2012 год, 1.8 л, гибрид, передний, комплектация: EXE
Гибрид, на мой взгляд, - это НОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ!
И его низкий расход, не самая главная фишка.
Надежность и неприхотливость в эксплуатации (заезд на СТО только для плановой замены жидкостей или мелочей, если лень возится самому), чистота под капотом (как купил в июле... смахнул разок пыль, грязи нет во-о-обще), способность заводиться в сильные морозы без всяких допов, возможность динамичной, а не "пенсионерской" езды при расходе по городу и трассе 6-7 л/100 км, и т.д. и т.п.
Кстати, если "пенсионерить" на Плюсе, то расход от 2 до 4 л/100 км по городу, реально из 5 на 100 км не выйдет, это точно, проверено неоднократно. Но "...это не наш метод, Шурик...".
За три месяца эксплуатации даже давление в летних шинах практически не упало. Проверял регулярно. Сейчас уже на зимней липучке.
Реально не хватает штатного места для очков, теперь лежат в бардачке, в отдельных футлярах. Но это мы переживем.
2012 год, 1.8 л, гибрид, передний, комплектация: ZVW40 2012 Executive
Он реально большой, комфортный, легко управляемый. Кресло водителя снабжено поясничным упором.
К информативности приборов нужно привыкнуть. Проекция - отличная функция. Видно все, от скорости, кнопок руля до направлений поворотов на маршруте движения. Свет фар ночью - замечательный.
Машина тяжелая, но мощности двигателя хватает вполне для динамичного движения. А как она плавно идет по дороге. 20-ка катер, 40-ка корабль. Расход по трассе в среднем 5,9-6,0 л. Что сказать, в режиме "СИЛА" авто уверенно набирает обороты, легко обгоняет фуры и др. авто.
С 07.07.2017г. наслаждаюсь вождением данного автомобиля.
Автомобиль тюнингованный - клиренс 23 см. Получился гибридный кроссовер.
После пробега из Москвы в Сибирь, под капотом чистота.
Не нашел.
По отзывам соседей по гаражу - это лучшее, что сделала Тойота для передвижения семьи в соотношении цена, качество и комфорт передвижения.
Посмотрим на эксплуатацию зимой.