Отзыв автовладельца Toyota Prius v 2013

Тойота Приус ви 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
22491
150
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
425
голосов
4.9
5 — 403 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток! Внезапно для себя обнаружил, что на Дроме нет ни одного отзыва про леворукий Prius Plus. Значит буду первым, так даже интереснее. Так вот:
1 - История гибридовладения:
     2011-2015 год Приус 20 правый руль S-multi. Уссурийск, перекуп, пробег 55тыс.км, таксишные маечки, серебристый цвет, аукционник потерялся... классика).
     Покупал будучи солдатом срочной службы. Понравился Приус командира, присмотрелся, решил брать такой же. Понравилось.
     2015-2017 год Приус 20 левый руль Швед Exe. Купил в Калуге, первый хозяин, привозил сам. Пробег 117тыс.км. Сервиска, заказ наряды, таможенные доки, карфакс и т.д.. полный комплект. Все классно, полная шумка, хороший звук JBl, да и в целом состояние можно было считать идеальным.. но надоел. Продал.

2 - Муки выбора:
    Выбирал между XC70 и Prius Plus. Вольва шикарная, точнее даже идеальная для меня, но только 5 мест и отсутствие привычки тратить много на обслуживание - перевесили в сторону Приуса. Где покупать - вопроса не стояло. Еду в Смоленск. К Роману kubadrive.ru Ценник.. Камри в минималочке.

3 - Что купил
    Приус Плюс ZVW40. 7 мест. Комплектация максимальный максимум плюс приятные допы. Пробег 124т.км. Резина липучка. Страна вывоза Бельгия. Куплена на лизинговом аукционе. Цвет знакомый еще по первому приусу 1F7. Крашено переднее левое крыло без демонтажа. Состояние... скрутить пробег до 40 тыс,  поверил бы. ПТС девственно чиста. Я - первая запись. отлично. Погнали в Питер...

4 - Как уселся.
    При моем росте 195см, после 20ки в 40ке (далее - Вагон) - рай. Кресло двигается в очень большом диапазоне. Руль регулируется по вылету. Поясничный подпор. Для моей не искушенной спины - гуд. Подушка ясно дело коротковата, но значения этому я даже не придал. Однозначно плюс.

5 - Как едет.
   Едет как едет. По восторженным отзывам Альфа-водов ожидал большего. Полагаю что вина в 55м профиле на 17х дисках. После 20-ки на 15-х колесиках - лучшего комфорта не почувствовал.
   Другое дело - устойчивость и управляемость. Ощущение широкого и тяжелого автомобиля. 20ку  болтало от каждой проходящей на встречу фуры. Вагон идет по дороге как как влитой. Спокойно, без нервов, скорость чувствуется гораздо меньше.
   Динамика..  а что это? Разницы с 20кой не почувствовал. Кнопки выбора режима езды power/eco/ev больше напоминают кнопки регулирования шума от мотора много/мало/совсем нет. Тянет хорошо. Загрузку чувствует гораздо меньше.

6 - Сколько кушает.
   Чудес не ждал и не дождался. При средней динамике по трассе (100-120) ест 6л на сотню. Плюс минус  скорость - плюс минус литр расхода. Подуставшая 20ка с багажником автобоксом фаркопом и балластом в виде шумки - ела столько же. Зимой в режиме прогрев/пробка/10км/прогрев/пробка/10км - на БК цифра 8. Пришла весна - цифра 6. Ночью по пустым улицам  - 4.5 Все как у всех (гибридов). Приятной неожиданностью стал расход при буксировке прицепа. Тут 20ка просто падает на лопатки.  

7 - Ощущения.
   Приемлемая шумка. В 20ке с шумкой было чуточку тише. Арки не шумят. Основной звук от мотора. В планах - шумоизоляция, но это скорее для звука. Материалы отделки На уровне 20ки. Точно лучше 30ки. Пластик панели в тактильной зоне обтянут мягким материалом напоминающим тонкую кожу. Все что выше и ниже делает "Тук Тук". Вибрация от плохого асфальта - вина низкого профиля.
  
8 - Оснащение.
   Кожа натурального дермантина порадовала. После велюра понял что значит - практично. На ощупь - плотная, состояние для пробега - отличное. Без трещин и отслоений. На много живуче аналогичной на немцах. Однозначно плюс.
   Панорамная крыша не открывается. Просто стекло. Зато красиво. Люблю много света. Закрывается вместе с закрытием авто. Зимой эта функция мешает - летом, думаю - будет выручать салон от перегрева.
   Активный круиз - как много в этом слове. Отказывает работать только если на носу сантиметр льда. В дождь и ливень проблем нет. По трассе очень удобно, в городе бесполезно.
  Лед фары. Светят уверенно, после слепых фар 20-ки - будто прозрел. Полагаю что такую морду лучше не бить.
  Самым классной опцией для жены - оказались мониторы. Они древние, читают ДВД и ЮСБ. Динамики на них отвратительные, но в комплекте есть беспроводные наушники. Зато любые расстояния с детьми даются просто на ура. У меня их двое. И мониторов и детей) "Вспыш и чудо машинки" раздается с заднего ряда при каждом запуске авто) Надо читать инструкцию.

9 - Обслуживание.
     За 20т пробега проблем не выявлено. При покупке сделал большое  ТО в гибрид сервисе с заменой свечей и ВСЕХ жиж, чисткой дросселя, ЕГР, диагностикой и т.д.. все в порядке. Меняю масло через 7500.  Основное переживание при покупке связывал с литиевой батарейкой. Диагностика в Питерском Гибрид сервисе на Химиков показала - что батарея в прекрасном состоянии. Это не может не радовать.

10 - Вместимость.
    Причина покупки 7и местной версии заключалась скорее не в 3-ем а во 2-ом ряду. Он, в отличие от 41го кузова на 5 мест имеет 3 раздельных сиденья, что позволяет разместить 2 детских кресла по бокам, и мать между ними. 3й ряд условный. Использовался за пол года дважды. Очень выручил, кстати. Находится там можно только при росте до 180 и при условии смещения вперед среднего ряда, который в свою очередь просит подвинутся передних. Таким вот массовым шевелением можно найти годный конфиг.

11 - Эргономические косяки.
     Первое - отсутствие места под подлокотником - это расплата за 3й ряд. Ведь батарея из багажника переехала именно туда, лишив привычного ящика для кучи всего очень важного и когда ни будь точно нужного.
     Второй и самый ощутимый косяк, который я заметил в первый же день езды под дождем - аэродинамика. Тут Тойота конкретно оплошала. А именно было выявлено, что при езде в мокрую погоду воздушные потоки закидывают боковые стекла грязью в аккурат в зоне боковых зеркал, делая зеркала абсолютно слепыми спустя уже час езды в мокрую погоду. При том что вся оставшаяся поверхность боковых стекол остается чистой. В 20ке такого небыло точно.
    Третий косяк - проекция на лобовое стекло. У нее есть ограниченные углы обзора, но эти углы не симметричны относительно оси водительского сиденья, то есть: Отклоняя голову влево, цифры находятся в зоне видимости вплоть до касания головой стекла. Однако если сместиться вправо, цифры теряются моментально. Короче говоря, в моей любимой позе -левая рука на руле, правый локоть опирается на подлокотник - проекции как бы нет. Правая рука на руль, локоть на оконную линию - есть.

Резюмирую: Автомобилем доволен. Сочетание универсальности вместимости надежности оснащения и цены -отличное. Получил ровно то- что хотел. Не больше не меньше.

Если отзыв покажется малоинформативным, значит это малоинформативный отзыв. Попробую дополнять. Пока все. Спасибо если прочли!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Трансформируемый 3-й ряд - благо! Два крайних кресла с детскими сиденьями - чуть вперед, спинки прямо. Среднее кресло до упора назад.. появляется место для плеч.

Регулируемый наклон спинок - вещь полезная, жаль диапазон маловат. Полу-лежа ехать не получится.

Приятная доработка с креплением кресел IsoFix. Теперь не нужно ставить пластиковые воронки и пропихивать защелки между спинкой и подушкой - в этом месте сделали молнии, прикрытые клапаном. Очень удобно и вид не портит.

В дверях появились выдвижные шторки....

   

Переехал в Москву

   

После покупки авто - покупка фаркопа стояла в списке важных дел - вторым пунктом после постановки на учет. Возможность приобретения которого была изучена еще перед покупкой Вагона.

Что купил.

Вариант: один единственный, Российский, производства ДЗК. Практически такой же стоял у меня на 20-ке, и мягко сказать - я был не очень им доволен, но на безрыбье, как говорится, и рак - щука. Потому решил брать.

Цена.

По волшебству маркетинга, цена на этот фаркоп оказалась ниже аналогичного для 20-ки, при том что физически металла там определенно по больше....

   

К моему восторгу, в комплекте с автомобилем достался вот такой чехольчик на ключе. Мелкая фетешистская безделушка, но очень стильная и красивая. Глаз радует.

Как позже оказалось - такой чехол можно приобрести и в России на сайте prus20.ru аж за 2500 рублей. Никогда бы за такие деньги не купил и надеюсь ни кто больше не купит, буду один с таким ходить) Приусоводы - скупердяи! В хорошем смысле слова)

   

Еще с покупки обратил внимание на задние фонари. Они — разные. В левом нижнем секторе противотуманный фонарь, в правом — задний ход. Выглядит ужастно. Будто собрали из двух разных машин.

Сегодня случайно попался на вид Приус Альфа. Смотрю и думаю.. "Что то тут не так! Как то все классно… точно! Фонари — одинаковые!"

Гуглю. действительно на всех Альфах все фонари симметричные. В Японии задних ПТФ нет, как и не было на моей японской 20ке. А на европейце сделали 2 задние ПТФ, поделив оба нижних сектора на две части....

   

Наступила весна. Пора переобуваться. Зимняя липа Бриджстоун доезжает последний сезон, по этому решил докатать до окончания весеннего ажиотажа, и спокойно без очередей переобуться в мае. Итак, Май, пора за резиной:

15.1 - Что ищем:

Ищем летнюю резину, размер 215/50 r17. Обязательный критерий: нагрузка не менее 690 кг (индекс 95). Приоритеты: максимально мягкая, тихая, экономичная, и чтоб тормозила адекватно. Все эти обусловлено ожиданием мягкости и плавности от Вагона, которые не оправдались по причине низкого профиля на очень красивых дисках....

, пробег 148 000 км   

Диагноз:

"Велосипедизм" головного мозга - болезнь неизлечимая, и к тому же передается по наследству)

А еще эта болезнь все время прогрессирует, и со временем места для катания начинает не хватать, нужно выезжать на освоение чего то нового.. но нас в семье четверо, и не все потянут дальние заезды. С этих пор я не представляю свою жизнь без вело-креплений. Семью внутрь, велики снаружи, детские велокресла в багажник, и вот перед нами стираются все границы. Это очень круто)

Способ А:

По причине выше-изложенного, 2 года назад я встал перед выбором способа перевозки, и естественно остановился на вариант с крышей....

   

На днях в Ентернете вычитал про сайт "номерограм".

В принципе ничего особенного. 90% фото взято из объявлений о продаже, а так же с бортжурналов и блогов.

Начал шариться в поисках своих бывших автомобилей, и ничего путного не нашел, кроме как свои собственные фото из Авито.

А вот мой нынешний Вагончик кому то приглянулся!

И кроме дублирования всех фото отсюда, добавлена одна сторонняя, непонятно кем и для каких целей сделанная… но вполне себе интересная!

На Фото, кстати, мы едем по Приморскому шоссе на мыс Флотский....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
17520
Toyota Prius v, 2012
ГЕННАДИЙ, Омск

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 15773
И стоит как RX? ))
Продам уши от мертвого осла.
15
24
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15773
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
20
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11047
правильный выбор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
29
7
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 288
Не знал, что v бывает семиместная, думал это прерогатива a рестайла, Правда я американский v мониторил. Спасибо за отзыв.
P.S. Они для разных рынков по разному сделаны...
Мой отзыв: Лада Калина 2013
10
2
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
Environmental
Не знал, что v бывает семиместная, думал это прерогатива a рестайла, Правда я американский v мониторил. Спасибо за отзыв.
P.S. Они для разных рынков по разному сделаны...
Я могу ошибаться, но помоему в америке продавали только 41й кузов (5 мест) Моя же имеет индекс 40 и называется не Альфа и не V а Prius Plus. Европа в основном идет именно такая
19
 
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
И стоит как RX? ))
Стоит как Камри в минималочке. или RX в усталочке)
56
5
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 288
Вообще правду пишут что a имеет комфортную подвеску с шинами 205/60-16 (Ездил). А твой приус это видимо аналог японского G Touring selection Skylight package - с 17" колёсами, а он жестче.
12
 
Ответить
Роман
Красноярск
В армии служил после высшего образования?
4
14
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
Руслан
Стоит как Камри в минималочке. или RX в усталочке)
в эти деньги нафиг он упал , катаю сам 30 - машина не моя точно , не кумарит от нее
7
21
Ответить
2812974
Хороший автомобиль!
18
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4116
Отзыв хороший, тем более еще и первый.
На 16 дисках будет комфортнее. И резину нужно подобрать не деревянную ( Иокогаму я выбросил). В этом случае будет гораздо лучше.
Приус альфа по трассе при скорости 10-120 кушает 5 литров.
У меня с Японии пришла вот с такими мониторами.
11
4
Ответить
Руслан
Я могу ошибаться, но помоему в америке продавали только 41й кузов (5 мест) Моя же имеет индекс 40 и называется не Альфа и не V а Prius Plus. Европа в основном идет именно такая
Руслан , спасибо за грамотный и очень информативный отзыв, помоему он будет полезен тем кто задумывается о приобретении гибрида ( 7) , в соседней ветке меня как только не называли и троль И так далее , а только из за того, что написал , что всякие ипсумы, виши, альфы, Воксики, совершенно нецелесообразная покупка и что если хочешь иметь нормальный гибрид это именно ваш вариант, удачной эксплуатации и не гвоздя не жезла , на дороге.
19
5
Ответить
Александр
Ковров
Сколько стоит?. Где заказать такую? Очень хочется леворукую такую. Моя почта sani83@bk.ru. спасибо
5
13
Ответить
8041935
Бийск
Плюс. Тачка отличная семейная. Здоровья и удачи ва! !!!
9
2
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
Роман
В армии служил после высшего образования?
так точно) Призвали в Казани, служил в Уссурийске.
19
1
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
Александр
Сколько стоит?. Где заказать такую? Очень хочется леворукую такую. Моя почта sani83@bk.ru. спасибо
Зайдите на сайт к Роману из Cмоленска. www.kubadrive.ru У него в наличии сейчас 3 леворуких Вагона. Только честные машины с честными пробегами за честную цену. За Этого человека ручаюсь
6
4
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
монах1973
в эти деньги нафиг он упал , катаю сам 30 - машина не моя точно , не кумарит от нее
Все в сравнении познается. Я живу в СПБ где люди покупают Солярисы в топе за 1млн. Камри в комплектации барабан за 1,4. Октавии, форды и короллы по 1.3. По совокупности качеств считаю покупку очень оправданной, в отличие от 30-ки, которая при прочих равных выходит практически в те же деньги, но уступает во многих потребительских качествах, особенно в универсальности.
27
3
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
Владимир Владимиров
Отзыв хороший, тем более еще и первый.
На 16 дисках будет комфортнее. И резину нужно подобрать не деревянную ( Иокогаму я выбросил). В этом случае будет гораздо лучше.
Приус альфа по трассе при скорости 10-120 кушает 5 литров.
У меня с Японии пришла вот с такими мониторами.
Как раз сейчас испытываю муки выбора. Зимняя резина устала, остаются только диски. Продавать и брать 2 комплекта 16х на лето и зиму, либо же одевать лето на 17 а 16 взять только на зиму, либо сэкономить и взять только резину.. Вариантов много, как бы не ошибиться и не разориться)
8
 
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
Environmental
Вообще правду пишут что a имеет комфортную подвеску с шинами 205/60-16 (Ездил). А твой приус это видимо аналог японского G Touring selection Skylight package - с 17" колёсами, а он жестче.
Как пафосно звучит комплектация) Европейцы скромнее
9
4
Ответить
Роман
Красноярск
Руслан
так точно) Призвали в Казани, служил в Уссурийске.
Ну здорово,что смог заработать за время учёбы на машину.Ну,или если даже помогли купить,то тоже неплохо.
3
1
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
Роман
Ну здорово,что смог заработать за время учёбы на машину.Ну,или если даже помогли купить,то тоже неплохо.
Варианта "намутил на складе ГСМ" - нет?)
15
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 821
камри ловчее б была и интереснее
6
19
Ответить
Санкт-Петербург
tim204
камри ловчее б была и интереснее
Давайте разберемся. Итак, критерии:
Динамика. 2.0 едет так же ка Приус. Расход в 2 раза больше. Налог тоже больше.
Вместимость. С 2-мя детскими креслами Камри - двухместная. ПриусПлюс 5-и местный.
Оснащение. Это песня. В Камри 55 даже в топе (2+ млн) нет многих опций моего Плюса, не говоря про Машины до 1,5млн.
Внешность. Вопрос субъективный. Обе машины считаю внешне - удачными.
Качество материалов. Кожаная отделка Плюса по качеству на голову выше Камри Российской сборки, хотя по моему бюджету светила только тряпка.
За Камри очевидно более высокий комфорт и "престижность". Что спорно. При цене 1,6+ добавляется еще и динамика.
Не осуждаю выбор владельцев Камри, но по моим приоритетам - Плюс не оставляет ей ни малейшего шанса.
Приус в отличие от Камри - не обычен. Есть много мелочей, нюансов, особенностей, привыкая к которым - сложно пересесть на что то не гибридное. С чем то наоборот приходится мирится.. в отличие от самой обычной.. Камри.
Если я в чем то не прав - поправьте.

Камри замечательный автомобиль, который по истине заслужил знамя лидера в классе. Но Приус Плюс - это мой выбор, и для меня он однозначно оправдан Надеюсь я смогу помочь тем, кто стоит перед выбором. Тем, чьими приоритетами не являются динамика дизайн и престиж. Практичность - наше все) Спасибо.
20
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5837
Руслан
Все в сравнении познается. Я живу в СПБ где люди покупают Солярисы в топе за 1млн. Камри в комплектации барабан за 1,4. Октавии, форды и короллы по 1.3. По совокупности качеств считаю покупку очень оправданной,...
Люди много чего покупают, только вы почему то сравниваете цену машины с пробегом за сотку с новой машиной.
А так отзыв очень адекватным показался. Все чётко. Не согласен только с дермонтином на немцах. Видимо, мне попадались другие немцы, но обычно на них при 100тыс.км сиденья заметно свежее, например, лексуса.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
7
5
Ответить
Серега
Сургут
Доброго! Отзыв супер! А каков ресурс у авто? Двс в частности.Пробег 130... 1.3 млн.руб...для меня диссонанс.
12
2
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
KuraLexeR
Люди много чего покупают, только вы почему то сравниваете цену машины с пробегом за сотку с новой машиной. А так отзыв очень адекватным показался. Все чётко. Не согласен только с дермонтином на немцах....
Почему же с новой. Со всеми Камри в схожий бюджет, а значит 2.0 - новая, 2.5 с пробегом под сотку, 3.5 с пробегом за сотку - это все бюджет Приус плюса. И все эти машины так или иначе упоминаются в коментарии. По моему объективно.
По дермантину на немцах - пример Мерседес Бенц ГЛК у коллеги. Машина с салона. Пробег 110тыс. Трещины, отслоения, разошелся шов. Хозяин - ростом 170 и весом 60кг. Со слов ателье, которые восстанавливали кожу - стандартное явление для Базового дермантина МБ. Опционная кожа в разы живучее. Но она на ГЛК в 12м году стоила 200т.
5
5
Ответить
Санкт-Петербург
Серега
Доброго! Отзыв супер! А каков ресурс у авто? Двс в частности.Пробег 130... 1.3 млн.руб...для меня диссонанс.
Для тех кого смущает пробег, в Москве продавали вот эту машину https://moscow.drom.ru/toyota/...
Обратите внимание на фото руля. Нижняя спица возле обода имеет две черные протертости. У меня на пробеге 140 руль без них. У друга на 30ке с пробегом 220т - такие же. В объявлении 42т.

Теперь по делу. Владею гибридами давно. Ездил на машине с пробегами 350+. Знаю человека с Приусом набегавшим 600+. Подсадил на гибриды многих друзей. При должном обслуживании ресурс очень велик. Люди ездят на машинах с дважды/трижды кручеными пробегами, и у них все хорошо. Приус - действительно надежно.
19
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4116
Руслан
Как раз сейчас испытываю муки выбора. Зимняя резина устала, остаются только диски. Продавать и брать 2 комплекта 16х на лето и зиму, либо же одевать лето на 17 а 16 взять только на зиму, либо сэкономить и взять только резину.. Вариантов много, как бы не ошибиться и не разориться)
Можно заказать вторые диски во Владивостоке. Доставка не дорогая.
У меня и зима , и лето 16. И мягкая резина.
И не качаю норматив, а чуть меньше.
4
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 4062
Обстоятельный отзыв. Хорошая машина. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 821
Руслан Наилевич
Давайте разберемся. Итак, критерии: Динамика. 2.0 едет так же ка Приус. Расход в 2 раза больше. Налог тоже больше. Вместимость. С 2-мя детскими креслами Камри - двухместная. ПриусПлюс 5-и местный....
Да полностью согласен!
4
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 180
Был Виш семиместный (10 лет).
3-ий ряд был нужен 2 раза за это время.
А вот брёвна 4-х метровые пришлось чаще возить.
Сбылась мечта - купил Альфу. ( 2014 г.в. за 900 т.р.)
В городе (летом) хватало 5 литров на сотню...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
8
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Руслан
Стоит как Камри в минималочке. или RX в усталочке)
В смысле как новая Камри или 13 года?
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
На рекламный бред не похоже? Сравните с Версой свой авто. Про Камри за 1.3млн вы лукавите, за эти деньги куча 5леток с пробегами гораздо меньше 100т.км. Объясните мне старому: как переплатив ТРИСТА тысяч за авто можно чего-то сэкономить? ПыСы. Только сказки про пробег в 350т.км. мне рассказывать не нужно))
9
8
Ответить
Сергей
Тюмень
Руслан
Почему же с новой. Со всеми Камри в схожий бюджет, а значит 2.0 - новая, 2.5 с пробегом под сотку, 3.5 с пробегом за сотку - это все бюджет Приус плюса. И все эти машины так или иначе упоминаются в коментарии....
5-летнюю 2.5л с пробегом под сотку можно купить за 900т р.
3
4
Ответить
РОМАН
Урай
Что хотите говорите, но как был лохотроном, так им и остался, я про приус, завод рассказывает какие то не реальные байки про 3 литра на сотню, на деле меньше 6 никто не видит, цена как у двух одноклассников вместе взятых, пользы для природы и экологии нет, нет от слова вообще, даже в состоянии б/у он стоит как новый автомобиль гольф класса
15
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11047
РОМАН
Что хотите говорите, но как был лохотроном, так им и остался, я про приус, завод рассказывает какие то не реальные байки про 3 литра на сотню, на деле меньше 6 никто не видит, цена как у двух одноклассников...
и в чем лохотрон?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Руслан
Как раз сейчас испытываю муки выбора. Зимняя резина устала, остаются только диски. Продавать и брать 2 комплекта 16х на лето и зиму, либо же одевать лето на 17 а 16 взять только на зиму, либо сэкономить и взять только резину.. Вариантов много, как бы не ошибиться и не разориться)
Выбор летней резины 215/50/17 или 215/55/17 (новых и мало б/у) просто огромен и нет смысла лишать себя красоты при летней эксплуатации, если, конечно, дорожные условия позволяют. А зимой уже не до красоты - штатная 205/60/16 и дешевая, и практичная. Да и диски R16 от Тойота с вылетом 39 не обязательно брать от 40-ки - с таким вылетом они также шли на Avensis 270 и Verso 20 и купить их можно относительно недорого.
1
 
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
Сергей
5-летнюю 2.5л с пробегом под сотку можно купить за 900т р.
Пока есть Вы- за хлеб перекупов можно быть спокойным)
8
5
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
Атмоовосч
На рекламный бред не похоже? Сравните с Версой свой авто. Про Камри за 1.3млн вы лукавите, за эти деньги куча 5леток с пробегами гораздо меньше 100т.км. Объясните мне старому: как переплатив ТРИСТА тысяч...
Версо? Вы серьезно? Вроде взрослый человек, а такие глупости говорите. Будто с другой планеты. Планеты кучи пятилеток, ездящих на дачу по субботам. Удачи Вам.✊
14
5
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
Сергей
В смысле как новая Камри или 13 года?
Как новая камри 55 в комплектации Стандарт.
6
2
Ответить
SSS
Москва
Тойоте и тем более гибриду только 5
12
5
Ответить
РОМАН
Урай
Я - Закон Успеха
и в чем лохотрон?
дальше первой строчки не осилил? я вроде бы написал в чём заключается обман.
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Руслан
Версо? Вы серьезно? Вроде взрослый человек, а такие глупости говорите. Будто с другой планеты. Планеты кучи пятилеток, ездящих на дачу по субботам. Удачи Вам.✊
Я , прям, очень серьёзно)) Версо и ваш Приус имеют всего 3 "существенных" отличия: 1) страна сборки, 2) наличие батареек, 3) 2 телевизора.
За Версо просят 1млн., за 2013год. Как вы наэкономите 300т.р.?
3
4
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
Атмоовосч
Я , прям, очень серьёзно)) Версо и ваш Приус имеют всего 3 "существенных" отличия: 1) страна сборки, 2) наличие батареек, 3) 2 телевизора.
За Версо просят 1млн., за 2013год. Как вы наэкономите 300т.р.?
Версо- дубовая бюджетная табуретка на базе короллы с дешманским салоном без каких либо опций и с ломучим вариатором без возможности таскать прицепы. К тому же там неудобно сидеть и он реально короче... Если б я хотел Версо, я бы купил версо. Но эта машина меня НЕУСТРАИВАЕТ. Она хуже по десятку других параметров. Я ездил на Версо. Я реально смотрел Версо. Приус Плюс это далеко не версо. уж поверьте. Почему вы тогда не посоветуете взять мне жигулии4й модели и сэкономить еще 800т от стоимости Версо? У жигулей по Вашей логике те же отличия) Страна сборки, не гибрид, 2 телевизора. Это абсурд.
Экономия в случае с приусом- ето не повод его покупки, а лишь один "из" критериев. Приятное дополнение к множеству других плюсов. Поставьте рядом 2 эти машины и вы все поймете. А потом идите читать мораль "глупым" владельцем ТЛК200, переплатившим лям к цене Прадо, владельцы которых переплатили лям в сравнении с Форчунером, владельцы которого переплатили лям в сравнении с Патриотом, владельцы которого купили это ломучее ведро. Они тоже неправы. Все неправы.
21
1
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
Gnomik2
Выбор летней резины 215/50/17 или 215/55/17 (новых и мало б/у) просто огромен и нет смысла лишать себя красоты при летней эксплуатации, если, конечно, дорожные условия позволяют. А зимой уже не до красоты...
Спасибо за совет. Вопрос красоты/комфорта -самый острый в моем случае. Дороги в Питере увы далеко не Московские
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11047
РОМАН
дальше первой строчки не осилил? я вроде бы написал в чём заключается обман.
Что такое обман? Это заведомо ложные данные
Цена высокая? Ты при покупке цену видишь
Экология? Ты всерьез считаешь, что покупатели приусов радеют за экологию?
Бу стоит дороже гольф класса? При покупке ты видишь цену
Расход выше чес заявлен тойотой? А ты на японском бензе ездил?

Еще раз спрошу, где обман, т.е. заведомо ложные данные?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Руслан
Версо- дубовая бюджетная табуретка на базе короллы с дешманским салоном без каких либо опций и с ломучим вариатором без возможности таскать прицепы. К тому же там неудобно сидеть и он реально короче......
Ну вот!)) Если отбросить всю "шелуху" из ответа, то остаётся ОДНА фраза: Экономия в случае с приусом - ето не повод его покупки!))))) ПыСы: имея свой автосервис я разбираюсь в отличиях авто...колёсная база, ширина колеи, масса авто - говорит вам что-нибудь?) А может вы не знаете, что Королла Версо и Версо это разные машины? и поэтому каша в голове из Форчунера и патрика? Озвучьте 4-5 параметров по которым приус лучше Версо, пжлста))Примерно так 1) мотор у приуса 2ZR - у версы 2zr.2)у приуса Вариатор - у версы ломучий вариатор. 3)у приуса задняя подвеска Торсионная Балка - у версы сзади балка 4) у приуса 3 ряда сидений - верса 7ми местная...
4
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11047
Атмоовосч
Ну вот!)) Если отбросить всю "шелуху" из ответа, то остаётся ОДНА фраза: Экономия в случае с приусом - ето не повод его покупки!))))) ПыСы: имея свой автосервис я разбираюсь в отличиях авто...колёсная...
Вы очень невнимательно прочитали пост автора и не увидели суть
Я вот точно могу сказать главный и единственный параметр приуса, который перекрывает все достоинства версо и из за которого автор и купил приус
А вы сможете увидеть этот параметр?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
Атмоовосч
Ну вот!)) Если отбросить всю "шелуху" из ответа, то остаётся ОДНА фраза: Экономия в случае с приусом - ето не повод его покупки!))))) ПыСы: имея свой автосервис я разбираюсь в отличиях авто...колёсная...
Фраза про "вариатор" приуса и вариатор Версо бъет об стену всю вашу компетентность. Сервис у него... позор. Эксперт диванный, не более
17
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Руслан
Фраза про "вариатор" приуса и вариатор Версо бъет об стену всю вашу компетентность. Сервис у него... позор. Эксперт диванный, не более
Вы глазами видели планетарную передачу? В руках держали? Истерически сложилось, что все бесступенчатые коробки - варики)) Дак чем приус от Версо отличается? Не нужно 10 параметров, хватит 5.
2
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Я - Закон Успеха
Вы очень невнимательно прочитали пост автора и не увидели суть
Я вот точно могу сказать главный и единственный параметр приуса, который перекрывает все достоинства версо и из за которого автор и купил приус
А вы сможете увидеть этот параметр?
Нет, не могу(( Думал мизерный расход бензина - не оно, возможность проехаться без запуска ДВС - вообще враньё...Просветите, может тоже в секту вступлю)))
1
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Атмоовосч
Нет, не могу(( Думал мизерный расход бензина - не оно, возможность проехаться без запуска ДВС - вообще враньё...Просветите, может тоже в секту вступлю)))
Догадался!)) Телегу можно таскать приусом!))
2
3
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
Атмоовосч
Вы глазами видели планетарную передачу? В руках держали? Истерически сложилось, что все бесступенчатые коробки - варики)) Дак чем приус от Версо отличается? Не нужно 10 параметров, хватит 5.
Я деньги за параметры плачу или за потребительские качества? Я потребитель. и полагаю что второе. К Так вот:
Основные:
1) Качество отделочных материалов(!) Мягкий пластик на панели и дверях, очень качественная кожа, бархатистая обшивка передних стоек.. он реально тактильно классом выше. И Версо, и 30го приуса, на котором вы вероятно ездили. 40ка другая.
2) Шумоизоляция(!) Я в альфе японской не ездил. В моей машине удивительно тихо. Приезжайте, прокачу. Версо рядом не стоит.
3) Оснащение (!)
Led фары, активный круиз, проекция на лобовое стекло, нормальная мультимедиа с навигацией, jbl аудиосистема. Такое Версо даже не снится.. не говоря уж про мелочи в виде выдвижных шторок на заднем сиденье.
4) Не убиваемый приусовский коробас(!) Я таскаю прицеп автодом весом тонну+. Клиноремень Версо прикажет долго жить после первой же приличной поездки.
5) Неликвидность Версо с вариатором. Вы говорите - все бесступенчатые коробки - варики. Но все ли они одинаково хороши? Клиноременный вариатор это бич Тойоты Версо. То, по чему я даже не рассматриваю это авто ни при каком бюджете. Приус 20 приобретенный с пробегом 116 за 600 был продан с пробегом 208 за 500. 2 года эксплуатации. Вот это ликвидность.
5) Расход и налог. Я живу в городе пробок. 10 по пробкам на Версо с Вариатором против 6 на Приусе. 300 не отобью, но при моем пробеге 40-50т. в год.. это не меньше полтинника. За три года - 150. Плюс разница в налоге 3 тысячи. Мелочь, учитывая то что я по роду бизнеса за бензин вообще не плачу.. но блин я кайфую от этих цифр.
Вторичные:
6) Скорость маневрирования. Слышали про такую фишку Приуса? Реверс можно втыкать и давить на газ при скорости до 15 км/ч в перед. Это гениально.
7) Удобная посадка (при моем росте). В Версо не езда а боль.
8) Ходовая. Возможно это имхо, но рулится приус плюс очень интересно. Плюс система активной компенсации колебаний подрессоренных масс. У Версо этого нет
9) Электротяга. На ней реально можно ездить. По двору, в пробке, по лесу... в машине тихо и ноль вибраций. Крутящий момент электромотора играюче тянет любой прицеп.
10) Внешний вид. Очень субъективно, но Приус Плюс смотрится элегантнее и солиднее бегемотика Версо.

Вероятно есть и другие различия, но за рулем Версо я провел не так много и достаточно давно, потому не берусь утверждать.

Единственный плюс Версо при прочих равных - цена. Но у меня есть возможность купить автомобиль немного дороже, в котором приятно находится и ездить, сидя в котором не складывается впечатление, что на мне конкретно экономили. К ним относятся Версо Камри Королла и прочие, желающие казаться а не быть. Другое дело Венза/Хайлендер.. вот там есть чему позавидовать. Отличные автомобили, вполне доступные в мой бюджет. Но не срослось. Спасибо за внимание.
17
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11047
Атмоовосч
Нет, не могу(( Думал мизерный расход бензина - не оно, возможность проехаться без запуска ДВС - вообще враньё...Просветите, может тоже в секту вступлю)))
Автор даже выделил большими буквами, что версо его не устраивает
Соответственно, после этого говорить о каких то преимуществах версо просто глупо
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5837
Руслан
Почему же с новой. Со всеми Камри в схожий бюджет, а значит 2.0 - новая, 2.5 с пробегом под сотку, 3.5 с пробегом за сотку - это все бюджет Приус плюса. И все эти машины так или иначе упоминаются в коментарии....
Если уж речь о 1.3 млн и кэмри, то 2.5л при желании выходит с пробегом ДО 50 тыс км. Что еще достаточно далеко до "под сотку". ГЛК, это, все-таки, далеко не все немцы. Конкретно по ГЛК сказать не могу, я в них сам не ездил.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Я - Закон Успеха
Автор даже выделил большими буквами, что версо его не устраивает
Соответственно, после этого говорить о каких то преимуществах версо просто глупо
Вы упоротый сектант? Главный "+" приуса в том, что автору не нравится Версо? хотя бы свои посты читай...
2
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Руслан
Я деньги за параметры плачу или за потребительские качества? Я потребитель. и полагаю что второе. К Так вот: Основные: 1) Качество отделочных материалов(!) Мягкий пластик на панели и дверях, очень качественная...
Убедил!)) Я упустил пробеги в 50т. за год...Согласен, с такой ездой Приус имеет смысл)) Ну и "нравится!" - это немаловажный параметр)) Мне нравится V6, 3литра и пофиг на расход...Peace))))
5
2
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
Атмоовосч
Убедил!)) Я упустил пробеги в 50т. за год...Согласен, с такой ездой Приус имеет смысл)) Ну и "нравится!" - это немаловажный параметр)) Мне нравится V6, 3литра и пофиг на расход...Peace))))
Вот и разобрались. На вкус и цвет все фломастеры разные) Кому то мощность, кому то комфорт, кому то и то и другое.. но это дорого)
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11047
Атмоовосч
Вы упоротый сектант? Главный "+" приуса в том, что автору не нравится Версо? хотя бы свои посты читай...
ага, т.е. вы вообще не умеете анализировать
тогда да, приходится заниматься ремонтом машин
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Я - Закон Успеха
ага, т.е. вы вообще не умеете анализировать
тогда да, приходится заниматься ремонтом машин
)) Санализируй свою фразу "Я вот точно могу сказать главный и единственный параметр приуса"...и скажи уже этот параметр. "Автор даже выделил большими буквами, что версо его не устраивает" - не является параметром приуса
2
2
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
KuraLexeR
Если уж речь о 1.3 млн и кэмри, то 2.5л при желании выходит с пробегом ДО 50 тыс км. Что еще достаточно далеко до "под сотку". ГЛК, это, все-таки, далеко не все немцы. Конкретно по ГЛК сказать не могу, я в них сам не ездил.
"Со слов ателье, которые восстанавливали кожу - стандартное явление для Базового дермантина МБ" - большого количества Мерседес Бенцов этих годов с базовой (не опционной) кожей (кожзамом) Artico - проблемы с растрескиванием: Преимущественно в регионах с холодным климатом. Не держит она мороз. Судя по отзывам, та же проблема и у Сенсатека БМВ. Если Вам встречались с немцы (особенно старых годов) на натуральной коже - это совсем другая песня. И уж тем более совсем другие деньги (на свежих моделях).

