Отзыв автовладельца Toyota Prius PHV 2012

Тойота Приус PHV 2012 — отзыв владельца

, Чита
8858
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.8
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 3.5 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 205 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Вот и появилось время для написание отзыва о моем новом – уже - старом автомобиле.

Постараюсь раскрыть тему, что такое Prius PHV и зачем его покупать, насколько знаю сам, возможно будут неточности, но в целом все примерно так.

Предыдущие отзывы:
Отзыв о Toyota Crown
Отзыв о Honda Legend

Снова начну с расхода топлива:
Езжу всегда с кондером летом, с печкой зимой, машину грею, если сижу в машине, то не глушу, в общем не экономлю.
Трасса: если ехать 90-120 км/ч расход ровно 5 литров, если ехать на все бабки +-180, то расход 11 литров.
Город: от 0 до 5.5 литров.
0 л – если заряжать машину от розетки и ваш путь не превысит 20-25 км за поездку;
5.5 л - если ездить газ в пол, стартовать со светофоров и не заряжать вообще;
4 л - если ездить как адекватный человек (как правильно на гибридах);
3 л – если заряжать машину и ездить по правилам, мой маршрут в день 40-50 км.
Самое страшное, адская Читинская зима. От 6.5 литров и до бесконечности, смотря какой мороз и сколько часов в день работает двигатель. У меня как правило 6.5 (до -22), в лютый мороз 8.5 (ниже -23), когда стоит в гараже ночь, день на улице перед офисом.
Говорят, что можно и зимой очень экономить, если поставить вибасту на обогрев салона. Подробности не знаю, но люди так делают. Берут БУ, ставят, и зимой расход литров  4-6.

Глава 1. Что за зверь такой этот PHV?

Теперь о главном. Что за зверь такой этот PHV и нафига он нужен? Почему он дороже и зачем платить больше?

Когда я купил PHV, все меня спрашивали: “Это что”? Приус и приус, что за хрень PHV? Я был удивлен, но для многих стало открытием, что это такое. Да, да, в 22-23 году, в эпоху интернета и высоких технологий, большинство людей не знакомы с такими вещами.

Многие думают, что PHV можно заряжать из розетки и все, а так это тот же самый PRIUS, а другие вообще не знают, что такое PHV.

Те кто знают, что авто подзаряжаемый гибрид скажут, что разницу, которую они заплатят при покупке этого самого PHV по сравнению с обычным приусом, никогда не окупится на этих ваших зарядках и будут правы!
Но тут есть одно, НО. Как говорится, дьявол кроется в деталях и вот они, те самые детали, из-за которых я принял решение переплатить при покупке данного авто (Я был уверен, что лучше взять PHV с пробегом, чем обычный приус без пробега и оказался прав!):

Приус PHV в сравнении с обычным Приусом имеет лишь общее название, внешность, единый для всех Prius 1,8 - литровый бензиновый агрегат с ПЛАНЕТАРНОЙ коробкой передач. Но приставка PHV или Plug- in Hybrid определяет иной принцип работы и движения.
Технология гибридного синергетического привода Hybrid Synergy Drive в Toyota Prius PHV — это два электромотора. Один 60 - киловаттный основной, вращающий колеса. Второй вспомогательный мощностью 42 кВт, регенерирующий батарею или работающий в качестве стартера для ДВС.
Основное же и принципиальное отличие как раз в батарее — в PHV используется ЛИТИЙОННЫЕ элементы емкостью 4,4 кВтч, что в ТРИ раза больше, чем у НИКЕЛЬ-МЕТАЛЛОГИДРИДНЫХ аккумуляторов обычного Prius. Это позволяет PHV гораздо дольше, двигаться на электротяге.
Батарея заряжается за 1.5 часа, потребляет примерно 3 - 3.5квт хватает примерно на 20-25км.
Почему 3-3.5 (у меня нет ваттметра, замерил примерно по счетчику), когда емкость 4.4? Потому что батарея не заряжается больше 80% и не разряжается меньше 20%, для продления срока службы.

По итогу, простыми словами, мы имеем:
1) Ту же внешку;
2) Тот же супернадежный мотор, который без проблем проедет 600 тысяч км, при должном уходе, возможно гораздо больше, без огромных вложений;
3) Самую надежную в мире коробку передач, так называемую ПЛАНЕТАРКУ, тут не вариатор, как пишет Дром, а именно планетарка;
4) Гораздо более ресурсную ЛИТИЙОННУЮ батарею ходит плюс минус 400 тысяч км,
На обычном приусе стоит никель-метал гибридная батарея меньшего объема, которая умирает после 150 т. км.;
5) Усовершенствованный инвертор;
6) Бонус в виде зарядки, немного позволяет экономить))
7) Более богатую комплектацию.

Когда авто заряжен, в режиме электро едет на скорости до 110км/ч.
Когда режим гибрида до 80км/ч, обычный приус не более 40км/ч вроде, точно не знаю.

