Отзыв автовладельца Toyota Prius v 2012

Тойота Приус ви 2012 — отзыв владельца

, Омск
22354
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.8
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 122 000 км
Руль: Левый
История приобретения.
Живу в Сибири. С 2002 по 2011 г.г. катался на Тойотах-праворульках (седан, универсал) с МКПП. Нравилось самому управлять авто, контролировать динамику и движение. Но настало время очередной замены автомобиля. Хотелось уже чего-то более интересного. Первоначально планировался к приобретению б/у кроссовер Лексус RX 330 или 350, но зимы у нас бывают суровые. По чистой случайности обратил внимание гибридный Лексус RX400h.
После долгого изучения информации о гибридах выбор все же пал на Тойоту-Приус в 20-м кузове комплектации Парк-Асист из Швеции выпуск октябрь 2008 года, который был приобретен в феврале 2012 года в г. Москва у Алексея Волянина. Из допов только алюминиевая защита картера ДВС, дефлектора окон и в 2016 году межвитковые уретановые проставки и второй комплект резины на штатном литье, зимняя была на штамповке.
На нем проездил 5,5 лет. Проехал за это время около 100 тыс. км по дорогам России и Казахстана. Катался на нем от Москвы, Кавмивод и Ульяновска до Заилийского Алатау. За всю службу машина меня ни разу не подводила, в ВВБ, двигатель, инвертор, коробку за это время ни разу не лазили. Рабочие жидкости, были заменены продавцом в 2012 году. Доливал только антифриз в контур ДВС.
Плановая замена масла в ДВС и КП (в 2016 году), ремня навесных агрегатов, лампочек в фарах, габаритах и подсветке номеров. Замена 12 В АКБ и двух ступичных подшипников. Первый пыльник порвался перед заменой левого ступичного подшипника в июне 2017 года. Вот и все. Продавать до июля 2017 года даже не думал.
Резину после износа за 5 сезонов комплекта летней Мишелин и 4 сезона зимней Хака-4 штатных размеров установил: летняя 195/60/R16, зимняя шипованная Бриджстоун 195/65/R16.
В октябре 2016 года навестил Алексея Валянина, посмотрел Приус Плюс 2012 года, понял авто отличный, буду в следующем году брать. Но тут наступило время «Эры Глонас», решили подождать когда все успокоится, в смысле «устаканится». К этому времени проехался по салонам, посмотрел кроссоверы 2016 года выпуска как альтернативу Приусу Плюс, финансы позволяют. Впечатления печальные. Нет, новый авто, это конечно новый, приятно. Но сколько выявлено косяков в новых авто, производимых в РФ, плюс нужно докупать допы и т.д., КАСКО, гарантийное обслуживание (официалы не всегда адекватные и профпригодные). Продолжал кататься на верной 20-ке размышляя о предстоящей замене не ранее октября-ноября 2017 года.
А тут, 30.06.2017г. на рыбалке товарищ заявил, что хочет забрать моего Приуса. Мысль подстегнула, сразу после возвращения домой, сразу зашел на сайт к Алексею.
У него на продаже стоял Плюс 2012 года в комплектации ЕХЕ (есть все кроме задних сонаров и кожи, которую терпеть не могу), полностью обслуженный, поднятый на проставках (получился моноприводный кроссовер, клиренс 23 см) и готовый к продаже.
В комплектации: передний парктроник, тонировка, омыватель фар, люк с электроприводом, система быстрого прогрева ДВС от резонатора, активный круиз-контроль (держит дистанцию до впереди идущего авто), проекция показаний приборов на лобовое стекло, аудиосистема JBL, светодиодные фары (LED), дневные ходовые огни (DRL), запасное колесо, электроскладывание зеркал, пакет для холодного климата (055I), подогрев сидений, навигация 2017 года, с контурами домов и с он-лайн пробками по Москве, цветная камера заднего вида с адаптивной разметкой и автопарковкой, шторки окон задних дверей.
Бонусы – 2 комплекта ковриков зима/лето, комплекты резины на литье:
- летняя - высокая FALKON 215/60R17;
- зимняя - MICHELIN 205/60R16.
Совпало сезонное падение курса валюты к рублю в конце июня. В итоге, цена на такой авто была настолько привлекательной, что сомнений не было ни минуты. Сразу позвонил Алексею и все закрутилось…
Дозаказал защиту картера (штатная пластиковая имеет местами утеплитель), дефлектора, и вперед. Через пару дней в столице забрал его (более подробный отзыв на сайте Алексея).
Сразу выставил 20-ку на продажу на Дроме. Новый владелец позвонил через день, он в итоге и забрал авто через десять дней.

Салон и экстерьер
Салон по сравнению с 20-й и 30-й просторнее, удобно, что между передними сидениями есть место для колена, как и в 20-ке, в 30-ке чувствуешь себя зажатым из-за установленного тоннеля.
Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, удобные. Руль регулируется по вылету и высоте.
Блок климат-контроля модный и красивый, но он немного внизу приходится отвлекаться от дороги, это не очень понравилось, не все кнопки есть на руле, как в 20-ке. В частности, кнопка переключения забора воздуха.
Батарея ВВБ литиевая. Находится между сиденьями. Ящик только для документов. В 20-ке он был большой, в нем обычно валялось куча вещей (CD-диски, мультитул, и всякая мелочевка) с доп. ящиками. Здесь места совсем мало. Но это не критично.
Отсутствует штатное место для очков. Теперь они катаются в перчаточном ящике над бардачком.
По салону подлокотник открывается только в одну сторону, не очень удобно. В 20-ке - вверх. Карманы в передних дверях небольшие но 0,5 л пластиковая бутылка входит, есть карманы сзади.
Так же нет центрального тоннеля в ногах задних пассажиров поэтому коврик цельный и вытащить его из машины и не растрясти мусор и пыль нереально.  
Кузов – универсал, по дизайну не всем нравится, но обзор в зеркало отличный. Двери закрываются с приятным звуком, как в солидном авто класса выше.
В короб багажника 20-ки можно было дополнительно положить кучу доп. вещей/продуктов на дальняк (вино, пиво и т.д.). Здесь в короб значительно меньше, в него входят только обязательные предметы (набор автомобилиста: трос, как и набор инструментов, вожу с еще первой машины, компрессор, аптечка, ключ для колес).
Машина выше - садиться вперед и назад удобнее. По средним сиденьям широкий диапазон наклона спинки и их можно двигать на салазках вперед-назад.
Средний ряд сидений укладывается в ровный пол. При случае можно спокойно спать вдвоем на надувном матрасе.
Потолок и объем салона, конечно, больше чем у 20-30 Приуса.
Панорамная крыша отдельный плюс в пасмурную погоду. Салону добавляется объем и свет.
Крепления и доступ к 12 В АКБ проще, чем в 20-ке, который находится также в правом углу багажного отделения.
В августе докупил у А.Волянина и установил брызговики. В этом году они у него значительно дешевле.

Дорога в Сибирь.
Расстояние в 3 000 км по М-5 пройдено за 36 часов чистого времени (52 часа с остановками, ночевками и питанием, а также стоянием в пробках под Рязанью (ДТП на ремонтируемом мосту), в районе Уфы (около 100 км пробок в обе стороны) и на первом подъеме на Уральские горы (фуру занесло, перегородила прицепом всю ширину дороги).
В первый день от Москвы до Пензы радар-детектор заливался предупреждениями о стационарных и мобильных радарных комплексах. Данные регионы ими просто «нафаршированы».
Истрачено 182 л АИ-95. Половина пути пройдена под дождем (на Урале после первого подъема до г. Сим шел такой дождь, что многие просто останавливались на местах для стоянок, сам шел без остановок), в т.ч. и при движении по ремонтируемым участкам дороги.
Реально усталости не чувствовалось вообще. Поясничный упор очень удобен. Вместе с большой подушкой с двумя креплениями (вертикальное и горизонтальное, купил две по цене одной в «Метро» на распродаже) к подголовнику водительского сиденья делают дорогу просто комфортной. Ехал себе и ехал, останавливался только по необходимости.
Под капотом чистота, даже пыль не нужно было вытирать. Герметичность капота отличная.
Всю дорогу шел по навигатору, проекция всех необходимых данных на лобовое стекло – просто классная штука, не нужно смотреть на сам монитор.
Попытки некоторых «шумахеров» погоняться на трассе легко разрушались подставой под встречку. Прикольно было наблюдать как два или три «уникума» обогнав через несколько км такого движения или сбавляли скорость или заезжали на АЗС.
Ехал практически всю дорогу в режиме ECO. На хороших участках дороги с низкой интенсивностью использовал круиз-контроль.
Кнопкой PWR пользовался исключительно для обгонов. Авто чутко реагирует на переключение, но нужно обязательно убрать ногу с педали газа, а потом нажать на газ и все… ракета. Но в разумных пределах. Не забывайте про правила "трех Д".
В режиме PWR автомобиль легко набирает скорость, что очень полезно для обгона дальномеров, тихоходов и резкого набора крейсерской скорости, которую потом только поддерживаешь в экономичном режиме.

Эксплуатация лето 2017 – весна 2018 г.г.
Брал с пробегом 114 000 км, сейчас 123 000 км
По управляемости, жесткости кузова и комфорту машина ведет себя значительно лучше, чем 20-ка, меньше шума от двигателя, легче проходить повороты. Радует наличие системы активной компенсации колебаний подвески автомобиля при проезде продольных "волн" на дороге.
По расходу на 1 л больше в смешанном цикле при равных условиях эксплуатации с 20 Приусом. Но тут необходимо учитывать вес авто, его загрузку и размеры летней резины, которая больше штатного размера.
Комфортный, легко управляемый автомобиль. Подвеска мягче чем на 20-ке.
Зиму 2017-2018 г.г. могу считать теплой. За все время было около двух недель морозов за – 30 градусов. Под капотом на зиму укладывал «Автотепло» (один из подарков от А.Волянина к 20-ке). Что сказать, ездил и в такую погоду, средний расход составил 9,5 л/100 км.
В морозы салон достаточно быстро прогревается, в машине тепло уже через 10-12 мин. движения. В любое время вожу авто без головного убора. Улыбает, когда на авто премиум класса люди катаются в шапках и перчатках, наверно у них холодно в салоне, не исключаю индивидуальную непереносимость холода. Зимний пакет работает хорошо. Обогрев сидений после нагрева отключаю сразу. Тепло сиденья и поясничного упора держится долго. Повторно подогревы включаю только после длительных стоянок на морозе.
В более теплую погоду до – 20 градусов средний расход снижался до 6,5 л/100км. При более теплой погоде ездил целыми днями с расходом в 5-5,5 л/100км.
Климат как стоял с лета на 21 градусе, так только один раз товарищ, который катался со мной поднимал его до + 25 (за бортом было – 25-27 градусов, а он был не совсем здоров) на время поездки.
Динамика авто адекватная. На фрикционной резине трогается с места немного плавнее, на шипованной старт на 20-ке был активнее. Но на нешиповке приятнее кататься по чистому асфальту. Шипы не шуршат, да и до замены на летнюю, еще нужно подождать 1-2 недели, ночи еще под минус 3-6 градусов. Да и снег выпадает временами.
Кнопкой PWR за все время в городе пользовался всего несколько раз, уйти со светофора от «орлов», которые гоняют, выплевывая через выхлопную трубу литры бензина. А у Приуса расход в пределах нормы, или при предстоящем сужении дороги, по той же причине.
Даже в режиме ECO со старта авто легко набирает скорость 50-60 км/ч, отрываясь от соседей по потоку, которые потом начинают догонять и обгонять, часто с превышением разрешенного скоростного режима.
При регулярных поездках по городу за месяц выкатывал 40-50 л АИ-95, при загородных поездках заправляться приходилось чаще. В среднем расход оставался в диапазоне, указанном выше.
Летом такого расхода не будет. Дороги подремонтируют. Можно будет кататься активнее. Реально езжу летом динамично, но с учетом дорожной обстановки, грех на таком авто на свободной от помех дороге пенсионерить. Но ставят «казаки-чудаки» мобильные радарные комплексы у нас там, где им хочется. Тут в помощь комбинированный радар-детектор с обновляемой базой.
Омывателем фар пользовался всего несколько раз, удобная штука. Хотя жидкость в бачке системы омывания стекол не экономил. Форсунки подают жидкость четко на стекло. Расход за сезон менее 5 л, некоторые знакомые за 1-2 месяца весны или осени расходуют больше
В ДВС через 7000 км залил масло Равенол 0W16. Знакомые приусоводы в 20-ки льют Равенол 0W20. Фильтр и масло покупаю в магазине «Акукмуляторный рай», там же меняю масло и прохожу техосмотр вот уже три года. Нравится отношение и сам сервис, менеджер магазина также катает Приуса, есть о чем поговорить.
Голосовое управление на русском стоит еще с 30-ок. На 20-ке приходилось «спикать по англицки». Но здесь немного напрягает функция повтора (подтверждения) выбранной команды. Будем учить матчасть.
Расходы содержание и транспортный налог просто смешные.

Личное мнение:
Гибридный авто – это новое отношение к жизни, с приобретением первого Приуса изменились некоторые привычки, жизнь потекла в новом русле, второй Приус Плюс - осознанное решение и желание добиваться поставленных целей!
Нет, можно было купить новый кросс типа Кадиака или нового Коллеуса, которые в 2018 году уже катаются по региону. Но поставив рядом свой Приус, особой разницы в размерах не заметил (по кузову они визуально короче), на дороге тоже легко обхожу как эти, так и другие авто.
В сети Интернет улыбает читать вопли страдающих владельцев обычных авто, тратящих в 2-5 и больше раз на бензин в месяц, в 2-3 раза на страховку, в 5-6 раз больше на транспортный налог, экономящих на мытье и обслуживании своих машин и т.д. Их реакция в сети - глас вопиющего в пустыне. Дальше будем жить только веселее.
А выбор надежного гибрида на несколько лет только скрашивает житие наше в реальных условиях.
Полностью разделяю мнение, что цена, качество, расходы на содержание – составляющие успеха. А самый лучший автомобиль это тот, на покупку и содержание которого хватило денег!
Удачи всем на дорогах и в эксплуатации наших замечательных авто!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем приусоводам!

Год назад пригнал своего плюса из столицы. Что сказать, все надежды он полностью оправдал, С основной своей задачей, сел. завел и поехал куда надо, не зависимо от расстояния он справляется на 5+. Реально, машина в своем ценовом сегменте просто класс. Нет, у друзей и знакомых есть авто по-круче, но и цена за них от 3-4 млн руб. и выше + содержание.

Поездки пока по городу и региону, за год накатал всего 11 500 км. Диагностика ходовой на ПК и визуальная проверка изменений в ее состоянии не выявила....

, пробег 125 500 км   

Привет всем приусоводам и интересующимся!

Вот и проходит лето ко всеобщему большому сожалению большинства жителей нашей страны. Но где-то оно еще будет долго.

Так в самый разгар сезона загрузил семью и в путь, навстречу южному солнцу, родственникам и друзьям. За неделю до выезда поменял масло, поставил маскитную сетку на решетки радиатора. Очень помогла, потом изучали местных насекомых в местах остановок.

Сразу о маршруте. Омск-Павлодар-Караганда-Балхаш-Алма-Ата и ее окрестности, обратно уже через Балхаш-Астану-Боровое-Петропавловск-дом....

, пробег 130 101 км   

Привет всем приусоводам.

Недавно общался с А.Воляниным и поздравлял его с новым годом, рассказал о своих "хотелках" в этом или следующем году. Проблем по ним нет, если есть деньги. Алексей поинтересовался о состоянии авто. Я рассказал, что особо нет проблем, катаюсь, получаю реальное удовольствие. Вторая зима, эксплуатирую практические ежедневно (город, трасса). Расход просто смешной. Средний, в пределах 7 л/100 км. На зимней трассе держу скорость в районе 100 км/ч, расход 5 л/100 км. В прошлом году расход был реально больше....

, пробег 139 800 км   

Привет всем приусоводам и владельцам других авто!

Не стал долго заморачиваться после определения ошибки Р0403, которая указала на необходимость промывки системы ЕГР, т.к. со временем детали этой системы даже в исправном двигателе покрываются нагаром. Вот, что пишет мануал по нашему Приусу.

Согласно инструкции самый элементарный и сравнительно недорогой способ восстановления работоспособности всей системы - это просто качественно очистить и промыть:

1. Впускной коллектор, промывка и очистке впускного коллектора и воздушных каналов, расположенных в коллекторе

2. Клапан EGR, при этом очищаем не только наружную его часть, но и седло и шток клапана....

, пробег 145 890 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius a, 2012
4.9
21649
Toyota Prius a, 2012
Mario, Екатеринбург
Toyota Prius a, 2014
4.8
18156
Toyota Prius a, 2014
korbak666, Серышево
Toyota Prius v, 2014
3.1
3400
Toyota Prius v, 2014
Павел, Владивосток
Toyota Prius a, 2013
4.5
9147
Toyota Prius a, 2013
Юрий, Владивосток

Комментарии

Санкт-Петербург
Плюсоводы подтягиваются) Респект!
22
4
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Руслан Наилевич
Плюсоводы подтягиваются) Респект!
Спасибо.
Давно хотел написать отзыв, после размещения на сайте своих впечатлений в разделе "+" и "_" данного авто. Просто не всегда есть время. Зато альфоводы регулярно пишут в своем разделе форума. Там был...
16
3
Ответить
Санкт-Петербург
ГЕННАДИЙ
Спасибо.
Давно хотел написать отзыв, после размещения на сайте своих впечатлений в разделе "+" и "_" данного авто. Просто не всегда есть время. Зато альфоводы регулярно пишут в своем разделе форума. Там был...
Надо признаться, я сразу узнал Вас по словам про отсутствие очечника) Читал +/- еще до покупки авто.
4
1
Ответить
Санкт-Петербург
"Попытки некоторых «шумахеров» погоняться на трассе легко разрушались подставой под встречку" - вот это зря конечно. А вдруг на встречке малоопытная мать везет детей.. дорога не место для таких игр. ДДД.
71
2
Ответить
Автор спасибо за отзыв. Интересно почитать. Тоже владею 20кой и есть желание пересестб на альфу. Как работает система гашения колебаний на данном авто. Насколько энергоемкая подвеска по сравнению с 20кой. (если удасться описать это опишите пжл) мягкая ли подвеска. Спасибо.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4369
Так сколько он стоил-то в итоге?
5
1
Ответить
ЫЫЫ
Улан-Удэ
Господин видимо разгонялся, когда его пытались обогнать, препятствуя безопасному маневру других участников движения. Судя по тексту про перегон, а может я не правильно понял.
52
 
Ответить
    
Сообщений: 1253
За отзыв 5, за подставу ни в чем не повинной встречке 2.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
45
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11815
5 за гибрид
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1510
Второй приус 7 местный за 2 дня. +
6
1
Ответить
T187
Иркутск
Подставлять обгоняющих под встречку это как? Ускоряться и не давать обгонять?
Ещё попадаются такие неадекваты?
75
1
Ответить
Егор
Владивосток
Такое ощущение, что прочитал не отзыв про автомобиль, а рекламный пост А.Волянина ))) Щас все рванем к нему за тачками )))
39
3
Ответить
advokat75
Новосибирск
Попытки некоторых «шумахеров» погоняться на трассе легко разрушались подставой под встречку.

Смотри, бумеранг возвращается. Недолго осталось. Если не изменишь отношение к людям.
46
2
Ответить
Санкт-Петербург
x555wpm
Второй приус 7 местный за 2 дня. +
Мы терпели как могли, но вдруг нас прорвало! Невозможно больше молчать о таком хорошем авто))))
4
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Хорошая машина. Гибриды рулят! Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
4
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Егор
Такое ощущение, что прочитал не отзыв про автомобиль, а рекламный пост А.Волянина ))) Щас все рванем к нему за тачками )))
Это не дифирамбы Алексею, он в них не нуждается.
Пригнанные им и подготовленные к продаже авто (уже несколько тысяч катаются по РФ и СНГ), он известен от Магадана до западных рубежей. И мне проще обратиться за советом или приобретением допов к нему, чем искать что-то в Интернете.
Помогает лечить Приусы от др. продавцов в России, поставивших и втюхавших покупателям битые и проблемные экземпляры.
Познакомился с ним в 2011 году, теперь просто общаемся. Побольше бы таких продавцов, которые реально заботятся о своей репутации и честно ведут свой бизнес.
А насчет обгонов... Кому понравится. когда тебе сначала садятся на бампер и едут на дистанции 2-3 м. Реакция Приуса на нажатие педали тормоза также как и передача крутящего момента заметно отличается от обычного авто.
Приус реально позволяет гонять на таких скоростях, что многие этот темп не выдерживают.
Игры на дороге не шутки, но и дебилов хватает, которые лезут на обгон, не рассчитывая своих силенок, что-бы обогнав, сразу снизить скорость.
Но видел и "дикарей", выжимающих из своих повозок все их лошадиные силы. Не судите строго, но Приусы в некоторых регионах страны - "невиданное чудо-батарейка". Многие о них просто не знают ничего, вот и лихачат на дорогах. А ты едешь спокойно соблюдая правило ДДД!
6
51
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
ЫЫЫ
Господин видимо разгонялся, когда его пытались обогнать, препятствуя безопасному маневру других участников движения. Судя по тексту про перегон, а может я не правильно понял.
А вы, очевидно, из тех, кто обогнав, сбрасывает скорость и мешает спокойно двигаться по маршруту? Видел немало таких орлов, особенно на отечественном автопроме.
4
49
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
zxzxzxzx
За отзыв 5, за подставу ни в чем не повинной встречке 2.
Я спокойно даю себя обогнать если он не мешает моему движению, но часто бывало так, что самому приходится обгонять таких ездюков по нескольку раз. Кому понравиться?
5
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 199
Отличный отзыв! Дополняйте по мере эксплуатации. Кстати что скажете насчёт гибридных филдеров? Тоже ведь кузов универсал, не рассматривали такой авто?
1
3
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Petrovich NSK
Отличный отзыв! Дополняйте по мере эксплуатации. Кстати что скажете насчёт гибридных филдеров? Тоже ведь кузов универсал, не рассматривали такой авто?
Если честно, пока не видел таких. У самого раньше был Филя 2003 года с МКПП в S-комплектации. Очень хорошая машинка была.
Только положительные эмоции, после него пересел на 20-ку.
3
3
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
advokat75
Попытки некоторых «шумахеров» погоняться на трассе легко разрушались подставой под встречку.

Смотри, бумеранг возвращается. Недолго осталось. Если не изменишь отношение к людям.
Вот именно к ЛЮДЯМ, а не к "дебилам", которых развелось на дорогах в большом количестве. Уважение к другим начинается с уважения к себе. Мне все едины, что "подснежник" с пенсионером, что "мажор - крутыш" на авто за 10 млн и выше. Все должны вести себя адекватно на дороге.
Но практика доказывает обратное. Соблюдайте правила и не мешайте другим. А по комменту вы похожи на человека, любящего поучать других, начните сначала с себя. Присмотритесь к себе. Станет сразу легче. Ну и матчасть стоит подучить.
11
49
Ответить
    
Сообщений: 1253
А встречка тут причем? Пару раз уходил на обочину из-за таких " принципиальных" хорошо все окончилось нормально. Не даром есть правило трёх д. Честно удивляюсь, а если все окончится лобовухой, тоже будете рассказывать про то что учили кого то и про ездюков?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
38
 
Ответить
Спасибо, буду искать сайт Волянина, а то уж хотел во Владивосток за Приусом ехать.
2
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3196
Посмотрел цену ,не хило они стоят (
1
 
Ответить
     
Сообщений: 109
ему бы гибрид как на рав4 с 2.5 движком, а то максималка только под 160
1
1
Ответить
multitourer
Благовещенск
Ну и до кроссовера плюсу как до луны пешком, получилась обычная пущотерка на проставказ с гигантским свесом впереди, а то что вы обращаетесь по всем вопросам к перекупу, не показывает Вас как очень сообразительного, на вас тупо навариваются
20
1
Ответить
multitourer
Благовещенск
А про то что он не хуже кодиака тож смех, еще с лексусом 570 из салона сравни, тож не хуже))
17
1
Ответить
РОМАН
Урай
улыбает читать таких как ты, которые покупают себе приус и думают, что расход 7 литров на сотню только у них, а остальные по 12 минимум тратят, да страховку за 30 покупают.
очнись! вокруг тысячи автомобилей которые имеют такие же цифры расхода и в содержании ничуть не дороже.
24
14
Ответить
Anest54
Новосибирск
Автор, а не рассматривал такую ситуацию, только когда вы в обгоне? Всяко может случится, незнакомая дорога, кро то вывернул из поворота, да масса причин, по которым безопасный обгон перестаёт быть таковым! И впереди такой вот «учитель»! Вот по тексту вроде не мальчик, чувствуется прагматичность в выборе Авто, знаете старые правило трёх Д, и так «чудить» на дороге?? «Это фиаско,братан» (ц)!
Да и осуждать тех, кто ездит на большеобъёмниках, мне кажется не стоит. Кто на чем хочет, на чем считает нужным-на том и ездит! Не на одной цене литра формируется выбор Авто! Успехов в эксплуатации
21
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 905
Клиренс с проставками 23 см? Реально??? Это же а ля Прадик должен был получиться. Зачем вообще этот колхоз? Нужен клиренс - бери паркетник или внедорожник. Понимаю в деревне где-нибудь такое колхозят, ибо дорог нет или денег на машины побольше.
Lexus RX 350 09'
8
2
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Вот как зацепило ребят.
Уже не авто обсуждают, а поведение уродов на дороге, к которым я себя не отношу.
Отзыв не для вас, а для желающих узнать, что такое гибридный автомобиль.
Свое мнение иметь может каждый. А загружать форум ненужной информацией не рекомендую. Не судите людей по себе, если у вас "очумелые ручки", это не значит, что вы мастер по ремонту. У меня этот период ковыряния с техникой давно прошел. Имел опыт по работе с техникой в сложных и, не только, климатических условиях, да и техника была не только автомобильная.
1. Езжу много и активно. Стараюсь не мешать другим. Под "шумахерами" имел ввиду водятлов "ржавых ведер", которые прут по встречной полосе, обгоняя поток, едущий за дальномером или тихоходом. Как будто у них 9 жизней. А потом, понимая, что не успевают обогнать, начинают лезть в поток. Смотрите передачи типа "Водить по русски" и т.п.
Сколько раз приходилось оттормаживаться из-за таких любителей полихачить... И именно Приус с его системами выручал. Есть доверие к этому автомобилю.
2. Вот как раз два товарища имеют именно 570 Лексусы, один 2017 года в полном фарше, др. постарше. Ну жизнь и них такая. И это их мнение, что машинка за 1 млн с небольшим руб. ведет себя не хуже их премиальных авто на трассе, а в городе ездить даже лучше. Просто они любят большие машины. и имеют их, но эксплуатируют не активно, есть др. автомобили для катания по городским пробкам.
3. Обычные, даже самые современные авто, не привлекают по многим причинам, и, в первую очередь, из-за их качества. смотрю как автосервисы активно работают, как эвакуаторы катают новенькие не битые авто. Куда? Наверно на мойку. Как в морозы вызывают спецов для разогрева, или просто не ездят. жалеют свои авто, ждут погоды потеплее. Как знакомые регулярно посещают сервисы из-за возникающих проблем у новых автомобилей.
Так что, старайтесь познавать что-то новое. Не зря Администрация Президента дала поручение соответствующему министерству о рассмотрении вопроса оснащения своего автопарка гибридными авто. Задумайтесь, зачем?
А данный отзыв - впечатления от эксплуатации двух гибридов с 2012 года в таких условиях, что не многие обычные авто выдержали бы. Низкий расход топлива у Приуса - не самая главная его характеристика, надежность - вот основная причина его покупки.
Звонку продавцу - дело обычное. не зря он имеет свой сайт, но и на звонки реагирует адекватно. По количеству звонков ему, не собираюсь отчитываться, т.к. простое поздравление человеку сделавшему тебе добро, пускай и за твои деньги, и общение с ним, это норма. А если бы вы читали отзыв внимательнее, то наверно отметили, что за 5,5 лет владения 20-й, проблем с ней не было вообще.
Удачи всем на дорогах.
4
15
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2461
ГЕННАДИЙ
Спасибо.
Давно хотел написать отзыв, после размещения на сайте своих впечатлений в разделе "+" и "_" данного авто. Просто не всегда есть время. Зато альфоводы регулярно пишут в своем разделе форума. Там был...
Привет! Напиши сайт Алексея хотя бы в личку. А то забанят. Спасибо и ровных дорог!)
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
 
