Привет всем приусоводам.
Недавно общался с А.Воляниным и поздравлял его с новым годом, рассказал о своих "хотелках" в этом или следующем году. Проблем по ним нет, если есть деньги. Алексей поинтересовался о состоянии авто. Я рассказал, что особо нет проблем, катаюсь, получаю реальное удовольствие. Вторая зима, эксплуатирую практические ежедневно (город, трасса). Расход просто смешной. Средний, в пределах 7 л/100 км. На зимней трассе держу скорость в районе 100 км/ч, расход 5 л/100 км. В прошлом году расход был реально больше. Снизился угар масла. Считаю, что это последствие применения реконструктора системы смазки Санреко.
В ходе беседы Алексей порекомендовал проверить состояние между двумя радиаторами системы охлаждения, рассказал последовательность действий по доступу к ним. Т.к. недавно к нему прикатили два Приуса с пробитыми прокладками.
Причина - перегрев ДВС, забиты радиаторы, и как следствие, "геморой" с силовой установкой и последующей перепрошивкой системы, связанной с работой электрич. масляного насоса.
Посмотрел в сети, инфы об очистке радиаторов на 40-ки мало. В основном, 30-ки и 20-ки, на фото - ЖУТЬ. Радиаторы, особенно второй, в грязи и пыли толщиной до 1,5 см. Конечно, будут проблемы с системой охлаждения и СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ(((! Решил проверить что там между радиаторами в ближайшее время при замене масла в двигателе.
Итак. подошло время очередной замены масла в ДВС.
Приехал на СТО, где постоянно обслуживаюсь.
Масло поменяли быстро.
Последовательность по очистке радиаторов (см. фото):
1. Сняли телевизор, открутив и сняв кучу крепежа, а также замок капота и оба сигнала.
2. Открутили и сняли пластиковую крепежную планку, сверху радиаторов, есть возможность их немного раздвинуть для облегчения доступа.
3. Посмотрели состояние - радиаторы практически чистые, но есть пыль и листва внизу.
4. Надели пластиковую насадку на штуцер и продули, промыли, стало чисто.
5. Сборка в обратной последовательности.
Общее время на работу - около часа.
Рекомендую всем обратить внимание на эту инфу и проверить состояние между радиаторами. что-бы не попасть на ремонт ДВС.
Ну а на лето на бампер пока ставлю обычную москитку. Реально помогает защищать передний радиатор, который легко промывается на мойке, от насекомых.
Удачи всем в эксплуатации наших замечательных авто.