"Когда владельцу Приуса делать нечего - он меняет свечи") Этой фразой можно описать ремонт и эксплуатацию Приуса)
Поменял свечи на очередном ТО. Как-никак 90 тысяч на русском бензине проехали...Состояние родных было в норме. Пришлось снимать распорку, чтобы выкрутить свечи.
Смазали направляющие на тормозных суппортах, т.к. был печальный опыт закисания на другом авто. Колодки даже не знаю когда буду менять - износ минимальный, даже диски без буртика. Результат экономичной езды и торможения электродвигателем. Заметил особенность - задние диски и колодки вырабатываются сильнее, нежели передние. Особенно зимой. Предполагаю, что это результат вспомогательных систем, типа, антибукс, антизанос, курсовая устойчивость. Подтормаживает машинка колодками и выравнивает себя таким образом.
Очень сильно подорожало масло. Перспектива поставки следующей бочки Total 0-w20 туманна. Заявку сделали ещё три месяца назад...
Думаю, что увеличу интервал замены масла, т.к. из восьми с половиной тысяч км проехал в режиме электромобиля (ДВС не включался) 40%. В режиме гибрида 60% (около пяти тысяч км). Это показатели бортового компьютера. Соответствуют показаниям счетчика э/э на щитке в паркинге.
Поскольку Хакку-8 эксплуатировал три зимы, решил попробовать липучку. Новая Toyo-6 made in Japan 2021 года выпуска.
Хакка устраивала всем, кроме шума и расхода. Шипы почти все на месте (по три-четыре гвоздя вылетело на баллоне). Износ основной был посередине - по причине того, что езжу на перекачанных колёсах.
И самое главное событие, вынесенное в заголовок, самый юный автоблогер Лёва (Avto Lev)сделал обзор-сравнение двух приусов. 20-го европейца на макималке и моего приусяша).
Как говорится - подписывайтесь на мой (в данном случае Лёвин) канал)
Впереди нас ждёт зима 2021-2022 в тёплом паркинге (это без изменений), но с круглосуточным доступом к розетке на новой липучке.
Всем добра!
И улыбайтесь - это всех раздражает) Барон Мюнхгаузен .