Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимние наблюдения

Toyota Prius Prime 2016

, Ханты-Мансийск
Пробег: 55 500 км
Темы: Эксплуатация
4

Всем привет!

Итак, провел тест зимнего пуска без автозапуска на Прайме. Ситуация стандартная — машину заглушил вечером после работы. Прошла ночь и утром я вышел и вручную ее завел. На улице было в районе -27 с утра. Завелась без проблем. Замерил сколько времени потребуется машине, в режиме АВТО на климате, чтобы в салон начал поступать теплый воздух. Благо, что сравнить было с чем — ведь до этого была 30ка)

На 30ке в -30 градусов в АВТО режиме воздух в салон включался через 11 минут. На Прайме печка включилась за 5 минут. Воздух пошел не прямо теплый, конечно, но всяко не ледяной с улицы) Возможно электро-печка (тепловой насос, который) помогает в этом. Точно не знаю. По приложению сигналки показывало, что в момент включения печки в салон, двигатель был в районе 0 градусов. Т.е. уже не -20 (примерно), как после ночной стоянки, а все же 0.

За 20 минут прогрева, машина с -15-20 градусов (по приложению сигналки) прогревается примерно до 45-50 градусов. Это без всяких утеплений и прочего колхоза.

В целом, считаю что зимняя эксплуатация Прайма ничем не хуже, а может даже и лучше, 30ки. На 30ке был косяк, что в сильные морозы (за -30) он не хотел заряжать батарею, точнее она (видимо) не принимала заряд, т.к. была холодной. И бывало, что сильно разряжалась из-за этого, но не до нуля, конечно. Приходилось прокатиться хотя бы минут 10-20, чтобы она прогрелась и заряжалась.

На Прайме такого замечено не было. Ездил уже и в -30 на нем (может и ниже было даже).

Кстати, баловался тут с автопарковкой во дворе и обнаружил, что ее тоже прокачали! Теперь она не только парковаться может помочь, но и выехать из параллельной парковки (если сам не в силах). Включаешь ее на парковке, включаешь поворотник в нужную сторону и далее по указанию машины. Мелочь, а приятно!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Ivan30415
Междуреченск
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, зимой возможно передвигаться только на электричестве? Будет ли печка работать без двс? Может эл.тены?
1
 
Ответить
Ivan30415
Междуреченск
И какой расход в городе зимой в лютые морозы?
1
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
Ivan30415
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, зимой возможно передвигаться только на электричестве? Будет ли печка работать без двс? Может эл.тены?
Привет!
Зимой до какой-то температуры двигаться на электричестве можно. Точно не помню, но вроде ниже -10 градусов тепловой насос становится не эффективен и двс включится в любом случае, т.к. иначе салон не нагреть. Это все же больше для температур выше 0. Тэнов нет, т.к. они не эффективны с точки зрения энергопотребления. Есть тепловой насос (спаренный компрессор кондиционера и печкой - он и охлаждает и греет). Он тратит гораздо меньше электричества, что для небольшой батареи Прайма самое то.
1
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
Ivan30415
И какой расход в городе зимой в лютые морозы?
Сложно сказать. Зимой не смотрю на расход, т.к. живу в Сургуте и тут уже не расход главное, а чтобы машина не замерзла и не сел в 0 мелкий АКБ. Если считать так как считает машина, то 99л на 100 км))) Потому, что есть расход, но нет пробега, если машина стоит на прогреве. Но средний какой-то выводится, может литров 10 хз... У друга на форде фокусе третьем показывало 25 л100 км с прогревами, так что нормально. Просто с морозами приходится прогревать часто, бывает 2-3 раза за день машина запускается сама для прогрева. Если бы не прогрев, то расход был бы чуть больше 5 литров.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром