Тойота Приус PHV 2017 — отзыв владельца

, Владивосток
44157
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
594
голоса
4.9
5 — 553 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 1.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 44 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток! Спустя 10 тыс. км вождения Приус PHV 2017 года (плаг-ин, прайм) в кузове ZVW52 хочется поделиться впечатлениями об авто. Это в одно и то же время восхищение и разочарование...
Отзыв будет в сравнительном ключе, так проще. Было во владении несколько Приусов 30ок и один плагин 35-й 14 года в самой жирной комплектации. Поэтому всё на сравнительных примерах с народной 30-кой.
Про приобретение – всё банально. Японские аукционы. Играется лот с оценкой 5а, пробег 33 тыс., комплектация S navi на аукционе CAA Chubu. Товарищ, который отсылал лоты, перепутал цифры в номере лота, и мы чуть не стали «счастливыми обладателями» Аксио гибрид (фейспалм). Спасибо менеджеру, который сообразил, что тут что-то не так. Приус, как впоследствии выяснилось, уходит на этих торгах перекупам. Через пару дней всплывает на одном из аукционов USS, там его оценивают в 4.5в, что удивительно. Завысить оценку (обычная практика на аукционах группы USS) не получилось, так хоть занизили))) Ставим и выигрываем. Из приятного: купили на 60 тыс. йен дешевле, чем планировалось. Месяц ожидания авто из Японии, неделя растаможки, и я вылетаю за ним во Владивосток. Транспортные компании, как вариант доставки, отпадают, так как коллапс, возникший в июле 2021 года, принес очереди на погрузку в полтора-два месяца и повышение цен с обычных 60 до 100 тыс. руб. (тарифы могут варьироваться). Ждать машину два-три, а может, и четыре мес. не хотелось. В итоге еще семь дней - и авто дома. Про перегон из Владивостока в Вологду (460 км от Москвы, если кто не ориентируется) длиной 9000 км добавлю в конце видео (там же немного и обзор авто).
Начнем с того, что понравилось. Управляемость и ощущения от авто в целом. Несмотря на то, что 52й PHV тяжелее 30-ки почти на 200 кг,  ощущение после той же 30-ки, как будто снял тяжелые ботинки с негнущейся подошвой и надел кроссовочки – легкие, удобные и красивые. Или сел с 20-ки на 30-ку (я пересаживался с обычной 20-ки на тауринговую 30-ку в рестайлинге, ощущения были схожи). Динамика, я бы сказал, один в один в гибридном режиме, но в EV едет явно бодрее 35-го, плюс максимальная скорость на электро выше – 135 км/ч против 110.
52-й после 30-ки почти спорткар! Именно на такой мысли себя ловишь, управляя этим авто. Во-первых, размеры: на 16 см длиннее, на 1.5 см шире (салон тоже шире на 2 см). Во-вторых, посадка – само авто ниже на 2 см и клиренс меньше на 1 см, при этом обзор лучше, так как панель и нижняя линия лобового стекла вогнуты внутрь, а не как на 30-м – панель горбатая, и если сесть низко, то она реально загораживает обзор. Боковые передние стекла тоже имеют более низкую линию, увеличивая обзор. Зеркала, наоборот, приподняты. Решена проблема закидывания боковых стекол в секторе обзора зеркал заднего вида, как на 30-ках, объективно они загрязняются намного меньше. Дальневосточники, возможно, не замечают этого, так как климат другой. На северо-западе же я столкнулся с такой проблемой в полной мере. Дверь багажника – это вообще отдельный разговор. Она из углепластика, а значит, очень легкая и дорогая (для компенсации возросшего веса батареи). Стекло не менее интересное – имеет углубление в середине, благодаря которому метла больше не нужна. За весь перегон, несмотря на ремонты, дорожную пыль, грязь и дожди через день, стекло осталось практически чистым! Аэродинамика в действии. В общем, полтинник в этом плане на высоте, и все его космические формы явно не зря. Недостатка в клиренсе за весь перегон через всю страну я не ощутил.
Далее по зарядной инфраструктуре. Возможность ездить на электричестве 50-60 км -  то, за что переплачивают за этот авто, по сравнению с обычным 51-м, 55-м и 50-м Приусом (ну еще, конечно же, за внешность))). И переплатить придётся немало, примерно, средний такой электрокар Ниссан Лиф, года 13-14-го, с вполне живой батарейкой 24 кВт. То есть еще раз вдумчиво – за цену PHV вы вполне можете взять обычный Приус-гибрид в таком же кузове такого же года, но еще и полноприводный, например, а на сдачу - электрокар Ниссан Лиф, запас хода у которого будет 120-150 км.... Так вот, возвращаемся к PHV, тут большой шаг вперед в сторону электромобиля по сравнению с предыдущим плагином в 35-м кузове. Сама батарея более емкая – 8.8 кВт (ранее 4.4 кВт), но доступно так же только около 60-70 процентов, выше 80 вы не зарядитесь, а ниже 20 процентов уже автоматически включается режим гибрида. Тем самым значительно увеличивается ресурс батареи. Появился порт быстрой зарядки (15-20 мин. и батка полная), плюс сила тока от обычной розетки увеличена с 10 до 16 А (по времени тоже в полтора раза быстрее). Наконец-то есть блокировка пистолета – она имеет гибкие настройки, можно блокировать вручную кнопкой, автоматически или при закрытии авто в целом. Также появилась возможность заряжать батарейку на ходу. У меня  получалось при перегоне на длинных спусках, перед Читой или на Култукском перевале, заряжать до 20 км запаса хода (в видео этот момент отражен). Можно включить принудительно режим «чардж мод» – батарея будет набиваться от ДВС. Ну и самый топ – это комплектация с солнечной батареей на крыше. Теперь панель не только питает климат, как в 3-м поколении Приуса или служит для зарядки малого 12 В АКБ, но и полноценно заряжает ВВБ! В солнечный день она может добавить до 5 км хода!
Салон. Впереди всё круто – вопросов нет, сиденья удобные, обзор отличный, эргономика на высоте. Есть подогревы сидений, руля, зеркал, воздуховоды к заднему ряду (причем климат можно настроить в экономрежим – обогрев только водителя или всего салона). Наконец-то в штатном ГУ появилась возможность смены языка хотя бы на английский! Управление климатом на сенсорном экране – решение спорное. По мне, удобнее, когда блок климата вынесен отдельно. Но тут спасает то,  что основные физические кнопки изменения температуры все-таки есть, а также есть возможность управлять климатом через кнопки на руле на небольшом экранчике слева от спидометра, не отвлекаясь от дороги. Там же есть всевозможная инфа по экономии, управление музыкой, системами безопасности, компас и т.д.
О неприятном. Самое большое разочарование – это задний ряд и багажник. Для двоих он более чем удобен – места предостаточно. Но, так как стояла задача разместить более емкую батарею, пол багажника подняли в высоту сантиметров на 10, на заднем ряду появился неубираемый подлокотник, к слову, неудобный, так как очень низкий. Про ровный пол при складывании второго ряда тоже можно забыть – всё по той же причине - появилась гигантская ступенька. И даже ниша под мелочевку стала раза в три меньше (та, что находится у заднего бампера). Если туда убрать шторку багажника – больше ничего не положите. К слову, в рестайлинге 19 года подлокотник всё же убрали, но пол ровным сделать не получилось.
Одна из крутых фишек этого авто - он сам может использоваться как источник электроэнергии для питания бытовых приборов на даче, отдыхе на природе или в местах возникновения чрезвычайных ситуаций. Полностью заправленный, с заряженной батареей, он может в течение четырёх дней выдавать 40 кВт·ч электроэнергии. Для этого нужен либо переходник (иногда встречается в комплекте с машинами с японских аукционов), либо можно воспользоваться двумя розетками на 1.5 кВт в салоне и багажнике. Они включаются отдельной кнопкой под рулём.
Свет. Не знаю, правда ли, но говорят, что головная оптика на PHV от Лексуса. Свет реально хороший – 4 линзы на дальний, 4 линзы - на ближний. Автосвет присутствует, автопереключение с дальнего на ближний и AFS. Туманки, поворотники, ДХО – всё есть и всё супер! Может, только не хватает омывателей фар? И судя по тому, что за всю дорогу встречка мне практически не моргала – Приус никого не слепит. Впрочем, переделка света фар не составит труда, уже есть инструкции на ютубе. Ну и по освещению салона, тоже печалит, что убрали такие фишки, как подсветка в ногах и приветственный свет.
По обслуживанию. После перегона поменял масло и антифриз в двух контурах – тут тоже всё приятнее и проще делается, чем на 30-ке.
Внимание к авто. Его даже чересчур, даже во Владивостоке, где, казалось бы, к гибридам привыкли, как у нас к солярисам и рио. Кстати, во Владике в такси почти одни гибриды. Первое, что бросается в глаза, а точнее в уши, когда выходишь на парковку из аэропорта в Артёме, – это тишина и еле слышное жужжание проплывающих мимо гибридов и электрокаров всех мастей. Так вот, куда бы ни заезжал во Владике (стоянка, мойка, покупка резины, парковка гиперавто), везде расспрашивали про авто, цвет тут, конечно, не последнюю роль тоже играет. Чем дальше, тем хуже, на третий день от такого внимания начинаешь уставать. Короче говоря, хотите внимания – берите Приус PHV!
Страхование. Если купите PHV – подумайте о доп страховке, так как одна задняя дверь (напомню она из карбона) может оцениваться страховыми около 150 тыс, и случись что, стандартное ОСАГО вряд ли покроет ущерб... Про дифицит кузовных деталей и оптики тоже думаю обьяснять не надо...
Про расход – от 0 литров)
На этом всё, если есть интерес, можете посмотреть видео про перегон этого авто и небольшой обзор. Всем удачи и ровных дорог!
P.S. В споры с владельцами октавий, бээмве и прочих опелей не вступаю! На адекватные вопросы по авто отвечу)

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius PHV, 2017
4.9
46032
Toyota Prius PHV, 2017
Игорь, Иркутск
Toyota Prius, 2016
4.9
41335
Toyota Prius, 2016
expl, Благовещенск
Toyota Prius, 2016
4.7
16826
Toyota Prius, 2016
10483968, Владивосток
Toyota Prius, 2019
4.7
51407
Toyota Prius, 2019
SiberianMan70, Томск
Toyota Prius, 2016
4.8
33970
Toyota Prius, 2016
Farxad, Иркутск
Toyota Prius, 2016
4.6
21260
Toyota Prius, 2016
Андрей , Нижний Новгород
Toyota Prius PHV, 2018
4.6
15536
Toyota Prius PHV, 2018
Александр, Кемерово

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 5146
добрый.
прочитал, просмотрел. ну, все норм, хороший обзор, спасибо.
20 августа в японии купили, два месяца и дома.
может, прослушал, но цену на кнопке не расслышал. 1700 -1800 йен, не ?
по резино комплекту - можно было сразу на литье взять, 15шки недорогие.
по ночевкам в авто вопрос - это для экономии или привычка ?
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную.
8914 7046 546
18
4
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
oleg-elgand
добрый. прочитал, просмотрел. ну, все норм, хороший обзор, спасибо. 20 августа в японии купили, два месяца и дома. может, прослушал, но цену на кнопке не расслышал. 1700 -1800 йен, не ? по резино комплекту...
почему 2 мес, полтора и дома. 10 окт уже на базе был))
цена на кнопке + фоб около 1900
По литью - на лето ищутся 17ки
Ночевки - так удобнее, время экономишь, я сплю на перегоне 5-6 часов, могу днем на полчаса на час остановится. Если рубит - сплю. И представим что я еще буду искать гостишку свободную в 11-12 ночи ну или бронировать - не на ходу опять же, потом заселяться, паспортные данные, расчёт, сдача номера. У меня на сон 3 часа останется?))
56
7
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Что-то я читал-читал, и так и не понял зачем брать именно PHV, если "переплатить придётся немало, примерно, средний такой электрокар Ниссан Лиф, года 13-14-го, с вполне живой батарейкой 24 кВт. То есть еще раз вдумчиво – за цену PHV вы вполне можете взять обычный Приус-гибрид в таком же кузове такого же года, но еще и полноприводный, например, а на сдачу - электрокар Ниссан Лиф, запас хода у которого будет 120-150 км...."???
56
26
Ответить
вит
Новосибирск
Бомбическая тачка! Только пять за космолет от Японцев!!!Умеют машины создавать в разумном бюджете.
62
19
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3359
oleg-elgand
добрый. прочитал, просмотрел. ну, все норм, хороший обзор, спасибо. 20 августа в японии купили, два месяца и дома. может, прослушал, но цену на кнопке не расслышал. 1700 -1800 йен, не ? по резино комплекту...
Ночёвка в авто, это удобно. Не люблю палатки, хоть и ночую в них. Не чувствую защищённым себя. Выезжаем часто на природу с ночёвкой летом. В машине удачей. Сложилось так, что последние лет 8 седаны и очень скучаю по ночёвкам в авто.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
17
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5146
для Ялты.
тут 2 в одном.
порой это важно, когда стеснен в месте хранения авто.
иметь лиф 2014 за 600 и приус 4вд за 1300 под разные задачи - да, тоже неплохо.
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную.
8914 7046 546
18
4
Ответить
13840039
Спасибо за отзыв! Интересно.
Сколько всего современного и нужного в автомобиле. От использования авто как источника энергии до много другого.
К сожалению грустно понимать как недостижимо далеко наше автомобилестроение, да и не только. ..
63
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5146
автору.
с ночевками ок, понятно. время - деньги.
а вот с ценой 1900 - блин, не очень.
1660 йен два дня ранее это авто вы упустили.
не обидно было 150-200 йен переплачивать потом ?
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную.
8914 7046 546
14
4
Ответить
Роман
Красноярск
Сколько на бензин ушло от Владивостока до вашего города?
26
6
Ответить
  
Сообщений: 16124
В рублях во сколько машина обошлась??
Продам уши от мертвого осла.
23
6
Ответить
Алексей
Екатеринбург
электричка с генератором на борту
12
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Посмотрел и захотелось опять в путешествие, спасибо за настальгию) А вы сами растамаживали авто? За глонасс не платили?
5
3
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
цвет прикольный. но цена согласен это как мультитул 2 в одном, зато экономия и есть выбор ехать на бензин или электричестве. единственное что плохо это маленькая емкость батареи с таким размером. делали пхв. из 20ки приуса вышла батарея 12 квч и запаску с багажником сохранили.
4
1
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
Дикий Прапор
Что-то я читал-читал, и так и не понял зачем брать именно PHV, если "переплатить придётся немало, примерно, средний такой электрокар Ниссан Лиф, года 13-14-го, с вполне живой батарейкой 24 кВт. То...
плохо подумал))) ну а если серьёзно, зачем две машины когда можно купить одну для всех задач
ev_cars_russia
25
5
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
oleg-elgand
автору.
с ночевками ок, понятно. время - деньги.
а вот с ценой 1900 - блин, не очень.
1660 йен два дня ранее это авто вы упустили.
не обидно было 150-200 йен переплачивать потом ?
ну вот так получилось...
ev_cars_russia
11
2
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
Роман
Сколько на бензин ушло от Владивостока до вашего города?
9000 км, 21600 руб, ночью авто не глушилось
ev_cars_russia
37
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
онСамый
Посмотрел и захотелось опять в путешествие, спасибо за настальгию) А вы сами растамаживали авто? За глонасс не платили?
таможил брокер, за глонасс не платили
ev_cars_russia
14
 
Ответить
   
Сообщений: 25702
Если бы япы ещё умели делать нормальный экстерьер и интерьер...
Но пока только рвотные рефлексы, глядя на это.
23
167
Ответить
не понял только про лобовое с углублением за счет чего оно не пачкается
та же мошка летом по трассе залепит все стекло
3
43
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1480
Машина с такой оценкой, а шины прямо в салоне везёте…
Ездил за авто в марте этого года во Владивосток, шины переобул сразу, не загружая в салон, а свои летние попросил продавца отправить ТК за небольшую доплату. Шины запах сильный издают даже в пакетах, в общем я так решил проблему.
По поводу ночевки в машине не согласен. Лично я всю дорогу бронировал прямо через букинг недорогое хорошее жильё (отели или хостелы). Кроме перегона Хабаровск - Чита - там пришлось в трёх семерках ночевать без душа. Душ или ванная, хороший ужин, подъем в 7 утра и ты реально отдохнувший едешь не напрягаясь 1000-1200 в день. Ещё время остаётся город посмотреть в котором ночуешь.
А вообще, посмотрел ваш ролик и опять захотелось в дорогу ))
42
7
Ответить
blg12345
Благовещенск
Хз Хз
не понял только про лобовое с углублением за счет чего оно не пачкается
та же мошка летом по трассе залепит все стекло
там речь про заднее стекло на 5 двери)
21
1
Ответить
SHEIDAR
Внешне пушка гонка )
22
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
хороший отзыв! у меня сосед на таком же прайме и в таком же цвете передвигается. с бодрым литьем будет еще бомбезнее смотреться!

