Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Промывка системы ЕГР (ЕGR - Exhaust Gas Recirculation)

Промывка системы ЕГР (ЕGR - Exhaust Gas Recirculation)

Toyota Prius v 2012

, Омск
Пробег: 145 890 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Привет всем приусоводам и владельцам других авто!

Не стал долго заморачиваться после определения ошибки Р0403, которая указала на необходимость промывки системы ЕГР, т.к. со временем детали этой системы даже в исправном двигателе покрываются нагаром. Вот, что пишет мануал по нашему Приусу.

Согласно инструкции самый элементарный и сравнительно недорогой способ восстановления работоспособности всей системы - это просто качественно очистить и промыть:

1. Впускной коллектор, промывка и очистке впускного коллектора и воздушных каналов, расположенных в коллекторе

2. Клапан EGR, при этом очищаем не только наружную его часть, но и седло и шток клапана.

3. Охладитель EGR, проверить его работоспособность проще простого: надо посмотреть его "на просвет".

4. Дроссельную заслонку.

Заказал нужные расходники - 5 прокладок,

нашел мастера Владимира (тел. для омичей +7 903 927 7902, занимается ремонтом обычных ДВС, цена за работу реальная, а качество видел сам, на крутом сервисном СТО ребята просили гораздо больше, но возникли сомнения по качеству исполнения работы, да и Алексей Волянин рекомендовал найти человека с нормальным опытом, т.к. процедура сама по себе не сложная).

Скинули клемму с 12 В АКБ.

Слили около 4 л антифриза, классно подошла пластиковая бутылка на 5 л.

Состояние дроссельной заслонки видно на фото, сняв её для осмотра.

Чистка - дело нехитрое.

Сняли коллектор, в котором обнаружили масляный налёт, вероятно, от системы вентиляции картерных газов.

Теплообменник установлен на головке блока цилиндров, подключен к впускному и выпускному коллекторам, и системе охлаждения двигателя. Для его более комфортного снятия потребовалось демонтировать панель с механизмом стеклоочистителей. Во время снятия теплообменника проблемы возникли только лишь с 1 гайкой и 2-мя шпильками, одна, потом при монтаже, упала на защиту, долго искали магнитом, пришлось откручивать защиту))).

Сильный нагар в трубопроводе системы EGR. Применяли хим. средства, указанные на фото.

Теплообменник промывали несколько раз после химии под напором воды, пробивали загрязнение медной проволокой.

Установка в обратной последовательности. При заливке антифриза применили малярный фильтр, так, на всякий случай))).

Общее время с учетом перерыва на чай - 5,5 часов. Дольше искали шпильку и откручивали защиту картера(((.

Пока промывали систему, подходили ребята, интересовались авто, рассматривали силовое отделение, ну и сам автомобиль))).

Последствия промывки. Возвращаясь домой, проехал по обычному субботнему маршруту. Ощущения только положительные. тяга и так была хорошая, но обычный расход снизился при том же стиле вождения и темпе движения, где раньше было 4-5 л. стало 3-4 л))).

Спасибо Владимиру за помощь! Удачи всем в эксплуатации наших авто.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius v 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

Luc
   
Московская область
Сообщений: 805
Всё правильно сделано. Но я всё таки снял бы его совсем. Другое дело что мозги потом перепрошивать, а этим мало кто занимается все в основном только дизелями.
 
 
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
Luc
Всё правильно сделано. Но я всё таки снял бы его совсем. Другое дело что мозги потом перепрошивать, а этим мало кто занимается все в основном только дизелями.
Приветствую Luc.
Спасибо за комментарий.
Однако, перед тем, как заняться промывкой, посоветовался с А.Воляниным, у которого брал уже второй авто. Человек в мире российских гибридоводов известный))). Приус плюс (альфа и ви) достаточно технологичные авто. Бортовой комп конечно показал, что многие настройки сбились, но их восстановились они быстро, настройки радио и т.д. восстановить недолго))).
Главное, сама процедура не сложная. Основная проблема была в демонтаже, и обратной сборке, которую без спец. инструмента (а у меня его нет в гараже) делать было проблематично.
Мне главное в авто - сел, завел и поехал куда надо))). По-этому, слежу за своей техникой, которая реально приносит удовольствие от эксплуатации.
Удачи всем и с наступившей Пасхой!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 607
Мне сделали часа за 2. Тасол не сливал. Можно чопики временно поставить.
 
1
Ответить
ГЕННАДИЙ
автор
Омск
DMR75
Мне сделали часа за 2. Тасол не сливал. Можно чопики временно поставить.
Привет Дальнему Востоку.
Не сомневаюсь, что у вас Альф поболее, и мастеров, обладающих необходимым опытом также больше. А я только вчера увидел рестайлинговую Альфу с омскими номерами. Ряды приусоводовв в Сибири увеличиваются.
Мы никуда не спешили. работали не торопясь, пили чай, общались))).
Реально после промывки авто стал лучше. Особо расход не интересует, но для профилактики, самое оно, и в городе, и по трассе))).
Удачи всем и с наступающим летом.
1
 
Ответить
    
Комсомольск
Сообщений: 50
Я чиповал свою альфу. Поставили заглушку на ЕГР и обновили прошивку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter