Всем доброго времени суток! Спустя 10 тыс. км вождения Приус PHV 2017 года (плаг-ин, прайм) в кузове ZVW52 хочется поделиться впечатлениями об авто. Это в одно и то же время восхищение и разочарование...
Отзыв будет в сравнительном ключе, так проще. Было во владении несколько Приусов 30ок и один плагин 35-й 14 года в самой жирной комплектации. Поэтому всё на сравнительных примерах с народной 30-кой.
Про приобретение – всё банально. Японские аукционы. Играется лот с оценкой 5а, пробег 33 тыс., комплектация S navi на аукционе CAA Chubu. Товарищ, который отсылал лоты, перепутал цифры в номере лота, и мы чуть не стали «счастливыми обладателями» Аксио гибрид (фейспалм). Спасибо менеджеру, который сообразил, что тут что-то не так. Приус, как впоследствии выяснилось, уходит на этих торгах перекупам. Через пару дней всплывает на одном из аукционов USS, там его оценивают в 4.5в, что удивительно. Завысить оценку (обычная практика на аукционах группы USS) не получилось, так хоть занизили))) Ставим и выигрываем. Из приятного: купили на 60 тыс. йен дешевле, чем планировалось. Месяц ожидания авто из Японии, неделя растаможки, и я вылетаю за ним во Владивосток. Транспортные компании, как вариант доставки, отпадают, так как коллапс, возникший в июле 2021 года, принес очереди на погрузку в полтора-два месяца и повышение цен с обычных 60 до 100 тыс. руб. (тарифы могут варьироваться). Ждать машину два-три, а может, и четыре мес. не хотелось. В итоге еще семь дней - и авто дома. Про перегон из Владивостока в Вологду (460 км от Москвы, если кто не ориентируется) длиной 9000 км добавлю в конце видео (там же немного и обзор авто).
Начнем с того, что понравилось. Управляемость и ощущения от авто в целом. Несмотря на то, что 52й PHV тяжелее 30-ки почти на 200 кг, ощущение после той же 30-ки, как будто снял тяжелые ботинки с негнущейся подошвой и надел кроссовочки – легкие, удобные и красивые. Или сел с 20-ки на 30-ку (я пересаживался с обычной 20-ки на тауринговую 30-ку в рестайлинге, ощущения были схожи). Динамика, я бы сказал, один в один в гибридном режиме, но в EV едет явно бодрее 35-го, плюс максимальная скорость на электро выше – 135 км/ч против 110.
52-й после 30-ки почти спорткар! Именно на такой мысли себя ловишь, управляя этим авто. Во-первых, размеры: на 16 см длиннее, на 1.5 см шире (салон тоже шире на 2 см). Во-вторых, посадка – само авто ниже на 2 см и клиренс меньше на 1 см, при этом обзор лучше, так как панель и нижняя линия лобового стекла вогнуты внутрь, а не как на 30-м – панель горбатая, и если сесть низко, то она реально загораживает обзор. Боковые передние стекла тоже имеют более низкую линию, увеличивая обзор. Зеркала, наоборот, приподняты. Решена проблема закидывания боковых стекол в секторе обзора зеркал заднего вида, как на 30-ках, объективно они загрязняются намного меньше. Дальневосточники, возможно, не замечают этого, так как климат другой. На северо-западе же я столкнулся с такой проблемой в полной мере. Дверь багажника – это вообще отдельный разговор. Она из углепластика, а значит, очень легкая и дорогая (для компенсации возросшего веса батареи). Стекло не менее интересное – имеет углубление в середине, благодаря которому метла больше не нужна. За весь перегон, несмотря на ремонты, дорожную пыль, грязь и дожди через день, стекло осталось практически чистым! Аэродинамика в действии. В общем, полтинник в этом плане на высоте, и все его космические формы явно не зря. Недостатка в клиренсе за весь перегон через всю страну я не ощутил.
Далее по зарядной инфраструктуре. Возможность ездить на электричестве 50-60 км - то, за что переплачивают за этот авто, по сравнению с обычным 51-м, 55-м и 50-м Приусом (ну еще, конечно же, за внешность))). И переплатить придётся немало, примерно, средний такой электрокар Ниссан Лиф, года 13-14-го, с вполне живой батарейкой 24 кВт. То есть еще раз вдумчиво – за цену PHV вы вполне можете взять обычный Приус-гибрид в таком же кузове такого же года, но еще и полноприводный, например, а на сдачу - электрокар Ниссан Лиф, запас хода у которого будет 120-150 км.... Так вот, возвращаемся к PHV, тут большой шаг вперед в сторону электромобиля по сравнению с предыдущим плагином в 35-м кузове. Сама батарея более емкая – 8.8 кВт (ранее 4.4 кВт), но доступно так же только около 60-70 процентов, выше 80 вы не зарядитесь, а ниже 20 процентов уже автоматически включается режим гибрида. Тем самым значительно увеличивается ресурс батареи. Появился порт быстрой зарядки (15-20 мин. и батка полная), плюс сила тока от обычной розетки увеличена с 10 до 16 А (по времени тоже в полтора раза быстрее). Наконец-то есть блокировка пистолета – она имеет гибкие настройки, можно блокировать вручную кнопкой, автоматически или при закрытии авто в целом. Также появилась возможность заряжать батарейку на ходу. У меня получалось при перегоне на длинных спусках, перед Читой или на Култукском перевале, заряжать до 20 км запаса хода (в видео этот момент отражен). Можно включить принудительно режим «чардж мод» – батарея будет набиваться от ДВС. Ну и самый топ – это комплектация с солнечной батареей на крыше. Теперь панель не только питает климат, как в 3-м поколении Приуса или служит для зарядки малого 12 В АКБ, но и полноценно заряжает ВВБ! В солнечный день она может добавить до 5 км хода!
Салон. Впереди всё круто – вопросов нет, сиденья удобные, обзор отличный, эргономика на высоте. Есть подогревы сидений, руля, зеркал, воздуховоды к заднему ряду (причем климат можно настроить в экономрежим – обогрев только водителя или всего салона). Наконец-то в штатном ГУ появилась возможность смены языка хотя бы на английский! Управление климатом на сенсорном экране – решение спорное. По мне, удобнее, когда блок климата вынесен отдельно. Но тут спасает то, что основные физические кнопки изменения температуры все-таки есть, а также есть возможность управлять климатом через кнопки на руле на небольшом экранчике слева от спидометра, не отвлекаясь от дороги. Там же есть всевозможная инфа по экономии, управление музыкой, системами безопасности, компас и т.д.
О неприятном. Самое большое разочарование – это задний ряд и багажник. Для двоих он более чем удобен – места предостаточно. Но, так как стояла задача разместить более емкую батарею, пол багажника подняли в высоту сантиметров на 10, на заднем ряду появился неубираемый подлокотник, к слову, неудобный, так как очень низкий. Про ровный пол при складывании второго ряда тоже можно забыть – всё по той же причине - появилась гигантская ступенька. И даже ниша под мелочевку стала раза в три меньше (та, что находится у заднего бампера). Если туда убрать шторку багажника – больше ничего не положите. К слову, в рестайлинге 19 года подлокотник всё же убрали, но пол ровным сделать не получилось.
Одна из крутых фишек этого авто - он сам может использоваться как источник электроэнергии для питания бытовых приборов на даче, отдыхе на природе или в местах возникновения чрезвычайных ситуаций. Полностью заправленный, с заряженной батареей, он может в течение четырёх дней выдавать 40 кВт·ч электроэнергии. Для этого нужен либо переходник (иногда встречается в комплекте с машинами с японских аукционов), либо можно воспользоваться двумя розетками на 1.5 кВт в салоне и багажнике. Они включаются отдельной кнопкой под рулём.
Свет. Не знаю, правда ли, но говорят, что головная оптика на PHV от Лексуса. Свет реально хороший – 4 линзы на дальний, 4 линзы - на ближний. Автосвет присутствует, автопереключение с дальнего на ближний и AFS. Туманки, поворотники, ДХО – всё есть и всё супер! Может, только не хватает омывателей фар? И судя по тому, что за всю дорогу встречка мне практически не моргала – Приус никого не слепит. Впрочем, переделка света фар не составит труда, уже есть инструкции на ютубе. Ну и по освещению салона, тоже печалит, что убрали такие фишки, как подсветка в ногах и приветственный свет.
По обслуживанию. После перегона поменял масло и антифриз в двух контурах – тут тоже всё приятнее и проще делается, чем на 30-ке.
Внимание к авто. Его даже чересчур, даже во Владивостоке, где, казалось бы, к гибридам привыкли, как у нас к солярисам и рио. Кстати, во Владике в такси почти одни гибриды. Первое, что бросается в глаза, а точнее в уши, когда выходишь на парковку из аэропорта в Артёме, – это тишина и еле слышное жужжание проплывающих мимо гибридов и электрокаров всех мастей. Так вот, куда бы ни заезжал во Владике (стоянка, мойка, покупка резины, парковка гиперавто), везде расспрашивали про авто, цвет тут, конечно, не последнюю роль тоже играет. Чем дальше, тем хуже, на третий день от такого внимания начинаешь уставать. Короче говоря, хотите внимания – берите Приус PHV!
Страхование. Если купите PHV – подумайте о доп страховке, так как одна задняя дверь (напомню она из карбона) может оцениваться страховыми около 150 тыс, и случись что, стандартное ОСАГО вряд ли покроет ущерб... Про дифицит кузовных деталей и оптики тоже думаю обьяснять не надо...
Про расход – от 0 литров)
На этом всё, если есть интерес, можете посмотреть видео про перегон этого авто и небольшой обзор. Всем удачи и ровных дорог!
P.S. В споры с владельцами октавий, бээмве и прочих опелей не вступаю! На адекватные вопросы по авто отвечу)
добрый.
прочитал, просмотрел. ну, все норм, хороший обзор, спасибо.
20 августа в японии купили, два месяца и дома.
может, прослушал, но цену на кнопке не расслышал. 1700 -1800 йен, не ?
по резино комплекту - можно было сразу на литье взять, 15шки недорогие.
по ночевкам в авто вопрос - это для экономии или привычка ?
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную.
8914 7046 546
добрый.
прочитал, просмотрел. ну, все норм, хороший обзор, спасибо.
20 августа в японии купили, два месяца и дома.
может, прослушал, но цену на кнопке не расслышал. 1700 -1800 йен, не ?
по резино комплекту...
почему 2 мес, полтора и дома. 10 окт уже на базе был))
цена на кнопке + фоб около 1900
По литью - на лето ищутся 17ки
Ночевки - так удобнее, время экономишь, я сплю на перегоне 5-6 часов, могу днем на полчаса на час остановится. Если рубит - сплю. И представим что я еще буду искать гостишку свободную в 11-12 ночи ну или бронировать - не на ходу опять же, потом заселяться, паспортные данные, расчёт, сдача номера. У меня на сон 3 часа останется?))
Что-то я читал-читал, и так и не понял зачем брать именно PHV, если "переплатить придётся немало, примерно, средний такой электрокар Ниссан Лиф, года 13-14-го, с вполне живой батарейкой 24 кВт. То есть еще раз вдумчиво – за цену PHV вы вполне можете взять обычный Приус-гибрид в таком же кузове такого же года, но еще и полноприводный, например, а на сдачу - электрокар Ниссан Лиф, запас хода у которого будет 120-150 км...."???
добрый.
прочитал, просмотрел. ну, все норм, хороший обзор, спасибо.
20 августа в японии купили, два месяца и дома.
может, прослушал, но цену на кнопке не расслышал. 1700 -1800 йен, не ?
по резино комплекту...
Ночёвка в авто, это удобно. Не люблю палатки, хоть и ночую в них. Не чувствую защищённым себя. Выезжаем часто на природу с ночёвкой летом. В машине удачей. Сложилось так, что последние лет 8 седаны и очень скучаю по ночёвкам в авто.
для Ялты.
тут 2 в одном.
порой это важно, когда стеснен в месте хранения авто.
иметь лиф 2014 за 600 и приус 4вд за 1300 под разные задачи - да, тоже неплохо.
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную.
8914 7046 546
Спасибо за отзыв! Интересно.
Сколько всего современного и нужного в автомобиле. От использования авто как источника энергии до много другого.
К сожалению грустно понимать как недостижимо далеко наше автомобилестроение, да и не только. ..
автору.
с ночевками ок, понятно. время - деньги.
а вот с ценой 1900 - блин, не очень.
1660 йен два дня ранее это авто вы упустили.
не обидно было 150-200 йен переплачивать потом ?
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную.
8914 7046 546
цвет прикольный. но цена согласен это как мультитул 2 в одном, зато экономия и есть выбор ехать на бензин или электричестве. единственное что плохо это маленькая емкость батареи с таким размером. делали пхв. из 20ки приуса вышла батарея 12 квч и запаску с багажником сохранили.
Что-то я читал-читал, и так и не понял зачем брать именно PHV, если "переплатить придётся немало, примерно, средний такой электрокар Ниссан Лиф, года 13-14-го, с вполне живой батарейкой 24 кВт. То...
плохо подумал))) ну а если серьёзно, зачем две машины когда можно купить одну для всех задач
автору.
с ночевками ок, понятно. время - деньги.
а вот с ценой 1900 - блин, не очень.
1660 йен два дня ранее это авто вы упустили.
не обидно было 150-200 йен переплачивать потом ?
Машина с такой оценкой, а шины прямо в салоне везёте…
Ездил за авто в марте этого года во Владивосток, шины переобул сразу, не загружая в салон, а свои летние попросил продавца отправить ТК за небольшую доплату. Шины запах сильный издают даже в пакетах, в общем я так решил проблему.
По поводу ночевки в машине не согласен. Лично я всю дорогу бронировал прямо через букинг недорогое хорошее жильё (отели или хостелы). Кроме перегона Хабаровск - Чита - там пришлось в трёх семерках ночевать без душа. Душ или ванная, хороший ужин, подъем в 7 утра и ты реально отдохнувший едешь не напрягаясь 1000-1200 в день. Ещё время остаётся город посмотреть в котором ночуешь.
А вообще, посмотрел ваш ролик и опять захотелось в дорогу ))
у Вас комплектацияпрактически самая простая (S navi), в том числе поэтому и нет многих мелочей - света в ногах, приветственного света и т.д. система безопасности не полная - нет парктроников по кругу, тормозящих машину в случае возможного дтп и так далее...
Машина с такой оценкой, а шины прямо в салоне везёте…
Ездил за авто в марте этого года во Владивосток, шины переобул сразу, не загружая в салон, а свои летние попросил продавца отправить ТК за...
Каждому свое, не считая первого дня я ехал 1500-1700 в день. Если 1000 ехать, это на 3 дня дольше получилось бы. Я вообще бывший военный, к комфорту сильно не приучен. В командировках по 3-4 мес спали в машинах, палатках и т.д.))
у Вас комплектацияпрактически самая простая (S navi), в том числе поэтому и нет многих мелочей - света в ногах, приветственного света и т.д. система безопасности не полная - нет парктроников по кругу, тормозящих машину в случае возможного дтп и так далее...
Каждому свое, не считая первого дня я ехал 1500-1700 в день. Если 1000 ехать, это на 3 дня дольше получилось бы. Я вообще бывший военный, к комфорту сильно не приучен. В командировках по 3-4 мес спали в машинах, палатках и т.д.))
Да просто скажите, что авто гнали на заказ за деньги, поэтому ночевали в нем и шины в нем же везли.
Мне как заказчику было бы неприятно, что в моем авто неделю спит немытый водитель, потому что не хочет платить за ночевку, а хочет сэкономить каждую копейку.
Здравствуйте, я так понял, что машина будет ездить по Вологодской обл? Посмотрел тут количество зарядных станций, не очень их пока там у нас много. Т. е. машина превращается в обычный гибрид?
PHV стоит этих денег!
Хотя бы потому что, при полностью сдохшей батарейка не превратится в недвижимость.
Да и вообще просто Красивее просто приуса 50ки
Да просто скажите, что авто гнали на заказ за деньги, поэтому ночевали в нем и шины в нем же везли.
Мне как заказчику было бы неприятно, что в моем авто неделю спит немытый водитель, потому что не хочет платить за ночевку, а хочет сэкономить каждую копейку.
вот вы эстет, ну да ладно. Шины были переобуты, убраны в пакеты. Телесами голыми я там не терся об сиденья))) Не потел, не вонял, не бухал))) не курю, в машине пищу не принимал! Спал в спальнике, даже наволочку на подушке сменил в середине пути, умывался, зубы чистил, ноги даже иногда мыл))) Везите на автовозе - там вам просто немного салон зачухают "немытые" автовозчики на разгрузках перегрузках). Товарищи автовозчики, без обид, сам часто встречаю машины с автовоза и всё понимаю!
Смотреть город в котором ночуешь....Такое себе лазить ночью бесцельно по городу после 12 часов за рулём, вы какой то бред несете, вы дальше Иркутска вообще ездили? Я во всех этих городах уже был несколько раз, сейчас везде почти кроме Кемерово скоростные обьездные, езжу с 2008 г. Если вы до Иркутска без гостиниц не можете доехать, ну чтож - сочувствую.
Здравствуйте, я так понял, что машина будет ездить по Вологодской обл? Посмотрел тут количество зарядных станций, не очень их пока там у нас много. Т. е. машина превращается в обычный гибрид?
Добрый день! Покупая элетрокар или плагин естественно задуматься об инфраструктуре зарядной надо. У нас она есть. ВО первых все родственники и многие друзья и знакомые уже на электро по области, у кого то розетка на парковке у дома, у кого то гараж рядом или частный дом. А по быстрым и общественным станциям всё отлично в Вологде - за год 5 станций открыто, откройте плагшар посмотрите, ну и это видео гляньте если интересно https://www.youtube.com/watch?...
Да просто скажите, что авто гнали на заказ за деньги, поэтому ночевали в нем и шины в нем же везли.
Мне как заказчику было бы неприятно, что в моем авто неделю спит немытый водитель, потому что не хочет платить за ночевку, а хочет сэкономить каждую копейку.
выходить из зоны комфорты изредка очень полезно, удачи!
Да просто скажите, что авто гнали на заказ за деньги, поэтому ночевали в нем и шины в нем же везли.
Мне как заказчику было бы неприятно, что в моем авто неделю спит немытый водитель, потому что не хочет платить за ночевку, а хочет сэкономить каждую копейку.
а вы как контролируйте где спит перегонщик в пути?или чем занимался японец во время эксплуатации и с кем?
вот вы эстет, ну да ладно. Шины были переобуты, убраны в пакеты. Телесами голыми я там не терся об сиденья))) Не потел, не вонял, не бухал))) не курю, в машине пищу не принимал! Спал в спальнике, даже...
1. Не нужно оправдываться )
2. Нравится себя ограничивать, пожалуйста.
3. Не мочь и не хотеть - это не одно и тоже, так, вам к слову )
Из лично у меня создалось впечатление, что вы купили авто себе, ваш рассказ о неудачной ставке и т.п., что в итоге переплатили но купили, что хотели... Так? Поэтому мне было странно видеть грязные шины в чистом салоне, я вот свой салон пачкать не захотел по понятным причинам ). А в комментариях на ютубе пишете, что авто на заказ и гнали вы его для клиента. Вот после этого мне все стало ясно, почему человек, купивший авто за 1,5-1,7 млн. везет шины в салоне и спит в авто. Удачи.
а вы как контролируйте где спит перегонщик в пути?или чем занимался японец во время эксплуатации и с кем?
Никак не контролирую. Делаю химчистку и всего делов. Но если бы я занимался перегоном - то стоимость жилья включал бы в свои услуги, этилен так дорого на фоне цены перегона и тем более цены авто.
Добрый день !!! В планах пригнать своим ходом авто из Владивостока ,но нужен совет к кому обратиться по поводу приобретения на аукционе авто (надёжный человек в этих вопросах) ,чтоб авто был в нормальном состоянии ))) Ваша поездка вдохновляет на такую авантюру))
1. Не нужно оправдываться )
2. Нравится себя ограничивать, пожалуйста.
3. Не мочь и не хотеть - это не одно и тоже, так, вам к слову )
Из лично у меня создалось впечатление, что вы купили авто себе,...
что вы докопались до этих шин? Они чистые были, представляете себе, из Японии чистые БУ шины, бывает такое. Когда переобулся грязные с машины убрал в пакеты, новые чистые). Чудак вы человек, вы экстрасенс наверное, но откровенно плохой. Всё видите через экран компа или телефлна? Чистоту шин определяете, немытость водителя, и с ценой вы неугадали тоже, посчитайте получше если умеете. Ставка+фоб 1910, по курсам августа, очень сильно ошиблись, с вами тоже всё понятно, удачи, не забудьте помыться сегодня и ночной город осмотреть!)
Добрый день !!! В планах пригнать своим ходом авто из Владивостока ,но нужен совет к кому обратиться по поводу приобретения на аукционе авто (надёжный человек в этих вопросах) ,чтоб авто был в нормальном состоянии ))) Ваша поездка вдохновляет на такую авантюру))
контор много всяких, читайте отзывы - смотрите на ютубе - выбирайте!
Видел ролик на Ютубе, там автор говорил что авто гонит на заказ. Ещё в Перми был ремонт скола. У Александра Михайловича. Так под заказ или для себя?
да, делал у АМ, огромное ему спасибо что откликнулся в выходной. Авто для очень близкого родственника. Такой ответ устроит? Для себя все сделал бы точно так же
Никак не контролирую. Делаю химчистку и всего делов. Но если бы я занимался перегоном - то стоимость жилья включал бы в свои услуги, этилен так дорого на фоне цены перегона и тем более цены авто.
если бы вы занимались перегоном, то к вам вряд ли кто обращался, во первых было бы очень дорого, во вторых долго))
Добрый день! Покупая элетрокар или плагин естественно задуматься об инфраструктуре зарядной надо. У нас она есть. ВО первых все родственники и многие друзья и знакомые уже на электро по области, у кого...
Честно говоря не думал, что в Вологде много электричек. Удивили. Хотя гибриды в последнее время стали чаще попадаться (бываю иногда в Вологде проездом в Устюг). Даже Сиенты встречал (просто у самого Сиента гибридная, поэтому внимание обратил).
Классная машина, но дорогая!
А раз дорогая, значит- идеальная!
Но она не идеальная, а поэтому для настоящих любителей! Если очень много- много ездить- наматывать за год- то, может даже оправдана будет такая стоимость в сравнении с экономией на бензин. Не для прагматиков автомобиль точно.
да, делал у АМ, огромное ему спасибо что откликнулся в выходной. Авто для очень близкого родственника. Такой ответ устроит? Для себя все сделал бы точно так же
Я сам у него раз 5 стекло ремонтировал, соседи по домам. Делает качественно, но дороговато ( по городу) и в выходные можно договориться.
Здравствуйте, я так понял, что машина будет ездить по Вологодской обл? Посмотрел тут количество зарядных станций, не очень их пока там у нас много. Т. е. машина превращается в обычный гибрид?
Я думаю заряжать будут от домашней розетки. Вологодская область по большей своей частный сектор)
Я думаю заряжать будут от домашней розетки. Вологодская область по большей своей частный сектор)
Да, наверно так. В основном частный сектор (я знаю, сам родом из под В-Устюга, вся родня там живет). Но даже в Питере к гибридам настороженно относятся, а уж к "электричкам" тем более. Хотя в последнее время их стало уже больше появлятся. Даже у меня во дворе и соседних замечаю. Лично у меня, когда собрался брать машину в Японии, сомнения не было, взял гибрида и пока только положительные впечатления.
Действительно, с зарядкой даже проще, чем в городе, воткнул в своем доме в розетку и заряжай.
Да так то у некоторых гаражи имеются даже :) у меня есть и поэтому иногда задумываюсь о покупке электричке, но вспоминая про командировки в 500-1000 км и про то, что зимой придётся ездить в шубе и шапке, желание отпадает, это кто только и ездил с пригорода а город и назад наверное норм.
Доброго времени суток,отличный обзор и отзыв! Быстро и профессионально доехали до дома.Странно я летом гнал 51 приус тоже практически не глушил,расход как у вас даже меньше за 6500 км- показал 22,1 на одном литре)))скажите чем обклеивали машину?
Доброго времени суток,отличный обзор и отзыв! Быстро и профессионально доехали до дома.Странно я летом гнал 51 приус тоже практически не глушил,расход как у вас даже меньше за 6500 км- показал 22,1 на одном литре)))скажите чем обклеивали машину?
52 тяжелее на 150 кг
Обклеивал пластырем + москитика на решетку радиатора и антигравий из балончика
Тоже с сентября катаюсь на PHV 2017 года и отвечу на некоторые комментарии.
1. Про то что Приус не перестанет быть машиной после отвала батареи это миф, даже 20-ка с ошибкой по батарее никуда не поедет уже, ну или ещё чуть чуть но дальше просто не запустит двигатель, т.к. нет стартера и двигатель запускается именно ВВБ. И достать батарею и ездить чисто на бензе тоже не прокатит
2. DVD с таким дисплеем нет, в прочем может как и со всеми другими
3. По трассе в режиме зарядки, примерно 1 км заряда за 1,5 км пробега. Даже пробовал как экономичнее использовать и вот что, зарядка от двигателя это баловство и актуальнот только для тех кто хочет с трассы приехать в город с заряженной батареей. А если сравнивать как экономичнее, то по трассе проще ехать в обычном режиме гибрида, а не сначала заряжать а потом ехать чисто на электротяге. В горооде вообще нет смысла в режиме charge, расход будет космический и на это есть зарядные станции
4. У меня в комплектации есть прогрев и охлаждение салона с кнопки, типа автозапуск, и что бы он нормально работал, нужно иметь заряд батарее хотя бы 5-7% на момент парковки (пока это касается обогрева, т.к. летом ещё кондеем не охлаждал с брелка). Двигатель в процесс прогрева с брелка не запускается, фары на загораются и тд, рядом с машиной слышно только небольшой шум работы подогрева. В целом прогрев зимой лучше делать именно с батареи, это и быстрее и теплее, поэтому заряд нужно оставить на момент парковки хотя бы процентов 20, что бы хватило на некоторое расстояние утром с подогревом
5. Есть подогрев антифриза от картерных газов, туда трубки подходят. Так же слышал, что зимой с включенным кондиционером эта машина может его использовать в обратном режиме, т.е. на обогрев и тепло должно идти почти сразу (вот это проверить пока не смог, работает и работает)
6. Медленная зарядка идёт около 2х часов до 100% и около 1,5 часов до 94%, дальше очень медленно капает. Быстрая зарядка около 30-40 минут до 80%. Во время зарядки можно завести машину и пользоваться почти всем, печка тоже будет работать но при условии что батарея уже прогрета, иначе где то в -15 если ставить на заряд и включать печку, то она будет работать, но не будет подогревать антифриз, пока сама батарея не будет прогрета, а в этом приусе есть уже и подогрев батареи, помимо охлаждения как на всех других и работает как я понял в основном когда идёт зарядка на станции
почему 2 мес, полтора и дома. 10 окт уже на базе был))
цена на кнопке + фоб около 1900
По литью - на лето ищутся 17ки
Ночевки - так удобнее, время экономишь, я сплю на перегоне 5-6 часов, могу днем...
В придорожных гостишках всегда есть места и заселяют за 5 минут. Я перегонял с Амурки машину в Москву, очень радовало нормально вытянуть ноги. И стоило это 200-300 рублей за ночь включая парковку под камерами и охрану
Если бы япы ещё умели делать нормальный экстерьер и интерьер...
Но пока только рвотные рефлексы, глядя на это.
Увы, да. Вроде и нравятся Тойоты за определенные качества, но после даже старенького дизельного Пикассо средненькой комплектации — садишься в 52/50 как в помойку 🤷♂️
P.S. и расход 2.9 в чистом Hybrid-режиме очень сложно на них достигнуть. Даже если плавно ездить.
Удивило если у тебя был приус phv неужели ты не знаешь что нет необходимости заряжать от розетки.Просто принудительно отключаешь расход батарее и чтоб лучше шла рекуперация немного прижимаешь педаль тормоза при спусках
Добрый день! Покупая элетрокар или плагин естественно задуматься об инфраструктуре зарядной надо. У нас она есть. ВО первых все родственники и многие друзья и знакомые уже на электро по области, у кого...
Всё хорошо,даже превосходно! Как можно от 220 вольтовой сети заряжать. В Японии ведь 100вольт (бестолочи,извините японцы..)?
Что-то я читал-читал, и так и не понял зачем брать именно PHV, если "переплатить придётся немало, примерно, средний такой электрокар Ниссан Лиф, года 13-14-го, с вполне живой батарейкой 24 кВт. То...
Зачем зачем. Что бы дом или дачу от него запитывать ...
Тоже с сентября катаюсь на PHV 2017 года и отвечу на некоторые комментарии.
1. Про то что Приус не перестанет быть машиной после отвала батареи это миф, даже 20-ка с ошибкой по батарее никуда не поедет...
Какой реальный пробег без включения печки/кондиционера на полностью заряженной батерее и сколько кВт/ч потребление на полную зарядку?
Доброго времени суток хочу себе гибрида с пхв его нужно постоянно подзаряжать? Или как это работает? Заранее спасибо!
Доброго. Много информации в интернете по PHV. Если пробег за сутки в пределах 35-40км, то можно ездить как на Лифе или Тесле, вообще не заправляясь и заряжаться каждый день. А если вдруг отключат электричество. Насовсем. Автомобиль превращается в обычного гибрида с расходом 4-5л/100км по городу и возможностью принудительно от мотора зарядить ВВБ авто, а от неё уже ноутбук. Или ещё что-нибудь. Электричества-то нет.
Тоже с сентября катаюсь на PHV 2017 года и отвечу на некоторые комментарии.
1. Про то что Приус не перестанет быть машиной после отвала батареи это миф, даже 20-ка с ошибкой по батарее никуда не поедет...
Здравствуйте! Подскажите с грузоподъёмностью как обстоит дело. С семьёй четвером на юг и вещами в багажнике сильно проседает? В версии до 2019 года грузоподъёмность всего 250 км. Задние стойки не будет пробивать?
Здравствуйте! Подскажите с грузоподъёмностью как обстоит дело. С семьёй четвером на юг и вещами в багажнике сильно проседает? В версии до 2019 года грузоподъёмность всего 250 км. Задние стойки не будет пробивать?
Приветствую. Конкретно по замеру просадки клиренса с максимальной загрузкой не подскажу, если вы с Воронежа, то можете до Липецка ко мне доехать и сами оценить. У меня в СТС максимальная нагрузка 220 кг, 4 человека в эту сумму могут и не попасть, тем более с багажом. Сейчас в круг установлены проставки на 25 мм и родные стойки, клиренс стал удобнее. Багажник из-за батарее в принципе небольшой, туда зайдёт 2 средних чемодана или 1 большой + по мелочи, ну это при условии что бы было видно хоть что то через заднее стекло
Приветствую. Конкретно по замеру просадки клиренса с максимальной загрузкой не подскажу, если вы с Воронежа, то можете до Липецка ко мне доехать и сами оценить. У меня в СТС максимальная нагрузка 220 кг,...
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Подъехать сейчас возможности нет. А можно ещё пару вопросов. Где хранится кабель зарядки, в специальной нише или просто лежит в багажнике. Сейчас жду авто из Японии и у меня на фото только виден переходник а самого кабеля нет, хотя в аукционном листе он указан.
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Подъехать сейчас возможности нет. А можно ещё пару вопросов. Где хранится кабель зарядки, в специальной нише или просто лежит в багажнике. Сейчас жду авто из Японии и у меня на фото только виден переходник а самого кабеля нет, хотя в аукционном листе он указан.
Ниша у вас на фото, там и хранится кабель. Самого кабеля зарядки я не наблюдаю, вижу только переходник для использования машины в качестве генератора электричества
Ниша у вас на фото, там и хранится кабель. Самого кабеля зарядки я не наблюдаю, вижу только переходник для использования машины в качестве генератора электричества
Машина с такой оценкой, а шины прямо в салоне везёте…
Ездил за авто в марте этого года во Владивосток, шины переобул сразу, не загружая в салон, а свои летние попросил продавца отправить ТК за...
Хабаровск Чита, на этом участке есть Сковородино. От трассы минут 15 хода , но зато 3 гостишки есть, паршивые, но с душем.
50 км можно выжать на чистой электротяге, 30-40 проедет с климатом без проблем.
На полной зарядке около 5,3-5,5 Квт заходит
Привозил з-х летнего с пробегом 14 ткм, проезжал на батарейке 52-55 км (с климатом, в обычном своем режиме), не помню сколько показывал после зарядки, от 220 розетки, около 60 км
сейчас привез 5- летнего с пробегом 85 ткм, проезжаю в этом же режиме 30 км, на зарядке показывает 53-58 км, фиг знает от чего зависит разброс.
это к вопросу о деградации маршевых батарей 9 ну там, литий вааще крепкий ,десятками лет ходит...
Это на гибридной бустерной батарейке деградация незаметна, мотор всегда заряжает и рекуперации с горки бывает до полной, и там да, десятками лет иногда. А на чистом электро авто, деградация очень заметна.
Но, в моем режиме езды, если не брать выезды за город, я неделями могу не подключать бензин. На обед домой заезжаю , пока ем, уже накидало еще, и хватает до вечера
Привозил з-х летнего с пробегом 14 ткм, проезжал на батарейке 52-55 км (с климатом, в обычном своем режиме), не помню сколько показывал после зарядки, от 220 розетки, около 60 км
сейчас привез 5- летнего...
От рельефа много зависит, у меня рисовал и до 63, но эти показания постоянно изменяются от манеры езды и всё равно редко совпадают с реальностью
Добрый час!
Благодарю за хороший и развернутый отзыв.
Задумываюсь о приобретении такого же красавца, но фото только смущает задний подлокотник.
Сможете дать одно уточнение?) в вашей машине на заднем диване сидеть смогут только 2 человека из-за неубираемого подлокотника, а в машинах после рестайлинга с 2019 как понял из вашего отзыва эту проблему решили и теперь там 3 места, верно я понял?