буду проводить дальнейшее техническое обслуживание для машины в которой с завода ничего не меняли.
Выкрутили свечи, проверили состояние, приняли решение заменить.
Три точки это маркировка заводских свечей
Состояние заводских свечей
Заводские катушки, состояние идеальное
Новые свечи
В сравнении со старой
Заодно поменял масло в двигателе
Масло в двигатель
Масляный фильтр
Масло на щупе было темное, но не слишком. При сливе было практически черное.
После замены двигатель работает ровно, специфических подергиваний стало гораздо меньше.