Вижу Вы толковый гибридолюб и приусовед)) Задам вопрос, по режимам, вот у меня иногда не включается режим EV, хотя зарядка почти полная и скорость <60? Еще вопрос: Спускаюсь с перевала, батарея к концу спуска полная, далее идет длинный прямой участок, пологий спуск, давлю слегка на газ, скорость ок 100км/ч, мгновенный расход 99.9км/л, то бишь еду на электро?.. Такое бывает? Или это глюк какойто..
Вижу Вы толковый гибридолюб и приусовед)) Задам вопрос, по режимам, вот у меня иногда не включается режим EV, хотя зарядка почти полная и скорость <60? Еще вопрос: Спускаюсь с перевала, батарея к концу...
Для того чтобы во время движения режим EV гарантированно включался, именно не кнопкой, а при движении, требуется отпустить педаль газа и электроника сразу включит режим. При этом двигатель должен быть прогрет и если включена печка, температура двигателя должна быть достаточно высокой, чтобы не требовалась его работа для поддержания температуры, также батарея должна быть заряжена более 2 палок. Принудительно кнопкой другие алгоритмы по скорости и заряду батареи.
Бывает, расход 0 или двигатель работает на оборотах 1000 и расход бензина можно не учитывать.
Для того чтобы во время движения режим EV гарантированно включался, именно не кнопкой, а при движении, требуется отпустить педаль газа и электроника сразу включит режим. При этом двигатель должен быть...
Я заметил, что если расход 99.9, то двигатель (бенз) гарантировано не работает, так я научился определять его работу. Вот и интересно, везде пишут что на скорости выше 60 на одной электротяге он ехать не может.. а у меня может!...
Я заметил, что если расход 99.9, то двигатель (бенз) гарантировано не работает, так я научился определять его работу. Вот и интересно, везде пишут что на скорости выше 60 на одной электротяге он ехать не может.. а у меня может!...
До 75 км/ч на электротяге можно поддерживать скорость. И на дорестайлинге и на Рестайлинг есть значек EV - Значит двигатель не работает.