Такое же *****о и у Камри. Вчера тестдрайвил 70ку. Ощущение что на мне "сэкономили" не покидало. Чистой воды маркетинг. Машина рассчитана на типично Российский менталитет. Желание казаться. Успешным, солидным, крутым и навороченным, максимально эффектным - за минимальные деньги. По этому параметру - Камри идеальна. А что мой Вагон? Его потому и в России не продают, потому что ему это не надо. Он сделан для европы. Он не кажется ни чем, но в нем есть многое. Потому и горят пуканы у многих, кто узнает его цену.. не укладывается в голове у людей эта диспропорция цены к крутости. Деньги я заплатил совсем за другое. Люди голосуют своим кошельком, от туда и статистика продаж 20.000 Камри на 200 Приусов в России и 24.000 Камри на 170.000 Приусов в Японии. Менталитет определяет наш рынок, где внешность/статусность приоритетнее оснащения/качества исполнения/практичности.
Полагаю что в этом кроется основной залог успеха Камри в РФ. Но не для меня)
15
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11047
Атмоовосч
)) Санализируй свою фразу "Я вот точно могу сказать главный и единственный параметр приуса"...и скажи уже этот параметр. "Автор даже выделил большими буквами, что версо его не устраивает" - не является параметром приуса
лады, разжую
если версо не устраивает и в то же время покупается приус, это о чем говорит?
что приус устраивает, а это и есть главный параметр, авто устраивает, значит нравится, значит хочется его купить
ну это же очевидно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Я - Закон Успеха
лады, разжую
если версо не устраивает и в то же время покупается приус, это о чем говорит?
что приус устраивает, а это и есть главный параметр, авто устраивает, значит нравится, значит хочется его купить
ну это же очевидно
Нда...попробуй в словаре найти значение слова "параметр" и тщательно проанализируй, что будет написано...
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11047
Атмоовосч
Нда...попробуй в словаре найти значение слова "параметр" и тщательно проанализируй, что будет написано...
нашел
ПАРАМЕТР
(греч. parametron - отмеривающий) -1) показатель, величина, значение которой остается постоянным в пределах рассматриваемой задачи, зависимости; 2) величина, показатель, характеризующий к.-л. свойство устройства, процесса, вещества; 3) показатель, величина которого оказывает существенное влияние на экономические процессы.

т.е. показатель (отношение к авто хорошее или плохое), значение которой остается постоянным в пределах рассматриваемой задачи (т.е. в пределах задачи-выбор авто)

вопросы?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1251
удачи с ней. Отличный выбор! 👍 даже не знал что такие 7 местные существуют.
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Я - Закон Успеха
нашел ПАРАМЕТР (греч. parametron - отмеривающий) -1) показатель, величина, значение которой остается постоянным в пределах рассматриваемой задачи, зависимости; 2) величина, показатель, характеризующий...
Отношение к авто - это параметр??)) дальнейшее общение считаю бессмысленным
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11047
Атмоовосч
Отношение к авто - это параметр??)) дальнейшее общение считаю бессмысленным
взаимно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
7573951
Самара
Я - Закон Успеха
и в чем лохотрон?
В цене наверно , как за 2 авто аналогичного класса и года .
2
5
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
7573951
В цене наверно , как за 2 авто аналогичного класса и года .
По цене Прадо можно взять 3 Патриота!!Долбаный лохоторон Тойоты)
11
1
Ответить
ГЕННАДИЙ
Омск
Руслан
Я деньги за параметры плачу или за потребительские качества? Я потребитель. и полагаю что второе. К Так вот: Основные: 1) Качество отделочных материалов(!) Мягкий пластик на панели и дверях, очень качественная...
Автора поздравляю с покупкой замечательного семейного авто!!!
Маленькие дети, Приуса хватит надолго.
Мои выросли в седане, универсале и Приусе в 20-ом кузове. Ну а Плюс сейчас просто песня.
Жаль, что не было раньше таких автомобилей с универсальными функциями и эксплуатационными характеристиками.
Не обращайте внимание на реплики владельцев обычных авто. Некоторые просто не понимают всех преимуществ гибридных силовых установок и пытаются сравнивать их с ТТХ своих повозок.
Реально, знакомые, очень обеспеченные люди, владеющие авто ну о000чень дорогими, после покатушек на Плюсе, высказывали свое восхищение данному детищу японского автопрома.
Мы ни кому и ничего не докажем на форуме. Практика - критерий истины. Нам нравятся наши машинки, а современное "унылое" в смысле технологий 2-ой половины прошлого века многим еще по-вкусу.
Пробежался по ветке... Зачем сравнивать седан и универсал, каждому свое. Но попробуйте покатать семью из 6-7 человек в камри... или перевезти шкаф или что-то аналогичное по габаритам.
Да, внешний вид приуса - на любителя. Но его ходовые качества и комфорт передвижения, в т.ч. и на большие расстояния, имеют значительные преимущество над др. авто.
На фото авто на летней R17 и зимней R16 резине.
Удачи всем!!!
8
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Руслан
Пока есть Вы- за хлеб перекупов можно быть спокойным)
Я не понял в чем юмор и причем тут я. Машина ваша мне очень нравится. Сам бы с удовольствием на такой поездил. Но лям четыреста - это явный перебор!
3
1
Ответить
ГЕННАДИЙ
Омск
Руслан
"Со слов ателье, которые восстанавливали кожу - стандартное явление для Базового дермантина МБ" - большого количества Мерседес Бенцов этих годов с базовой (не опционной) кожей (кожзамом) Artico...
Согласен полностью.
Эта болезнь на просторах бывшего СССР называется ПОНТЫ.
В н.в. разумный человек считает свои доходы и расходы. Кто то может позволить иметь несколько авто.
А кому-то и одного за глаза.
Вот тут и начинаются муки выбора.
Статистика вещь упрямая. Зря япы не завели в РФ 40-ку, не учли спрос. Многие в нашей стране мечтают об универсалах из-за их практичности.
А в современных условиях многие стали задумываться именно о проблемах с содержанием своих автомобилей. Читайте отзывы хотя бы на Мыле (сопли, слюни и т.д.), дальше будет еще веселее.
3
 
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
Сергей
Я не понял в чем юмор и причем тут я. Машина ваша мне очень нравится. Сам бы с удовольствием на такой поездил. Но лям четыреста - это явный перебор!
Ну что за манеры в чужой карман лазить, ей богу.... Оглянитесь, посмотрите на цены, посмотрите сколько обмана вокруг.. Сплошь перекупский хлам в объявлениях и маркетинговый обман в автосалонах. Нормальную комплектацию хоть за сколько то приличную цену - не купить. Живу в большом городе где каждый месяц кто то из знакомых себе что то покупают, и реальные итоговые цены порой в разы отличаются от тех что в рекламе. Очень Вам желаю найти свою пятилетнюю Камри с пробегом "80" за 900 тыс рублей, и быть счастливым с ней. Блажен кто верует. Дай бог Вам удачи.
А моя машина стоит столько, сколько она стоит, и она этого стоит!) Стоящая машина) Очень рекомендую.
7
1
Ответить
ГЕННАДИЙ
Омск
Руслан
Ну что за манеры в чужой карман лазить, ей богу.... Оглянитесь, посмотрите на цены, посмотрите сколько обмана вокруг.. Сплошь перекупский хлам в объявлениях и маркетинговый обман в автосалонах. Нормальную...
Руслан, многие владельцы обычных авто подсознательно завидуют приусоводам, сами того не осознавая. Ветки альфаводов переполнены их репликами с попыткой доказать, что новый обычный авто лучше б/у Приуса. Однако. практика доказывает обратное.
За ценник на наши авто отдельное спасибо, сами знаете кому. Но количество гибридных авто заметно увеличивается во многих регионах.
5
 
Ответить
5+ Отличному Семьянину и за очень Интереный отзыв
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Владимир Шаталин
5+ Отличному Семьянину и за очень Интереный отзыв
Спасибо! И Вам всех благ!
 
 
Ответить
3770419
Барнаул
Ненадолго вариатора хватит-при буксировке такой телеги.
 
4
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
3770419
Ненадолго вариатора хватит-при буксировке такой телеги.
а что с ним может случиться?
2
 
Ответить
3770419
Барнаул
Руслан
а что с ним может случиться?
Ну если так грузить под завязку на легковушку и дома таскать на прицепе-то случится.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Роман! Спасибо за отличный отзыв, а также за очень лаконичные ответы на не всегда дружелюбные комментарии! Привет всем владельцам этого замечательного семейства универсалов Prius - японских альф (5 и 7 мест), американских вэшек (5 мест), европейских плюсов (7 месте), а также японских клонов Тойоты от ее бюджетного подразделения - Daihatsu Mebius (5 мест). Сам являюсь владельцем Альфы, автомобилем доволен. Это мой первый Приус, до этого был Ипсум 10 и др., могу сравнивать. Удачи всем на дорогах!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Ой, прошу прощения ;) Руслан!
1
 
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
3770419
Ну если так грузить под завязку на легковушку и дома таскать на прицепе-то случится.
что именно? Какие симптомы появятся? Какие детали в нем износятся? Если вы так уверено утверждаете, расскажите мне.
 
 
Ответить
3770419
Барнаул
Руслан
что именно? Какие симптомы появятся? Какие детали в нем износятся? Если вы так уверено утверждаете, расскажите мне.
Ремень раньше срока вытягивается.Было такое.Но думаю что побуксовал с прицепом.В итоге попал на коробку. Так что совет от старшего товарища-не нагружать и не буксовать-не любит вариатор.
 
4
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
3770419
Ремень раньше срока вытягивается.Было такое.Но думаю что побуксовал с прицепом.В итоге попал на коробку. Так что совет от старшего товарища-не нагружать и не буксовать-не любит вариатор.
Понятно) Тогда я очень рекомендую вам почитать в интернете про трансмиссию eCVT от тойоты которая стоит на гибридных аатомобилях Тойоты. Так вот, строение этой трансмиссии не имеет ничего общего с привычным клиноременным вариатором. Нет там ни ремня, ни шкивоф, ни даже гидротрансформатора. Только планетарный редуктор и трехфазные электромоторы. Надежнее трансмиссии не придумать. Таскаю прицепы на приусах очень давно. Рекомендую загуглить. eCVT Toyota
5
 
Ответить
3770419
Барнаул
Руслан
Понятно) Тогда я очень рекомендую вам почитать в интернете про трансмиссию eCVT от тойоты которая стоит на гибридных аатомобилях Тойоты. Так вот, строение этой трансмиссии не имеет ничего общего с привычным...
Ничего вечного и надёжного нет в этом бренном мире. Приусы никогда не рассматривал и не собираюсь.Не мой формат.
 
8
Ответить
   
Сообщений: 16
Руслан здравствуйте! Судя по фото, у вас есть штатные ДХО, которых на Альфах нет. Хочу себе на Альфе тоже сделать ДХО как по штату, но прежде, чем покупать недостающие детали хотелось бы узнать, какой алгоритм работы у штатных ДХО. Когда включается, когда выключается и т.п. В идеале предполагаю, что ДХО должны включаться в режиме "автосвет", а дальше в зависимости от освещенности будут включаться габариты и ближний свет. По штату так или по другому устроено?
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Руслан
Ну что за манеры в чужой карман лазить, ей богу.... Оглянитесь, посмотрите на цены, посмотрите сколько обмана вокруг.. Сплошь перекупский хлам в объявлениях и маркетинговый обман в автосалонах. Нормальную...
Поверьте мне. если я соберусь покупать Камри - я найду такую. Спасибо за пожелания - и вам не хворать)
 
2
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
walrus67
Руслан здравствуйте! Судя по фото, у вас есть штатные ДХО, которых на Альфах нет. Хочу себе на Альфе тоже сделать ДХО как по штату, но прежде, чем покупать недостающие детали хотелось бы узнать, какой...
честно говоря, подробно не изучал алгоритм ДХО. Более того, только от Вас узнал что на Альфах их нет. Вроде все правильно у Вас написано за одним исключением.. в режиме авто в положении Паркинг при погашеном ближнем ДХО не горят. Зажигаются только при переходе в Драйв
 
 
Ответить
 
Chelyabinsk
Сообщений: 180
Руслан
честно говоря, подробно не изучал алгоритм ДХО. Более того, только от Вас узнал что на Альфах их нет. Вроде все правильно у Вас написано за одним исключением.. в режиме авто в положении Паркинг при погашеном ближнем ДХО не горят. Зажигаются только при переходе в Драйв
Интересно на ваш мотор можно поставить газовое оборудование 4 поколения?
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2013
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 786
kleptoman
Интересно на ваш мотор можно поставить газовое оборудование 4 поколения?
Можно а зачем?
 
 
Ответить
Юрий
Зеленогорск
За отзыв 5+! Все отлично написано! Хотел у Вас Роман спросить, может вы в курсе, как литий-ионные аккумуляторы которые стоят на plus, переносят холода? Я на сколько знаю литиевые батареи боятся низких температур и теряют ёмкость. Видимо поэтому (я точно не знаю) в Россию и поставлялись официально только prius 30 и сейчас prius 50, на которых установлены никель-гидридные (вроде так или что-то подобное). Просто присматриваюсь в prius plus, но живу в сибири, а здесь бывает и - 40, и вот ломаю голову не придет ли хана батареи от наших морозов. Про никель-гидридные знаю что их можно использовать в мороз, а это либо alfa либо V. Заранее спасибо если ответите.
1
 
Ответить
  
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 15
Юрий
За отзыв 5+! Все отлично написано! Хотел у Вас Роман спросить, может вы в курсе, как литий-ионные аккумуляторы которые стоят на plus, переносят холода? Я на сколько знаю литиевые батареи боятся низких...
Здравствуйте! Я Руслан)) Роман - тот человек, что привез мой замечательный автомобиль в страну.
По батареям.. Живу в СПБ, первая зима позади, морозы до -20. Как правило машина более одной ночи никогда не стояла, соответственно ни каких нюансов не заметил: заряд утром тот же что и вечером. Так как владельцев Плюсов в стране по пальцам пересчитать, думаю что и опыта конкретного вряд ли наберется на статистику. Если в Вашем регионе реально крепкие морозы, я бы попробовал поискать информацию у электроводов на Лифах МиЕВ и Приус-плагин. Все они ездят на литии, и на сколько я вижу, концентрация электроводов динамично растет как на ДВ, так и в сибири.
Справедливости ради, надо признать, что я при выборе автомобиля понимал весь риск, отсутствие опыта эксплуатации, редкость дороговизну и специфичность сей конструкции, но уверенно решил для себя все же довериться Тойоте. И тут же вспоминается далекий 2010й год, приобретение первого приуса и привоз его в центральную Россию... чего только не говорили, и каких страшилок не сочиняли про его батареи... однако время шло и автомобиль полностью доказал право на свое существование и право на его выбор. Теперь лишь редкий гость поднимет вопрос о ужасах эксплуатации авто с батарейкой. Но людям же нужен экшн) И вот уже старый добрый метало-гидрид стал родным и любимым, когда на горизонте замаячил невиданный и вероятно страшно-ужасный ЛИИТИИИЙЙЙЙ... Короче говоря, все норм. Люди ни кого не слушают, берут,ездят, счастливы. Присоединяйтесь) Спасибо за оценку. Будем дополнять
Мой отзыв: Toyota Prius v 2013
1
 
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
kleptoman
Интересно на ваш мотор можно поставить газовое оборудование 4 поколения?
ну моторчик то у меня самый обычный, встречается и на Авенсисах и на Аурисах и на многих праворульных моделях.. отличие лишь в чуть смещенном цикле, называемом циклом Аткинсона, несколько отличном от привычного всем цикла Отто. Отличие, на сколько мне известно, лишь в небольшой задержке при закрытии впускных клапанов, что вынуждает двигатель работать на сверхбедных смесях... короче говоря, мотор как мотор. хотите газ - ставьте. 40-х моделей в принципе не много по стране, а соответственно и опыта подобного, но это и не важно. Мотор 1в1 как у 30го кузова, коих очень много, и среди их множества уж точно находятся люди, что не поленились заморочиться. Есть и отзывы от владельцев и форумные ветки на эту тему. Гугл Вам в помощь.
2
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 786
Руслан
ну моторчик то у меня самый обычный, встречается и на Авенсисах и на Аурисах и на многих праворульных моделях.. отличие лишь в чуть смещенном цикле, называемом циклом Аткинсона, несколько отличном от привычного...
При всём уважении к автору моторчик как раз необычный общее у него с названными вами моделями только объём 1,8 от разницы в цикле там до лошадей, крутящего момента и других характеристик. А вот стремление поставить газ на машину тем более на гибридую мне напоминает достижении экономии топлива за счёт присадок в него. Ну а в целом каждый сам решает как своего коня насиловать.
2
 
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
Luc
При всём уважении к автору моторчик как раз необычный общее у него с названными вами моделями только объём 1,8 от разницы в цикле там до лошадей, крутящего момента и других характеристик. А вот стремление...
При Всем моем к Вам уважении, мощность и крутящий момент как раз таки и являются результатом изменения рабочего цикла. Конструктивно 2zr-fxe у Приуса и 2zr-fe у упомянутых моделей - 1в1.
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 786
Далеко ходить не буду сравните сами:
2zr-fxe https://www.drom.ru/catalog/to...
2zr-fe https://www.drom.ru/catalog/to...
 
