Добрый день, машина из штатов приехала с глючным аккумулятором( маленьким). Выражалось в том, что лампочки на приборной панели не всегда тухли с первого нажатия кнопки" Павер( старт)", иногда тухли и машина давала " реди", готовность к поездке, со второго раза. Иногда нужно было раз 5-10 включить и выключить, что бы дала готовность к движению. Замер тестером показал напряжение на аккуме 10.6 вольта( скорее коротнуло одну банку). В один прекрасный день, во время выезда в лес, машина вообще не засветила приборку. Аккумулятор сдох окончательно. Находится он в багажнике, под полом. Задняя ляда имеет электрозамок, открывающийся от этого аккумулятора. Пришлось залазить через салон и открывать дверь багажника вручную. На двери есть окошко, закрытое пластмассовой дверцей, под ней скрывается замок, отверткой проворачивается собачка и дверь толкается вверх. Аккумулятор находится в багажнике, под полом, справа. Родной аккумулятор на 35 Ач, с тонкими клемами и левой плюсовой клемой. Вечером в магазине был, только один аккумулятор с тонкими клемами , но правой плюсовой клемой. Тк подсоединительные провода имеют некоторый запас и я об этом знал, я купил его. Встал он на место хорошо, но крышка, которая его накрывает имеет фигурную выштамповку под левую клемму, поэтому крышкой он накрылся немного не по " фен- шую". Поэтому, на будущее, бери то, что нужно, а не то что есть. Ну или только в крайнем случае. Все проблемы с включением со второго раза ушли вместе с заменой аккумулятора.