 
Ответить
***
Белогорск
Литиевая ввб не лучший выбор для Сибири...
2
3
Ответить
***
Белогорск
Руслан Наилевич
"Попытки некоторых «шумахеров» погоняться на трассе легко разрушались подставой под встречку" - вот это зря конечно. А вдруг на встречке малоопытная мать везет детей.. дорога не место для таких игр. ДДД.
Если вы это про Приус , тем более на трассе , то это скажем мягко неправда , Приус на трассе овощной на скорости 130 и выше на обгон выходит тяжело...
7
3
Ответить
***
Белогорск
ЫЫЫ
Господин видимо разгонялся, когда его пытались обогнать, препятствуя безопасному маневру других участников движения. Судя по тексту про перегон, а может я не правильно понял.
Да на скорости Приус овощ при обгоне .
5
3
Ответить
***
Белогорск
Руслан Наилевич
Мы терпели как могли, но вдруг нас прорвало! Невозможно больше молчать о таком хорошем авто))))
Приус авто на любителя , У самого 30 ка и скажем я не в восторге от неё .Плюсы расход , ходовка простая и крепкая. Много своих нюансов в данной машине ,те же инвертора с которыми так и не решён вопрос , т.е может и ........, А может и весь срок ходить, не знаю как на альфе , но на 30 ке не удачное охлажление ввб летом , итог средние секции перегреваются и через 200 ткм начинаются проблемы с ввб .Зимой пока ввб не прогреется машина тупит...А с такой ввб как у автора это вообще худший вариант который есть.
4
1
Ответить
***
Белогорск
ГЕННАДИЙ
Это не дифирамбы Алексею, он в них не нуждается. Пригнанные им и подготовленные к продаже авто (уже несколько тысяч катаются по РФ и СНГ), он известен от Магадана до западных рубежей. И мне проще обратиться...
Автор не вводи людей в заблуждеие . Как едет Приус я знаю и по трассе скажем на скорости 130-140 никакого резкого ускорения не будет .1.8 хоть и с ввб не дает резкого подхвата на скорости .На Маркll 2.5 куб/см на скорости и сравнегия нет катаюсь и на том и на том , до 120 приус почти вровень , дальше потерялся , это не Тесла всё же .
5
5
Ответить
***
Белогорск
Евгений Чулков
Спасибо, буду искать сайт Волянина, а то уж хотел во Владивосток за Приусом ехать.
Во Владик ? В Японии надо с аука брать машинку и будет счастье.
4
 
Ответить
***
Белогорск
rusdag
ему бы гибрид как на рав4 с 2.5 движком, а то максималка только под 160
Это сай 2,4
4
 
Ответить
***
Белогорск
РОМАН
улыбает читать таких как ты, которые покупают себе приус и думают, что расход 7 литров на сотню только у них, а остальные по 12 минимум тратят, да страховку за 30 покупают.
очнись! вокруг тысячи автомобилей которые имеют такие же цифры расхода и в содержании ничуть не дороже.
Вот насчёт расхода не соглашусь .Мало кто имеет такой расход.
5
1
Ответить
***
Белогорск
РОМАН
улыбает читать таких как ты, которые покупают себе приус и думают, что расход 7 литров на сотню только у них, а остальные по 12 минимум тратят, да страховку за 30 покупают.
очнись! вокруг тысячи автомобилей которые имеют такие же цифры расхода и в содержании ничуть не дороже.
Назови мне авто коьорое летом расходует по городу 4.5 литра? Только малолитражные дизеля .
5
 
Ответить
ЫЫЫ
Улан-Удэ
ГЕННАДИЙ
А вы, очевидно, из тех, кто обогнав, сбрасывает скорость и мешает спокойно двигаться по маршруту? Видел немало таких орлов, особенно на отечественном автопроме.
Я не из тех орлов. Обгоняю с умом и обычно у меня крейсерская скорость 100-110 максимум на трассе. Кому интересно мой отзыв о Хонда Аккорд. Отзыв о Honda Accord
1
2
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Leppard
Привет! Напиши сайт Алексея хотя бы в личку. А то забанят. Спасибо и ровных дорог!)
Привет, сайт Алексея приус20.ru
Весело читать реплики автоаладельцев, которые видели Приус только на картинке и, возможно, рядом в потоке. Сразу видно теоретиков, а возможно и просто троллей, сидящих на форумах приусоводов с целью облить грязью более технологичные автомобили и их владельцев.
Но прогресс не остановить. Люди выбирают то. что им нравится, и на что хватает денег.
Это можно судить по количеству гибридных авто на ДВ и в Сибири. Да и знакомые в столице, довольно обеспеченные люди, пересев на гибрид после обычного авто, только рады этому. По их мнению, пропало чувство езды вокруг АЗС.
Страна у нас большая, народу много, у каждого свое мнение. Не собираюсь доказывать ни чего ни кому. А Приус - реально "идущий впереди". Удачи всем.
8
3
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
РОМАН
улыбает читать таких как ты, которые покупают себе приус и думают, что расход 7 литров на сотню только у них, а остальные по 12 минимум тратят, да страховку за 30 покупают.
очнись! вокруг тысячи автомобилей которые имеют такие же цифры расхода и в содержании ничуть не дороже.
Мы с вами на брудершафт не пили.
Рад за вас и за тысячи владельцев обычных авто. Катайтесь на них, и просьба, не засорять ветки приусоводов своими измышлениями.
Каждый выбирает по себе, в т.ч. и авто!
6
1
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
***
Автор не вводи людей в заблуждеие . Как едет Приус я знаю и по трассе скажем на скорости 130-140 никакого резкого ускорения не будет .1.8 хоть и с ввб не дает резкого подхвата на скорости .На Маркll 2.5...
Рад за вас и ваш авто. Катайтесь и получайте наслаждение. Не надо соревноваться. Дороги у нас не везде хорошие. Берегите себя и машину.
2
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
ЫЫЫ
Я не из тех орлов. Обгоняю с умом и обычно у меня крейсерская скорость 100-110 максимум на трассе. Кому интересно мой отзыв о Хонда Аккорд. Отзыв о Honda Accord
И за вас рад. Получайте удовольствие от вождения. Аккорд авто достойный, но мои знакомые со временем поменяли их на Тойоты. Одна из причин - расход и дорожный просвет. Удачи.
4
2
Ответить
Санкт-Петербург
***
Если вы это про Приус , тем более на трассе , то это скажем мягко неправда , Приус на трассе овощной на скорости 130 и выше на обгон выходит тяжело...
простите, а где я написал что Приус быстрый? Вы уверены, что поняли суть моего сообщения?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 73
ГЕННАДИЙ
Я спокойно даю себя обогнать если он не мешает моему движению, но часто бывало так, что самому приходится обгонять таких ездюков по нескольку раз. Кому понравиться?
Ну простите Вы их... Им же не в домёк что ВЫ на "Приусе от Волянина"!
3
1
Ответить
гибрид
Краснодар
РОМАН
улыбает читать таких как ты, которые покупают себе приус и думают, что расход 7 литров на сотню только у них, а остальные по 12 минимум тратят, да страховку за 30 покупают.
очнись! вокруг тысячи автомобилей которые имеют такие же цифры расхода и в содержании ничуть не дороже.
а ты меньше улыбайся,а купи Приуса и покатай его,потом расскажешь!Я с 2011 года подсел на Приуса,другого не надо! Кушает(92 бензин) мало,страховка мизер,транспортный налог-смешной,крепкая ходовка,довольно таки вместительный автомобиль.
6
 
