Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Probox 2002

Тойота Пробокс 2002 — отзыв владельца

, Благовещенск
16039
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.5
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5 трасса 5,2 город л/100км
Руль: Правый
Название: DX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: Изначально дерево
Кузов: Метла
Ходовая часть: ABS, перед-стойки зад-зависимая (пружины с амортизаторами)
Двигатель: Турбодизель с интеркуллером, 4 цилиндра, прямой впрыск, 75 л/с
Продолжительное время читал отзывы, за полгода их количество значительно не увеличилось.
Думаю отзыв будет интересен дальневосточным автолюбителям, у которых есть свое определенное мнение о Японском автопроме в сровнении со своими предщшествующими железными конями.
Поделюсь своим взглядом о дизельном собрате в семье Пробоксов.
Приобрел авто путем автообмена в г. Хабаровске, при этом присматривался к нему месяца четыре, в семье ждал прибавления, поэтому вопрос встал о смене авто в сторону большого универсала.
Брат когда увидел авто окрестил "Бобриксом", думаю в этом что то есть.
Теперь все по порядку.
Легковые дизеля эксплуатирую более 7 лет.Салон немного смущал деревянностью, но этот недостаток был преодален путем установки активаторов дверей и автосигнализации( в дверях управление механизмами выполнено тросиками, что немного увеличило время установки активаторов из-за необычности конструкции).Цвет салона выполнен в строго черном  стиле, передняя панель немного смущала чернотой, но и эту небольшую проблемку легко победил благодаря местным умельцам, которые перекрасили съмные детали панели под красное дерево, панель оживилась.К салону претензий особо нет он просто высокий и огромный, заднее сиденье описывать не буду(особенность конструкции), а передние как уже отмечалось в ранних отзывах заслуживают внимания. Форма передних сидений облигает тело, высота может соперничать с табуретом, при езде на дальние расстояния никакие части тела не устают...
В багажный отсек легко умещается два велесипеда, при этом заднюю спинку сидений не опускаю, один велосипед типа "Школьник", второй спортивный, но приходится снимать переднее колесо благо винтовое соединение которого на флажках. Перевозил холодильник стандартного среднего размера и две стиральные машины в упаковках, даже немного места оставалось ( задняя спинка при этом принимала горизонтальное положение).
Есть еще две небольших особенности конструкции- отсутствие тахометра , считаю что уж очень он автолюбителю нужен(думаю дополнительно установить)и немного заниженый клиренс у передней части авто, но со временем к этому уже как то привык (такова сущность автолюбителя- не беспокоит значит забыл).При этом дополнительно установил стрелочный датчик на турбину( разряжение в динамике езды   наблюдать хотелось и нетолько).
Теперь о главном достоинстве данного автомобиля - расходе солярки.Летом в ГЦ с периодически включаемым кондиционером не превышает 5,5 литров.Зимой 7-8 л на 100 км, стараюсь на небольших остановках двигатель не глушить (уж очень тепло в минус на улице уважаю).При этом хотел бы отметиь, что у данного типа автомобиля спортивный режим езды отсутствует, ведь у его собратьев с моторами
1 NZ лошадей в два раза больше. Тем неменее тяговитость и динамика в разгоне присутствует.
Заправляюсь только на заправках, летом обычно по 40 литров, которых хватает на 2 недели езды в городе. О заправках вспоминаю когда мимо проезжаю, очень приятно этим обстоятельством удивляюсь.  
Уж очень лето-зимний расход невелик.
За время эксплуатации авто не разу не подвело, кроме тех жидкостей которые меняю вовремя, ремонтов узлов и деталей не поизводил.
Автомобиль считаю очень бюджетным по расходу топлива и обязательным автолюбительским ежегодным платежам.
Прошу не расценивать отзыв как очередную рекламу, фотографии о сказанном выше  добавлю позже, когда  потеплеет, возможно и нетолько.Если будет интерес к отзыву всегда готов, на отдельные моменты поделится впечатлением и ответиь на корректные вопросы.
С уважением,
автолюбитель из города Благовещенска на Амуре.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12741
Toyota Probox, 2003
Блошкин Иван Михайлович, Новосибирск
Toyota RAV4, 2008
4.6
35231
Toyota RAV4, 2008
вайозон, Сахалин
5347
Toyota RAV4, 2008
ппппплорп, Уссурийск
7164
Suzuki Grand Vitara, 2011
traktorist 57, Севастополь

Комментарии

Отличное соотношение цена/год. Размеры - с минивен. Расход - великолепный. Рассматривал эту машину, не взял только из-за отсутствия подголовников задних сидений. Заднее сиденье безобразное. Жил бы я в ваших краях - обязательно полазил по разборкам и примостырил сидения с подголовниками. Один раз нужно какому-нибудь уроду въехать сзади, оборачиваешься, а голова - в багажнике. Шея, между прочим, - весьма хлипкая штука. Безопасность - превыше всего. Почитай какой деятель катается на Скайлайне Отзыв о Nissan Skyline?action=vote&mark=1 (отзыв - отстой, лучше не читать, а из комментов всё ясно, он себя даже особо виновным не считает). Про подвеску ни слова. Успехов в семейной жизни!
 
 
Ответить
если что - в такой багажник ни одна голова влезет
 
 
Ответить
Новосибирск
если не секрет покупали с каким пробегом и какова цена?
1
1
Ответить
Михаил
Про подвеску:
-немного жестковатая, но немного уменьшив давление в шинах езда становится приемлимой;
- авто досталось в пересчете на американские рубли за 7700, пробег около 61000 км.
1
1
Ответить
Наконец-то дождался отзыва об этой машине на дизеле.Жаль нет такого авто на автомате.Вопрос - как насчёт места сзади, мне кажется ноги некуда ставить, или я ошибаюсь.?
 
 
Ответить
chim (t.Chita)
у меня 2003 г., пробит кондер.Оказывается свежего года имеет свои -, нигде не могу найти.Может кто подскажет какой модели можно присобачить или приобрести и почем.
1
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
офигеть!
нашел отзыв о дизельной свежей японской тачке!
у меня тойота старлет 1.5 дизель атмосферник
отзыв в базе
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
1
2
Ответить
Михаил! Очень интересно, как поживает дизель на нашей солярке?
5
1
Ответить
Здравствуйте.
Мне инетересно, а как себя ведет машинка зимой.
Подогрев двигателя возможен?
1
 
Ответить
Кондиционер тоже пробивал в первую очередь. Не знаю как насчет него а вот масляный радиатор подходит от Витца. Добавить можно что расположение кондера перед маслянным радиатором - защитное. Поездил без радиатора кондиционера с февраля по апрель и на совершенно новом маслянном радиаторе обнаружил множество мелких вмятин. Поставил после этого неработающий радиатор кондиционера обратно. На Пробоксе проехал уже более 100 тыс км. В машину просто влюблен. П о л о ж и т е л ь н а я :)
1
 
Ответить
Доброго вам я с Камчатки у меня дизель 2002 Общий пробег 110000 сам накотал 15000 пока проблем нет расход фантастический менее 5 литров зимой по городу с прогревами 6.5. Все пугают проблемами с топливной аппаратурой интересно мнение кто на практике более 100000 прошел на нашей соляре.Знаю что дизеля 4 WD не делали и автоматов тоже нет.В общем машиной доволен.
1
 
Ответить
Ну, что хочу сказать и спросить. У меня сусед с осени 2007г., 2004г.в. Так как живу в Норильске, нужен был дизель.первые проблемы начались в первую зиму. проездив около 20т. один раз заглох на ходу. дальше больше. бывало едешь ровно, раз и заглох. все чаще и чаще. короче съездил к умельцу с компьютером, тот поколдовал, перестало. спустя три недели опять. короче сначала поменял тнвд(стоит бош произвдства чехии, причем как на машине стоял так и с японии пришел по заказу)отъездил с новым насосом пол года опять началось. выяснили, что вроде как редуционный клапан на рампе справа стоит. первый покупал за 10,5т.р. хватило на пол года. потом стал еще и при больших оборотах(когда разгоняешься) дымить, аж света белого не видно. примерно после наежженных 90тыс. появился звук похожий на лязганье(то ли цепь то ли подшипник какой то, пока не понятно. есть предположение, что цепь растянута) короче купил второй клапан, хватило на месяц. а последнего хватило наверное на 2тыс км. и причем если медленно разгонятся не глохнет, а газу дашь и все, тут же глохнет. в общем я уже з...ся. хоть движку на бензинувую меняй.
У меня вот какой вопрос: может кто нибудб подскажет в чем причина его глоханья на ходу или может как убрать ету защиту, что бы не глохла.
честно- замучился уже, сил нету.
1
 
Ответить
вас ёк
vvs-nor:
Ну, что хочу сказать и спросить. У меня сусед с осени 2007г., 2004г.в. Так как живу в Норильске, нужен был дизель.первые проблемы начались в первую зиму. проездив около 20т. один раз заглох на ходу. дальше больше. бывало едешь ровно, раз и заглох. все чаще и чаще. короче съездил к умельцу с компьютером, тот поколдовал, перестало. спустя три недели опять. короче сначала поменял тнвд(стоит бош произвдства чехии, причем как на машине стоял так и с японии пришел по заказу)отъездил с новым насосом пол года опять началось. выяснили, что вроде как редуционный клапан на рампе справа стоит. первый покупал за 10,5т.р. хватило на пол года. потом стал еще и при больших оборотах(когда разгоняешься) дымить, аж света белого не видно. примерно после наежженных 90тыс. появился звук похожий на лязганье(то ли цепь то ли подшипник какой то, пока не понятно. есть предположение, что цепь растянута) короче купил второй клапан, хватило на месяц. а последнего хватило наверное на 2тыс км. и причем если медленно разгонятся не глохнет, а газу дашь и все, тут же глохнет. в общем я уже з...ся. хоть движку на бензинувую меняй.
У меня вот какой вопрос: может кто нибудб подскажет в чем причина его глоханья на ходу или может как убрать ету защиту, что бы не глохла. честно- замучился уже, сил нету.
просто почисти бак
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2002 в России