 
Ответить
Гдеденьгизин
Екатеринбург
Поздравляю с новой обувкой! Мне тоже в эту весну пришлось обновлять летнюю резину. Машина пришла из Японии на родных Бриджстоунах Экопия ПРВ. Три сезона вела себя отменно. Поэтому выбор пал на Бриджстоун Экопия ЕП200. Впечатления от первых сотен километров положительные.
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 786
В своё время подсел то же на кумхо но на зимнюю без шипов полёт нормальный в общей сложности около 100 т.км прошёл.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Luc
В своё время подсел то же на кумхо но на зимнюю без шипов полёт нормальный в общей сложности около 100 т.км прошёл.
Если так, то вероятно - живучая резина. И ездите Вы, полагаю, тоже спокойно)
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 786
Руслан Наилевич
Если так, то вероятно - живучая резина. И ездите Вы, полагаю, тоже спокойно)
Д а езжу более менее спокойно. Без шипов взял потому что иногда в Европу выезжаю.
1
 
Ответить
Мололодец земляк. Тоже так делал раньше. Сейчас проще -сделал все внутри -и вперед на 80 дней в цивильный мир.
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Алексей Фаткулин
Мололодец земляк. Тоже так делал раньше. Сейчас проще -сделал все внутри -и вперед на 80 дней в цивильный мир.
Эх, мне б такой багажник.. и велосипед.. и визу.. и отпуск)) #белаязавистьдетектед
2
 
Ответить
Руслан Наилевич
Эх, мне б такой багажник.. и велосипед.. и визу.. и отпуск)) #белаязавистьдетектед
Судя по частой смене недешевых машин - деньги есть. Их можно перераспределить. Визу беру у брата, как гостевую на года. Дают пока вроде без пооблем. Отпуск тоже у меня маленький. Делаю так: едем допустим сперва на 2 недели по озерам, замкам, зорпаркам Германии, Австрии, Польши, Венгрии, купаемся, катаемся. Затем встаем , выбрав, посмотрев кемпинги в Хорватии или Черногории недели на 2-3. Цена -20 -15-40 (смотря какой) на 2-3 недели. Затем я улетаю -колымит дальше. Дети купаются, ездят по всяким Дубровникам, рыбачат, ловят осьминогов. Да встречаешь там и россиян, кто за 10 дней заплатил за посещение 1 страны 200 т.р. Хорватия почему-то недешевая по путевкам, хотя мы там дивем как на даче. Потрм прилетаю и снова 2 недели катаемся -Босния, Сербия, Болгария. Затем встаем в той же Болгарии на 3 недели - все дешево, море фруктов, рыбы. Допустим в кафе на пояде 0.5 л. Будвайзер стоит 70 руб. Потом прилетаю пару раз к семье ща жти три недели. В коеце августа двигаем через Польшу в Литву-Латвию, там рай. И вот так потихоьку вышло 78 дней. Летом. А куба-тайлвнд проще брать пакетом -в разы дешевле, чем все отлельно.
1
 
Ответить
Сергей
Сочи
Руслан, за отзыв одни пятерки. Многим кузов универсал не нравится, а мне наоборот такие больше по душе, уже не первый год мечтаю о такой. За твой стиль жизни - тоже респект.
Заметил чем отличаются форумы приусовые от остальных, на многих форумах народ пишет что сломалось, чем заменить, кто отремонтирует и т.д., а приусоводы хвалятся как ездят, где отдыхают, какие ничтяки в машине.
Планируешь на приусе в Сочи - напиши, встретимся.
Почта: sergo17210@gmail.com
Skype: sergo17210
1
 
Ответить
Сергей
Сочи
Атмоовосч
На рекламный бред не похоже? Сравните с Версой свой авто. Про Камри за 1.3млн вы лукавите, за эти деньги куча 5леток с пробегами гораздо меньше 100т.км. Объясните мне старому: как переплатив ТРИСТА тысяч...
из этой кучи 5-леток 99% смотаны. Мало кто хочет машину с пробегом за 100 вот продавцы и стараются. Посмотрите что везут с японии. проходные машины 12-года т.е. им 6 лет. и у всех пробеги 30-40-50, максимум 70 тысяч, вы верите что все японцы за шесть лет накатывают в среднем 50 тысяч? может и есть экземпляры, но это единичные случаи будут
2
 
Ответить
Сергей
Сочи
KuraLexeR
Если уж речь о 1.3 млн и кэмри, то 2.5л при желании выходит с пробегом ДО 50 тыс км. Что еще достаточно далеко до "под сотку". ГЛК, это, все-таки, далеко не все немцы. Конкретно по ГЛК сказать не могу, я в них сам не ездил.
К этим ДО 50 тыс км. можно смело 70 прибавить, а то и все 100. Найти в россии японский автопром не смотанным маловероятно
1
 
Ответить
Papont
Согласно отзывам на приус альфа разные задние фонари (один с красным противотуманным фонарем) входят в зимний пакет (теплообменник, подогрев дворников, подогрев зеркал, задний ПТФ). Зимний пакет внешне можно определить как раз по наличию заднего ПТФ.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Сергей
из этой кучи 5-леток 99% смотаны. Мало кто хочет машину с пробегом за 100 вот продавцы и стараются. Посмотрите что везут с японии. проходные машины 12-года т.е. им 6 лет. и у всех пробеги 30-40-50, максимум...
Я вижу, что везут из Япии)) Не на картинках...одну машину за месяц/два) 100т.км. пробега бывает, но очень редко...сматывать - смысла нет. Покупашки умные стали, все Статистику пробивают. У местных машин пробег легко пробивается дилерским сканером
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2465
РОМАН
Что хотите говорите, но как был лохотроном, так им и остался, я про приус, завод рассказывает какие то не реальные байки про 3 литра на сотню, на деле меньше 6 никто не видит, цена как у двух одноклассников...
Завод расказывает про 3.9 литра на сотку,и так и есть,просто научитесь управлять гибридной техникой.
Мой отзыв: Toyota Prius a 2012
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2465
Я - Закон Успеха
Что такое обман? Это заведомо ложные данные Цена высокая? Ты при покупке цену видишь Экология? Ты всерьез считаешь, что покупатели приусов радеют за экологию? Бу стоит дороже гольф класса? При покупке...
ЯЯЯЯ за экоглогию! Это главный параметр,желаю что б поскорей наш президент выдумал закон в котором разрешат ездить только гибридам и электро.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2465
Атмоовосч
Нет, не могу(( Думал мизерный расход бензина - не оно, возможность проехаться без запуска ДВС - вообще враньё...Просветите, может тоже в секту вступлю)))
Что значит проехаться без запуска ДВС? Приус около 4 км на электро проедет,о чем речь то?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2465
Руслан
что именно? Какие симптомы появятся? Какие детали в нем износятся? Если вы так уверено утверждаете, расскажите мне.
Так это само собой разумеещееся,нагрузка на все,ДВС на масле 0/20 пытается работать на износ,нагрузка на шестерни планетарки,лишние нагревы зачем это...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2465
Руслан
При Всем моем к Вам уважении, мощность и крутящий момент как раз таки и являются результатом изменения рабочего цикла. Конструктивно 2zr-fxe у Приуса и 2zr-fe у упомянутых моделей - 1в1.
Дружище не спорь,разные это моторы,на глаз одинаковые но головы ГБЦ абсолютно разные.
1
 
