Итак камрады! Пришло время сделать некоторые выводы.
Позади чуть больше года и 50 тысяч проаханных километров, а значит уже можно сделать хладнокровный отзыв, рассказать про плюсы, минусы и вообще. Итак:
Сам задаю вопросы, сам отвечаю, сам от себя ***лей получаю. Погнали…)
-----Как тачка, всю ли правду рассказал!??-----
Тачка – Огонь)
И рассказать то, как оказалось нечего.
Поломок нет, проблем нет, недочеты – есть.
Из главных недочетов:
-Скрип резинок дверей
-Быстрое забрызгивание боковых окон в зоне зеркал
-Некритичный люфт в рулевой рейке
— отсутствие подогрева зоны дворников, автоматического складывания зеркал, и присутствие автоматического складывание шторки панорамы – придирки из разряда «этожнелакшери»
И. наверное фсе. Ну правда. Сижу пол часа над этим текстом, и соображаю, что ж с ней еще не так. Да все так.
-----Куда так много накатал?!-----
СПб-Казань 5 раз по 3500; СПб-Москва 3 раза по 1600 это уже 20
Плюсом идут:
поездка в Великие Луки летом с автодомиком.
Перегон из Смоленска с покупки
Две поездки в Финляндию
Одна поездка в Эстонию
Подробное изучение всей Ленинградской области в течение всего лета, в том числе с караваном… вкупе выходит еще тысяч 5
Оставшиеся 25 тысяч – суровая городская эксплуатация.
-----Таскать прицепы не устал?-----
Неет)) Вагон – огонь!
За спиной с караваном пройдено:
Перегон Казань-СПб;
Мини-путешествие в Великие луки на фестиваль воздухоплавания
Три вылазки на Финский залив, в том числе: Мыс флотский, Ижора
Две вылазки на Ладожское озеро
Кроме того, под действием невидимой силы под названием Доброта, на буксире Вагона присутствовали:
Лендровер Дискавери, 2 Газели, пара тройка легковушек и грузовой прицеп «Крепыш»)
Приус – может! Таскайте, не бойтесь, и не забывайте благодарить машинку свежи маслом да хорошим бензом. Все будет ХОРОШО)
-----Обслуживать не забывал?-----
Обслуживается Вагончик так же активно, как и эксплуатируется. Весной сделано одно «полное» ТО в гибрид-сервисе с заменой всех жиж, включая тормозуху и оба контура антифриза, свечей, тормозов и прочих расходников… что то около 30и тысяч отдано. Много, не спорю. Но душе спокойнее.
Все оставшееся время стабильно меняется масло ДВС через 5-6 тысяч и трансмиссии через 30. Само собой с фильтрами.
Дополнительно ухаживаю за кожей при помощи волшебного кондиционера заокеанского происхождения
Мою кузов раз в неделю на само-мойке, берегу от солей и абразива
Раз в месяц уборка в салоне.
И снова все. Больше ничего с ней не делаю. Ну не сказка ли?!
-----Берег, не бил, не подставлял?-----
Нет нет и снова нет. Катаюсь как пенсионер, всем уступаю, знаю свой предел.
Вагон оказался анти — рекордсменом по количеству полученных штрафов. За год не более пяти, рублей по двести пятьдесят. Все бы ездили на таких машинах, авось и аварийность снизится. Автомобиль успокаивающий, расслабляющий, отвлекающий. в первую очередь отнапряженной дорожной атмосферы. На нем хорошо ни куда не спешить.
Из травм и потерь:
«бордюрка» на левой нижней кромке бампера, от засевшей в снегу полусферы
Очевидные пескоструйные сколы на переднем бампере
Скол от камня на задней правой двери (прилетело же сбоку)
И автограф завистника в лице царапины на той же задней левой двери
И это все. Ну не мелочи ли? Тьфу тьфу не сглазить…
-----Хвались теперь, что улучшал. Тюннинговал?!-----
А тут, ребята, ждет провал…
Зачем же трогать ИДЕАЛ?!)
Обслуживать, как выше я уже сказал, совсем совсем не забывал.
Да, шумить я ее хотел, но в этом деле сплоховал.
Ипотеку закрывал, вартиру покупал, не экономил – отдыхал.
Но как говорится, еще не вечер.
Еще не все погасли свечи.
И тачка радует день ото дня.
Когда ни будь для тюннинха созрею даже я.
И наконец, вопрос который всех интриговал:
-----Так сколько ж бенза он употреблял?-----
Давно этот вопрос ни кто не задавал. И волновать людей уже он перестал. Вагончик мой надежды оправдал. И в первом отзыве я не соврал. Прочтите те – кто не читал.
-----Ну все, коллеги, я устал. Что накипело — рассказал-----
Итог:
(Тихая мелодичная музыка)
Что сказать. машина оправдывает себя на 100 процентов. Хоть на одометре уже 175 тысяч, это только самое начало пути. Впереди много планов… Вагон+Караван= Скандинавия. Уверен, что еще через год я сяду за компьютер для написания отзыва, и буду так же натужно и безрезультатно показать хоть грамм негатива об этом автомобильчике. а на уме будет одни впечатления и позитив. Как сейчас. Всем добра, до встречи на дорогах
А еще с недавних пор я состою в одном интересном сообществе под названием "ВНД78". Сообщество взаимопомощи и взаимовыручки на дорогах Санкт-Петербурга. Кто не равнодушен к чужим бедам и пробл
емам, и те кому вечно не везет попадать во всякие передряги — добро пожаловать. Пропагандируйте добро. Это просто)
Типичное лето))
Главный косяк Вагона
Финская дорога
Финская парковка в 10 утра
Та же Финсая парковка в 10 утра. Где все?)
Финляндия
Крутой бутик для мужиков
замена масла
М11 МСК-СПБ
Кондициоер для "кожи"
Эстония
само-мойка. Еженедельно.
ВНД78 - взаимовыручка на дорогах