Вам уже наверно надоел видео формат, поэтому сегодня его будет поменьше. И то только потому, что я в какой то момент свалил и не делал фото. На сколько вы помните мой пробег в Японии составлял 68357, на одометре на данный момент уже 98357
а это означает, что машина пробежала на нашем "образцовом" бензине целых 30000 км. Сначала по статье
проверили состояние EGR, путем полного открытия клапана.
Без лишних подробностей, двигатель как и положено заглох, да поправят меня специалисты, но в моем понимании хапнул слишком много лишнего воздуха. Проверили на практике одну теорию, проверим следующую. Если всё глохнет как положено, значит в теории всё должно быть чисто. Начинаем разбор.
Первым делом открывается доступ к дросселю.
Следующим этапом снимается трубка ведущая между клапаном и впускным.
Чтобы было с чем сравнивать, вот вам немного фотографий одноклубника который делал эту процедуру две недели назад на пробеге 125.
Сняли дроссель, тут ничего необычного, масляный налет может чуть побольше.
Ну и самое главное ожидало после снятия клапана EGR и теплообменника. Вот скажите, что вы лично ожидали бы увидеть на пробеге 100.000 км.
Я обещал без видео? Извините, не получилось. Пришлось уехать за кроссовкам ребенку :)
Лично мной состояние оценено как бабки на ветер, залазить туда раньше 120.000+ км было не целесообразно. Но зато теперь достоверно известно две вещи, наш бензин тут особо не причём. Потому что машина прошла 30.000 на нём, как и пример который я скинул выше. Как и пример который был на полноценном видео. Все машины прошли одинаково. Миф про наш "отличный" бензин полностью уничтожен. Всё дело только в общем пробеге. После очистки провели тест положения клапана ЕГР, как вы подозреваете, разницу ни я, не мастер не заметили, оно и понятно. Ну и второе - эффективность метода с тестом положения ЕГР ещё проверим на особо запущенном случае как видео сравнение.