По сути, PHV — это усовершенствованная версия обычного приуса. ИМХО обычный приус - ненадежный автомобиль, на котором экономит только первый, максимум второй хозяин, а третий меняет батарею. Я знаю 3их людей, кто ездил на простых 30 приусах, 2е заменили батарею, 1 заменил инвертор и батарею. Поэтому я считаю, лучше переплатить 100-200к, но взять машину, которая не будет делать тебе мозги и требовать вливаний денежных средств. Ведь Приус берут именно для экономии, а не для покатушек по автосервисам.

Лучше купить PHV с пробегом, чем без пробега обычный, как бы это странно не звучало, но это правда.

Глава 2, Рулежка, салон, впечатления, заключение.
Машина едет 10.5 секунд примерно, 0-100, разгоняется до 185 дальше ограничитель. Она мягкая, валкая, заваливается в крутых поворотах, но идет по трассе уверенно, видимо за счет веса. Для такого авто – это вполне нормальные характеристики, 99 сил, налог копейки, расход смешной...
Когда покупал, готовился к худшему, в плане динамики и управления. Но в целом все оказалось неплохо. После 100 набирает вяло, но едет, в отличии от филдеров, корол. Тут ситуация явно лучше.
Ездил и на том, и на этом, пересаживался туда-сюда, сравнивали со знакомыми, поэтому знаю о чем пишу. Приус лучше по динамики и рулежки.
(самое смешное, что знакомые брали филдера гибрида, потому что он же без пробега… Зачем я буду платить ту же сумму за PHV с пробегом, сейчас немного жалеют, потому что это недогибрид)

По ощущениям от езды, Приус тот же краун 170, валкий, мягкий, только слабее по мощности, хуже шумка. Но гораздо лучше работает планетарка, чем тупая АКПП. В общем тойота она и есть тойота. Простая, надежная, дешевая, без изысков, как автомат Калашникова!

Еще меня удивило то, что от обычного аккумулятора запускается только главная панель, а авто заводится от батареи. Поэтому зимой за него можно не переживать, авто не замерзнет, главное лить хорошее низковязкое масло.

По салону, сидеть комфортно, приятно, интересная панель, в сравнении с одноклассниками (за уши притянуто, но пусть будет) Виш, филдер, аксио они все очень уступают приусу по салону. Когда садишься в приус нет того чувство, что сел в дешевую табуретку. Да это не Лексус, но и не корола!

Шатлы, фиты, джайды не рассматриваю, за эту цену с их роботами, капризами, не вижу смысла. Гибрид в первую очередь создан экономить, а не переживать, когда умрет робот, который стоит как крыло от боинга. А даже если не умрет при тебе, то при продаже все будут косо смотреть на эту машину, потому что хрен знает, как на нем ездили и как обслуживали.
Конечно, по рулежке, динамике, салону (не всегда) хонды интереснее, но надежность хромает. А такой класс авто берется для экономии, т.е. это основная цель.
Да и если говорить на чистоту, полноценные гибриды, это именно PHV версии авто, потому что все остальное, это не совсем гибрид. Наверное, просто сначала появились они, а потом уже придумали как создать совершенный гибрид, так получился PHV.

Супруга любит Приус, наверное, потому что он не ломается и не ест бензин))
Для женщин странно слышать, что на машину нужно тратить какие-то деньги)))
Когда он сигнализирует, что пора заправится, в бак влезет +-36 литров до горла, это меньше 2к, а хватает капец как на долго, в среднем от 800-1200 км (зависит от зарядок), то есть на месяц менее 2к рублей! Раньше я тратил 8к, сейчас 2к. Экономия просто безумная. К сожалению, сейчас такое время, что приходится экономить.

По итогу хочу сказать, что, без преувеличения, PRIUS PHV — это лучший автомобиль в своем классе, по всем показателям, в своей ценовой категории (на момент написания это 1.2-1.4 адекватная цена за этот авто по рынку дрома). Некоторые просят и больше(Привет автосалону тачки))), но это уже бред.

Да спорный внешний вид, это не BMW и Mersedes. Но зато, он самый надежный, тут просто не докопаться, экономичный и комфортный в своем классе.

Это не ниссан с его вариатором (кто будет спорить в комментах, я знаю много людей кто очень сильно с ними помучался), не куча тойот где также стоит чертов вариатор. Да он в целом не такой плохой как ниссановский, но от управления машиной возникают негативные эмоции благодаря его поведению. Не хонда с капризным роботом.
Реальный конкурент этому авто, только, пожалуй, Ниссан Ноут Е Поувер, на этом все (салон там на любителя конечно).

Кто сейчас находится в муках выбора, и хочет надежный, практичный, экономичный авто это будет лучший вариант.
Единственное, что цены на них немного подросли, как и на все, сложно найти дешевле 1.250. Но в нынешних реалиях, этот авто несомненно стоит этих денег. Он сэкономит вам кучу денег, времени и нервов, подарит приятные эмоции от использования. Вы не будете ждать от этой машины, что сегодня-завтра что-то сломается, что вот-вот надо ехать на заправку и т.д.

