Всем привет, отзыв будет краткий но с подробностями.
До пробокса было очень много разных авто, из последних это рав-4 пер. привод(2000г) и маза капела универсал 4 вд(2000 г). Все они были после второго или даже третьего хозяина и не всегда опрятного. На новую как обычно денег не было, по этому было решено покупать с аукциона японии через проверенную фирму. Относительно к машине особых требований не был, нужен был универсал, 4вд и полтарашечный мотор.
Выбор пал на пробокса 4 вд с комплектацией ф-экстра пакадж, с пробегом 96 000 км и оценкой 4.
Когда я в первый раз увидел его, то подумал что она новая с конвеера. Но через несколько самостоятельных моек я увидел мелкие царапки и сколики, слава богу их было немного.
САЛОН: очень простой без излишеств, но самое необходимое присутствует (кондиционер, печка, гидроусилитель, электропакет всех стекол и боковых зеркал, электрокоректор фар, все сиденья мягкие с отдельным подголовником и самое главное у каждого пасажира есть ручка над головой, ковролин в багажнике вместо клеенки и на дверных картах приклеин материал в цвет сидушек.) В общем жить можно, и как показала моя любимая рыбалка даже очень не плохо.
КУЗОВ: НСП 59 ни чем ни отличается от других, только передние клыки и задний бампер окрашены в цвет кузова с добавлением темного колера. В будущем поставил не заменимые релинги на крышу, очень выручали при перевозке длиномеров.
ХОДОВКА: ЖЖЖЖЖЕСТКАЯ пока пустая. Выносливая и крепкая. С самого начала что то по брякивало на грубых трещинах в районе рулевой рейки, поменял все что можно, и даже рейку снимал для диагностики. все равно брякает. Забил большой болт так и езжу, уже не парюсь.
ДВИЖОК: живучий, переваривает масла лубой марки и даже самой дешовой, только меняю его каждые 6 000 км.
КОЛЕСА: сразу купил два комплекта литья с выносом 35 мм и резину на зиму нокиан шипы и лето бриджик с размером 185*70*14. Встало идеально, ни где ни чего не шёркает. За счет выноса литья и новой резина машина преобразилась.
ТЮНИНГ: увеличение клиренса на 30 мм проставками из полиуретана 3000 руб., установка салонного фильтра 500 руб. и все.
4 ВД: просто песня, гребет везде и всегда. Немного не хватает есп иногда ну ничего это простительно, хотя говорят на новых пробках с вариатором есп есть.
Из минусов лично для меня это отсутствие шумки.
В общем авто отличный достался мне за 350 000 руб. считаю отличной покупкой
П.С. когда проставками поднял машину задние аморты начали выстреливать, пришлось наварить дополнительные уши от старых амортов и увеличить их ход.