Добрый день,дорогие друзья.
Предыдущий мой отзыв был о Тойота Альфард Гибрид 2016 года выпуска,но к сожалению не смог его поддерживать длительное время из за множества глупостей в комментариях,поэтому хотел бы сразу обратиться к господам ,владельцам джипов,Мерсов и Бумеров,я уважаю Ваш выбор и это действительно крутые тачки,но этот отзыв о Приусе и он для тех,кто возможно хочет сэкономить на топливе,а кто то просто хочет владеть высокими технологиями,несмотря на их стоимость,ведь за ними будущее и не хотелось бы выслушивать что за эти деньги можно купить много разных крутых тачек,мной куплен Приус и о нем пойдет речь.
Более десяти лет езжу в Японию и наблюдая их продвижение в гибридизации автомобилей,пытаюсь ,при появлении новых моделей,по возможности приобрести новинку,позаниматься им,и понаслаждаться технологиями.В собственности были все приусы во всевозможных комплектациях,просто гибриды,подзаряжаемый гибриды,от L комплектации до Gs.
В 2017 году появилась данная модель и наблюдая её на дорогах Японии,нельзя было в неё не влюбиться и не захотеть обладать этим авто,так и случилось,но надо было ждать пока он станет проходным для России,чтоб его приобрести ,хотя мысли о приобретении останавливала стоимость,но в очередное посещение шоу рума Тойоты на острове Одайбо и глядя на этот Приус в разрезе,понял,что количество технологий в этом авто стоят этих денег и я его куплю .Так и произошло.
Я долго следил за аукционной статистикой и вывел для себя среднюю цену такого авто-2000000 йен на аукционе плюс порядка 400000 пошлины.Мои главные критерии- цвет перламутр,черный салон,как минимум -А- комплектация,оценка не менее 4 баллов,весь целый.В облаках я не летаю и реальный автомобиль должен быть до 50000 км пробега,с нехваткой какой нибудь мелочи,типа отсутствия оригинального литья,ветровиков и т.п. чтоб шансов его купить было больше.
В декабре 2019гг я высмотрел на аукционе такой автомобиль -год выпуска 2017 месяц январь,4,5 балла,пробег 52000 км,-А- комплектация,белый и без ветровиков,понял -это мой!!!Торги остановились на сумме 1920000 йен,но за эти деньги хозяин его не хотел отдавать и после долгих переговоров за 1980000 йен мы заключили сделку.По итогу по Японии вышло немного больше 2 млн йен и это нормально,так как дешевле целый и не топленный авто купить было почти нереально на тот момент времени.Месяц он простоял в Японии,купил там ему оригинал ветровики за 15000йен,установил,и в январе отправил в Россию,так как у него выпуск 01.2017гг и он стал проходным.
Итак,представляю Вашему вниманию. Prius PHV последнего поколения.
Первые впечатления,забирая с таможни,это конечно Приус ,простой не супер люксовый авто,но ведь не в этом и цель была,дальше замена техжидкостей и зимняя дорога в Иркутск при минус 35.
Подвеска покомфортнне,чем у 30 приуса,так как сзади уже не балка,а рычаги,но если сравнивать в этой линейке 50 52 и 55 приусы,то предпочтение отдал бы полноприводному 55 без вариантов,но ПХВ представлен только в переднеприводной версии.Внешний вид - это конечно данная модель, особенно когда ночью при включении оптики смотришь на него,просто отпад.Салон своеобразный, небольшой скрежет в багажнике ,как и у всех приусов никуда не делся,сзади места для двух пассажиров,багажник супер маленький,за рулём комфортно .Но обо всем этом я и так знал ,ничего нового для себя не обнаружил.Функций в этой комплектации уйма и обо всех видимо по чуть чуть по мере эксплуатации напишу.На первом же перекрестке,хотел проскочить,топнул,но электроника не дала мне этого сделать, автомобиль резко затормозил перед другим авто.
Адаптивный круиз-контроль по трассе работает четко ,датчики видят даже слабую разделительную линию и отдача в руль сообщает о необходимости вернуться в полосу движения,фары светят идеально,динамика стандартная для приусов.Расход по зимней трассе за 4000км ,включая две ночёвки составил 4.5 литра на сотню при температуре -30-35,что примерно стандартно для приусов.
По приезду в Иркутск началась постепенная доработка (я бы сказал стандартная)для дальнейшей эксплуатации в России: установка сигнализации с дополнительными блокировками прошла нормально, электроника новая но при спокойном разбирательстве за пару дней весь необходимый мне функционал был установлен,проклеил вибропластом двери,хотя здесь шумка и так неплохая,но привычку после 30 ки никуда не деть,добавил тонировки к родному затемнению стекол,
затем подвеска -перед приподнял алюминиевыми проставками ,зад резиновыми,не люблю вносить изменения,но необходимость думаю в этом была,потом диски и покрышки-это конечно 17 радиус облегченка, обязательно производства Японии, шины 215/50R17 и с внешним видом пока все ,порывался тюнинг в Японии купить ,но курсы взлетели и я пока не решился на более чем 100т.р. вложений,хотя очень они мне нравятся,а Gr комплектация-это вообще мечта ,но сумма более чем в 2 млн.р.конечно охотку пока поотбила,но мысли есть.Три месяца он у меня просто отстоял,так как был ещё Альфард,потом поездка в Японию,потом обсерватор во Владивостоке и вот пришло время поставить на учёт и начинать понимать,что же я приобрёл за 1,75 млн .Пока езжу по городу несколько дней и это будет видимо моим началом рассказа об эксплуатации автомобиля.
Самое главное из за чего берут Приус это расход топлива -залил полный бак 39л на 1600 р и когда выкатаю напишу на сколько его хватило,но пока на третий день езды при зарядке утром от внешнего источника,и учитывая пробег дневной не более 50км походу ничего из бака так и не ушло,расходомер показывает 99.9 км на литре топлива, поэтому я пока могу оглядываться на владельцев электромобилей и радоваться тому,что я вроде так же езжу на электротяге,но у меня ещё есть и ДВС....
По мере эксплуатации буду добавлять отзыв.Спасибо всем.Глупости просьба не писать,на вопросы отвечу с удовольствием.
Всем хороших майских праздников и скорейшего окончания карантина, здоровья всем Вам,друзья.