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
h777h
Так это само собой разумеещееся,нагрузка на все,ДВС на масле 0/20 пытается работать на износ,нагрузка на шестерни планетарки,лишние нагревы зачем это...
"нагрузка на все" - полагаю не только у приуса. но возят же прицепы..
"ДВС на масле 0/20 пытается работать на износ" - во первых, на другом масле, а во вторых - даже не пытается. езда с прицепом предполагает определенный стиль езды, с которым приус справляется играюче без каких либо напрягов. Езда "газ в пол", смею предположить, доставляет приусу гораздо большие механических и температурных нагрузок.
"нагрузка на шестерни планетарки" - не более чем на шестерни механик, роботов, раздаток и других механизмов разнообразных авто.. но возят же прицепы. Даже интересно, а какова статистика поломок современных авто по причине износа шестерней?
"лишние нагревы" - см. выше, про стиль езды. А еще интересно, в каких именно механизмах и на какое значение превышается температурный режим? у вас есть данные? и у меня нет. Есть только опыт: авто не жалуется, кондей работает, паленым не пахнет, ошибок нет.. так есть ли он, повышенный температурный режим? или же автомобилю эти режимы знакомы и привычны, например, при очень динамичной езде?
"зачем это.." - самый интересный тезис. Затем, что это кайф! Это счастье! Кто то жмет гашетку в пол и любит предельную скорость, кто то тихо тащит свой прицепчик.. и далеко не очевидно, у кого сильнее износ.
Личтно Вам машина для чего? Может для самоутверждения? Для любования? Может для выгодной продажи? Мне - что бы служила возила и выполняла задачи. Она с этим отлично справляется. Позади десятки тысяч км с пицепом как на 20ке, так и на 40ке... и с ними все хорошо! Масло меняется очень часто, и вовсе не на то, что Вы написали.
Еще раз повторю. Я не кому ни чего не пытаюсь доказать и внушить, убедить, переспорить и уж тем более заставить..
Просто делаю то, что считаю нужным.
То, что как оказалось, многие делать почему то бояться.
И пусть мой опыт будет первым, пусть он будет рисковым но риск этот оправдан. Если даже сломается - починим, расходов я не боюсь. Но это маловероятно.
Удачи на дорогах
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
h777h
Что значит проехаться без запуска ДВС? Приус около 4 км на электро проедет,о чем речь то?
Давай встретимся 11.07 в 9 утра на ФонБароне)) Сгоняем на твоём авто до Предмостной и обратно - это 4км. Положим на панель по 5тысячной бумажке: заведётся - я заберу, незаведётся - ты. Ок?
1
 
Ответить
Артур
Урай
Руслан Наилевич
Давайте разберемся. Итак, критерии: Динамика. 2.0 едет так же ка Приус. Расход в 2 раза больше. Налог тоже больше. Вместимость. С 2-мя детскими креслами Камри - двухместная. ПриусПлюс 5-и местный....
А как про камри-гибрид скажешь?
 
 
Ответить
Артур
Урай
РОМАН
Что хотите говорите, но как был лохотроном, так им и остался, я про приус, завод рассказывает какие то не реальные байки про 3 литра на сотню, на деле меньше 6 никто не видит, цена как у двух одноклассников...
Роман привет! У меня 20-ка 2008г. Летом у супруги по городу 3,5/100 показывает, у меня 5,5-6 что на трассе, что в городе! Нежнее давить надо наверно!
 
 
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
Артур
А как про камри-гибрид скажешь?
Очень неоднозначный авто) Даже аналогию сложно провести... В леворуких машин в России только 40ки с возрастом 10+. Американки с конскими пробегами за вполне доступные деньги, но с намеком на усталость и моральную (для нашего времени) отсталость. Из свежих 50/55 только правый(!) руль за схожие с европейским "Плюсом" - деньги. Праворукая Альфа при этом порядком дешевле гибридной 50/55 Камри. А там по цене и до гибр. Хариера не далеко... Тесна ниша у Камри гибрид, потому и не очень популярна. По итогу:
Человек мечтающий купить Камри - не будет смотреть на гибрида по причине цены и сложности конструкции. Человек желающий купить именно гибрида не будет смотреть на Камри по причине относительно высокого (для гибрида) - рссхода, и цены. По этому владелец гибридной Камри, это тот кто всю жизнь мечтал о Камри но успел поездить и прикипеть к экономному гибриду. Как то так.
 
 
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9203
а можно узнать во что вобщем обошлась машинка вам в номера ?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 15
Boris Putincev
а можно узнать во что вобщем обошлась машинка вам в номера ?
Посмотрите цены на сайте Романа: kubadrive.ru
примерно тех же денег стоила и моя.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2465
Руслан
"нагрузка на все" - полагаю не только у приуса. но возят же прицепы.. "ДВС на масле 0/20 пытается работать на износ" - во первых, на другом масле, а во вторых - даже не пытается....
Тебя кто то обижает постоянно что ли?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2465
Атмоовосч
Давай встретимся 11.07 в 9 утра на ФонБароне)) Сгоняем на твоём авто до Предмостной и обратно - это 4км. Положим на панель по 5тысячной бумажке: заведётся - я заберу, незаведётся - ты. Ок?
Послушай дружок,речь не о фанатизме и не о том чего ты не умеешь,Приус проедет до 4 км но не в твоем выдуманом маршруте.Хочешь спорить на такую дистанцию?,поедем в капитальной пробке 4 км а там посмотрим.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
h777h
Послушай дружок,речь не о фанатизме и не о том чего ты не умеешь,Приус проедет до 4 км но не в твоем выдуманом маршруте.Хочешь спорить на такую дистанцию?,поедем в капитальной пробке 4 км а там посмотрим.
То есть ваш Приус не проедет без ДВС 4км по Коммунальному мосту?
 
 
Ответить
Атмоовосч
То есть ваш Приус не проедет без ДВС 4км по Коммунальному мосту?
Вмешаюсь, приус,как концепт гибрида не совсем должен на электро тяге ездить. В пробках тошнить, на разгон электро мотором помогать, по дворам шуршать... если нужен электро драйв, то Plug in надо брать, там десяток другой км можно в водителя троллейбуса играть. А вообще Авто очень прикольного. С апреля таким владею после 13 лет БМВ стажа:)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Alexander Schmidt
Вмешаюсь, приус,как концепт гибрида не совсем должен на электро тяге ездить. В пробках тошнить, на разгон электро мотором помогать, по дворам шуршать... если нужен электро драйв, то Plug in надо брать,...
Совершенно согласен))) но некоторые землячки языком треплят, а потом "заднюю врубают"))))
 
 
Ответить
Атмоовосч
Совершенно согласен))) но некоторые землячки языком треплят, а потом "заднюю врубают"))))
Но, 4 км ,медленно и вдумчиво с полностью «набитой» батареей можно на грани возможностей осилить...как минимум спорить на$ я бы не стал. Два км вообще не вопрос. Автор, своё мнение и решение покупки Приуса плюса, обозначил достаточно ЛОГИЧНО:) Мы тоже выбирали/решали долго и муторно...в фаворитах были совсем другие машины. Эта оказалась очень удобна и вместительна для путешествий (Мюнхен- Питер перед этим Италия). Одно НО :( после БМВ дизеля с его крутящим моментом чего-то не хватае:) но привык.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2465
Атмоовосч
То есть ваш Приус не проедет без ДВС 4км по Коммунальному мосту?
Поедет но очень медленно,как в пробке.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2465
Атмоовосч
Совершенно согласен))) но некоторые землячки языком треплят, а потом "заднюю врубают"))))
Дружок,мы с тобой не спорили на пять косарей и о встрече не договаривались,врубить заднюю это значит отказаться от забега,я отказался или ты неправильно понял?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
h777h
Дружок,мы с тобой не спорили на пять косарей и о встрече не договаривались,врубить заднюю это значит отказаться от забега,я отказался или ты неправильно понял?
Ты утверждаешь, что Приус проедет 4км на батарейке, так? Я предлагаю проверить, так? Ты начинаешь рассказывать про "глухие пробки", про "поедет очень медленно")) Я ничего не имею против Приусов) но на батарейке он поедет по парковке, до выезда из двора, в пробке постоит, а проехать 4км неполучится
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2465
Атмоовосч
Ты утверждаешь, что Приус проедет 4км на батарейке, так? Я предлагаю проверить, так? Ты начинаешь рассказывать про "глухие пробки", про "поедет очень медленно")) Я ничего не имею против...
Давай не будем самоутверждаться,я сниму видео на прямой, пустой трассе,с очень низким трафиком,обработаю это видео и кину в массы,сюда ссыль замастрячу что б все скептики посмотрели на способности Приуса,Ок?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
h777h
Давай не будем самоутверждаться,я сниму видео на прямой, пустой трассе,с очень низким трафиком,обработаю это видео и кину в массы,сюда ссыль замастрячу что б все скептики посмотрели на способности Приуса,Ок?
Давай) Пусть скорость будет видно и местность узнаётся...
 
 
Ответить
Руслан
автор
Санкт-Петербург
h777h
Тебя кто то обижает постоянно что ли?
да не, все норм, как сам?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2465
Атмоовосч
Давай) Пусть скорость будет видно и местность узнаётся...
https://youtu.be/KaBq0_85TDM Здесь движение...Участок дороги от Березовского в сторону Маганска.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2465
h777h
https://youtu.be/KaBq0_85TDM Здесь движение...Участок дороги от Березовского в сторону Маганска.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Убедил)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius v 2013

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв