Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка из Сибири в Южный Казахстан.

Toyota Prius v 2012

, Омск
Пробег: 130 101 км
Темы: Путешествие

Привет всем приусоводам и интересующимся!

Вот и проходит лето ко всеобщему большому сожалению большинства жителей нашей страны. Но где-то оно еще будет долго.

Так в самый разгар сезона загрузил семью и в путь, навстречу южному солнцу, родственникам и друзьям. За неделю до выезда поменял масло, поставил маскитную сетку на решетки радиатора. Очень помогла, потом изучали местных насекомых в местах остановок.

Сразу о маршруте. Омск-Павлодар-Караганда-Балхаш-Алма-Ата и ее окрестности, обратно уже через Балхаш-Астану-Боровое-Петропавловск-дом. Всего пройдено немного, 4 250 км, по чекам заправил 286 л, крайняя заправка в г. Кокшетау, потом еще неделю катался на остатках топлива, заправленного в Казахстане.

Цена на бензин в РК на наши деньги 32-33 руб. за АИ-95. Заправлялся исключительно на АЗС Газпрома (Павлодар, Караганда, Алматы) или Казмунайгаза (Балхаш и Кокшетау) особой разницы не заметил, но на Газпроме протирают окна и т.д. Обе сети комфортны, удобны и т.д.

Маршрут известен, но наличие хорошего радар-детектора просто необходимо. Сам использовал Интего-Кондор 2015 года, который не подводил ни разу. Местные полицейские активно используют патрульные авто для контроля движения в своих зонах ответственности. Облучают время от времени участки дорог, особенно, где есть знаки ограничения скорости. По маршруту видели много их клиентов, любителей полихачить под знак ограничения скорости 50 или 70.

В целом поездка туда сюрпризов не принесла, дорогу от Павлодара на Караганду братья-казахи делают потихоньку. Однако, выезжая из Павлодара попали в такой замечательный ливень, что передние сонары пищали иногда, поэтому в Караганду приехали чумазыми. Дальше ночевка в мотеле "Вираж" за Карагандой, утром в путь к Балхашу.

Авто вел себя очень предсказуемо, не смотря на загрузку. Легко обгонял попутные тихоходы, благо трафик движения был свободный. Скопление авто наблюдалось только возле городов. Расход старался держать в пределах 5-6 л, это 110-115 км/ч. Быстрее ехать не было смысла, состояние дорог, посты, патрули. Выехав из Омска в 8.30 в мотель зашли в 20.30. Это с учетом пересечения границы около 1 часа, пребывания в Павлодаре 2,5 часа.

Утром из мотеля выехали в 9.30, в Балхаш заехали в 13.30, сразу на мойку, потом в магазин и на рынок. Дальше нас ждала база отдыха на несколько дней в пос. Чубартубек, где отлично отдохнули и прилично загорели. Подробности писать не стоит, но эта база очень популярна, в т.ч. и у россиян.

Дальше в путь до Алма-Аты дорога немнго начала портиться, видно, что большегрузы делают свое дело. От пос. Бврыбайтал до с. Курты дорога для высоких машин. Гребенка, ямы, хотя рядом начали делать новую дорогу и срезают гребни, есть несколько "веселых" участков. Сразу оценил приподнятость и легкую управляемость своего авто. На данном участке на протяжении более 100 км стоит ограничение скорости в 50 км/ч из-за ведущихся ремонтных работ. Под это знак на скорости значительно его превышающей на обратном пути влетели два "джигита", обогнавшие меня. сработал радар-детектор, и где, среди пустыни...

До Алматы доехали без приключений, менее чем на одном баке, хотя бортовой комп просто выводит из себя сообщением об оставшемся пути. По опыту эксплуатации, после отсечки "0" и подачи сигнала об отсутствии топлива в баке проезжал еще 50-60 км до заправки. а потом заправлял до полного 39-41 л бензина. Запас хода есть, но рисковать не хотелось.

Движение в Алма-Ате приемлемое, если не считать залетных бомбил, таксующих и катающихся на своих авто, просто, как им хочется. Дороги хорошие, но много камер. Авто, когда был не нужен оставлял на охраняемой парковке. На фото на стоянке рядом с RX450h (для сравнения). В городе просто процветает автоворовство, снимают фары, зеркальные элементы. Многие слышали про трагедию с их гордостью - Д.Тэном. Царство ему ... и память... Рисковать не хотелось.

Везде, где останавливались люди интересовались Приусом. Время на отдыхе пролетает быстро. На обратном пути до Балхаша только верблюд бросился через дорогу. Трафик позволял спокойно ехать, не быстро, но и не медленно. 600 км от А-Аты до Чубары проехали за 7,5 часов. На выезде из г. Алма-Ата обратил внимание, что над трассой летал ДРОН, так, для информации. Остановились отдохнуть, потом дальше, но уже через Астану.

Дорога от Караганды до Астаны скоро будет платной, уже установили пункты пропуска, заканчивают наладку оборудования, но что это за плата, если эти км пролетаешь быстренько по отличной дороге. Да и цены в РК пока разумные, на А-1 (Астана - Щучинск меньше 50 руб. за л/авто за 200 км). Перед Астаной установлены камеры и, возможно, ведется воздушный контроль. Столицу Казахстана аккуратно объехали по окружной и дальше на Боровое. Практически везде на автострадах ехали на круизе в активном режиме. В итоге, выехав из Чубары в 8.00, заселились в номер в 16.30.

Далее по плану, отдых, прогулки и т.д. Стабильно хорошо, но дома ждала работа.

На обратном пути в 16.00 выехали на трассу от поста "Бурабай", заехали в Кокшетау на заправку и в 22.55 были уже дома (час потратили на переход границы). Дорога от Кокшетау до Петропавловска на 5.0, но есть подвижные патрули. Петропавловск объехали по окружной, далее до границы были три патруля, так-что гонять не очень. Да и дорога осталась прежней на 3,5.

Домой приехали уже в темноте. После трассы езда по ночному городу просто скука.

В итоге, семья довольна, конечно детям на 2-ом ряду было не так комфортно, как на передних, но и они умудрялись спать, т.к. система гашения колебаний отрабатывала достойно. Авто показал то, что от него ждали. Безпроблемное и удобное передвижение из из одной точки в другую. Машинка вызывала живой интерес, т.к. в РК их мало, если и попадались 20-ки и 30-ки на улицах южной столицы, то о 40-х многие и не знают, в т.ч. и сотрудники МВД, с которым проблем не было вОООбще. Вежливость и корректность в общении.

В итоге положительное мнение об авто только укрепилось. Все ожидания он оправдал.

Уровень масла уменьшился на четверть от верхней отметки, и оно немного потемнело.

Удачи все на дорогах и безпроблемной эксплуатации своих авто.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius v 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром