Трансформируемый 3-й ряд - благо! Два крайних кресла с детскими сиденьями - чуть вперед, спинки прямо. Среднее кресло до упора назад.. появляется место для плеч.
Регулируемый наклон спинок - вещь полезная, жаль диапазон маловат. Полу-лежа ехать не получится.
Приятная доработка с креплением кресел IsoFix. Теперь не нужно ставить пластиковые воронки и пропихивать защелки между спинкой и подушкой - в этом месте сделали молнии, прикрытые клапаном. Очень удобно и вид не портит.
В дверях появились выдвижные шторки....
После покупки авто - покупка фаркопа стояла в списке важных дел - вторым пунктом после постановки на учет. Возможность приобретения которого была изучена еще перед покупкой Вагона.
Что купил.
Вариант: один единственный, Российский, производства ДЗК. Практически такой же стоял у меня на 20-ке, и мягко сказать - я был не очень им доволен, но на безрыбье, как говорится, и рак - щука. Потому решил брать.
Цена.
По волшебству маркетинга, цена на этот фаркоп оказалась ниже аналогичного для 20-ки, при том что физически металла там определенно по больше....
К моему восторгу, в комплекте с автомобилем достался вот такой чехольчик на ключе. Мелкая фетешистская безделушка, но очень стильная и красивая. Глаз радует.
Как позже оказалось - такой чехол можно приобрести и в России на сайте prus20.ru аж за 2500 рублей. Никогда бы за такие деньги не купил и надеюсь ни кто больше не купит, буду один с таким ходить) Приусоводы - скупердяи! В хорошем смысле слова)
Еще с покупки обратил внимание на задние фонари. Они — разные. В левом нижнем секторе противотуманный фонарь, в правом — задний ход. Выглядит ужастно. Будто собрали из двух разных машин.
Сегодня случайно попался на вид Приус Альфа. Смотрю и думаю.. "Что то тут не так! Как то все классно… точно! Фонари — одинаковые!"
Гуглю. действительно на всех Альфах все фонари симметричные. В Японии задних ПТФ нет, как и не было на моей японской 20ке. А на европейце сделали 2 задние ПТФ, поделив оба нижних сектора на две части....
Наступила весна. Пора переобуваться. Зимняя липа Бриджстоун доезжает последний сезон, по этому решил докатать до окончания весеннего ажиотажа, и спокойно без очередей переобуться в мае. Итак, Май, пора за резиной:
15.1 - Что ищем:
Ищем летнюю резину, размер 215/50 r17. Обязательный критерий: нагрузка не менее 690 кг (индекс 95). Приоритеты: максимально мягкая, тихая, экономичная, и чтоб тормозила адекватно. Все эти обусловлено ожиданием мягкости и плавности от Вагона, которые не оправдались по причине низкого профиля на очень красивых дисках....
Диагноз:
"Велосипедизм" головного мозга - болезнь неизлечимая, и к тому же передается по наследству)
А еще эта болезнь все время прогрессирует, и со временем места для катания начинает не хватать, нужно выезжать на освоение чего то нового.. но нас в семье четверо, и не все потянут дальние заезды. С этих пор я не представляю свою жизнь без вело-креплений. Семью внутрь, велики снаружи, детские велокресла в багажник, и вот перед нами стираются все границы. Это очень круто)
Способ А:
По причине выше-изложенного, 2 года назад я встал перед выбором способа перевозки, и естественно остановился на вариант с крышей....
На днях в Ентернете вычитал про сайт "номерограм".
В принципе ничего особенного. 90% фото взято из объявлений о продаже, а так же с бортжурналов и блогов.
Начал шариться в поисках своих бывших автомобилей, и ничего путного не нашел, кроме как свои собственные фото из Авито.
А вот мой нынешний Вагончик кому то приглянулся!
И кроме дублирования всех фото отсюда, добавлена одна сторонняя, непонятно кем и для каких целей сделанная… но вполне себе интересная!
На Фото, кстати, мы едем по Приморскому шоссе на мыс Флотский....
Коротко говоря, вступил во всероссийский чат Альфаводов! Надо сказать, приятные собеседники, много полезного опыта, ни какой рекламы и флуда.
Недавно собрались с Питерскими, пообщались, выпили кофе, отличные ребята! В наших краях бывает месяцами ни одной Альфы на дороге не встретить, а тут сразу 3! нонсенс)
Любителям потереть в чате на автомобильные темы - рекомендую) Кому интересно, пишите номера в личку - добавим.
оротко о муках выбора резины и дисков на зиму, а так же впечатления от летних KUMHO
Предисловие:
Покупка сезонной резины — дело затратное, и при выборе машины нельзя не учитывать этот вопрос: а потянешь ли.
Варианты из разряда БэуСЯпонииЕщеПоХодит, или КитайКитаюРозньДавноДелаютХорошиеВещи не рассматривал. Коли уж купил машину цены не малой, нечего жаловаться на судьбу обделенную, расчехляй карман и плати по совести.
Немного о лете. Точнее о летней KUMHO/
Очень.
Ооочень доволен покупкой.
Тот случай, когда резина сделана без компромиссов по свойствам эксплуатации и без переплаты за рекламу....
Итак камрады! Пришло время сделать некоторые выводы.
Позади чуть больше года и 50 тысяч проаханных километров, а значит уже можно сделать хладнокровный отзыв, рассказать про плюсы, минусы и вообще. Итак:
Сам задаю вопросы, сам отвечаю, сам от себя ***лей получаю. Погнали…)
-----Как тачка, всю ли правду рассказал!??-----
Тачка – Огонь)
И рассказать то, как оказалось нечего.
Поломок нет, проблем нет, недочеты – есть.
Из главных недочетов:
-Скрип резинок дверей
-Быстрое забрызгивание боковых окон в зоне зеркал
-Некритичный люфт в рулевой рейке
— отсутствие подогрева зоны дворников, автоматического складывания зеркал, и присутствие автоматического складывание шторки панорамы – придирки из разряда «этожнелакшери»
И. наверное фсе....
О май гад! Что случилось?
Случилось то, что случилось. Ситуация классика. Выезд из ТЦ, спуск, голый лед, притормозил и пропустив встречку начал поворот налево, лихой парняга на "тормозах" приезжает в мой бампер.
На чем договорились?
Вину признал, тут вопросов нет.
Созвонились со страховыми: -"заполняйте европротокол".
Да ну на. Прощай время, прощай нервы.
Предлагаю договориться, забираю 5к деревянных, разъезжаемся.
А че так Мало?
-тут не согласен. Время нынче гораздо дороже. Вечер был полон задач, и потеря часа на протокол могла выйти дороже....
Еще одна неприятность.
Еще в январе. В безумно снежном, по здешним меркам, Январе.
Вроде мелочь, но покоя не давала, бросаясь в глаза при каждом взгляде на Вагона.
Дело было так:
Разъезжался в тесном дворе, стащило с колеи на сугроб, облокотился дверью, услышал звук. аккуратно отъехал, вышел — с виду все норм…
Расстройство настигло после мойки. По середине двери — вмятина и бугорок. Лист металла сыграв внутрь — встал на место, но не идеально. Образовался залом в районе усилителя.
Решение: ремонт без покраски....
Ездил я и горя не знал, но однажды решил присесть пассажиром. и: О, Ужас!
Что за старое пошарпанное корыто у меня?
А ведь со мной ездят люди(!) и видят"Это" ровно в те моменты когда я восхваляю приус за его износостойкость и живучесть. ППц…
Срочно надо исправлять… Лезем в интернеты:
На Фарпосте и Дроме в изобилии данные детальки. Есть и оригинал, и аналогичная, но куда более симпатичная кожаная рукоятка от Sai, и ценник копеечный около 500 р… Одно НО: Правый руль. У меня на ЛР пиктограмма отображена зеркально....
Кто делал?
Делали замечательные парни из https://stop-shum.ru/. https://vk.com/club40630878
Почему они? - Потому что:
- рядом от дома).
- огромное портфолио (опыт).
- актуальный блог с ежедневными отчетами.
- множество довольных клиентов.
- очень привлекательный ценник.
- гарантированный подробный фото отчет процесса установки.
А че не сам? там делов то....
- эффект ВАУ!
(Было и Стало....