Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

16 - Вагон велосипедов.

Диагноз:

"Велосипедизм" головного мозга - болезнь неизлечимая, и к тому же передается по наследству)

А еще эта болезнь все время прогрессирует, и со временем места для катания начинает не хватать, нужно выезжать на освоение чего то нового.. но нас в семье четверо, и не все потянут дальние заезды. С этих пор я не представляю свою жизнь без вело-креплений. Семью внутрь, велики снаружи, детские велокресла в багажник, и вот перед нами стираются все границы. Это очень круто)

Способ А:

По причине выше-изложенного, 2 года назад я встал перед выбором способа перевозки, и естественно остановился на вариант с крышей. Реально удобно! Крепежки всегда с собой, закинуть/скинуть вел не более минуты, плюс багажник на крыше всегда пригодится, можно футляр поставить (так и сделал позже). Временами ездил по несколько недель с великами на работу даже не снимая. Ездить не мешают, багажник не заслоняют, если хорошая погода - можно прохватить до дома без машины, можно метнуться с семьей в парк, ценник вполне демократичный. Скорости, кстати, бояться тоже не стоит. 120км/ч идет уверенно, по ощущением добавляя лишь немного шума, и совсем чуть чуть расхода. В остальном сплошные плюсы, но..

Способ Б:

20-ка продана, куплен Вагон. А у Вагона то крыша прозрачная. Как нравится, как нравится... ни каких дуг и багажников, решил я. Будем выкручиваться. Тем более, что практически сразу с покупкой авто поставил фаркоп, туда же и буду цеплять велосипеды.

На выбор рогатина или платформа, от платформы отказываюсь сразу; Громоздкая, тяжелая, в багажник не положишь - нужен гараж. Да еще и дорого.

Рогатина подходит не для всех велосипедов, не имеет стационарных фонарей, зато компактно складывается (вожу в багажнике всегда), стоит не дорого и весит не много. Выбираю само собой из Туле (Thule HangOn (972)), обязательно откидывающуюся, на 3 велосипеда, в комплект обязательно беру световую панель для номера с дублированием задних фонарей.

Про номера

Вопрос с задним номером, кстати, оказался самым трепетным.. но начитавшись форумов понял, что оптимальным компромиссным решением будет изготовление 3-го знака. Спорное решение, но себя оправдывает. Все 2 гос номера установлены на штатных местах на автомобиле, один скрыт перевозимым грузом. 3й номер де-юре стоит не на машине, а на перевозимом грузе, при этом подсвечен и читаем. Докопаться сложно. Можно конечно, но после приключений с автодомом - убедился в адекватности сотрудников ГИБДД при вежливом человеческом общении с ними, тем более что ПДД я стараюсь не нарушать, в злостных не числюсь, не гоняю, долгов не имею, разговоры обычно складываются позитивно. Панелька крепится ремешками к велосипеду, подключается к розетке, отлично умещается за 2м рядом сидений. Изготовление оригинального гос номера в наше время не проблема. Почти при каждом МРЭО в СПБ есть сертифицированные конторы.

Юзабилити

После крепления на крыше - жуткий геморрой) Вставлять квадрат фаркопа, одевать и затягивать рогатину, запихивать велосипеды, пристегивать и подключать панельку, потом в обратной последовательности... каждый раз. Возня на любителя. Крепление на крыше запиралось на ключ, велосипед тоже пристегивался на штатный ключ. все легко и надежно. Тут ключей нет. Все запросто можно украсть, по этому вновь и вновь приходится проделывать эти манипуляции. Да и багажником при рогатине пользоваться сложнее. Ладно, не ноем, зато крыша прозрачное над головой... красота требует жертв.

Как оно на деле

На ходу данный девайс оказался тоже менее уверенным. Виной тому конечно не Туле а Российский ДЗК, сделавший данный фаркоп по Американскому типу но с типично Российскими зазорами. Квадрат в квадрат люфтит и играет, велики скачут и бултыхаются.. зато наконец таки дойдут руки на доработку. Плюс к тому, как оказалось, Автодом своим не хилым усилием при раскачке чуть деформировал всю конструкцию фаркопа. В отличие от литого кулака - квадрат в квадрат не регулируется по углу, ось шара отклонена от вертикали. При не малой высоте рогатины, небольшой угол дает ощутимое отклонение. Плюс опять же люфт в квадрате. Короче говоря, со стороны выглядит хлипковато, но 200 км по магистрали и 5 по бездорожью доказали, что на эксплуатацию это не как не влияет, все на местах.

По итогу

Довольным покупкой признать себя не могу, но задачу свою эта штука выполняет. Если по каким то причинам Вы тоже не хотите ставить велосипеды на крышу (только подумайте внимательно, убедительны ли эти причины), а велосипеды возить надо - можно брать рогатину. В любом другом случае, крепления на крышу выигрывают по большинству параметров. Особенно если вы намерены пользоваться ими часто а тем более ежедневно. В дальнюю дорогу рекомендую рассмотреть платформу на прокат. Владеть ей дорого, хранить неудобно, проблем с фаркопом платформа не исправит. Если все же решили брать рогатину, то ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте на совместимость с вашей рамой. У компактных, детских велосипедов, а так же велосипедов на моно-трубе и двух-подвесных - с большой долью вероятности будут проблемы.

У меня все. Надеюсь, по прежнему кому то полезен. Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Добавлю велосипедизм не излечим и от себя Отзыв о Toyota Tacoma#&gid=reviewimages&pid=26
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром