Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тишина стоит дорого

Toyota Prius PHV 2014

, Иркутск
Пробег: 39 000 км
Темы: Эксплуатация
14

Две недели пролетели незаметно, и очередная, вторая по счету с начала использования машины, заправка, не заставила себя ждать. Как водится, в реальности мы проезжаем меньше, нежели нам пророчит бортовой компьютер. Его японские мозги не учитывают погодные и дорожные условия Сибири. Вот и двигатель внутреннего сгорания с понижением температуры воздуха чаще стал запускаться в режиме EV. Думается, с целью предварительного прогрева.

Основной режим вождения в будние дни - 70% трасса, 30% - город. На выходных наоборот машина чаще используется в городе. И если в городе езжу исключительно на батарейке, то на трассе принудительно включаю режим гибрида. Так вот, в таких условиях от заправки до заправки Примус проехал 957 км, показав средний расход 3,7 л/100 км - рассчитано специальной программкой. Далеко до заявленных 1200 км, но все же лучше, чем у любой из машин, ранее эксплуатируемых мной. И напомню, лью в бак 92-й бензин. И что удивительно, когда компьютер показал последнее деление топлива, никакого беспокойства не возникло. Наоборот, я продолжал как ни в чем не бывало спокойно отправляться за город, не боясь встать на полпути с сухим баком. Батарейка рулит! У товарища по работе простой Приус потребляет в районе 6,5 л.

За прошедшее время начал заниматься шумоизоляцией приуса, попутно обогащая деньгами местный магазин по продаже звукоизоляционных материалов. Например, вскрытие обивки двери показало полное отсутствие заводской шумки и, как следствие, необходимость повышенного расхода этих самых звукоизоляционных материалов. Кроме того, полностью распотрошил и зашумил багажник, что попутно позволило полюбоваться огромной ВВБ на 4,4 кВч. Ее поднять одному невозможно, не говоря уже о том, чтобы вытащить из багажника. Пришлось, иезуитски изгибая руку, наклеивать материал на днище под батареей. Та еще пытка. Кстати, при работе с электрикой обязательно нужно снять чеку разрывателя цепи. Она находится на самой батарее, а добраться к ней можно, сняв глубокий поддон в багажнике, в котором обычно хранится кабель зарядки. Сбоку стоит маленький аккумулятор на 50 Ач. Попутно отмечаю, что все вентиляторы батареи находятся в отличном состоянии, чистенькие, как новые. Кроме того, с задних арок также снял войлочный уплотнитель, обнажив совершенно чистый белый металл. Обработать его решил жидкой резиной (фото прилагается), распылив ее в несколько слоев.

Решая задачу подключения видеорегистратора понял, что самый ближайший (и как оказалось единственный на всю машину) к ветровому стеклу прикуриватель находится… более подходящее слово - спрятан - в боксе между сиденьями, поэтому тянуть туда провод от видеорегистратора это извращение. Будем его использовать для зарядки телефона, а пока изучаю вопрос подключения регистратора к плафону на крыше.

Кроме того, совершенно случайно обнаружил баллонник и домкрат, вы не поверите, в тайнике под передним пассажирским сиденьем. Вот так встанешь где-нибудь с проколотым колесом и, не знаючи, сформируешь неверное мнение о сексуальной ориентации японских инженеров за отсутствие элементарных инструментов в машине.

Еще из интересных наблюдений: в полностью разложенный салон я со своими 183 см роста влезаю целиком лишь по диагонали. Поэтому, если приспичит спать в салоне, то только в одиночку.

И еще немного о вождении. После высаживания основной батареи подключается некая маленькая батарейка, которой хватает примерно на 1,5 км пробега. Таким образом, к остаточному заряду основной ВВБ можно смело добавлять эти самые 1,5 км.

На этом пока все наблюдения, удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius PHV 2014 в России

Комментарии

 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7297
Ппц, на дверях печалька - я думал там хоть немного есть шумки...
2
 
Ответить
YouR-CurSe
Ппц, на дверях печалька - я думал там хоть немного есть шумки...
электрический логан по эпической цене...самое интересное начнется когда начнут дохнуть батарейки в хаотичном порядке
2
9
Ответить
Михаил
Курган
На ладе веста больше шумки 😱
1
2
Ответить
Ты жидкой резиной шумил?! О_о
 
 
Ответить
Duesenberg
автор
Иркутск
Не столько зашумил, сколько провел антикоррозийную обработку. А что?
 
2
Ответить
Tihohod
Краснодар
Молодец. Люби машину и она не подведёт!
2
 
Ответить
Tihohod
Краснодар
У меня Калина лопает на сотню 5,8 при скорости 110. Прошивка Паулюс.
2
5
Ответить
Duesenberg
Не столько зашумил, сколько провел антикоррозийную обработку. А что?
Она не для этого. Сугубо декоративный состав. Никакими защитными свойствами не обладает. Кроме как от царапин. И то, много оговорок.
 
 
Ответить
Duesenberg
автор
Иркутск
Принял к сведению, спасибоо.
1
 
Ответить
111
Чита
Думал я тут про этот Авто и вот к каким выводам пришёл: экономической выгоды нет по причине простой математики на разницу в цене с простым приусом аналогичного года можно купить Бенза которого хватит проехать 200 000 км мне кажется это больше так для души поиграться, а так ИМХО конечно был бы по дешевле появилась бы хотяб экономическая целесообразность.
1
6
Ответить
Владимир
Москва
111
Думал я тут про этот Авто и вот к каким выводам пришёл: экономической выгоды нет по причине простой математики на разницу в цене с простым приусом аналогичного года можно купить Бенза которого хватит проехать...
У Приуса одна составляющая. Это его надёжность. А экономия топлива -это как бонус. У самого 30 кузов 2012г. в. уже четыре года катаюсь. Проехал 98000 км. Кроме ТО,, и шумки, ничего не делал . Лампы ещё родные стоят . До 30 Ки, было четыре 20 Ки. Минимум по 60000 на каждом проехал. Эти ещё надёжнее чем 30 е.
В отличии от любого авто в Приусе нет ни одного ремня навесных агрегатов. Кондей, помпа, рейка рулевая- всё электрическое. В коробке, особенно в 30 тых вообще ломаться нечему.. Поэтому их на диком западе очень много в такси..
Лично мне Приус нравится за то, как он едет. Хотя
Для гонок не приспособлен. Авто для тех, кто уже пережил период, "жжения резины". На последнем уже четыре раза в Анапу и обратно в МО сгонял. Расход не более 5,2л. Скорость на платниках 140-150. Но самая оптимальная для Приуса скорость - 120-130. И скорость не чувствуешь и тишина в салоне.
Моему знакомому, Приус не нравится только за то, что панель цифровая. :).
Поэтому на вкус и цвет, как говорят, фломастеры разные.
По поводу ВВБ, так она новая 17-18 года стоит 60-70 тысяч. И это минимум лет на 8 хватит.. Турбина стоит не меньше, а проедет гораздо меньше. Плюс непосредственный впрыск, а это засерание " башки" , плюс пластилиновые цепи, добавьте сюда ДСГ. И не авто, а печалька.
Но когда есть деньги, то тут ездишь на чем душа пожелает.
13
 
Ответить
андрей
Новосибирск
Приус вау!
 
 
Ответить
андрей
Новосибирск
Пересел с30 ки на 20 ку понужде и не жалею подвеска мягче и комортнее
1
 
Ответить
андрей
Новосибирск
Выигрыш левый руль и цена
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter