Расскажу свои впечатления о сабже
Как-то в декабре 2005 г. нужно было купить машину, причем, какую мы хотим не знали...,
но был ориентир на бо-льшую грузоподьемность и тип универсал и был ограничен бюджет 9000 юсд сша.
Долго ходили по рынку смотрели калдины - все были 2000 года и "уставшие",
После продолжительных поисков и сравнений по состоянию кузова/двигателя
душа выбрала два варианта - Noah, где-то 1998г и Probox 2002г (салон "деревянный", грузовой вариант).
Noah -конструктор, красивый с наворотами, но заднеприводный (да и внешний вид,год,сотояние не располагал к экономии бензина) этот факт перевесил в сторону пробокса.
Про дизайн у пробокса говорит само название (сначала поисков, просто проходили мимо в это время у меня уже был wingroad 1999 года у которой дизайн на достойном уровне...)
Большую настороженность вызвал передний бампер (без обвесов), который уж очень низко свисал...
Но все же машина хорошая -кузов/двигатель, свежая...
Купили...
Поэксплуатировал...
Приходилось периодически ездить на вингроде (обычным представителем универсалов) и proboxe (объем двигателя одинаковый), поэтому есть с чем сравнивать.
Короче, по порядку.
Открываю дверь водителя САЖУСЬ на сиденье, и тут испытал первое удовольствие - я ни на какой ЛЕГКОВОЙ машине, подобного класса, так удобно не садился, мне не надо было напрягаться что-бы не удариться головой о крышу, не терануться ногой о порог, не надо втискиваться между рулем и сиденьем, в общем я просто СЕЛ, ощущение как бут-то садишься в офисное кресло, только впереди руль а под ногами педали, эта разница с вингроадом очень почувствовалась. Салон просторней, опять же из-за дизайна, расстояние между передними и задними сиденьями достаточно чтобы пассажиры, сидящие одновременно на заднем и переднем седеньях, не терлись коленами о сиденье/панель. Хроший обзор. Заднее сиденье складывается впред образуя ровную поверхность и большой объем багажника (растояние от задней двери до переднего седенья около 2-х метров).
Внутри все стандартно для несуперовых тоёт. (см. каталог)
Поменял жидкости:
антифриз (был расчитан до -20 С) поменял на -40 гр. по С;
в двигатель, залил Castrol синтетику;
Залил декстрон III, в автомат.
Проапгрэйтил:
Поставил брызговики родные (купили без брызговиков);
Сделал центральный замок (деревянная же);
Поставил сигнализацию, укрепил фары/решетку/стопари;
Затонировал.
Поехал...
Двигатель машины хорошо отозвался на нажатие педали акселератора, ход педали небольшой, (пршлось привыкать километров с 10 к новому ощущению). машина оказалась резвее wingroad(a),
это понятно, wigroad старее, автомат другой, изначально чуть-чуть послабее двигатель 105 л.с. а у Proboxa 110 л.с. По дороге едит уверено, ходовка по жескости похожая на стандартную спортивную (а какая она должна быть на машине, которая предназначена перевозить вес до 400 кг). Короче, на дороге поведение машины мне понравилось больше, чем вингроада (наверное из магкой ходовки последней). На скорости 140-150 км/ч позволяет маневрировать между машинами, но другое дело двигатель, который уж очень напрягается при этой скорости, автомат затачивался для тяги, а не для скорости, и зачем так гонять, на такой машине?
В общем, Пробокс дает уверенность на дороге .
Про передний бампер. Как показала практика зацепить передним бампером при съезде/заезде (как боялись при покупке) очень сложно (близко расположена передняя ось), т.е. также как на любой легковой машине без обвесов.
Шумоизоляция обычная.
Расход топлива в городе
Был у меня судзуки эскудо (1,6 литра 5 дверей) тот жрал 14 литров бензина, после него, катаясь на вингроаде, я радовался экономией бензина (в расход среднем 11,5 литров на 100 км), но поездив на пробоксе получил наслаждение от того как он "смакует" бензин так при нормальной езде 7,5 - 8 литров АИ 95 (рельеф не ровный), при агрессивной манере вождения (газ-тормоз) доходил до 10 литров - совершенно "безумная" езда (был бы двигатель мощнее, пришлось бы возить спецпакеты как в самолетах Ж:) ), люблю динамику.
После семи месяцев юзания была только одна проблема в утреннем запуске двигателя после суточного простоя, при ночной температуре -25 гр. по С, приходилось долго маслать стартером. И только один раз за зиму она не завелась.
Не беспокоющая мелочь- холодный двигатель задводиться со второго раза, превый раз провернешь стартер 1-2 секунды двигатель даже не схватывает, а вторая попытка может и с "пол оборота" запустить двигатель.
В целом
Машина по дизайну на любителя (а если не любиться, то свыкнется), что касается
навороченности в салоне, то комплектации есть разные.
Жесткое заднее сиденье;
В виду боксового исполнения, большой обем в салоне;
Высокие сиденья, широко отрывающиеся двери делают удобоной посадку в автомобиль (особенно удобно для пожилых, полных людей, и т.п.);
Экономичная расход топлива 7-8 л.(при перемещении своей задницы по городу);
Маневренная радиус разворота 4,8 м;
На больших скоростях хорошо "держит дорогу";
Хороший АБС (Лучше чем на винге)
Грузоподъемная...
Конец.
З.Ы. Изложил не все свои мысли (отвлекают сильно), поэтому смысл может рваным... но понятным. Ну а фоток достаточно в каталоге