Отзыв автовладельца Toyota Prius v 2013

Тойота Приус ви 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
21826
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
400
голосов
4.9
5 — 379 пятёрок!
Toyota Prius v 2013 - отзыв владельца
Год выпуска:2013
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, гибрид, 1800 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе:6 л/100км
Расход топлива по городу:6.0 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:145 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:10
Двигатель:9
Ходовые качества:8
Доброго времени суток! Внезапно для себя обнаружил, что на Дроме нет ни одного отзыва про леворукий Prius Plus. Значит буду первым, так даже интереснее. Так вот:
1 - История гибридовладения:
     2011-2015 год Приус 20 правый руль S-multi. Уссурийск, перекуп, пробег 55тыс.км, таксишные маечки, серебристый цвет, аукционник потерялся... классика).
     Покупал будучи солдатом срочной службы. Понравился Приус командира, присмотрелся, решил брать такой же. Понравилось.
     2015-2017 год Приус 20 левый руль Швед Exe. Купил в Калуге, первый хозяин, привозил сам. Пробег 117тыс.км. Сервиска, заказ наряды, таможенные доки, карфакс и т.д.. полный комплект. Все классно, полная шумка, хороший звук JBl, да и в целом состояние можно было считать идеальным.. но надоел. Продал.

2 - Муки выбора:
    Выбирал между XC70 и Prius Plus. Вольва шикарная, точнее даже идеальная для меня, но только 5 мест и отсутствие привычки тратить много на обслуживание - перевесили в сторону Приуса. Где покупать - вопроса не стояло. Еду в Смоленск. К Роману kubadrive.ru Ценник.. Камри в минималочке.

3 - Что купил
    Приус Плюс ZVW40. 7 мест. Комплектация максимальный максимум плюс приятные допы. Пробег 124т.км. Резина липучка. Страна вывоза Бельгия. Куплена на лизинговом аукционе. Цвет знакомый еще по первому приусу 1F7. Крашено переднее левое крыло без демонтажа. Состояние... скрутить пробег до 40 тыс,  поверил бы. ПТС девственно чиста. Я - первая запись. отлично. Погнали в Питер...

4 - Как уселся.
    При моем росте 195см, после 20ки в 40ке (далее - Вагон) - рай. Кресло двигается в очень большом диапазоне. Руль регулируется по вылету. Поясничный подпор. Для моей не искушенной спины - гуд. Подушка ясно дело коротковата, но значения этому я даже не придал. Однозначно плюс.

5 - Как едет.
   Едет как едет. По восторженным отзывам Альфа-водов ожидал большего. Полагаю что вина в 55м профиле на 17х дисках. После 20-ки на 15-х колесиках - лучшего комфорта не почувствовал.
   Другое дело - устойчивость и управляемость. Ощущение широкого и тяжелого автомобиля. 20ку  болтало от каждой проходящей на встречу фуры. Вагон идет по дороге как как влитой. Спокойно, без нервов, скорость чувствуется гораздо меньше.
   Динамика..  а что это? Разницы с 20кой не почувствовал. Кнопки выбора режима езды power/eco/ev больше напоминают кнопки регулирования шума от мотора много/мало/совсем нет. Тянет хорошо. Загрузку чувствует гораздо меньше.

6 - Сколько кушает.
   Чудес не ждал и не дождался. При средней динамике по трассе (100-120) ест 6л на сотню. Плюс минус  скорость - плюс минус литр расхода. Подуставшая 20ка с багажником автобоксом фаркопом и балластом в виде шумки - ела столько же. Зимой в режиме прогрев/пробка/10км/прогрев/пробка/10км - на БК цифра 8. Пришла весна - цифра 6. Ночью по пустым улицам  - 4.5 Все как у всех (гибридов). Приятной неожиданностью стал расход при буксировке прицепа. Тут 20ка просто падает на лопатки.  

7 - Ощущения.
   Приемлемая шумка. В 20ке с шумкой было чуточку тише. Арки не шумят. Основной звук от мотора. В планах - шумоизоляция, но это скорее для звука. Материалы отделки На уровне 20ки. Точно лучше 30ки. Пластик панели в тактильной зоне обтянут мягким материалом напоминающим тонкую кожу. Все что выше и ниже делает "Тук Тук". Вибрация от плохого асфальта - вина низкого профиля.
  
8 - Оснащение.
   Кожа натурального дермантина порадовала. После велюра понял что значит - практично. На ощупь - плотная, состояние для пробега - отличное. Без трещин и отслоений. На много живуче аналогичной на немцах. Однозначно плюс.
   Панорамная крыша не открывается. Просто стекло. Зато красиво. Люблю много света. Закрывается вместе с закрытием авто. Зимой эта функция мешает - летом, думаю - будет выручать салон от перегрева.
   Активный круиз - как много в этом слове. Отказывает работать только если на носу сантиметр льда. В дождь и ливень проблем нет. По трассе очень удобно, в городе бесполезно.
  Лед фары. Светят уверенно, после слепых фар 20-ки - будто прозрел. Полагаю что такую морду лучше не бить.
  Самым классной опцией для жены - оказались мониторы. Они древние, читают ДВД и ЮСБ. Динамики на них отвратительные, но в комплекте есть беспроводные наушники. Зато любые расстояния с детьми даются просто на ура. У меня их двое. И мониторов и детей) "Вспыш и чудо машинки" раздается с заднего ряда при каждом запуске авто) Надо читать инструкцию.

9 - Обслуживание.
     За 20т пробега проблем не выявлено. При покупке сделал большое  ТО в гибрид сервисе с заменой свечей и ВСЕХ жиж, чисткой дросселя, ЕГР, диагностикой и т.д.. все в порядке. Меняю масло через 7500.  Основное переживание при покупке связывал с литиевой батарейкой. Диагностика в Питерском Гибрид сервисе на Химиков показала - что батарея в прекрасном состоянии. Это не может не радовать.

10 - Вместимость.
    Причина покупки 7и местной версии заключалась скорее не в 3-ем а во 2-ом ряду. Он, в отличие от 41го кузова на 5 мест имеет 3 раздельных сиденья, что позволяет разместить 2 детских кресла по бокам, и мать между ними. 3й ряд условный. Использовался за пол года дважды. Очень выручил, кстати. Находится там можно только при росте до 180 и при условии смещения вперед среднего ряда, который в свою очередь просит подвинутся передних. Таким вот массовым шевелением можно найти годный конфиг.

11 - Эргономические косяки.
     Первое - отсутствие места под подлокотником - это расплата за 3й ряд. Ведь батарея из багажника переехала именно туда, лишив привычного ящика для кучи всего очень важного и когда ни будь точно нужного.
     Второй и самый ощутимый косяк, который я заметил в первый же день езды под дождем - аэродинамика. Тут Тойота конкретно оплошала. А именно было выявлено, что при езде в мокрую погоду воздушные потоки закидывают боковые стекла грязью в аккурат в зоне боковых зеркал, делая зеркала абсолютно слепыми спустя уже час езды в мокрую погоду. При том что вся оставшаяся поверхность боковых стекол остается чистой. В 20ке такого небыло точно.
    Третий косяк - проекция на лобовое стекло. У нее есть ограниченные углы обзора, но эти углы не симметричны относительно оси водительского сиденья, то есть: Отклоняя голову влево, цифры находятся в зоне видимости вплоть до касания головой стекла. Однако если сместиться вправо, цифры теряются моментально. Короче говоря, в моей любимой позе -левая рука на руле, правый локоть опирается на подлокотник - проекции как бы нет. Правая рука на руль, локоть на оконную линию - есть.

Резюмирую: Автомобилем доволен. Сочетание универсальности вместимости надежности оснащения и цены -отличное. Получил ровно то- что хотел. Не больше не меньше.

Если отзыв покажется малоинформативным, значит это малоинформативный отзыв. Попробую дополнять. Пока все. Спасибо если прочли!
Опубликован