Судя по обилию моргающих фары сильно слепили встречку. Так как по перенастройке фары с японского на европейский судя по описанию возникнут большие трудности, временным решением опустил фары. Посмотрим даст ли это эффект, от недостатка света сам лично не страдал, поэтому думаю это самый простой временный вариант.
Уровень после коррекции.
Уровень до коррекции.
Так как отношение с изделиями из пластмассы у меня не заладились с рождения в связи с их хрупокостью, установил в сервисе FM конвертер.
Как и описано на одном из форумов для этого потребуется:
1) снять магнитофон (сначала снимается верхний бардачок у переднего пассажира, затем накладка с кнопкой включения авто, снимается панелька с дефлекторами воздуховода над магнитофоном, потом откручиваешь пару винтов и снимаешь панельку, которая обрамляет магнитофон, и там вроде остается открутить 4 болта и вытащить магнитофон);
2) ставишь конвертер;
3) проверяешь чтобы всё работало, заодно визуально проверяешь разводку, так как судя по всему установщикам "Кнопки Глонас" вообще всё равно, что будет с автомобилем дальше;
4) собираешь все в обратной последовательности;
Процесс разборки не снимал, только итог.
Далее по тексту немного статистики по расходу из приложения Hybrid Assistant:
Смешанный цикл 80/20:
До освоения правильного стиля вождения:
После освоения:
Городской цикл:
С пробками:
Без пробок:
Если под рукой у вас нет чем промерять напряжение, а аккумулятор вызывает подозрения или вы куда то уезжаете на длительное время, то вам поможет быстрый способ проверить напряжение. На моей магнитоле NSZN-W64T это выглядит так:
Зажимаем указанную кнопку и три раза включаем-выключаем габариты
Вторая строка, потом верхняя правая
После прихода машины в Россию решил вести калькуляцию затрат на владение данным автомобилем, не претендую на 100% утверждение, что он так везде, но для многих моя статистика будет достаточно интересной.
Для тех же кто ещё не смог определится, хочет он начать владеть гибридом или нет, надеюсь данная информация окажется объективной оценкой паспортных данных автомобиля.
Имеем: Соотношение пробега 70/30 трасса/город. Ежедневный пробег около 50 км, маршрут фиксированный. Период эксплуатации ровно полгода. Проехал по одометру 10300 км....
Интересно, но факт многие просто не знают о такой возможности. Что отзывные кампании можно проходить после попадания машины в ваши руки независимо от того когда она была приобретена. Особенно это полезно когда устраняется действительно серьезный дефект производителя.
Для того чтобы проверить своё авто на наличие не закрытых отзывных кампаний проходим по ссылке
https://www.toyota.co.jp/recall-search/dc/search
Если ваше авто имеет открытую отзывную кампанию, то находите ближайшего к вам диллера и делаете ему запрос по поводу открытых кампаний и возможности их прохождения
Сделать это можно позвонив по одному из телефонов и объяснив, что по вашему авто идет отзывная кампания
8-800-200-57-75 (для бесплатных звонков из России);
+7-495-137-80-08 (для международных звонков)....
Вот и прошёл год как я езжу на Альфе. Как можно описать, что из себя представляет владение данным автомобилем - "Голова не болит, кушает мало, готова всегда и везде".
Расход
Проехал ровно год, можно делать выводы какой расход при ежедневной эксплуатации в 40 км в соотношении 50/50 (город/трасса). Расход оказался ровно такой как я и прикидывал, в целом меня полностью устраивает. Из 25 минут езды, ежедневно могут добавляться 20 минут стояния в пробке. Соответственно расход я указываю с учетом всего - прогревы, стояния в пробках, медленный режим езды, быстрый режим езды, первый со светофора....
От создателей нанокартонки в век цифровизации было придумано оригинальное решение по утеплению приусообразных и не очень. Конструкция решетки радиатора, прямо просит внедрения этого оригинального решения.
По ощущениям стало быстрее греться, на сколько быстрей отпишусь как морозы вернуться. Ну и не знаю, затыкать ли верхнюю дырку или
p.s. Наклеил "один из вариантов" клубных наклеек. Увидел в потоке, сделай фа-фа
Ну и хлопнули меня летом на яндекс карты, г. Красноярск место на фото )
Ситуация на сегодняшний день сложилась такая, что писать про машину абсолютно нечего. Ничего не ломается, менять нечего, докупать плюшки не на что, вообщем "стабильность" по всем направлениям.
Единственное изменение, которое произошло за последнее время, это переезд на другое место жительства. Если раньше до работы и с работы я проезжал 25 км в одну сторону, с циклом 50/50 трасса/город, то после переезда, чтобы доехать до работы требовалось проехать аж целых 5 км! Пришлось с утра построить маршрут так, что 2,5 км у меня составляет "прогревочный круг", при этом объезжаю >2 минутный светофор и вечно стоящее кольцо, после объезда сразу в пробку....
Да, на батареях есть заводские плобмы. Если берете с рук, один из косвенных признаков на которые можно обратить внимание после того как вы задали продавцу вопрос - "В батарею лазили?". Плобма номинальная, но она всё равно есть. Увидели, что пломба сорвана, то только вскрытие покажет, что там было внутри.
Проверили выборочную проверку наличия пломбы батареи, пришли к выводу, что эта пломба фейк. На всех осмотренных автомобилях пломба была надорвана, все автомобили напрямую с аукциона. Так что информация про пломбу оказалась ложной.
Но дабы скрасить разочарование на рестайлингах пробег теперь зашит программно, где и как искать по просьбам трудящихся раскрывать не буду, я не заинтересован чтобы машины с конским пробегом завозились в нашу страну, такие продавцы должны заняться чем то другим.
Комментарий от Igor-PV
Вы прикалываетесь?...
Пока ещё не определился постить такие серии суда или в блог. Первое видео в таком формате. Да, да, расплодилось "блоггеров"
https://youtu.be/-raKrO-_8W4
https://youtu.be/DHEAnnEBTuQ
Статистика 28000 пользователей
Регулярный
19,21 км/L
Высокооктановый
19,89 км/L
Сжиженный газ
19,56 км/L
Собственно пруф —
https://minkara.carview.co.jp/smart/car/toyota/prius_alpha/nenpi/
Всех приветствую.
Начнем с того, что мне наконец то удалось проехать 30000 км. с момента покупки, это заняло у меня более чем 1,5 года. Ну, а вообще, запись сегодня не об этом.
Как вы поняли из названия, сегодня я вам расскажу немного о том, что на японских автомобилях от тойоты, было реализовано на альфе. А именно, в связи с тем, что расположение Ni-Mh батареи по стандартной компоновке на большом количестве гибридов от тойоты, всегда стремится к багажному отделению так как там с наименьшими потерями свободного пространства можно разместить батарею....
Всех приветствую. Вообщем не знаю где и когда, словил первый значимый скол на лобаше. Почему не знаю где и когда, потому что характерных шлепков не слышал, а заметил когда сделали остановку на немногочисленной трассовой поездке. Скорее всего словил где то в городе, так как движения по этой трассе нет от слова "совсем". Практически абсолютно пустая трасса. Ну что поделать, словил, значит надо сразу же лечить, так как если вспышку прое... то и трещину в момент заработаешь.
В самом лечении ничего сверхестественного, всё как у всех....
Всех приветствую. Так как в пользовании два автомобиля на различных гибридных технологиях, то есть всегда возможность сравнить, что "так сказать" эффективней. Вообщем пост из двух фотографий и исходных данных.
Машина №1 - Toyota Prius Alpha - едет первой
Машина №2 - Nissan Note e-Power - едет второй
Скорость движения по трассе ~90 км/ч, преодоления первого подъема без фанатизма, в городе тоже гуськом, без резких разгонов и торможений, на последнем участке в гору в пробке поднимались с периодическим использованием электротяги, так как скорость потока небольшая....
Всех приветствую. Вот и незаметно прошли два полных года владения данным автомобилем. За последнее время ничего серьезного не произошло, происходят только обыденные вещи. Заправка, мытье, смена комплектов резины, появляются какие то коцки по кузову. Короновирусные реалии тоже накладывают свои ограничения в повседневной жизни.
За последний год ничего не сломалось, ничего не вышло из строя. До сих пор стоят родные колодки, замена их в ближайшее время не предвидится. ✊
По старой доброй традиции, которую я сам для себя придумал продолжаю вести статистику по расходу бензина, заодно приложу ещё пару примеров расхода одноклубников....
Всех приветствую, в этом объемном видео мы поговорим о зимнем прогреве гибридных автомобилей на примере Nissan Note e-Power, Toyota Prius Alpha (обычной и зимней), Toyota RAV-4, Toyota Wish. Как долго прогреваются эти автомобили и есть ли разница с бензиновыми автомобилями. Действительно ли гибриды греются дольше и в них холодно? Всем приятного просмотра. Видео будет длинным и с максимальным количество фактов. Не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на канал ✔
https://youtu.be/cOWH5laqFOw
https://youtu.be/NKsHtVMuGjo
https://youtu.be/Pi0ebaaJnt8
Всех приветствую, в этом видео мы поговорим о такой оценке автомобиля как R (битая), но в нашем случае, не восстановленная, не отремонтированная. Как выглядят данные автомобили на аукционе в Японии и что следует от них ожидать при покупке. А так же, посмотрим как выглядит такой же автомобиль с оценкой 4,5 балла, стоит ли переплачивать за состояние автомобиля.
Ну и на сладкое, покажем несколько примеров автомобилей, которые привозят на продажу. Это лишь те варианты, которые удалось пробить доступными способами не обращаясь к продавцу и не запрашивая у них абсолютно никакой информации, в том числе номера кузова....
Пост ради поста. Просто пришло время поменять дворники купленные ещё два года назад.
DU070R00003D - 1400 рублей
DU035R00003D - 350 рублей
Даже не знаю сколько они сейчас стоят...
И второй вопрос, ко всем. Слышал делают услугу полировки лобового стекла от пескоструя. Соответственно вопрос, сколько стоит, стоит ли делать? Моё лобовое покрылось мелкими скольчиками, уберутся ли они?
Ничего особенного, очередная плановая замена масла. Всё это время езжу на Idemitsu 0w20. Сливается всегда черное.
Под крышкой чистота
Вопрос сразу ко всем, какое плановое ТО требуется провести по двигателю. Пробег подходит через пару месяцев к 110 т.км. Свечи поменяны, антифриз на 68.000, тормозуха на 80.000, ЕГР почищен. Кроме "регулировки" клапанов лезть туда вроде и не зачем. Может только ещё форсунки пора почистить для профилактики. Топливный фильтр?
По подвески всё хорошо, как и у всех на альфах первыми начали уставать сайлентблоки стабилизатора, как раз со 100.000 начинается....
https://youtu.be/sXAXYehmwfM
Всех приветствую, в этом видео сравнение расхода бензинового и гибридного автомобиля по одному и тому же маршруту, возможно данная информация для вас будет мотивацией к выбору и покупке гибрида. Всем приятного просмотра, не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на канал ✔️
Всех приветствую.
Наверно самые страшные фотографии для каждого владельца гибридного автомобиля. Машина в сервисе, батарея на столе и ставится окончательный финансовый диагноз.
Долго меня терзал вопрос точности телефонного метода.
Показания телефонного метода перед тестированием на стенде
И вот наконец то сошлись все звезды и появилась возможность протестировать свою батарею на стенде.
Снятие и тестирование заняло более 5 часов.
Данную услугу провёл Energy Monkey Service, он же Hybrid Master, он же Павел
https://www.instagram.com/energy_monkey_service/
https://go.2gis.com/fhs8hf
г. Красноярск, ул....
https://youtu.be/EqsQu7kWSqk
Всех приветствую, в этом видео я совместно с сервисом Energy Monkey, протестировал батарею всеми возможными способами. Был проверен телефонный метод тестирования, компьютерная диагностика, а финалом полученные результаты закрепились на стенде.
Вся эта информация собрана в полноценном видео отчёте, надеюсь для вас "Будущих владельцев гибридных автомобилей от Toyota и не только", она будет крайне полезной. Не забудьте поделиться ей со знакомыми, которые рассматривают к покупке гибридные автомобили....
Однажды в студеную зимнюю пору... Именно так начинаются байки и сказки, но сегодня мы поговорим немного не об этом. Особенно внимательные зрители (читатели) наверняка заметили
57. Гибридные автомобили. Тестирование батареи перед покупкой. Проверка остаточной емкости батареи.
что при тестировании батареи на стенде, при её заряде, идёт её очень быстрый нагрев и потом при разряде очень медленное остывает, даже при наличии принудительного охлаждения. Поэтому имея вводные и выезд на трассу, включаем гибрид ассистент и начинаем наблюдать....
Всё просто и наглядно. От себя хочу дополнить, на момент продажи стояли родные колодки с завода.
В качестве подарка, комплект Touring дисков 😭, которые обошлись за 25000 рублей в своё время, комплект гаек + секретки на 3240. И по мелочи порожки+ветровики+FM конвертер+накладки+коврики резиновые=~10000.
https://youtu.be/TKKRMlcPSEI
Всех приветствую, в этом видео совместно с сервисом Energy Monkey, протестировали батарею на стенде Toyota Prius Alpha с пробегом 173.173 км. Какой же на самом деле ресурс батареи Ni-Mh от Toyota узнаете в этом ролике. Кроме этого, заглушили на данном автомобиле клапан EGR.
Вся эта информация собрана в полноценном видео отчёте, надеюсь для вас "Будущих владельцев гибридных автомобилей от Toyota и не только", она будет крайне полезной. Не забудьте поделиться ей со знакомыми, которые рассматривают к покупке гибридные автомобили....
https://youtu.be/ceShlEk_kXI
Всех приветствую, в этом видео вас ждёт видео обзор ⚡️ Toyota Prius Alpha ⚡️, в комплектации GS, мы поговорим о плюсах и минусах модели - возможно данная информация для вас будет мотивацией к выбору и покупке гибрида. Всем приятного просмотра, не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на канал ✔️