Продолжительное время читал отзывы, за полгода их количество значительно не увеличилось.
Думаю отзыв будет интересен дальневосточным автолюбителям, у которых есть свое определенное мнение о Японском автопроме в сровнении со своими предщшествующими железными конями.
Поделюсь своим взглядом о дизельном собрате в семье Пробоксов.
Приобрел авто путем автообмена в г. Хабаровске, при этом присматривался к нему месяца четыре, в семье ждал прибавления, поэтому вопрос встал о смене авто в сторону большого универсала.
Брат когда увидел авто окрестил "Бобриксом", думаю в этом что то есть.
Теперь все по порядку.
Легковые дизеля эксплуатирую более 7 лет.Салон немного смущал деревянностью, но этот недостаток был преодален путем установки активаторов дверей и автосигнализации( в дверях управление механизмами выполнено тросиками, что немного увеличило время установки активаторов из-за необычности конструкции).Цвет салона выполнен в строго черном стиле, передняя панель немного смущала чернотой, но и эту небольшую проблемку легко победил благодаря местным умельцам, которые перекрасили съмные детали панели под красное дерево, панель оживилась.К салону претензий особо нет он просто высокий и огромный, заднее сиденье описывать не буду(особенность конструкции), а передние как уже отмечалось в ранних отзывах заслуживают внимания. Форма передних сидений облигает тело, высота может соперничать с табуретом, при езде на дальние расстояния никакие части тела не устают...
В багажный отсек легко умещается два велесипеда, при этом заднюю спинку сидений не опускаю, один велосипед типа "Школьник", второй спортивный, но приходится снимать переднее колесо благо винтовое соединение которого на флажках. Перевозил холодильник стандартного среднего размера и две стиральные машины в упаковках, даже немного места оставалось ( задняя спинка при этом принимала горизонтальное положение).
Есть еще две небольших особенности конструкции- отсутствие тахометра , считаю что уж очень он автолюбителю нужен(думаю дополнительно установить)и немного заниженый клиренс у передней части авто, но со временем к этому уже как то привык (такова сущность автолюбителя- не беспокоит значит забыл).При этом дополнительно установил стрелочный датчик на турбину( разряжение в динамике езды наблюдать хотелось и нетолько).
Теперь о главном достоинстве данного автомобиля - расходе солярки.Летом в ГЦ с периодически включаемым кондиционером не превышает 5,5 литров.Зимой 7-8 л на 100 км, стараюсь на небольших остановках двигатель не глушить (уж очень тепло в минус на улице уважаю).При этом хотел бы отметиь, что у данного типа автомобиля спортивный режим езды отсутствует, ведь у его собратьев с моторами
1 NZ лошадей в два раза больше. Тем неменее тяговитость и динамика в разгоне присутствует.
Заправляюсь только на заправках, летом обычно по 40 литров, которых хватает на 2 недели езды в городе. О заправках вспоминаю когда мимо проезжаю, очень приятно этим обстоятельством удивляюсь.
Уж очень лето-зимний расход невелик.
За время эксплуатации авто не разу не подвело, кроме тех жидкостей которые меняю вовремя, ремонтов узлов и деталей не поизводил.
Автомобиль считаю очень бюджетным по расходу топлива и обязательным автолюбительским ежегодным платежам.
Прошу не расценивать отзыв как очередную рекламу, фотографии о сказанном выше добавлю позже, когда потеплеет, возможно и нетолько.Если будет интерес к отзыву всегда готов, на отдельные моменты поделится впечатлением и ответиь на корректные вопросы.
С уважением,
автолюбитель из города Благовещенска на Амуре.