жаль только, что их с полным приводом не бывает. только обычный гибрид с E-four

удачи в эксплуатации!
море удачи
дачу у моря
8
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Красивое.
Современное.
5!
13
1
Ответить
blg12345
там речь про заднее стекло на 5 двери)
аааа, тогда понятно
2
 
Ответить
алексей
Владивосток
у Вас комплектацияпрактически самая простая (S navi), в том числе поэтому и нет многих мелочей - света в ногах, приветственного света и т.д. система безопасности не полная - нет парктроников по кругу, тормозящих машину в случае возможного дтп и так далее...
31
 
Ответить
8117646
Улан-Удэ
Классное авто! Зачёт!!!
10
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Сибиpяк
Если бы япы ещё умели делать нормальный экстерьер и интерьер...
Но пока только рвотные рефлексы, глядя на это.
Ну...кому -то и Джетта и Поло красавцы...
34
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 321
Блин, много букв и мало по делу. Сколько он едет на батарее по городу ?
3
13
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
T187
Машина с такой оценкой, а шины прямо в салоне везёте… Ездил за авто в марте этого года во Владивосток, шины переобул сразу, не загружая в салон, а свои летние попросил продавца отправить ТК за...
Каждому свое, не считая первого дня я ехал 1500-1700 в день. Если 1000 ехать, это на 3 дня дольше получилось бы. Я вообще бывший военный, к комфорту сильно не приучен. В командировках по 3-4 мес спали в машинах, палатках и т.д.))
ev_cars_russia
32
6
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
алексей
у Вас комплектацияпрактически самая простая (S navi), в том числе поэтому и нет многих мелочей - света в ногах, приветственного света и т.д. система безопасности не полная - нет парктроников по кругу, тормозящих машину в случае возможного дтп и так далее...
Да комплектация простая
ev_cars_russia
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1480
romis28
Каждому свое, не считая первого дня я ехал 1500-1700 в день. Если 1000 ехать, это на 3 дня дольше получилось бы. Я вообще бывший военный, к комфорту сильно не приучен. В командировках по 3-4 мес спали в машинах, палатках и т.д.))
Да просто скажите, что авто гнали на заказ за деньги, поэтому ночевали в нем и шины в нем же везли.
Мне как заказчику было бы неприятно, что в моем авто неделю спит немытый водитель, потому что не хочет платить за ночевку, а хочет сэкономить каждую копейку.
15
77
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 790
Здравствуйте, я так понял, что машина будет ездить по Вологодской обл? Посмотрел тут количество зарядных станций, не очень их пока там у нас много. Т. е. машина превращается в обычный гибрид?
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
2
21
Ответить
Dragocennyi
Москва
PHV стоит этих денег!
Хотя бы потому что, при полностью сдохшей батарейка не превратится в недвижимость.
Да и вообще просто Красивее просто приуса 50ки
27
1
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
T187
Да просто скажите, что авто гнали на заказ за деньги, поэтому ночевали в нем и шины в нем же везли.
Мне как заказчику было бы неприятно, что в моем авто неделю спит немытый водитель, потому что не хочет платить за ночевку, а хочет сэкономить каждую копейку.
вот вы эстет, ну да ладно. Шины были переобуты, убраны в пакеты. Телесами голыми я там не терся об сиденья))) Не потел, не вонял, не бухал))) не курю, в машине пищу не принимал! Спал в спальнике, даже наволочку на подушке сменил в середине пути, умывался, зубы чистил, ноги даже иногда мыл))) Везите на автовозе - там вам просто немного салон зачухают "немытые" автовозчики на разгрузках перегрузках). Товарищи автовозчики, без обид, сам часто встречаю машины с автовоза и всё понимаю!
Смотреть город в котором ночуешь....Такое себе лазить ночью бесцельно по городу после 12 часов за рулём, вы какой то бред несете, вы дальше Иркутска вообще ездили? Я во всех этих городах уже был несколько раз, сейчас везде почти кроме Кемерово скоростные обьездные, езжу с 2008 г. Если вы до Иркутска без гостиниц не можете доехать, ну чтож - сочувствую.
ev_cars_russia
57
5
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
A.V.B.
Здравствуйте, я так понял, что машина будет ездить по Вологодской обл? Посмотрел тут количество зарядных станций, не очень их пока там у нас много. Т. е. машина превращается в обычный гибрид?
Добрый день! Покупая элетрокар или плагин естественно задуматься об инфраструктуре зарядной надо. У нас она есть. ВО первых все родственники и многие друзья и знакомые уже на электро по области, у кого то розетка на парковке у дома, у кого то гараж рядом или частный дом. А по быстрым и общественным станциям всё отлично в Вологде - за год 5 станций открыто, откройте плагшар посмотрите, ну и это видео гляньте если интересно https://www.youtube.com/watch?...
ev_cars_russia
12
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
T187
Да просто скажите, что авто гнали на заказ за деньги, поэтому ночевали в нем и шины в нем же везли.
Мне как заказчику было бы неприятно, что в моем авто неделю спит немытый водитель, потому что не хочет платить за ночевку, а хочет сэкономить каждую копейку.
выходить из зоны комфорты изредка очень полезно, удачи!
ev_cars_russia
21
3
Ответить
T187
Да просто скажите, что авто гнали на заказ за деньги, поэтому ночевали в нем и шины в нем же везли.
Мне как заказчику было бы неприятно, что в моем авто неделю спит немытый водитель, потому что не хочет платить за ночевку, а хочет сэкономить каждую копейку.
а вы как контролируйте где спит перегонщик в пути?или чем занимался японец во время эксплуатации и с кем?
34
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1480
romis28
вот вы эстет, ну да ладно. Шины были переобуты, убраны в пакеты. Телесами голыми я там не терся об сиденья))) Не потел, не вонял, не бухал))) не курю, в машине пищу не принимал! Спал в спальнике, даже...
1. Не нужно оправдываться )
2. Нравится себя ограничивать, пожалуйста.
3. Не мочь и не хотеть - это не одно и тоже, так, вам к слову )
Из лично у меня создалось впечатление, что вы купили авто себе, ваш рассказ о неудачной ставке и т.п., что в итоге переплатили но купили, что хотели... Так? Поэтому мне было странно видеть грязные шины в чистом салоне, я вот свой салон пачкать не захотел по понятным причинам ). А в комментариях на ютубе пишете, что авто на заказ и гнали вы его для клиента. Вот после этого мне все стало ясно, почему человек, купивший авто за 1,5-1,7 млн. везет шины в салоне и спит в авто. Удачи.
13
48
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1480
Александр Бусовиков
а вы как контролируйте где спит перегонщик в пути?или чем занимался японец во время эксплуатации и с кем?
Никак не контролирую. Делаю химчистку и всего делов. Но если бы я занимался перегоном - то стоимость жилья включал бы в свои услуги, этилен так дорого на фоне цены перегона и тем более цены авто.
1
17
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 851
Добрый день !!! В планах пригнать своим ходом авто из Владивостока ,но нужен совет к кому обратиться по поводу приобретения на аукционе авто (надёжный человек в этих вопросах) ,чтоб авто был в нормальном состоянии ))) Ваша поездка вдохновляет на такую авантюру))
5
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 883
Видел ролик на Ютубе, там автор говорил что авто гонит на заказ. Ещё в Перми был ремонт скола. У Александра Михайловича. Так под заказ или для себя?
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
8
1
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
T187
1. Не нужно оправдываться ) 2. Нравится себя ограничивать, пожалуйста. 3. Не мочь и не хотеть - это не одно и тоже, так, вам к слову ) Из лично у меня создалось впечатление, что вы купили авто себе,...
что вы докопались до этих шин? Они чистые были, представляете себе, из Японии чистые БУ шины, бывает такое. Когда переобулся грязные с машины убрал в пакеты, новые чистые). Чудак вы человек, вы экстрасенс наверное, но откровенно плохой. Всё видите через экран компа или телефлна? Чистоту шин определяете, немытость водителя, и с ценой вы неугадали тоже, посчитайте получше если умеете. Ставка+фоб 1910, по курсам августа, очень сильно ошиблись, с вами тоже всё понятно, удачи, не забудьте помыться сегодня и ночной город осмотреть!)
ev_cars_russia
39
2
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
любительпива
Добрый день !!! В планах пригнать своим ходом авто из Владивостока ,но нужен совет к кому обратиться по поводу приобретения на аукционе авто (надёжный человек в этих вопросах) ,чтоб авто был в нормальном состоянии ))) Ваша поездка вдохновляет на такую авантюру))
контор много всяких, читайте отзывы - смотрите на ютубе - выбирайте!
ev_cars_russia
7
1
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
filezz
Видел ролик на Ютубе, там автор говорил что авто гонит на заказ. Ещё в Перми был ремонт скола. У Александра Михайловича. Так под заказ или для себя?
да, делал у АМ, огромное ему спасибо что откликнулся в выходной. Авто для очень близкого родственника. Такой ответ устроит? Для себя все сделал бы точно так же
ev_cars_russia
10
1
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
T187
Никак не контролирую. Делаю химчистку и всего делов. Но если бы я занимался перегоном - то стоимость жилья включал бы в свои услуги, этилен так дорого на фоне цены перегона и тем более цены авто.
если бы вы занимались перегоном, то к вам вряд ли кто обращался, во первых было бы очень дорого, во вторых долго))
ev_cars_russia
15
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Машинка просто класс(смотрел перегон ее)5 поставил
8
 
Ответить
16663648
Как раз сегодня видео о перегоне на ютубе посмотрел, интересная машинка
6
 
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 790
romis28
Добрый день! Покупая элетрокар или плагин естественно задуматься об инфраструктуре зарядной надо. У нас она есть. ВО первых все родственники и многие друзья и знакомые уже на электро по области, у кого...
Честно говоря не думал, что в Вологде много электричек. Удивили. Хотя гибриды в последнее время стали чаще попадаться (бываю иногда в Вологде проездом в Устюг). Даже Сиенты встречал (просто у самого Сиента гибридная, поэтому внимание обратил).
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
5
 
Ответить
djoq
Иркутск
Классная машина, но дорогая!
А раз дорогая, значит- идеальная!
Но она не идеальная, а поэтому для настоящих любителей! Если очень много- много ездить- наматывать за год- то, может даже оправдана будет такая стоимость в сравнении с экономией на бензин. Не для прагматиков автомобиль точно.
7
7
Ответить
   
Сообщений: 25702
VK5687
Ну...кому -то и Джетта и Поло красавцы...
А кому то и приус красавец ))
7
8
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 883
romis28
да, делал у АМ, огромное ему спасибо что откликнулся в выходной. Авто для очень близкого родственника. Такой ответ устроит? Для себя все сделал бы точно так же
Я сам у него раз 5 стекло ремонтировал, соседи по домам. Делает качественно, но дороговато ( по городу) и в выходные можно договориться.
1
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
A.V.B.
Здравствуйте, я так понял, что машина будет ездить по Вологодской обл? Посмотрел тут количество зарядных станций, не очень их пока там у нас много. Т. е. машина превращается в обычный гибрид?
Я думаю заряжать будут от домашней розетки. Вологодская область по большей своей частный сектор)
2
 
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 790
Viziter
Я думаю заряжать будут от домашней розетки. Вологодская область по большей своей частный сектор)
Да, наверно так. В основном частный сектор (я знаю, сам родом из под В-Устюга, вся родня там живет). Но даже в Питере к гибридам настороженно относятся, а уж к "электричкам" тем более. Хотя в последнее время их стало уже больше появлятся. Даже у меня во дворе и соседних замечаю. Лично у меня, когда собрался брать машину в Японии, сомнения не было, взял гибрида и пока только положительные впечатления.
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
4
 
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 790
Viziter
Я думаю заряжать будут от домашней розетки. Вологодская область по большей своей частный сектор)
Действительно, с зарядкой даже проще, чем в городе, воткнул в своем доме в розетку и заряжай.
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
6
 
Ответить
Ненавижу дуракова
вит
Бомбическая тачка! Только пять за космолет от Японцев!!!Умеют машины создавать в разумном бюджете.
Страшный ппц. На извращённого любителя
3
18
Ответить
Ненавижу дуракова
A.V.B.
Действительно, с зарядкой даже проще, чем в городе, воткнул в своем доме в розетку и заряжай.
Да так то у некоторых гаражи имеются даже :) у меня есть и поэтому иногда задумываюсь о покупке электричке, но вспоминая про командировки в 500-1000 км и про то, что зимой придётся ездить в шубе и шапке, желание отпадает, это кто только и ездил с пригорода а город и назад наверное норм.
4
6
Ответить
10944315
Москва
В тесла мониторе есть DVD???
1
 
Ответить
 
Где-то за Байкалом...
Сообщений: 228
Хм... Этот приус уже в продаже в Вологде. Накатался владелец ?
6
1
Ответить
Василий
Томск
Доброго времени суток,отличный обзор и отзыв! Быстро и профессионально доехали до дома.Странно я летом гнал 51 приус тоже практически не глушил,расход как у вас даже меньше за 6500 км- показал 22,1 на одном литре)))скажите чем обклеивали машину?
3
2
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
Василий
Доброго времени суток,отличный обзор и отзыв! Быстро и профессионально доехали до дома.Странно я летом гнал 51 приус тоже практически не глушил,расход как у вас даже меньше за 6500 км- показал 22,1 на одном литре)))скажите чем обклеивали машину?
52 тяжелее на 150 кг
Обклеивал пластырем + москитика на решетку радиатора и антигравий из балончика
ev_cars_russia
 
 
Ответить
7989294
Краснодар
Очень классный обзор авто. Реально не машина а космический аппарат.
2
 
Ответить
24432280
Воронеж
Без номеров ехали чтттли?
 
2
Ответить
Shadowsrus
Липецк
Тоже с сентября катаюсь на PHV 2017 года и отвечу на некоторые комментарии.

1. Про то что Приус не перестанет быть машиной после отвала батареи это миф, даже 20-ка с ошибкой по батарее никуда не поедет уже, ну или ещё чуть чуть но дальше просто не запустит двигатель, т.к. нет стартера и двигатель запускается именно ВВБ. И достать батарею и ездить чисто на бензе тоже не прокатит

2. DVD с таким дисплеем нет, в прочем может как и со всеми другими

3. По трассе в режиме зарядки, примерно 1 км заряда за 1,5 км пробега. Даже пробовал как экономичнее использовать и вот что, зарядка от двигателя это баловство и актуальнот только для тех кто хочет с трассы приехать в город с заряженной батареей. А если сравнивать как экономичнее, то по трассе проще ехать в обычном режиме гибрида, а не сначала заряжать а потом ехать чисто на электротяге. В горооде вообще нет смысла в режиме charge, расход будет космический и на это есть зарядные станции

4. У меня в комплектации есть прогрев и охлаждение салона с кнопки, типа автозапуск, и что бы он нормально работал, нужно иметь заряд батарее хотя бы 5-7% на момент парковки (пока это касается обогрева, т.к. летом ещё кондеем не охлаждал с брелка). Двигатель в процесс прогрева с брелка не запускается, фары на загораются и тд, рядом с машиной слышно только небольшой шум работы подогрева. В целом прогрев зимой лучше делать именно с батареи, это и быстрее и теплее, поэтому заряд нужно оставить на момент парковки хотя бы процентов 20, что бы хватило на некоторое расстояние утром с подогревом

5. Есть подогрев антифриза от картерных газов, туда трубки подходят. Так же слышал, что зимой с включенным кондиционером эта машина может его использовать в обратном режиме, т.е. на обогрев и тепло должно идти почти сразу (вот это проверить пока не смог, работает и работает)

6. Медленная зарядка идёт около 2х часов до 100% и около 1,5 часов до 94%, дальше очень медленно капает. Быстрая зарядка около 30-40 минут до 80%. Во время зарядки можно завести машину и пользоваться почти всем, печка тоже будет работать но при условии что батарея уже прогрета, иначе где то в -15 если ставить на заряд и включать печку, то она будет работать, но не будет подогревать антифриз, пока сама батарея не будет прогрета, а в этом приусе есть уже и подогрев батареи, помимо охлаждения как на всех других и работает как я понял в основном когда идёт зарядка на станции

Спрашивайте что ещё интересно
23
1
Ответить
Shadowsrus
Липецк
Ещё добавлю, на полный заряд ввб возьмёт около 6 кВт, остальное уже отведено под гибридный режим
6
 
Ответить
Лёха
Серышево
romis28
почему 2 мес, полтора и дома. 10 окт уже на базе был)) цена на кнопке + фоб около 1900 По литью - на лето ищутся 17ки Ночевки - так удобнее, время экономишь, я сплю на перегоне 5-6 часов, могу днем...
В придорожных гостишках всегда есть места и заселяют за 5 минут. Я перегонял с Амурки машину в Москву, очень радовало нормально вытянуть ноги. И стоило это 200-300 рублей за ночь включая парковку под камерами и охрану
2
1
Ответить
17668922
Сибиpяк
Если бы япы ещё умели делать нормальный экстерьер и интерьер...
Но пока только рвотные рефлексы, глядя на это.
Увы, да. Вроде и нравятся Тойоты за определенные качества, но после даже старенького дизельного Пикассо средненькой комплектации — садишься в 52/50 как в помойку 🤷‍♂️

P.S. и расход 2.9 в чистом Hybrid-режиме очень сложно на них достигнуть. Даже если плавно ездить.
2
11
Ответить
kolia
Владивосток
Удивило если у тебя был приус phv неужели ты не знаешь что нет необходимости заряжать от розетки.Просто принудительно отключаешь расход батарее и чтоб лучше шла рекуперация немного прижимаешь педаль тормоза при спусках
 
3
Ответить
Сергей
Энгельс
romis28
Добрый день! Покупая элетрокар или плагин естественно задуматься об инфраструктуре зарядной надо. У нас она есть. ВО первых все родственники и многие друзья и знакомые уже на электро по области, у кого...
Всё хорошо,даже превосходно! Как можно от 220 вольтовой сети заряжать. В Японии ведь 100вольт (бестолочи,извините японцы..)?
 
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
До сих пор обклеивают, эх ностальгия! Владивосток-Красноярск! Цвет ядовито-красивый!
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Сергей
Всё хорошо,даже превосходно! Как можно от 220 вольтовой сети заряжать. В Японии ведь 100вольт (бестолочи,извините японцы..)?
Это шедеврально!!
3
 
Ответить
Николай
Бикин
Всем привет. Катаюсь на приус GS альфа 2015 год…купил PHV..дети уже большие поэтому думаю для нас машина норм!
1
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Автор отпиши какой пробег, какие проблемы по двигателю встретил , какие проблемы по батарейке ?
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Дикий Прапор
Что-то я читал-читал, и так и не понял зачем брать именно PHV, если "переплатить придётся немало, примерно, средний такой электрокар Ниссан Лиф, года 13-14-го, с вполне живой батарейкой 24 кВт. То...
Зачем зачем. Что бы дом или дачу от него запитывать ...
1
 
Ответить
20239744
Shadowsrus
Тоже с сентября катаюсь на PHV 2017 года и отвечу на некоторые комментарии. 1. Про то что Приус не перестанет быть машиной после отвала батареи это миф, даже 20-ка с ошибкой по батарее никуда не поедет...
Какой реальный пробег без включения печки/кондиционера на полностью заряженной батерее и сколько кВт/ч потребление на полную зарядку?
 
 
Ответить
Shadowsrus
Липецк
20239744
Какой реальный пробег без включения печки/кондиционера на полностью заряженной батерее и сколько кВт/ч потребление на полную зарядку?
50 км можно выжать на чистой электротяге, 30-40 проедет с климатом без проблем.
На полной зарядке около 5,3-5,5 Квт заходит
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Скажите а есть кар плей?
 
 
Ответить
18381642
Благовещенск
Доброго времени суток хочу себе гибрида с пхв его нужно постоянно подзаряжать? Или как это работает? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Dksk
Дальнегорск
18381642
Доброго времени суток хочу себе гибрида с пхв его нужно постоянно подзаряжать? Или как это работает? Заранее спасибо!
Доброго. Много информации в интернете по PHV. Если пробег за сутки в пределах 35-40км, то можно ездить как на Лифе или Тесле, вообще не заправляясь и заряжаться каждый день. А если вдруг отключат электричество. Насовсем. Автомобиль превращается в обычного гибрида с расходом 4-5л/100км по городу и возможностью принудительно от мотора зарядить ВВБ авто, а от неё уже ноутбук. Или ещё что-нибудь. Электричества-то нет.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41
Это правда, что данный цвет максимально (даже лучше белого) защищает салон от нагрева солнцем?
 
 
Ответить
5843131
Воронеж
Shadowsrus
Тоже с сентября катаюсь на PHV 2017 года и отвечу на некоторые комментарии. 1. Про то что Приус не перестанет быть машиной после отвала батареи это миф, даже 20-ка с ошибкой по батарее никуда не поедет...
Здравствуйте! Подскажите с грузоподъёмностью как обстоит дело. С семьёй четвером на юг и вещами в багажнике сильно проседает? В версии до 2019 года грузоподъёмность всего 250 км. Задние стойки не будет пробивать?
 
 
Ответить
Shadowsrus
Липецк
5843131
Здравствуйте! Подскажите с грузоподъёмностью как обстоит дело. С семьёй четвером на юг и вещами в багажнике сильно проседает? В версии до 2019 года грузоподъёмность всего 250 км. Задние стойки не будет пробивать?
Приветствую. Конкретно по замеру просадки клиренса с максимальной загрузкой не подскажу, если вы с Воронежа, то можете до Липецка ко мне доехать и сами оценить. У меня в СТС максимальная нагрузка 220 кг, 4 человека в эту сумму могут и не попасть, тем более с багажом. Сейчас в круг установлены проставки на 25 мм и родные стойки, клиренс стал удобнее. Багажник из-за батарее в принципе небольшой, туда зайдёт 2 средних чемодана или 1 большой + по мелочи, ну это при условии что бы было видно хоть что то через заднее стекло
 
 
Ответить
5843131
Воронеж
Shadowsrus
Приветствую. Конкретно по замеру просадки клиренса с максимальной загрузкой не подскажу, если вы с Воронежа, то можете до Липецка ко мне доехать и сами оценить. У меня в СТС максимальная нагрузка 220 кг,...
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Подъехать сейчас возможности нет. А можно ещё пару вопросов. Где хранится кабель зарядки, в специальной нише или просто лежит в багажнике. Сейчас жду авто из Японии и у меня на фото только виден переходник а самого кабеля нет, хотя в аукционном листе он указан.
 
 
Ответить
Shadowsrus
Липецк
5843131
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Подъехать сейчас возможности нет. А можно ещё пару вопросов. Где хранится кабель зарядки, в специальной нише или просто лежит в багажнике. Сейчас жду авто из Японии и у меня на фото только виден переходник а самого кабеля нет, хотя в аукционном листе он указан.
Ниша у вас на фото, там и хранится кабель. Самого кабеля зарядки я не наблюдаю, вижу только переходник для использования машины в качестве генератора электричества
2
 
Ответить
5843131
Воронеж
Shadowsrus
Ниша у вас на фото, там и хранится кабель. Самого кабеля зарядки я не наблюдаю, вижу только переходник для использования машины в качестве генератора электричества
Благодарю, спасибо за ответ.
1
 
Ответить
11966116
Санкт-Петербург
T187
Машина с такой оценкой, а шины прямо в салоне везёте… Ездил за авто в марте этого года во Владивосток, шины переобул сразу, не загружая в салон, а свои летние попросил продавца отправить ТК за...
Хабаровск Чита, на этом участке есть Сковородино. От трассы минут 15 хода , но зато 3 гостишки есть, паршивые, но с душем.
 
 
Ответить
САМ888
Владивосток
Shadowsrus
Ещё добавлю, на полный заряд ввб возьмёт около 6 кВт, остальное уже отведено под гибридный режим
вот. умник) принудительный запуск двс и езди как на бензинке с ошибкой.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Shadowsrus
50 км можно выжать на чистой электротяге, 30-40 проедет с климатом без проблем.
На полной зарядке около 5,3-5,5 Квт заходит
Привозил з-х летнего с пробегом 14 ткм, проезжал на батарейке 52-55 км (с климатом, в обычном своем режиме), не помню сколько показывал после зарядки, от 220 розетки, около 60 км
сейчас привез 5- летнего с пробегом 85 ткм, проезжаю в этом же режиме 30 км, на зарядке показывает 53-58 км, фиг знает от чего зависит разброс.
это к вопросу о деградации маршевых батарей 9 ну там, литий вааще крепкий ,десятками лет ходит...
Это на гибридной бустерной батарейке деградация незаметна, мотор всегда заряжает и рекуперации с горки бывает до полной, и там да, десятками лет иногда. А на чистом электро авто, деградация очень заметна.
Но, в моем режиме езды, если не брать выезды за город, я неделями могу не подключать бензин. На обед домой заезжаю , пока ем, уже накидало еще, и хватает до вечера
2
 
Ответить
Shadowsrus
Липецк
САМ888
вот. умник) принудительный запуск двс и езди как на бензинке с ошибкой.
О какой ошибке речь? Никаких ошибок от режима HV нет, даже если батарея на 100% заряжена
 
 
Ответить
Shadowsrus
Липецк
drom_ru_autoregistered
Привозил з-х летнего с пробегом 14 ткм, проезжал на батарейке 52-55 км (с климатом, в обычном своем режиме), не помню сколько показывал после зарядки, от 220 розетки, около 60 км сейчас привез 5- летнего...
От рельефа много зависит, у меня рисовал и до 63, но эти показания постоянно изменяются от манеры езды и всё равно редко совпадают с реальностью
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Shadowsrus
От рельефа много зависит, у меня рисовал и до 63, но эти показания постоянно изменяются от манеры езды и всё равно редко совпадают с реальностью
это понятно.. Я сравниваю две машины, которые эксплуатировали практически в одинаковом повседневном режиме, по одному почти маршруту
1
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
коммент норм. Машина огонь
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Добрый час!
Благодарю за хороший и развернутый отзыв.
Задумываюсь о приобретении такого же красавца, но фото только смущает задний подлокотник.
Сможете дать одно уточнение?) в вашей машине на заднем диване сидеть смогут только 2 человека из-за неубираемого подлокотника, а в машинах после рестайлинга с 2019 как понял из вашего отзыва эту проблему решили и теперь там 3 места, верно я понял?
 
 
Ответить
7397769
Якутск
Сибиpяк
Если бы япы ещё умели делать нормальный экстерьер и интерьер...
Но пока только рвотные рефлексы, глядя на это.
Уродец. Видимо только плохие комментарии пишешь и очень много. Вся жизнь вокруг у тебя такая уродская)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius PHV 2017 в России