Ответить
Геннадий спасибо за хороший отзыв.Рад за вас те кто не ездил на приусе не поймет. сам езжу на 20 левый руль 2009г езжу много от 80- 100 тысячь в год по меж городу машина ведет себя отлично . я занимаюсь ремонтом авто и могу расказать много про весь японский автопром поменял много машин и остановился на приусе за 2 года эксплуатации поменял только стойки и передние подшибники и колодки общий пробег перевалил за 300000 т. остальная подвеска родная расход топлива в районе 6-7 литров 92.тоже мечтаю преобрести приус ви.
удачи на дорогах.
8
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Добрый день всем форумчанам и всем владельцам Приусов.
Реально веселят мнения, якобы, знатоков авто, пытающихся сравнивать, то, что не поддается сравнению, абсолютно разные силовые установки и кузова моделей. Это говорит о многом. И, в первую очередь, об их уровне знаний. Даже признанные автоэксперты в РФ стараются аккуратно обходить темы гибридов, понимая свою недостаточную компетентность в этом вопросе из-за отсутствия реального опыта эксплуатации данных авто. Ведь обычно они берут модель на пару недель, катают их и высказывают свое мнение.
А тут, на форуме приусоводов, пасутся приусхейтеры (от англ. хейт - ненавидеть) или просто тролли. У меня лично никогда не возникало желание читать форумы владельцев др. авто. Да и время на это жаль тратить. Основная задача форума - обмен мнениями и советы в решении возникающих проблем между владельцами конкретных марок автомобилей.
Ну а водить каждый волен как ему нравится, с учетом дорожной обстановки и соблюдения ПДД. Не понимаю водЯтлов, которые вырвавшись на трассу выжимают из своих лошадок по максимуму.
А Приус позволяет водить его не только экономично, но и динамично. Главное делать это правильно.
Абсолютно согласен, что новый гибрид непомерно дорог, по-этому, люди. умеющие считать деньги, выбирают б/у варианты, а тут многое зависит от опыта, если выбираешь сам на аукционах, или добросовестности и порядочности продавца, если берешь с рук в РФ.
Реально гибридный авто нужно покатать несколько месяцев, а лучше год в разных дорожных и климатических условиях. Только тогда можно почувствовать всю прелесть их эксплуатации. А тем более в современных условиях, когда многие задумались об экономии топлива у обычных авто.
Реально забавляет смотреть на автовладелоьцев, катающихся на "крутых" тачках с открытыми окнами. Особенно рядом с грузовиками, автобусами и т.д., когда ветер заносит в салон клубы их выхлопов и дорожную пыль.
А количество Приусов в моем регионе продолжает расти. Появились даже электромобили и одна станция подзарядки.
Скоро год, как катаю своего Плюса, эмоции только положительные. Реально, не думаю о расходе. В мае пришлось на нем несколько раз на нем залезать в грязь, проходимость достойная.
Весной при замене салонного фильтра порадовало удобство проведения данной несложной операции. В 40-ке нет необходимости снимать телескопическую штангу как в 20-х и 30-х. В бардачке есть лючок за которым расположена крышка доступа к фильтру. Помню Алексей говорил про замену при передаче авто, но потом как-то эта информация забылась. Главное установить фильтр правильно (по стрелке, или надписи о движении воздуха). Еще с 20-ки добавляю сверху доп. фильтрующий элемент, вырезанный по размеру из материала для кухонных вытяжек. Реально помогает.
А так, получил что хотел. Скоро опять на дальняк с семьей на отдых.
Удачи всем приусоводам.
Николаю и коллеге из солнечного Краснодара отдельное спасибо. Все познается в сравнении, а после Приуса др. авто просто не интересуют.
5
3
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Николай Тимошенко
Геннадий спасибо за хороший отзыв.Рад за вас те кто не ездил на приусе не поймет. сам езжу на 20 левый руль 2009г езжу много от 80- 100 тысячь в год по меж городу машина ведет себя отлично . я занимаюсь...
Приветствую Николай.
Спасибо за комментарий. Сам катаю Приуса не так много, 1-1,5 тыс. км/мес (город/трасса) и на дальняк. В среднем 15-20 тыс. км/год. В мае с товарищами два раза заезжали на нем в такие г...на, в одном районе нашего региона объявили ЧП из-за состояния дорог, да и сам райцентр засветился в СМИ и Интернете из-за этого. В итоге все в восторге. Приус уверенно проезжал везде, правда потом, на мойке, устали отмывать от грязи. Да и 20-ка раньше вела себя не хуже.
Сегодня, для профилактики, заскочил на СТО проверить состояние ходовой перед предстоящим скоро дальняком на отдых. Комп и детальный осмотр изменений в состоянии подвески не выявили.
Приус - реально адекватный автомобиль для движения по городу и трассам. Грязь и полевые дороги ему тоже не помеха, главное - включать голову.
Кстати, несколько лет назад на КавМинВодах общался с владельцем 20-ки, который несколько раз в месяц катался на нем в столицу. На вопрос про самолет, он улыбаясь сказал о том. что время - не главное, один день за рулем, а авто позволяет перевезти с собой 100-300 кг и больше полезного груза для друзей и знакомых... с минимальными фин. расходами.
Приус - очень надежный авто, главное. что-бы он не был ранее битым. Вот откуда вся негативная информация о нем. Кому то не повезло, втюхали битыша.
Удачи всем приусоводам!!!
3
 
Ответить
Катаю 30 12года уже 5 лет и 80 тысяч миль. Плюс 20.000 миль на нем ужу были до меня. Вот думаю может свечи поменять или пусть родные так и стоят. Укатал 2 комплекта резины, а колодки только поменял на 105 тысячах . Диски тормозные надо бы поменять а то бьют чуток уже. Да что тут говорить если приусы ходят в такси то значит машина крепкая.
2
 
Ответить
Артур
Урай
Приятно почитать! думаю сменить свою 20-ку, но вариантов кроме приуса НЕТ!!!
3
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Артур
Приятно почитать! думаю сменить свою 20-ку, но вариантов кроме приуса НЕТ!!!
Приветствую Артур.
Абсолютно согласен. Сегодня менял масло в ДВС. Управляющий СТО и магазином "Аккум-й рай" тоже приусовод со стажем, разделяет вашу точку зрения. По надежности. комфорту управления и т.д. Приусу нет равных в его сегменте. А низкий расход топлива занимает последнюю строчку в списке его положительных характеристик, с чем я тоже абсолютно согласен.
Лучше 20-ки только братья помоложе. Но 40-ка (+) пока многим не по карману, по-этому многие выбирают Альфы.
Удачи всем приусоводам!!!
3
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Пошел второй год владения, полет нормальный)))
Привет всем приусоводам!
4
 
Ответить
9390999
Доброго времени суток, подскажите, какой клиренс у автомобиля с проставками и без них???
 
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Доброго времени суток.
Основной и, пожалуй, единственный недостаток всех Приусов, является его низкий дорожный просвет. Надоело цеплять всякую хрень, особенно зимой, когда междомовые проезды не чистят абсолютно. У нас в Сибири многие выбирают коссоверы.
Поэтому на 20-ке просто поставил межвитковые уретановые проставки и резину пожирнее, лето 60R16, зиму 65R16. Авто реально поднимался до 20 см (на фото - без нагрузки).
Учитывая данный опыт, следующую машину брал уже с алюм. проставками. Хотя есть отзывы, что и без проставок Приус Альфа, V и + выше, чем 20-ки и 30-ки.
На Дроме висит данная инфа: высота дорожного просвета у Тойота Приус V(+) составляет 145 мм.
Но гружёная машина потеряет 2-3 см дорожного просвета запросто.
Мой Плюс без нагрузки - 23 см перед, 25 см зад. С нагрузкой, как указано выше 20 и 23 см соответственно. На лето стоит резина на R17, немного увеличивает расход, но это даже не напрягает. Зимой - штатная R16.
С июля 2017 года катаю своего красавца, эмоции только положительные. Как ни стараюсь, даже при полной загрузке, средний расход летом по городу и трассе больше 6,5-7 л/100 км не получается. Хороший авто сделали!!!
Удачи всем!
3
1
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Привет всем приусоводам и любителям гибридов!
Две недели провел в столице и двух западных регионах. Пришлось покататься не только на метро, но и на БМВ Х5, Пежо 4008, VW Пассат и некоторых др. авто, как по городам, так и по трассам.
Реально соскучился по своему Плюсу. Позавидовал знакомым, которые могут просто сесть на авто и поехать из Питера в Брест и дальше с остановками и осмотром достопримечетельностей. Ну а так, преимущества гибридных Тойот неоспоримы. В очередной раз убедился в разумном сочетании комфорта и экономичности передвижения, особенно, по хорошим дорогам. Правда, за все время покатушек, видел там только 20-ки и 30-ки, а 40-ки как-то не попадались, хотя знакомые говорят, что их так же достаточно.
Удачи всем приусоводам в эксплуатации наших авто.

