Добрый день, хочу написать отзыв от Toyota Prius V, американец. Сначала о муках выбора. Долго ездил на Фиате Добло, привык к его огромным, для легковой машины, размерам. Сколько вещей не возьмешь-все влезет. Поэтому вместительную машину, чуть побыстрее Фиата. Смотрел на Меганы из Германии, хорошие машины и в мой бюджет входят , и отзывы хорошие, но дизеля. Сам никогда дизелей не имел и бу-шный дизель грозит геммороем. Следующие варианты — биток из Америки. Рекламы полно, все сто забиты ими, все ремонтируют и ездят. Встретил знакомого, купившего две таких машины, вполне довольного. Он ездил на Тоёта Венза, стал и я посматривать в сторону Вензы, но их бензиновый аппетит немного меня приостановил. Для себя решил, что машина должна быть гибридной, современно( думаем об экологии), меньше ест бензина( прооцентов 70 эксплуатация в городских условиях).Начал рассматривать варианты Форд С-мах или Приус. Форд имеет 190 лошадей силовую установку( переть должен- мама не горюй), помимо обыкновенных гибридов встречаются подзаряжаемые комплектации, но при этих плюсах практически полное отсутствие багажника. Жопа у Форда и так маленькая и %30 его занимает батарея. А брать много вещей и инструмента я привык в Фиате. Но думаю аэробокс на крышу решает этот вопрос. Однажды вижу своего соседа, занимающегося Приусами, как мне показалось, в Мазде5. «Странно»- подумал я, но значок Тоёты на морде, показал,что я ошибся. Это был Prius V. Он мне понравился с первого взгляда, хотя обыкновенные примусы мне не очень.
Дал задание брокеру- ищем и смотрим Приус В, С-мах или Вензу. В итоге через месяц за две минуты купили Приус В после столкновения с фаркопом грузовика, геометрия целая, повреждения по капоту и под ним. Как оказалось уже после покупки, машина была в максимальной для Штатов комплектации: 17 колеса, ксеноновые линзы, псевдокожаный темный салон, музыка JBL, адаптивный круиз-контроль, парк-ассистант, два окна в крыше. Про два окна: раньше мне казалось, что панорамная крыша -это круто, и я очень хотел, теперь она у меня она есть... ну, и есть.
Теперь про машину. Она большая, вместительная и удобная. Сиденья все двигаются взад-вперед, регулируется спинка, а водительское имеет лифт и регулируемую поясничную подпорку. Подогрев передних сидений включается в самом низу центральной стойки, рядом с розеткой, и имеет отлько один температурный режим. Прикуривателя и пепельниц нет. Задним пассажирам дуйка в ноги, шторок на дверях, как в японских и европейских версиях, нет. Музыка JBL на 8 динамиков, 5 подстаканников, в каждой двери ниша с отделением для бутылки 1л. Багажник вместительный, со множеством, скрытых ящичков и ящиков в полу, между настилом и запаской-докаткой и домкратом. За задними сиденьями карман для зонтов.
Про езду. Очень прикольная фишка- выбор режима езды. Три конопки на подлокотнике: Электро, Павер, Эко. И вообще не нажато.Выбраный режим высвечивается на приборке. Эко- едет с трудом, тупит но если подольше жмешь газ, то порезвее. Без режима- сил на 10 больше ,чем Эко. Павер — умеренно вжимает в кресла, быстро набирает мощность и обороты и крутит на всю. Расходы по городу минимум пока получилось 5.5 л, по трассе до120 км/ч -6.5 л.
Музыка. Стоит якобы премиальная JBL, со спутниковым радио, но у нас не работает ( наверное денег хочет), функционал магнитолы должен быть побольше( если стоит выбор между покупкой оригинальной и китайской ГУ- берите неоригинальное-разочарований будет меньше). Под эту голову идет фирменное тоётовское ПО Entune- поставил в телефон, думал что то можно будет расширить, как то управлять- ерунда полная, программа для управления биржевыми новостями и новостями спорта( тупо для америкосов).
Эйфория пока не прошла, машина хорошая, большая очень удобная для путешествий, для города, нужно помнить, что она длинная и не закладывать крутые повороты, я так уже пару раз задними колесами бордюры зацепил.
Делал фото для сравнения с соседской Тоёта Версо.
Существенный минус- отсутствие продольных рейлингов на крыше, а при установке поперечных с аэробоксом, он закрывает всю панораму на крышу.
Проэкции на стекло нет, что еще странно, нет дхо и габаритов, только фары и фары с противотуманками. В место, где просится дхо, нет места даже для установки лампочек.