С чего всё началось, кажется в районе октября форсунки перестали нормально брызгать. Сначала подумал, что наверняка забились. Правда смутило, что на таком детском пробеге. Ну думаю, как время будет, доберусь и продую их компрессором. Так и ездил бы и дальше, пока не поехал на трассу. По приезду в деревню, попытался снять форсунки, но кроме содранной краски результата не получил, слишком плотно застегиваются, а ломать не захотелось. Залил полный бачок омывайки (влазит кстати ровно 5 литров) и поехал обратно, какое же моё удивление было когда на следующий день нажав рычаг разбрызгивателя ничего не выдавилось. Ну думаю, приехали, лопнул бачек, так как за 100 км 5 литров испариться никак не могли. Есть правда одна проблема, перед наступлением холодов сливаю воду из бачка полностью, поэтому вариант с лопнувшим бачком для меня не складывался.
Подняли на подъемнике, залезли под подкрылок. На бачке трещин нет, насос не сопливит. Начали искать дальше, подняли меня вместе с машиной, нажал на рычаг и вода побежала ручьем с капота. Спустили вниз, ещё раз проверили, бежит явно из под капота, но мокрых следов на шумке не видно. Сняли шумку, крепится на четырех клипсах, снимать съемником и вот он виновник торжества.
Поставил временны обычный тройник и залез заказывать клапан....
Через неделю пришёл клапан, забрал, поменял, теперь всё нормально.
Пока шарился в сервисе, у соседа на 200 т.км. померла тридцатка. Причём второй раз, после восстановительного ремонта когда поменяли шесть элементов, вот такие мастера у нас в городе. Был послан в сервис на стэнд, по результатам вскрытия, батарея труп.
А на самом деле, заезжаю в сервис, последнее время ни разу не видел свободный стэнд. Вот например встретил альфу - "2 месяца как куплена на аторынке, пробег >>95