Тема для обсуждения, как кто относится к реконструкоторам двигателей типа Супротек (ненавязчивая реклама по НТВ) или Санреко (выпускается в РФ)?
В классических б/у ДВС получают прекрасные результаты.
Нет. мой авто просто класс, прошел на сегодняшний день всего 130 тыс. с хвостиком, заливаю только качественное масло через 7,5 тыс. км, но для профилактики.
Кто. что думает?
 
1
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Журналисты мыла вчера отличились как всегда, информационный повод - отзыв 2,4 млн гибридных тойот по всему миру (большая часть проданы в Японии и США, и только 290 тыс. в Европе с 2008 по 2014 г.г.), тут же продублировали новость на Дроме, а потрудиться уточнить конкретные детали им оказалось слабо(((. Не те стали журналисты(((. Лишь бы п....ть в сеть. И тут в комментах понеслось... Приусхейтеры и тойотахейтеры возликовали.
А о самих авто журналисты мыла не имеют абсолютного никакого понятия. Ну а разбираться в чем реальная причина отзыва такого количества авто необходимо. А это и 20, 30 и 40-ки. Тойота продала в мире более 9 млн Приусов. В РФ до сих пор бодро бегают 10 и 11 модели. Что-то их не отзывали.
Все автопроизводители мира, как и производители любой техники, с недавних пор заточены на выпуск одноразовых аппаратов, этим грешит не только Тойота. Сервисмены и офиц. дилеры хлопают в ладоши от радости. На ровном месте поднимут деньги из-за обращений к ним.
Удачи всем.
1
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Привет всем приусоводам.
На неделе пришел ответ от Тойота-Моторс ...ваш авто в перечне на отзыв не значится... Они спросили про обслуживание у офиц. дилеров в России, т.к. увидели только дату пересечения авто границы РФ в декабре 2016 года. Поблагодарил их за инфу.
Удачи всем.
Реально авто замечательный.
1
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Привет всем приусоводам и посетителям сайта.
Машинке уже шесть лет, летает еще как. Но пора задумываться о профилактике ДВС.
Как уже писал в сентябре, решил попробовать реконструктор двигателя Senreco, который вот уже два года реализует сетевая компания Перфект органикс, представленная практически в каждом регионе страны, а также в Казахстане.
Все знакомые, кто использовал его, отзываются о продукте только положительно.
У классических авто, если его силовая установка не совсем убита, восстанавливается компрессия в цилиндрах, снижается расход топлива, двигатель работает ровнее и т.д. В сети масса информации и отзывов, в т.ч. и на официальном сайте компании. внешний вид и флаер на фото.
Разболтал, залил как указано по инструкции в разогретый ДВС, одна проблема - нужно было что-бы около 30 мин авто проработал на холостом ходу. Пришлось механически поддавливать на педаль газа.

Нет, в чудеса не верю, но изученная информация в сети, мнения знакомых и совет А.Волянина о том, что хуже не будет ... повлияли на решение.
Будем наблюдать за машинкой.
Удачи всем и безопасных зимних дорог.
1
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Привет всем приусоводам!
Продолжаю получать удовольствие от владения замечательным Приусом.
С конца сентября, когда в очередной раз поменял масло в ДВС проехал около 6 000 км по городу и трассам. В связи с активной эксплуатацией авто, как уже писал выше залил реконструктор ДВС Санреко. Вчера поменял масло в вариаторе. Порадовала простота замены и цена на услугу (в три раза дешевое чем в АКПП). Мастера на СТО раньше обслуживали мою 20-ку, осмотрели 40-ку, оценили ее достоинства!!!
При проверке масла в ДВС обратил внимание на то, что оно заметно светлее, чем было перед прошлой заменой и уровень его практически не изменился (раньше, к 6000 км пробега уровень снижался на 25-30% от верхней риски на щупе). Значит польза есть!
Ну а динамика и расход практически не изменились. Езжу как обычно динамично, но соблюдаю правило ДДД. Расход по трассе на 100-105 км/ч - в районе 5 л. В городе немного больше.
В ноябре приезжали товарищи из столицы, попали в самый снегопад. Город тонул в снегу и стоял пробках. Приус едет и все тут. Ребята дивились авто, его тяговитости и комфорту передвижения.
Реально создан для наших сибирских условий.
Может у меня особенность организма по теплоотдаче, обычно климат зимой ставлю на + 22 гр. Но некоторым. особенно сзади было прохладно, правда одевались люди как в Москве, а не в Сибири. Приходилось добавлять температуру в салоне до + 25 и выше.
Пришли очередные морозы, наконец.
Всем удачи на дороге и с наступающим новым годом!
Планируем в январе на праздники скататься в Боровое.
2
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Всех с наступившим Новым годом и Рождеством!!!
Реально, нечего особо писать о нормальном авто. Сел, завел и поехал.
С октября 2018 года проехал 7000 км. скоро очередная замена масла в ДВС. Вчера проверял уровень, визуально от верхней отметки снижение процентов на 10-15%. Раньше угар был больше. Залитый реконструктор двигателя Санреко реально действует.
Изначально, как и с 20-ой, не пожалел денег, взял у проверенного продавца, полностью обслуженный в максимальной комплектации. Езжу с июля 2017 года. Эмоции только положительные и зимой и летом.
Одна маленькая проблемка с зимней оезиной, взял авто с комплектом зимней фрикционной резины Мишелен на штатных дисках R16, которая больше подходит для езды по городу. На зимней сибирской трассе, по-этому, сейчас больше 100 км/ч езжу редко. Реальный расход при длительных поездках за городом 5-6 л/100 км по трассе даже при - 30. В городе немного больше.
В любом случае, авто радует реально. Прекрасный аппарат для комфортного передвижения семьи.
Удачи всем в эксплуатации наших авто в новом году, который принесет много нового((( для всех автовладельцев нашей страны.
А самое главное - очередное весеннее повышение цен как на автомобили, так и на все топливо, реформу ОСАГО в части мониторинга стиля вождения и количества грубых нарушений конкретного автовладельца в течение года, которое будет влиять на повышающий коэф. Ну и вилка в 10 км/ч. вместо 20-ти при нарушении скоростного режима. Рекомендую всем или не нарушать, или устанавливать качественные радардетекторы с обновляемыми базами данных.
Всем приусоводам привет))))
1
 
Ответить
2104116
Красноярск
Здравствуйте, подскажите что из себя представляет третий ряд? Удобно ли на нём? Или только для маленьких детей? С установленными проставками ход амортизаторов уменьшился как это сказалось на проезде лежачих полицейских, трамвайных путей, ям разных? Трясти стало больше, пробивать амортизаторы?
 
 
Ответить
ALiX
Томск
ГЕННАДИЙ
Доброго времени суток. Основной и, пожалуй, единственный недостаток всех Приусов, является его низкий дорожный просвет. Надоело цеплять всякую хрень, особенно зимой, когда междомовые проезды не чистят...
Это не клиренс вы измеряете вообще-то.
 
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
2104116
Здравствуйте, подскажите что из себя представляет третий ряд? Удобно ли на нём? Или только для маленьких детей? С установленными проставками ход амортизаторов уменьшился как это сказалось на проезде лежачих полицейских, трамвайных путей, ям разных? Трясти стало больше, пробивать амортизаторы?
Привет красноярцам.
За время владения Плюсом,всего два раза пользовался третьим рядом. Когда не хотели ездить на двух авто с друзьями за город и при перевозке подруг дочери по городу в развлекательный центр.
Конечно. третий ряд не для крупных ребят, но двое молодых парней старше 20 лет там чувствовали себя вполне комфортно при движении боле часа пути. Младший сын и его товарищ, оба студенты, спортивные но с ростом до 180 см. Так что дети там будут чувствовать себя достаточно удобно. Посадка/высадка вполне комфортна. На ютубе много роликов, в которых показана данная инфа.
Авто при полной загрузке на дороге вел себя значительно лучше. Пробоев подвески не было вообще.
Обычно ездим 2-5 человек.
Проставки для этого и ставил, чтобы не цеплять днищем, все возможные препятствия. Разумное увеличение просвета не влияет на управляемость данным авто.
Удачи.
 
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
ALiX
Это не клиренс вы измеряете вообще-то.
Уважаемый Алекс. Вы очень придирчивы к информации.
Что такое клиренс и где его измеряют учил еще в начале 80-х в замечательном вузе, после окончания которого несколько лет эксплуатировал серьезную технику в сложных климатических условиях нашей страны. По-этому. после эксплуатации большого количества обычных авто, как служебных, так и личных, выбор пал на гибриды.
На фото вы увидели как увеличился дорожный просвет по отношению к кузову авто, что также можно трактовать для некоторых "экспертов" как и увеличение клиренса. Лезть под днище для замера... уже не для меня.
В стране великое множество диванных специалистов. Говорить научились многие, а делать...
 
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
ALiX
Это не клиренс вы измеряете вообще-то.
Дополнение для АлИкс. Извините, в предыдущем сообщении неправильно назвал вас.
Для информации по Приус20. Днище авто закрыто практически по все площади пластиковой защитой, которая находится на одном уровне с порогами, т.о. делайте вывод сами))). Удачи.
 
 
Ответить
ALiX
Томск
ГЕННАДИЙ
Дополнение для АлИкс. Извините, в предыдущем сообщении неправильно назвал вас.
Для информации по Приус20. Днище авто закрыто практически по все площади пластиковой защитой, которая находится на одном уровне с порогами, т.о. делайте вывод сами))). Удачи.
Да мне все равно, что там и как закрыто. Я указал на явную ошибку. Хорош оправдываться. Днище может быть как зеркало, но клиренс порогами не меряется.
 
1
Ответить
2104116
Красноярск
ГЕННАДИЙ
Привет красноярцам. За время владения Плюсом,всего два раза пользовался третьим рядом. Когда не хотели ездить на двух авто с друзьями за город и при перевозке подруг дочери по городу в развлекательный...
))) благодарю
 
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Привет всем приусоводам. Информация для размышления.
Сегодня на просторах интернета на мыле https://auto.mail.ru/article/71920-nazvany_luchshie_avto_dlya_pokupki_spoiler_pochti_vse_yaponcy/photo/148175/ опубликовали
...В список лучших покупок Prius (делается только в Японии) вошёл уже… в рекордный 16-й раз! Притом модель – не просто образец экономичности. Prius – это выдающийся автомобиль со звездными рейтингами по своей надёжности и удовлетворённости клиентов. Кроме того, у машины недавно появилась система полного привода))).
Плюс гибридная камри....
 
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Привет всем гибридоводам))) и владельцам обычных авто!!!

Наступает весна, с дорог вместе со снегом уходит и их покрытие(((. Печально, но делать нечего, катаемся, получаем удовольствие.
Видел в нашем городе уже третий Приус 50-ку. Ряды приусоводов растут, появляются новые Альфы, но а 20-к и 30-к в течение дня - просто сбиться со счету, многие работают в такси, в т.ч. и 30-ки.
Скоро (через 1000 км) очередная замена масла, катаюсь на Равеноле 0W16, хотя есть 0W20, но товарищ заливает его в свою 20-ку, хвалит, но думаю продолжать буду на своем. тяга ДВС отличная, после добавки реконструктора Санреко проехал уже более 10 тыс. км. Реально расход меньше, чем был в это же время в прошлом году по этим же участкам, хотя о какой экономии на Приусе? Он и так практически не ест, по сравнению с другими авто, а комфорт и удобство передвижения на высоте!!!

На днях по дороге на трассе при резком ускорении вылез "ЧЕК", при дозаправке на АЗС, где обычно заливаю топливо, он исчез. Но через пару дней выскочил снова. Без разговоров позвонил в ближайший к дому автосервис "Реактор" (у них была в прошлом году акция - "Бесплатная диагностика гибридной силовой установки"), значит и есть спецы и оборудование.
Приняли сразу. Перед началом обсудили возможные варианты от плохого качества топлива, влияющего на работу авто, до этого клапана (в сети есть инфа о проблемах). Сканер показал ошибку Р0403-EGR.
Сняли клапан, осмотрели, прозвонили, к нему претензий нет. Просканировали повторно, ошибка ушла, "ЧЕК" пропал.
Будем кататься дальше, наблюдать. В случае возникновения проблемы ребята ждут...
Удачи все в эксплуатации наших автомобилей!
 
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Привет всем. Посоветовался с Алексеем. Не стал долго ждать, решил просто поехать и промыть систему ЕGR, его охладитель, дроссельную заслонку и впускной коллектор.
Еxhaust Gas Recirculation - это система рециркуляции отработавших газов. Данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного коллектора во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливно-воздушной смеси. В систему встроен и так называемый теплообменник (охладитель), который охлаждает сильно горячие выхлопные газы.Со временем детали системы EGR даже в исправном двигателе покрываются нагаром. А учитывая качество нашего топлива и условия эксплуатации авто в Сибири))). Самому это сделать не где, завтра двину на СТО))).
1
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 840
Заглушить его к такой-то маме. Один гемор от EGR.
 
1
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Luc
Заглушить его к такой-то маме. Один гемор от EGR.
Спасибо за совет Luk, но думаю обойдусь профилактикой.
Нужно только найти нормального мастера, в нашем регионе. А то вчера на СТО, которая позиционирует себя как самый крутой сервис по любым авто, мастера начали водить жалом(((. Такой авто не видели и т.д., нужно разбирать головку и т.д.))) Любят снимать деньги с клиентов за любой чих. Это не наш метод.
Дело в том, что авто едет отлично, тяга супер, расход стандартный 5-6 л/100 км, заливаю только АИ95 на проверенных заправках, масложера особо не наблюдаю. Чек загорался при резком ускорении в режиме ЕСО, а потом исчезает. Такое может быть от работы одного из датчиков, контролирующих работу системы ДВС.
Сейчас закажу расходники и промою все. А то летом опять на дальняк))) на море.
Удачи всем!
2
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 840
Да согласен, машина для путешествий что надо.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius v 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв