Всем привет!
Итак, провел тест зимнего пуска без автозапуска на Прайме. Ситуация стандартная — машину заглушил вечером после работы. Прошла ночь и утром я вышел и вручную ее завел. На улице было в районе -27 с утра. Завелась без проблем. Замерил сколько времени потребуется машине, в режиме АВТО на климате, чтобы в салон начал поступать теплый воздух. Благо, что сравнить было с чем — ведь до этого была 30ка)
На 30ке в -30 градусов в АВТО режиме воздух в салон включался через 11 минут. На Прайме печка включилась за 5 минут. Воздух пошел не прямо теплый, конечно, но всяко не ледяной с улицы) Возможно электро-печка (тепловой насос, который) помогает в этом. Точно не знаю. По приложению сигналки показывало, что в момент включения печки в салон, двигатель был в районе 0 градусов. Т.е. уже не -20 (примерно), как после ночной стоянки, а все же 0.
За 20 минут прогрева, машина с -15-20 градусов (по приложению сигналки) прогревается примерно до 45-50 градусов. Это без всяких утеплений и прочего колхоза.
В целом, считаю что зимняя эксплуатация Прайма ничем не хуже, а может даже и лучше, 30ки. На 30ке был косяк, что в сильные морозы (за -30) он не хотел заряжать батарею, точнее она (видимо) не принимала заряд, т.к. была холодной. И бывало, что сильно разряжалась из-за этого, но не до нуля, конечно. Приходилось прокатиться хотя бы минут 10-20, чтобы она прогрелась и заряжалась.
На Прайме такого замечено не было. Ездил уже и в -30 на нем (может и ниже было даже).
Кстати, баловался тут с автопарковкой во дворе и обнаружил, что ее тоже прокачали! Теперь она не только парковаться может помочь, но и выехать из параллельной парковки (если сам не в силах). Включаешь ее на парковке, включаешь поворотник в нужную сторону и далее по указанию машины. Мелочь, а приятно!