16 - Вагон велосипедов.

Диагноз:

"Велосипедизм" головного мозга - болезнь неизлечимая, и к тому же передается по наследству)

А еще эта болезнь все время прогрессирует, и со временем места для катания начинает не хватать, нужно выезжать на освоение чего то нового.. но нас в семье четверо, и не все потянут дальние заезды. С этих пор я не представляю свою жизнь без вело-креплений. Семью внутрь, велики снаружи, детские велокресла в багажник, и вот перед нами стираются все границы. Это очень круто)

Способ А:

По причине выше-изложенного, 2 года назад я встал перед выбором способа перевозки, и естественно остановился на вариант с крышей. Реально удобно! Крепежки всегда с собой, закинуть/скинуть вел не более минуты, плюс багажник на крыше всегда пригодится, можно футляр поставить (так и сделал позже). Временами ездил по несколько недель с великами на работу даже не снимая. Ездить не мешают, багажник не заслоняют, если хорошая погода - можно прохватить до дома без машины, можно метнуться с семьей в парк, ценник вполне демократичный. Скорости, кстати, бояться тоже не стоит. 120км/ч идет уверенно, по ощущением добавляя лишь немного шума, и совсем чуть чуть расхода. В остальном сплошные плюсы, но..

Способ Б:

20-ка продана, куплен Вагон. А у Вагона то крыша прозрачная. Как нравится, как нравится... ни каких дуг и багажников, решил я. Будем выкручиваться. Тем более, что практически сразу с покупкой авто поставил фаркоп, туда же и буду цеплять велосипеды.

На выбор рогатина или платформа, от платформы отказываюсь сразу; Громоздкая, тяжелая, в багажник не положишь - нужен гараж. Да еще и дорого.

Рогатина подходит не для всех велосипедов, не имеет стационарных фонарей, зато компактно складывается (вожу в багажнике всегда), стоит не дорого и весит не много. Выбираю само собой из Туле (Thule HangOn (972)), обязательно откидывающуюся, на 3 велосипеда, в комплект обязательно беру световую панель для номера с дублированием задних фонарей.

Про номера

Вопрос с задним номером, кстати, оказался самым трепетным.. но начитавшись форумов понял, что оптимальным компромиссным решением будет изготовление 3-го знака. Спорное решение, но себя оправдывает. Все 2 гос номера установлены на штатных местах на автомобиле, один скрыт перевозимым грузом. 3й номер де-юре стоит не на машине, а на перевозимом грузе, при этом подсвечен и читаем. Докопаться сложно. Можно конечно, но после приключений с автодомом - убедился в адекватности сотрудников ГИБДД при вежливом человеческом общении с ними, тем более что ПДД я стараюсь не нарушать, в злостных не числюсь, не гоняю, долгов не имею, разговоры обычно складываются позитивно. Панелька крепится ремешками к велосипеду, подключается к розетке, отлично умещается за 2м рядом сидений. Изготовление оригинального гос номера в наше время не проблема. Почти при каждом МРЭО в СПБ есть сертифицированные конторы.

Юзабилити

После крепления на крыше - жуткий геморрой) Вставлять квадрат фаркопа, одевать и затягивать рогатину, запихивать велосипеды, пристегивать и подключать панельку, потом в обратной последовательности... каждый раз. Возня на любителя. Крепление на крыше запиралось на ключ, велосипед тоже пристегивался на штатный ключ. все легко и надежно. Тут ключей нет. Все запросто можно украсть, по этому вновь и вновь приходится проделывать эти манипуляции. Да и багажником при рогатине пользоваться сложнее. Ладно, не ноем, зато крыша прозрачное над головой... красота требует жертв.

Как оно на деле

На ходу данный девайс оказался тоже менее уверенным. Виной тому конечно не Туле а Российский ДЗК, сделавший данный фаркоп по Американскому типу но с типично Российскими зазорами. Квадрат в квадрат люфтит и играет, велики скачут и бултыхаются.. зато наконец таки дойдут руки на доработку. Плюс к тому, как оказалось, Автодом своим не хилым усилием при раскачке чуть деформировал всю конструкцию фаркопа. В отличие от литого кулака - квадрат в квадрат не регулируется по углу, ось шара отклонена от вертикали. При не малой высоте рогатины, небольшой угол дает ощутимое отклонение. Плюс опять же люфт в квадрате. Короче говоря, со стороны выглядит хлипковато, но 200 км по магистрали и 5 по бездорожью доказали, что на эксплуатацию это не как не влияет, все на местах.

По итогу

Довольным покупкой признать себя не могу, но задачу свою эта штука выполняет. Если по каким то причинам Вы тоже не хотите ставить велосипеды на крышу (только подумайте внимательно, убедительны ли эти причины), а велосипеды возить надо - можно брать рогатину. В любом другом случае, крепления на крышу выигрывают по большинству параметров. Особенно если вы намерены пользоваться ими часто а тем более ежедневно. В дальнюю дорогу рекомендую рассмотреть платформу на прокат. Владеть ей дорого, хранить неудобно, проблем с фаркопом платформа не исправит. Если все же решили брать рогатину, то ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте на совместимость с вашей рамой. У компактных, детских велосипедов, а так же велосипедов на моно-трубе и двух-подвесных - с большой долью вероятности будут проблемы.

У меня все. Надеюсь, по прежнему кому то полезен. Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Шумка, аквапринт и "наши руки не для скуки"))
Доброго времени суток, камарады!!! Решил дополнить свой отзыв про верного "коня" Toyota Corolla Fielder 2012 года рождения. Спасибо всем кто читает мою писанину и оставляет адекватные и не очень комменты. Случилась на Фильке первая, можно сказать, поломка. В марте почувствовал непонятную...
Про лакокрасочное
Во! Думаю, что забыла из существенного. Про ЛКП. У япошек его ругают обычно. Так вот за 8 мес эксплуатации с большим кол-вом езды по трассе - ни одного скола. Жаль, не догадалась зафоткать передок, но трейд инщики тоже приятно удивлены были этому. 8 мес пишу, тк мы уезжали. Не все 10 мес она в...
Левый фонарь и ассиметрия. Клич Альфаводам!
Еще с покупки обратил внимание на задние фонари. Они — разные. В левом нижнем секторе противотуманный фонарь, в правом — задний ход. Выглядит ужастно. Будто собрали из двух разных машин. Сегодня случайно попался на вид Приус Альфа. Смотрю и думаю.. "Что то тут не так! Как то все классно… точно...
Дополню про коннект с телефоном
На всякий случай, вдруг кому полезно будет. Если у Вас яблоко - качественного диалога с машиной не получится. Магнитола многофункциональная. С яблоком можно сразу забыть про половину функций. Музыка будет нещадно тупить (машина просто не видит периодами песни). Я про яблоки последних поколений...
Отзыв о Toyota Prius v, 2012
История приобретения. Живу в Сибири. С 2002 по 2011 г.г. катался на Тойотах-праворульках (седан, универсал) с МКПП. Нравилось самому управлять авто, контролировать динамику и движение. Но настало время очередной замены автомобиля. Хотелось уже чего-то более интересного. Первоначально планировался...
ГБО
Всем привет! Решил написать СВОЕ мнение про газовое оборудование. Тема на сегодняшний день, мне кажется, актуальна. Так как цена на бензин у нас в стране растет быстрее чем наши дети, и многие начинают задумываться об экономии семейного бюджета. Кто-то думает о смене машины на поменьше...
14 - Жизнь с прицепом)
После покупки авто - покупка фаркопа стояла в списке важных дел - вторым пунктом после постановки на учет. Возможность приобретения которого была изучена еще перед покупкой Вагона. Что купил. Вариант: один единственный, Российский, производства ДЗК. Практически такой же стоял у меня на...
Некоторые минусы "Рапида"
В моем разгромном отзыве о "Шкоде Рапид" я честно помянул и многие положительные моменты. Еще раз остановлюсь на некоторых нюансах со знаками + и -. 1357044 ПЛЮСЫ 1) Приятное впечатление от мотора CVWA. На 46 тысячах не сломался. Поджирает немного – 0,5 литра на 10.000. Нормально берет с...
Поездка на природу
Выбрались тут отдохнуть семьей на озеро Виннипег. А то мой декретный отпуск к сожалению подходит к концу, нужно как то его по уму использывать. На полноценное путешествие не тянет, но думаю в борт журнал можно небольшой отчотец тиснуть, тем более впринципе под такие поездки машину и...
Сравнение с другими внедорожниками
Для своего года выглядит достойно с такими фарами, ни чуть не уступает более свежим...
10000км
1356824 Итак, пройдено 10000 км и примерная картинка в голове сошлась. За это время я поменял 2 раза масло с фильтрами и то что описывал выше. Была только одно внеплановая поломка: вылетела одна из катушек, просто машина взяла и начал троить на холостых, скорость набирала неохотно, больше 140...
Дополнения и впечатления после первых 5000.
1356995 Ну что, думаю, настала пора написать полноценный отчёт о первых впечатлениях после 5 тыс. пробега. Начну с негатива. Он есть, куда без него. 1.Первые неприятные впечатления возникли сразу, как только я сел и взялся за руль. Это была другая машина – белая, но в похожей комплектации...

Продажа Toyota Prius v

Комментарии

   
Московская область
Сообщений: 779
Добавлю велосипедизм не излечим и от себя Отзыв о Toyota Tacoma#&gid=reviewimages&pid=26
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв