Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Probox 2002

Тойота Пробокс 2002 — отзыв владельца

,
12995
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.4
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 - 10 л л/100км
Руль: Правый
Название: DX, грузовой
Цвет кузова: белый
Цвет салона: Серый
Расскажу свои впечатления о сабже
Как-то в декабре 2005 г. нужно было купить машину, причем, какую мы хотим не знали...,
но был ориентир на бо-льшую грузоподьемность и тип универсал и был ограничен бюджет 9000 юсд сша.
Долго ходили по рынку смотрели калдины - все были 2000 года и "уставшие",
После продолжительных поисков и сравнений по состоянию кузова/двигателя
душа выбрала два варианта - Noah, где-то 1998г и Probox 2002г (салон "деревянный", грузовой вариант).
Noah -конструктор, красивый с наворотами,  но заднеприводный (да и внешний вид,год,сотояние не располагал к экономии бензина) этот факт перевесил в сторону пробокса.

Про дизайн у пробокса говорит само название (сначала поисков, просто проходили мимо в это время у меня уже был wingroad 1999 года у которой дизайн на достойном уровне...)
Большую настороженность вызвал передний бампер (без обвесов), который уж очень низко свисал...

Но все же машина хорошая -кузов/двигатель, свежая...

Купили...

Поэксплуатировал...

Приходилось периодически ездить на вингроде (обычным представителем универсалов) и proboxe (объем двигателя одинаковый), поэтому есть с чем сравнивать.
Короче, по порядку.
Открываю дверь водителя САЖУСЬ на сиденье, и тут испытал первое удовольствие - я ни на какой ЛЕГКОВОЙ машине, подобного класса, так удобно не садился, мне не надо было напрягаться что-бы не удариться головой о крышу, не терануться ногой о порог, не надо втискиваться между рулем и сиденьем, в общем я просто СЕЛ, ощущение как бут-то  садишься в офисное кресло, только впереди руль а под ногами педали, эта разница с вингроадом очень почувствовалась. Салон просторней, опять же из-за дизайна, расстояние между передними и задними сиденьями достаточно чтобы пассажиры, сидящие одновременно на заднем и переднем седеньях, не терлись коленами о сиденье/панель. Хроший обзор. Заднее сиденье складывается впред образуя ровную поверхность и большой объем багажника (растояние от задней двери до переднего седенья около 2-х метров).
Внутри все стандартно для несуперовых тоёт. (см. каталог)

Поменял жидкости:
антифриз (был расчитан до -20 С) поменял на -40 гр. по С;
в двигатель, залил Castrol синтетику;
Залил декстрон III, в автомат.

Проапгрэйтил:
Поставил брызговики родные (купили без брызговиков);
Сделал центральный замок (деревянная же);
Поставил сигнализацию, укрепил фары/решетку/стопари;
Затонировал.

Поехал...
Двигатель машины хорошо отозвался на нажатие педали акселератора, ход педали небольшой, (пршлось привыкать километров с 10 к новому ощущению). машина оказалась резвее wingroad(a),
это понятно, wigroad старее, автомат другой, изначально чуть-чуть послабее двигатель  105 л.с. а у Proboxa 110 л.с. По дороге едит уверено, ходовка по жескости похожая на стандартную спортивную (а какая она должна быть на машине, которая предназначена перевозить вес до 400 кг). Короче, на дороге поведение машины мне понравилось больше, чем вингроада (наверное из  магкой ходовки последней). На скорости 140-150  км/ч позволяет маневрировать между машинами, но другое дело двигатель, который уж очень напрягается при этой скорости, автомат затачивался для тяги, а не для скорости, и зачем так гонять, на такой машине?
В общем, Пробокс дает уверенность на дороге .

Про передний бампер. Как показала практика зацепить передним бампером  при съезде/заезде (как боялись при покупке) очень сложно (близко расположена передняя ось), т.е. также как на любой легковой машине без обвесов.

Шумоизоляция обычная.


Расход топлива  в городе
Был у меня судзуки эскудо (1,6 литра 5 дверей) тот жрал 14 литров бензина, после него, катаясь на вингроаде, я радовался экономией бензина (в расход среднем 11,5 литров на 100 км), но поездив на пробоксе получил наслаждение от того как он "смакует" бензин так при нормальной езде 7,5 - 8 литров АИ 95  (рельеф не ровный), при агрессивной манере вождения (газ-тормоз) доходил до 10 литров - совершенно "безумная" езда (был бы двигатель мощнее, пришлось бы возить спецпакеты как в самолетах Ж:) ), люблю динамику.

После семи месяцев юзания была только одна проблема в утреннем запуске двигателя после суточного простоя, при ночной температуре -25 гр. по С, приходилось долго маслать стартером. И только один раз за зиму она не завелась.
Не беспокоющая мелочь- холодный двигатель задводиться со второго раза, превый раз провернешь стартер 1-2 секунды двигатель даже не схватывает, а вторая попытка может и с "пол оборота" запустить двигатель.

В целом
Машина по дизайну на любителя (а если не любиться, то свыкнется), что касается
навороченности в салоне, то комплектации есть разные.
Жесткое заднее сиденье;
В виду боксового исполнения, большой обем в салоне;
Высокие сиденья, широко отрывающиеся двери делают удобоной посадку в автомобиль (особенно удобно для пожилых, полных людей, и т.п.);

Экономичная расход топлива 7-8 л.(при перемещении своей задницы по городу);
Маневренная радиус разворота 4,8 м;
На больших скоростях хорошо "держит дорогу";
Хороший АБС (Лучше чем на винге)
Грузоподъемная...


Конец.

З.Ы. Изложил не все свои мысли (отвлекают сильно), поэтому смысл может рваным... но понятным. Ну а фоток достаточно в каталоге
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Probox, 2002
4.7
17296
Toyota Probox, 2002
realfish88, Краснодар
6197
Toyota Probox, 2002
серега221984, Уссурийск
Toyota Probox, 2002
4.4
20286
Toyota Probox, 2002
doctorr_, Новосибирск
Toyota Probox, 2002
4.4
25788
Toyota Probox, 2002
chemal, Горно-Алтайск
Toyota Probox, 2002
4.9
33447
Toyota Probox, 2002
jackkum, Иркутск

Комментарии

Москва
еще бы фотки.....
 
 
Ответить
управлял такой мечтой 3 месяца зимой2005 только и расход и правда был 7-8л
 
 
Ответить
Чита
... достаточно чтобы пассажиры, сидящие одновременно на заднем и переднем седеньях...
Сиамские близнецы? :)))
...ходовка по жескости похожая на стандартную спортивную (а какая она должна быть на машине, которая предназначена перевозить вес до 400 кг).
Действительно, а какую еще подвеску ставить на овощевоз? Конечно спорт. Рессоры с изменяемой жесткостью. :)))
Был у меня судзуки эскудо (1,6 литра 5 дверей) тот жрал 14 литров бензина...
Зато имел раму, раздатку и по@!#$ам мог лазить, а не овощи по автобану возить.
Удачи! :)
1
6
Ответить
to AquaBat
Сиамские близнецы? :)))
каким образом они должны быть соединены чтобы одновремено сидеть на переднем и заднем пассажирских сиденьях? воля фантазии....
Действительно, а какую еще подвеску ставить на овощевоз? Конечно спорт. Рессоры с изменяемой жесткостью. :)))
конечно смысл моего текста рваный, но в данном случае речь шла о жесткой, а неспортивной подвеске,
а рессор я там незаметил, хотя рессоры с изменяющейся жескостью у меня на микрогрузовике прижились бы...
1
 
Ответить
чем отличается probox-универсал от probox-van? только линейкой двигателей?
на фото он совершенно одинаковые
ответьте по почте, пожалуйста dima@sonex-light.ru
1
 
Ответить
AquaBat, зря ты так, "овощевозка" говоришь? а про поговорку слыхал? и хвалится своими машинами нех тут, боюсь если мериться начнём, тебе стыдно станет.
Взял для дачи, нормальный аппарат, скучный немного, но стОит и денег своих, и приблуды лишние не раздражают, особенно наёмных водил. Автор не написал, что с ц.з. повозится придётся, там тросики.Кстати, если кому интересно, такого удобного места для занятия сексом (случайно получилось) как в нём при сложенной спинке заднего седения, только в микроавтобусе было, джипы покуривают :)! Так что, машинка, нормальная, только если 4х4.
 
 
Ответить
Пробоксом владею с марта, пробег около 30 тысяч - на двоих с сыном. Машинка 150сс, механика, передний привод - в городе на подъемах в пробках неудобно, но в остальном супер ( для перевозки собственного тела). 5.9 литра100 км, 165 кмчас - больше не пробовали - все-таки грузовик, на затяжных подьемах делает Короны. В общем еще один буду брать, чтобы с сыном не делить.Ремонтов не было ни каких, кроме замены масла и фильтров.
 
 
Ответить
купил пробокс АКПП 4*4 тачило класс в своём классе живу в Сочи и извилистую дорогу держит супер. но надо работать рычагом коробкой тобишь
 
 
Ответить
случайно (действительно случайно) стал обладателем пробокса 2003 года, автомат, полный привод, простой салон... выбирал свой "в доску" человек как говорится "для себя", но договорился давно, как привезли - пришлось забрать... будет в моём городе в 200 км от Москвы в ноябре... если интересно продам т.к. это не мой класс авто.. уже купил себе значительно более навороченную машину... а эта рабочая лошадка получается невостребована.
пишите если что marky@mail.ru Сразу говорю что я не перекупщик никакой и не салон..
 
 
Ответить
Какая высота кузова в самой высокой точке?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Btr, высота кузова 1,5 метра
 
 
Ответить
можно ли как то защетить бампер чтоб не задевать днищем все что выше полметра?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2002 в России