В общем как-то так. Кто уже собрался спорить насчет филдеров, хонд и тд, почитайте принцип работы авто, до какой скорости они разгоняются в режиме гибрида, какой объем и срок службы батареи и тд. Как работает коробка передач, сколько все это дело живет. Как это обслуживать. Я понимаю, что большинство людей не вникает в такие вещи, пока не столкнутся с проблемами, а покупая авто на вторичке, скорее всего эти проблемы будут где-то рядом.  

По моим оценочным суждениям у PHV нет конкурентов на этом рынке.

Пишите коменты, буду стараться отвечать.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius PHV, 2014
4.9
44857
Toyota Prius PHV, 2014
Duesenberg, Иркутск
Toyota Prius PHV, 2013
4.8
17659
Toyota Prius PHV, 2013
Александр, Омск
Toyota Prius PHV, 2012
4.7
5996
Toyota Prius PHV, 2012
7620890, Благовещенск
Toyota Prius PHV, 2012
4.9
25599
Toyota Prius PHV, 2012
11571719, Иркутск
Toyota Prius PHV, 2018
4.7
16935
Toyota Prius PHV, 2018
Александр, Кемерово

Комментарии

19187735
"Это не ниссан с его вариатором"............ У Ниссана нет своего вариатора, на Ниссаны ставят японский вариатор Jatco, который так же устанавливают на Renault Megane, Scenic и Koleos. Mitsubishi Lancer, Galant и Outlander. Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Suzuki Kizashi .
Dodge Caliber и Jeep Compass.
41
9
Ответить
Александр
автор
Чита
19187735
"Это не ниссан с его вариатором"............ У Ниссана нет своего вариатора, на Ниссаны ставят японский вариатор Jatco, который так же устанавливают на Renault Megane, Scenic и Koleos. Mitsubishi...
Спасибо, будем знать что не стоит покупать))
35
23
Ответить
19187735
Александр
Спасибо, будем знать что не стоит покупать))
Пожалуйста, но так к сведению, у меня Рено Колеос 2,5 вариатор, 2013 года, проблем с вариатором и мотором нет вообще, у брательника Ниссан Икс-трейл 2.5, пробег 230 тысяч км., проблем с вариатором нет, главное жидкость в нем менять каждые 70 тыс.км.
26
13
Ответить
Александр
автор
Чита
19187735
Пожалуйста, но так к сведению, у меня Рено Колеос 2,5 вариатор, 2013 года, проблем с вариатором и мотором нет вообще, у брательника Ниссан Икс-трейл 2.5, пробег 230 тысяч км., проблем с вариатором нет, главное жидкость в нем менять каждые 70 тыс.км.
Да если свежий брать и знать что ты его правильно эксплуатируешь, то они служат. А покупая на вторичке, получается кот в мешке. Ну жидкость я бы почаще менял.

Да и от мощности зависит, колеос и икстрейл слабенькие относительно, на теанах он чаще летит...
Хотя есть люди кто думает что икстрейл аля внедорожник от сюда и поломки вариатора.
26
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10198
5
Ууууу, на прошлых выходных проехал такой мимо меня на элехтратяге)
Необычно))
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
12
7
Ответить
  
Сообщений: 11284
концептуально именно PHV это лучшее исполнения автомобиля (бензин/гибрид/электро).

но сколько реальный пробег от заряженной батареи? летом и зимой со средними морозами (-15).
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
3
5
Ответить
Александр
автор
Чита
ака МУДРЫЙ
5
Ууууу, на прошлых выходных проехал такой мимо меня на элехтратяге)
Необычно))
Да я первые месяца 3 тоже удивлялся. И говорил всем, 2012 года машина прикинь, так можно было делать 😂🤣
10
3
Ответить
Александр
автор
Чита
FlashXP
концептуально именно PHV это лучшее исполнения автомобиля (бензин/гибрид/электро).

но сколько реальный пробег от заряженной батареи? летом и зимой со средними морозами (-15).
Зимой вообще это не имеет смысла. Работает печка - работает двигатель. Печка работает постоянно следовательно мотор почти постоянно. Заряжать смысла нет. Но тут есть лайфхак с вибастой. Я подробно не вникал, а люди так делают, ставят ее как то, и салон греется от вибасты, расход бензина минимальный.
Плюс у старых phv, в этом кузове как мой, есть такой прикол, что им необходимо завести мотор, что бы прогреться до определённой температуры, на новых phv в следущем кузове это убрали. Там можно полноценно ездить как электрокар, мотор вообще не заводится даже для прогрева.
Плюс там батарея больше 8 квт, гворят что на 50+км хватает. Новый phv это прям эталон гибридов, но цена 2млн плюс...
Зимой я пробовал, но то что мотор работал, он этот заряд наверное недели 2 расходовал, вообщем смысла нет.
Если ехать без печки и мерзнуть, то хватает так же как летом, ради эксперимента я так сделал раз, но ноги просто задубели от холода. Тоесть машине все равно какая температура чисто технически. А вот тебе нет))

Летом смотря как ехать и где. Если ехать по трассе до 110 км в час, это его предел на EV, то км на 10-15 хватит, потому что ты не тормозишь, рекуперации нет, скорость высокая, сопротивление воздуха и тд.

По городу мне хватало до 25км проехать, рекуперация востанавливает часть потерянного заряда. Когда с горки катишься тоже он заряжается.
Еще зависит от маршрута, если маршрут в гору, конечно быстрее разряжается.
В среднем лично мне 20 км стабильно хватате проехать.
19
5
Ответить
Макинтош
Красноярск
Ну не знаю на
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7852
19187735
"Это не ниссан с его вариатором"............ У Ниссана нет своего вариатора, на Ниссаны ставят японский вариатор Jatco, который так же устанавливают на Renault Megane, Scenic и Koleos. Mitsubishi...
Прогуглили куда вариаторы Jatco ставят вы хорошо, теперь погуглите кому принадлежит компания Jatco. Автор отзыва прав.
сочувствующий
14
6
Ответить
 
Сообщений: 7852
Идеальный городской автомобиль. Японцы делали такое уже 10 лет назад, интересно почему у хваленых немцев нет ничего подобного?
сочувствующий
21
18
Ответить
  
Сообщений: 11284
egorlike
Идеальный городской автомобиль. Японцы делали такое уже 10 лет назад, интересно почему у хваленых немцев нет ничего подобного?
Потому что у них полно phev гибридов.
6
11
Ответить
  
Сообщений: 11284
Александр
Зимой вообще это не имеет смысла. Работает печка - работает двигатель. Печка работает постоянно следовательно мотор почти постоянно. Заряжать смысла нет. Но тут есть лайфхак с вибастой. Я подробно не вникал,...
Огонь.
5
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2808
Ну автор разхвалился то , не соглашусь с тобой по части салона приус и виш как ты пишешь салон не хуже не лучше, а вот филдер в 202 комплектации наверное получше салон и отделка , именно в 140 кузове, приус он не какой нибудь Sai !
3
14
Ответить
 
Сообщений: 7852
FlashXP
Потому что у них полно phev гибридов.
Например? Я про доступные для простого люда машины если что, конкурента этому приусу не припомню
сочувствующий
13
6
Ответить
слава
Красноярск
Нет такого типа кпп планетарная, другое дело не вариатор а электровариатор. А планетарный редуктор есть и в гидротрансформаторной кпп и в классическом вариаторе.
6
14
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3315
egorlike
Идеальный городской автомобиль. Японцы делали такое уже 10 лет назад, интересно почему у хваленых немцев нет ничего подобного?
Наверное потому что у немцев есть автобаны.
7
9
Ответить
 
Сообщений: 7852
VALERUN@MORDVIN
Наверное потому что у немцев есть автобаны.
А больших городов нет по вашей логике?
сочувствующий
7
11
Ответить
Ну Ну
Ну у них с 2014 passat golf GTE подзаряжаемые гибриды пошли, у bmw 3 aktive hybrid
9
3
Ответить
6029355
Москва
Автор зачем свистеть что металогибртдные батареи ходят по 150000? Минииум 300000. У знакомого на 350000 поменял только один элемент. Даже на Акве хожят дольше а ты про Приус такую чушь несешь.
19
16
Ответить
5694912
Новопокровская
Согласен , 35-й Приус отличная машина. Расход у меня был меньше чем у автора. Поменял в пршлом году на Енота , по деньгам один в один , но Енот на 5 лет и 120т.км. моложе , комплектация богаче , да ещё какое ни какое 4 вд. Но по Приусу скучаю.
13
 
Ответить
6029355
Москва
У меня 55 Приус, расход по Новосибу на полном приводе и навсесезонке, ровно 4.5 литра/100км. Зимой 6-7.7. Это при коротких пробегах: дом-дет сад, школа, работа и прогревах. Батарея служит минимум 300К км. Зато литий зимой при большом минусе хрен прогреешь. Толку при морозах ниже -15 градусов от литиевого гибрида нет, даже расход выше чем на бензинке. Если только в теплом гараже хранить или вэбасто ставить, но это тоже доп расход. PHV это развод на бабки. Переплачиваешь за гибрид да еще за phv гибрид дополнительно. В разетке электричество тоже не бесплатно.
18
15
Ответить
19187735
egorlike
Прогуглили куда вариаторы Jatco ставят вы хорошо, теперь погуглите кому принадлежит компания Jatco. Автор отзыва прав.
Jatco Ltd. (яп. Дзиятоко) — транснациональная японская компания, один из крупнейших производителей автокомпонентов со штаб-квартирой в Фудзи (Сидзуока). В 2017 году объём мирового производства Jatco, достиг 100 миллионов единиц.[3] Сама аббревиатура JaTCo означает >
Акционерами компании Jatco являются Nissan (75 %), Mitsubishi Motors (15 %) и Suzuki (10 %).
11
1
Ответить
  
Сообщений: 11284
egorlike
Например? Я про доступные для простого люда машины если что, конкурента этому приусу не припомню
То, что ты нищий, не проблема фольксвагена.
9
17
Ответить
 
Сообщений: 7852
FlashXP
То, что ты нищий, не проблема фольксвагена.
Это не аргумент
сочувствующий
12
5
Ответить
  
Сообщений: 11284
egorlike
А больших городов нет по вашей логике?
Есть один. Берлин называется. Только там в школу детей не возят на личной машине.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7852
FlashXP
Есть один. Берлин называется. Только там в школу детей не возят на личной машине.
На трамвае бедняги передвигаются? :(
сочувствующий
3
5
Ответить
  
Подмосква Томилино
Сообщений: 9191
VALERUN@MORDVIN
Наверное потому что у немцев есть автобаны.
Говорит лишь только о том, что вы про немцев мало знаете. Opel Ampera 2012, суть тоже самое в той же примерно цене, но с пробегом на батарее до 80км
Я просто чем-то болен, но не более. Все мы чем-то больны,каждый по своему.
6
4
Ответить
Александр
автор
Чита
6029355
Автор зачем свистеть что металогибртдные батареи ходят по 150000? Минииум 300000. У знакомого на 350000 поменял только один элемент. Даже на Акве хожят дольше а ты про Приус такую чушь несешь.
Возможно вполне конечно, просто пробеги крутят, никто не знает настоящий пробег авто.
У меня 2е поменяли в районе 200 батарею, 3й на 230 где то.
Плюс никель метал не любит холод.
7
6
Ответить
Александр
автор
Чита
6029355
У меня 55 Приус, расход по Новосибу на полном приводе и навсесезонке, ровно 4.5 литра/100км. Зимой 6-7.7. Это при коротких пробегах: дом-дет сад, школа, работа и прогревах. Батарея служит минимум 300К...
Насколько я знаю, от после 16года уже литий стали ставить. Это более совершенная батарея. Японцы не дураки.
Про прегрев, насход и тд это все не правда. Литий лучше сохраняется в морозах, она любит холод. Жара ее убивает.
4
8
Ответить
Александр
автор
Чита
саня сергеевич
Ну автор разхвалился то , не соглашусь с тобой по части салона приус и виш как ты пишешь салон не хуже не лучше, а вот филдер в 202 комплектации наверное получше салон и отделка , именно в 140 кузове, приус он не какой нибудь Sai !
Я на всех этих машинах катался, филдер хуже всех. Не расхвалился, приус вообще не мой тип машин скажем так, просто если сравнить все это то лучше выбрать его.
5
 
Ответить
Nemec
Красноярск
egorlike
Это не аргумент
Все просто в Европе гибрид не пользовался спросом, т.к. большинство не заморачивались, брали механику и дизель. Например у нас новый Приус стоил очень дорого, и кмнародному авто не имеет никакого отношения. Даже сейчас когда вижу цену в 1.2-1.4 млн на старый phv, не понимаю кто его покупатели. Экономии нет, и если будет то только в такси через пару лет.
13
3
Ответить
Александр
автор
Чита
Nemec
Все просто в Европе гибрид не пользовался спросом, т.к. большинство не заморачивались, брали механику и дизель. Например у нас новый Приус стоил очень дорого, и кмнародному авто не имеет никакого отношения....
Вы и правы и нет одновременно.
Дизель топ это бесспорно, но часть России живет в вченой мерзлоте, где температуры непригодные для жизни.
В европе, либо европейской части россии у дизеля нет конкурентов, он едет, он надежный, экономичный, гибрид там не нужен. Я сам от туда родом, но пока что живу в чите.
В холодной России, дизель можно сказать, слабо пригоден к эксплуатации.
Тут гибрид это аналог дизеля. Поэтому и приходится покупать их, экономия огромная.
Жил бы я снова в нормальном клмате, однозначно ездил бы на турбодизеле.
7
5
Ответить
 
Сообщений: 7852
Nemec
Все просто в Европе гибрид не пользовался спросом, т.к. большинство не заморачивались, брали механику и дизель. Например у нас новый Приус стоил очень дорого, и кмнародному авто не имеет никакого отношения....
По сравнению с китайцами за 3 миллиона это бюджетный, экономичный и надежный авто
сочувствующий
12
 
Ответить
6029355
Москва
Александр
Насколько я знаю, от после 16года уже литий стали ставить. Это более совершенная батарея. Японцы не дураки.
Про прегрев, насход и тд это все не правда. Литий лучше сохраняется в морозах, она любит холод. Жара ее убивает.
Опять вы неправы. Как раз металки не любят жары. А литиевые в морозы неработают, пока не отгреются. Было 2 енота на литии
16
 
Ответить
6029355
Москва
В европе таксисты на металогибридных Приусах меняют батареи на 350000. Почему у вас они ходят всего 150000? Даже аквы ходят больше. Видимо брали скрученые тысчь на 200
11
2
Ответить
27356054
Томск
А, что касаемо лошадинных сил сколько сейчас напишут. У меня приун альфа вместо 99л/с написали 123.5. Электро двигате плюсанули.
1
1
Ответить
Nemec
Красноярск
Александр
Вы и правы и нет одновременно. Дизель топ это бесспорно, но часть России живет в вченой мерзлоте, где температуры непригодные для жизни. В европе, либо европейской части россии у дизеля нет конкурентов,...
Так я Европу и имел ввиду, про Россию вообще не писал
 
2
Ответить
Nemec
Красноярск
egorlike
По сравнению с китайцами за 3 миллиона это бюджетный, экономичный и надежный авто
Причем тут китайцы, я конкретно ответил про Европу. речь Еще до санкций были новые приусы, особо не продавались их перестали возить и народными никогда не были, б/у брали с Японии всегда и много.
1
 
Ответить
Александр
автор
Чита
Nemec
Так я Европу и имел ввиду, про Россию вообще не писал
Просто так написано было, типа смысл брать гибрид, никакой экономии. В холодной России еще какая экономия, да и ресурсные они, крепкие. Как то так получилось у Японцев 😅
9
 
Ответить
Александр
автор
Чита
Nemec
Причем тут китайцы, я конкретно ответил про Европу. речь Еще до санкций были новые приусы, особо не продавались их перестали возить и народными никогда не были, б/у брали с Японии всегда и много.
Просто спор получается про разные регионы. На дальнем востоке приус это народный автомобиль. За уралом действительно никогда наролным он не был.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 50525
Уже и не будет народным).
6
1
Ответить
Nemec
Красноярск
Александр
Просто спор получается про разные регионы. На дальнем востоке приус это народный автомобиль. За уралом действительно никогда наролным он не был.
Народным он стал только с Японии и б/у, новыми их никто не брал, т.к. слишком дорого просили за них.
5
3
Ответить
Nemec
Красноярск
Александр
Просто так написано было, типа смысл брать гибрид, никакой экономии. В холодной России еще какая экономия, да и ресурсные они, крепкие. Как то так получилось у Японцев 😅
Да я понял, да они экономные, есть смысл брать если большие пробеги, а при 10-15 тыс. в год особо не сэкономишь, тем более при покупке сразу переплачиваешь прилично.
4
1
Ответить
Александр
автор
Чита
Nemec
Да я понял, да они экономные, есть смысл брать если большие пробеги, а при 10-15 тыс. в год особо не сэкономишь, тем более при покупке сразу переплачиваешь прилично.
Ну как сказать, у меня было до этого 2 машины я тратил на топливо где то 10-12 тысяч в месяц плюс минус в среднем если взять, зима лето.
На приусе сейчас, я трачу от 2х до 4,5х, обычно меньше конечно.
Пробег 12-15к в год. Если даже 7 на 12 умножить, уже 84, плюс налог, мелкие ремонты, страховка. Я думаю 100-150 в год он экономит плюс минус. Конечно сравнение не корректно потому что там объемы были 3л и 3.5.

Если сравнить аналог 1.8. У меня у друга мерс С компрессор, расход летом 10.
Тут 4,5 без зарядок.
Я сожгу за 1000км 45 литров, он сожгет 100л. При цене в 55 р, экономия 24 тысячи в год. Плюс страховка, запчсти, налоги. Ну тысяч 50 в год набежит. Да небольшая экономия конечно, но есть))
Но тут еще прикол, смотря с чем сравнить.
Если взять солярис, рио и тд. По салону и уровню комфорта, с приусом они рядом не валялись.
11
1
Ответить
Nemec
Красноярск
Александр
Ну как сказать, у меня было до этого 2 машины я тратил на топливо где то 10-12 тысяч в месяц плюс минус в среднем если взять, зима лето. На приусе сейчас, я трачу от 2х до 4,5х, обычно меньше конечно....
Да я хотел взять phv, обычные приусы не нравятся только с 50 поколения, в итоге 2 года машина была не нужна двигался на общественном, тут срочно надо было покупать, в итоге от цен охренел, и взял нвгн, та еще табуретка, но свои функции выполняет, пока нравится. Теперь и они в цене подскочили
3
3
Ответить
Александр
автор
Чита
Nemec
Да я хотел взять phv, обычные приусы не нравятся только с 50 поколения, в итоге 2 года машина была не нужна двигался на общественном, тут срочно надо было покупать, в итоге от цен охренел, и взял нвгн, та еще табуретка, но свои функции выполняет, пока нравится. Теперь и они в цене подскочили
Да сейчас еще не предел, доллар 100.
Гибриды теперь только по параллельному импорту пойдут, и то неизвестно когда, а это плюс 200к рублей к цене как минимум.
Снижаться я думаю точно ничего и никогда не будет. Практика показывает, если хочешь покупай сейчас, дешевле точно не будет никогда.
8
4
Ответить
Nemec
Красноярск
Александр
Да сейчас еще не предел, доллар 100.
Гибриды теперь только по параллельному импорту пойдут, и то неизвестно когда, а это плюс 200к рублей к цене как минимум.
Снижаться я думаю точно ничего и никогда не будет. Практика показывает, если хочешь покупай сейчас, дешевле точно не будет никогда.
Согласен, цены точно снижаться не будут
7
4
Ответить
13035703
Артём
Подмоскаль
Говорит лишь только о том, что вы про немцев мало знаете. Opel Ampera 2012, суть тоже самое в той же примерно цене, но с пробегом на батарее до 80км
Это говорит лишь о том что для немцев это прорывные технологии,а для япоцев-обыденность.
6
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2663
Дизель экономит только пока малый пробег. Когда начнёт потихоньку выходить из строя запчасти будет ахтунг. Дизельный например генератор или стартер стоит в 3-5 раз дороже бензинового. Собственно именно поэтому у меня не было ни 1 дизеля за 22 года стажа. Сейчас жене купили CX-5 дизельную. Молюсь каждый день чтоб ничего не отъехало. Купили дизель только от безысходности. Бензинки 2 л даром не нужны. А 2,5 стоит на 300-400 К больше. Ну и надеюсь на небольшой пробег. Около 40 сейчас.
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2007
5
4
Ответить
Александр
автор
Чита
Турист
Дизель экономит только пока малый пробег. Когда начнёт потихоньку выходить из строя запчасти будет ахтунг. Дизельный например генератор или стартер стоит в 3-5 раз дороже бензинового. Собственно именно...
У меня отец прям как вы говорит 😅
А тесть наоборот ездит на форд гэлакси турбо дизель, на нем пробег уже под 900к, частичная капиталка мотора была, но я бы не скзазал что прям дорого он отдал.
Да что то бывает ломается, машина старая вроде как 2007 год, но ездит))
Он ее очень любит, аналог новый это наверное карнавал только для нее, но ткм цена конечно жесть под 3 единички плюс минус.

Я точно не знаю, но возможно что у японцев дизеля кривые, почему их все так боятся?
Если рассмотреть тему мерсов и бэх, то они на бензе сыпятся, а дизеля отлично ходят.
Даже если открыть европейский рынок, там одни дизеля в продаже, туже литву, германию взять.
4
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3167
слава
Нет такого типа кпп планетарная, другое дело не вариатор а электровариатор. А планетарный редуктор есть и в гидротрансформаторной кпп и в классическом вариаторе.
Он этого не знал))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
слава
Красноярск
Gansta25
Он этого не знал))
Тем не менее мне кучу дизлайков налепили...
1
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3167
Такие же и лепят, планетарная есть и в акп, и в вариаторе, и в колёсном редукторе, но, к сожалению, не многие себя утруждают и орут, что очень надёжно)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
автор лукавит приус пхв переоценен по своим ТТХ. у меня выбор был из плагинов в 17 году пхв аутлендер пхв приус и вольт. в итоги вольт самый оказался за свою цену. по этому лучше вольт взять за те деньги что просят пхв приус.
2
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Автор Вы наверное ещё даже не знаете , что есть гибридный Каптюр PHEV от Рено , он намного интересней и технологичней Приуса.
2
3
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3357
Александр
Ну как сказать, у меня было до этого 2 машины я тратил на топливо где то 10-12 тысяч в месяц плюс минус в среднем если взять, зима лето. На приусе сейчас, я трачу от 2х до 4,5х, обычно меньше конечно....
Так дело не только в бензине. Колодки и тормозные диски не забываем. Менял недавно на 180тыс, вышло около 30тыс. А если на обычной бензинке, то там это почти расходник, с ресурсом тыс 50-80. Плюс ремней нет, тоже неплохой плюс.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
4
 
Ответить
20120986
Челябинск
FlashXP
концептуально именно PHV это лучшее исполнения автомобиля (бензин/гибрид/электро).

но сколько реальный пробег от заряженной батареи? летом и зимой со средними морозами (-15).
2017 Прайм (леворукий), летом на электротяге около 45, если не превышать 110 км в час и не включать кондиционер. С кондиционером - минус 10%, то есть, около 40 км. Если езда активная, то около 35-38. Зимой всё индивидуально. У меня от 30 до 36 км. Батарею не проверял, но ей уже 6 лет и какая-то деградация должна быть. Новые праймы и PHV заявляют 55 км на электротяге. Новые 4-е рафы (плагины) - заявляют около 90 км на электротяге. Плагин-гибриды действительно шаг вперёд по сравнению с обычными гибридами
5
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
Автору пелена счастья закрыла глаза, машина видно недавно такая у вас. Расскажу про несколько моментов не упомянутых либо неизвестных автору… У 30 приуса ужасная шумка, слабая подвеска (линки, втулки стаба- это расходник), живая панель, которая постоянно пытается что-то рассказать на своём скрипучем языке(пластик очень жесткий, хотя и экологически чистый, как заявлено…) Когда двс включается на стоянке в режиме D, то не очень приятные ощущения. Что бы расход был меньше на гибриде рекомендуют качать колёса 2,3 атм и выше- получается зубодробилка(о каком комфорте речь). Батарея на обычном приусе живет нормально и очень даже любит холод, не очень любит жару. Замена элементов не особо дорогая(посмотрите сколько стоит на phv.) у меня обычный приус 2012 года- брал 150 тыс, сейчас к 240 подходит- батарея за 3,5 года владения живее живых. В общем пройдёт у автора эйфория от покупки и все встанет на свои места. P.S обычный приус не хуже точно phv.
2
1
Ответить
Александр
автор
Чита
Миша Ангарск
Автору пелена счастья закрыла глаза, машина видно недавно такая у вас. Расскажу про несколько моментов не упомянутых либо неизвестных автору… У 30 приуса ужасная шумка, слабая подвеска (линки, втулки...
Шумка у всех японцев плохая, потому что у них дороги хорошие, она им не нужна.

По подвеске, на всех тойотах такие проблемы, но зато ремонт копеечный.

Салон так же у всех японцев скрипит, особенно на морозе.

По батарее, я написал из опыта моих знакомых, что на таких пробегах она как правило дохнет на 30ках.

По phv пока что нет статистики, их так еще не успели укатать.

Если читать внимательно, то я пишу что машина в своем классе лучшая, именно в своем.
Конечно это не мерс, но там цены на содержание совсем другие, это надо понимать.
1
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3315
egorlike
А больших городов нет по вашей логике?
Есть конечно.Немцы япов очень уважают.Но покупают себе немчика.Одноклассника спросил,чего мерина опять бэушного взял,мог-бы камрюху с салона выгнать.По- автобану кайф не тот.
3
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
Александр
Шумка у всех японцев плохая, потому что у них дороги хорошие, она им не нужна. По подвеске, на всех тойотах такие проблемы, но зато ремонт копеечный. Салон так же у всех японцев скрипит, особенно...
Про шумку поржал😂 приус обычная машина эконом класса! Если говорить про мягкость и комфорт, то в Солярисе его больше.
1
1
Ответить
Александр
автор
Чита
Миша Ангарск
Про шумку поржал😂 приус обычная машина эконом класса! Если говорить про мягкость и комфорт, то в Солярисе его больше.
Не правда, солярис дно. Я согласен с вами что приусу далеко до комфорт класса, но солярис точно рядом не валялся.
Солярис это королла, если проводить паралель с япами.
Я меня С шка, жена на приусе ездит, у ее подруги солярис, так вот это небо и земля. При том все 3 машины...
3
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
Александр
Не правда, солярис дно. Я согласен с вами что приусу далеко до комфорт класса, но солярис точно рядом не валялся.
Солярис это королла, если проводить паралель с япами.
Я меня С шка, жена на приусе ездит, у ее подруги солярис, так вот это небо и земля. При том все 3 машины...
Я написал что он мягче и плавнее приуса, а не то что лучше
 
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3315
Подмоскаль
Говорит лишь только о том, что вы про немцев мало знаете. Opel Ampera 2012, суть тоже самое в той же примерно цене, но с пробегом на батарее до 80км
Вы наверное правы.За два года жизни там,так их и не понял.Из-за этого и не остался.Хотя бывает и жалею. Но очень редко.
1
 
Ответить
Алексей
Бийск
Вот какие они владельцы phv: считают что приус ненадежный, а phv надёжный. Предпочитают взять phv по цене обычного + лифа. У них приус как Краун.
1
1
Ответить
Чита
Сообщений: 2
Ну на счёт батареи не секрет что у обычного приуса 30 она умирает от перегрева,но стоит один раз разориться и ты такую же литровую батарею получишь в 30 приус ,многие уже переделали свои родные батареи на литий и ни каких проблемм
1
 
Ответить
123
Благовещенск
6029355
У меня 55 Приус, расход по Новосибу на полном приводе и навсесезонке, ровно 4.5 литра/100км. Зимой 6-7.7. Это при коротких пробегах: дом-дет сад, школа, работа и прогревах. Батарея служит минимум 300К...
Чушь несешь у меня 3 уже PHV, летом расход всегда меньше 3 л на 100 км. и это если не заряжать толком. Зимой расход меньше чем на обычном приусе, стоит на улице -30. Плюс многие не додумывают что PHV это не только на электротяги до 25 км можно ездить, но и когда зимой заряжаешь авто батарея помогает толкать авто дольше чтоб бензиновый двигатель меньше напрягался и прогревался. Когда двигатель на обычном приусе будет орать чтоб прогреть его. Самый жирный плюс любой 30, 50, 51, 55 кузов будешь обгонять как стоячих т.к. при нажатии педали в пол у них быстро иссякнет заряд и тогда пропадет тяга, а на PHV будет очень медленно разряжаться батарея и будешь от них уходить.
3
2
Ответить
6641319
19187735
Пожалуйста, но так к сведению, у меня Рено Колеос 2,5 вариатор, 2013 года, проблем с вариатором и мотором нет вообще, у брательника Ниссан Икс-трейл 2.5, пробег 230 тысяч км., проблем с вариатором нет, главное жидкость в нем менять каждые 70 тыс.км.
Совершенно верно
1
1
Ответить
евгений
Улан-Удэ
Пожалуй самый лучший комментарий!!!!!!на дроме !!!!!!
1
1
Ответить
!
Новосибирск
Хочу добавить, что ваша переплата за phv, относительной простого приуса, никуда не денется при продаже авто (если ваша покупка не на всю жизнь). А за 5-8 лет вы точно ее окупите на расходе бензина и ремонтах батареи.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius PHV 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус PHV.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Приус PHV: Модельный ряд Тойота Приус PHV, продажа Тойота Приус PHV

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Приус PHV с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром