Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Probox 2014

Тойота Пробокс 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
1432
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 75 000 км
Руль: Правый
Автомобиль приобретен на аукционе TAA  в конце марта 2019 оценка 4 С С с пробегом 75000 км.Далее отстой в Японии ,доставка во Владивосток ,растаможка ,ожидание отправки на ЖД ,дорога до Новосибирска . Короче на всю канитель ушло три с небольшим месяца,забрал с вагона в первых числах июля.Эксплуатация в России довольно активная на данный момент (апрель 2020г) пробег 117000 км т е за 9 месяцев накатал 42000 км (90% по городу) полет нормальный кроме расходников ничего не менял. Прошлым летом и осенью заливал масло Ликвимоли 5W20 и ПетроКанада 5W20 зимой заливал ПетроКанада 0w20 замена каждые 7,5 тыс км расхода нет.Сейчас залил ПетроКанада 5W30.Сочетание более мощного мотора (по сравнению со старым 2NZ) и вариатора довольно удачное ,динамика впечатляет и со светофора стартует хорошо и по трассе идет уверенно. По трассе разгонял до 150 полет нормальный ни повышенного шума от двигателя,трансмиссии и ходовой (спокойно разговариваешь с пассажирами) ни каких то рысканий по дороге спокойно рулится одной рукой.С вариатором особо не нянчился никаких особо плавных разгонов со светофора или супер прогревов зимой ,эксплуатирую как обычный автомат. Резину и летом и зимой ставил 175/70R14 (родная 155/80R14). До этого в течении года эксплуатировал Пробокс V1300 в старом кузове (также беспробеговый) так что впечатления для сравнения с данным авто были супер свежие. Начнем с салона передние сидения более удобные , обшивки дверей практически идентичны со старыми,на полу под передними сиденьями в ногах у задних пассажиров появились кузовные выступы треугольной формы которые мешают ногам пассажиров и мешают резиновым коврикам лечь ровно.Передняя панель совершенно другая довольно необычная но это скорее плюс старая уже приелась и довольно поднадоела.Минус у новой панели один- правая коленка переднего пассажира упирается в острый угол консоли на которой расположены все крутилки,что при дальних поездках может быть довольно неудобно. Тахометра как не было так и нет. Бортовой компьютер показывает основной пробег+два суточных одометра+температура за бортом+ расход топлива в данный момент+средний расход топлива+количество км на остатке топлива.Рулевое более легкое т к без гидрача на электро усилителе. Ходовая реально более мягкая и комфортная что приятно удивило, по комфортности сравнил бы наверное с филдеровской зубы на каждой кочке и рельсине теперь не клацают особенно зимой. Передние стойки абсолютно другие ,верхнее крепление к кузову без трехточечных опор с подшипником, просто через резиновые проставки центральной гайкой штока .Между рычагами нижними и тягой поперечной устойчивости полноценные яйца(раньше штырьки с четырьмя резиновыми бубликами как на М-412), на задней подвеске так же полноценные яйца. Ну в принципе все что вспомнилось написал, надеюсь для кого то моя писанина окажется полезной.Далее немного полезной информации для владельцев данных авто. Укажу оригинальные номера расходников по ним довольно реально подобрать дубли, ну и частично укажу уже подобранные дубли. Фильтр масляный  0415240060 если VIC то 0-117.Фильтр воздушный 1780121030 (идентичен старому Пробоксу с 2NZ). Ремень обводной 9091602694. Свечи 9091901275 если денсо то SC16HR11 если НЖК то ILKAR7B11. Колодки передние 0446552260 задние 0449552030.Ну и наконец самое интересное- фильтр вариатора Тойота FTC 4114V-10210    Асакаши JT 21003 эти два в руках не держал. Идем дальше COB-WEB 114340(SF434/074340) на таком езжу сейчас установлен при замене масла, еще AZUMI JT 21018 этот уже куплен для следующей замены визуально так же идентичен снятому ранее с машины.С Японии стоял не Тойота а какой то Filtran номеров на нем не обнаружил, то что он был установлен с завода подтверждается совпадением даты выпуска машины и даты выпуска фильтра выбитой на нем. Надеюсь что эта информация так же будет кому то полезна.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Probox, 2007
4.9
29179
Toyota Probox, 2007
Алексей, Благовещенск
Toyota Probox, 2010
4.8
34186
Toyota Probox, 2010
14061503, Новосибирск
Toyota Probox, 2015
4.5
34614
Toyota Probox, 2015
777 Yakutia, Владивосток
Toyota Probox, 2012
4.7
21417
Toyota Probox, 2012
User, Благовещенск
Toyota Probox, 2015
4.5
18082
Toyota Probox, 2015
Георгий, Красноярск
Toyota Probox, 2008
4.6
10403
Toyota Probox, 2008
артем, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Probox, 2009
4.4
8491
Toyota Probox, 2009
Иван Иванников, Хабаровск

Комментарии

123
Челябинск
Информативный отзыв , особенно сравнение с пред кузовом, сам хочу купить пробокса/саксида только не определился какой или же 14 год на акпп их сейчас мало, без пробега по рф, или 15-16 год на вартаторе, сидел и там и там , старый кузов конечно крепче был , и метал тоже, сейчас удишивили, но + тоже есть
Больше фото добавляй, иначи минуса будут ставить , +5 поставил , дополняй интересно
Также спасибо за номера фильтров, пригодятся как куплю надо будет масло менять тоже и свечи + ремень
Тут писали что 1.3 на вариаторе даже лучше едит чем 1.5 на акпп в старом кузове
Я вариатор не боюсь сам 9 лет на них
Был Honda fit 1.3/ Honda Airwave 1.5
Хочу без пробега взять, а не после кого то, да и поездить 5 лет мб и больше))
6
1
Ответить
Ризван
Кемерово
На старом кузове сзади был такой же стабилизатор, только потоньше, 13мм и на 4вд. Я на старый кузов такой установил) а как же тормоза? Гтц и т.п.? Самое страшное - это левая передняя обшивка...
1
1
Ответить
1413794
автор
Новосибирск
123
Информативный отзыв , особенно сравнение с пред кузовом, сам хочу купить пробокса/саксида только не определился какой или же 14 год на акпп их сейчас мало, без пробега по рф, или 15-16 год на вартаторе,...
Если есть возможности и желание бери 15-16 год, нужно двигаться вперед, тем более если вариатор не пугает. Конкретно по этим вариаторам разговаривал со спецами, говорят что при своевременном ТО достаточно надежные агрегаты. Старые пробокс и саксид по кузову отличались и спереди и сзади, в новом кузове так и не смог найти отличий кроме шильдика с названием на двери багажника. По факту две одинаковые машины с разным названием,в чем смысл так и не понял. По комплектации и тот и тот идут как и раньше от минимальной(четыре весла) до максимальной с четырьмя подголовниками и всеми эл.подьемниками. Более того с 2018 года еще и Мазда Фамилия пошла в этом-же кузове. Так что теперь три одинаковые машины в кузове NCP160. Насчет фото прошу извинить, в технологиях компьютерных не силен, так что увы и ах. По динамике соглашусь, 1.3 с новым мотором и вариатором по крайней мере не уступает не уступает старой полторашке с акпп(на такое сравнение имею право, т.к несколько лет назад в течении года эксплуатировал беспробеговый пробокс с мотором 1.5). Ну это мое субъективное мнение и каждый имеет право на свое. Предполагаю что 1.5 + вариатор вааще пуля. Номера расходников указаны именно для NSP160 с 1.3 , для NCP160 с 1.5 наверняка они будут другими.
4
1
Ответить
1413794
автор
Новосибирск
123
Информативный отзыв , особенно сравнение с пред кузовом, сам хочу купить пробокса/саксида только не определился какой или же 14 год на акпп их сейчас мало, без пробега по рф, или 15-16 год на вартаторе,...
Отзыв написал не ради + или -, далек я от этого всего.Просто до моего было всего три отзыва по новому кузову да и те очень скромные.Поэтому решил отписаться и поделиться имеющейся информацией, кому то она будет полезной. Данные по маслу в коробку-
маркировка банки 4 литра 08886-02505 TOYOTA CVT FLUID FE !!! , обращайте внимание на последние две буквы. По моему до 12 года в тойотовские вариаторы шло такое же масло только последние буквы TC, а позже уже FE(оно менее вязкое, для снижения расхода топлива и увеличения КПД).Маркировка выбита на заливной пробке(расположена со стороны левого лонжерона), у меня выбито именно FE.
2
1
Ответить
1413794
автор
Новосибирск
Ризван
На старом кузове сзади был такой же стабилизатор, только потоньше, 13мм и на 4вд. Я на старый кузов такой установил) а как же тормоза? Гтц и т.п.? Самое страшное - это левая передняя обшивка...
В отзыве акцент был не на наличии стабилизатора, а на том что присутствуют полноценные "яйца" которых на старом кузове не было. По тормозам особых отличий не заметил, перед диски зад барабаны, все без изменений. Насчет левой передней обшивки не понял, что там страшного ?
3
 
Ответить
Ризван
Кемерово
1413794
В отзыве акцент был не на наличии стабилизатора, а на том что присутствуют полноценные "яйца" которых на старом кузове не было. По тормозам особых отличий не заметил, перед диски зад барабаны, все без изменений. Насчет левой передней обшивки не понял, что там страшного ?
У 4вд сзади тоже крепление по типу яиц! С шарнирным соединением! Тормозной цилиндр толще и короче. Можно 275мм от vitz rs ncp131 воткнуть без переделок. На левой обшивке, даже с эл. стеклоподъемником ручка закрывания двери как у прошлого кузова с веслой🤦🏻‍♂️ Разные слева и справа.
1
 
Ответить
Ризван
Кемерово
1413794
В отзыве акцент был не на наличии стабилизатора, а на том что присутствуют полноценные "яйца" которых на старом кузове не было. По тормозам особых отличий не заметил, перед диски зад барабаны, все без изменений. Насчет левой передней обшивки не понял, что там страшного ?
https://avtomarket38.ru/toyota/succeed/stabilizator-zadniy/
1
 
Ответить
1413794
автор
Новосибирск
Ризван
У 4вд сзади тоже крепление по типу яиц! С шарнирным соединением! Тормозной цилиндр толще и короче. Можно 275мм от vitz rs ncp131 воткнуть без переделок. На левой обшивке, даже с эл. стеклоподъемником ручка...
За последние 10 лет владел тремя пробоксами- 2007,2013 г.в. в старом кузове и нынешний 2014 г в в новом, все покупались из Японии соответственно б/п по РФ. На первых двух ездил по 1 году на последнем тоже доходит год. Необходимости в ремонте тормозов не возникало, менял только колодки, поэтому не знаю что там какого диаметра и что откуда подходит подсказать тоже не могу. На основании этого предлагаю дискуссию по тормозной системе завершить. Теперь по поводу пер. лев. обшивки, посмотрел фото данной обшивки с эл. подъемником на старом и новом кузове, наконец понял о чем ты все это время писал. Да действительно у старого и нового кузова они отличаются и не в пользу нового. В отзыве я приводил сравнение между двумя своими пробоксами , а они были в одинаковой комплектации DX Comfort и в плане этой ручки закрывания у них все идентично. Ну и наконец "яйца". У старого кузова сзади между стабилизатором и кузовом стоят тяги с резиновыми втулками на концах, а у нового и сзади и спереди стоят полноценные "яйца". Еще раз повторюсь, в отзыве я приводил сравнение между старым и новым пробоксом в одной и той же комплектации. Все мои пробоксы были пер. приводные, поэтому за 4вд ничего не знаю и уж тем более ничего не оспариваю.
2
 
Ответить
123
Челябинск
1413794
За последние 10 лет владел тремя пробоксами- 2007,2013 г.в. в старом кузове и нынешний 2014 г в в новом, все покупались из Японии соответственно б/п по РФ. На первых двух ездил по 1 году на последнем тоже...
Как сейчас расход топлива? если кг 300 кинуть везет также хорошо как акпп? что по поводу электро дросселя задержка есть в 1-2 сек? при нажатии на педаль газа!)? то-есть все плюсы в пользу нового пробокса?)))
 
 
Ответить
14061503
Сам из новосиба, что то странное 7.5 в городе? На старом у меня 9-12 в зависимости от пробок и кондея...
 
 
Ответить
1413794
автор
Новосибирск
123
Как сейчас расход топлива? если кг 300 кинуть везет также хорошо как акпп? что по поводу электро дросселя задержка есть в 1-2 сек? при нажатии на педаль газа!)? то-есть все плюсы в пользу нового пробокса?)))
Летом по городу(пробки и т.д.) 7.0-7.5 зависит от количества пробок, трасса 6.0-6.5, зима город плюс 1.0-2.0 литра в зависимости от температуры, количества и длительности прогреваний. Осенью перевозил 360 кг картошки, никаких проблем прет отлично. Из за электро дросселя никаких задержек нет (100%). Из плюсов- более интересные пер. часть кузова и салон, более комфортная ходовка (реально земля и небо если со старым сравнивать), более современные и экономичные моторы (и на 1.5 и на 1.3). Если не пугает вариатор то не вижу причин для сомнений. В старом кузове б/п выбор уже ограничен и шансы найти что-то достойное и честное малы, а в новом их море продается и можно выбрать реально аукционный и с честным пробегом. На вкус и цвет товарища нет, я никому свое мнение не навязываю, просто выдаю информацию которой владею. Оценивать данную информацию и делать выбор каждый должен самостоятельно.
4
 
Ответить
1413794
автор
Новосибирск
14061503
Сам из новосиба, что то странное 7.5 в городе? На старом у меня 9-12 в зависимости от пробок и кондея...
Летом в городе 7.0-7.5 зависит от пробок, езжу без кондея. На старом с мотором 1.3 было 8.0-8.5.
1
 
Ответить
Pavel
Тюмень
Автор рассказал бы поподробнее что с документами, с растаможкой. Сейчас есть варианты 450-500 т.р. до 100т. км пробег. Ведь альтернативы Пробоксу нет за эти деньги. Лагус с его косяками. Ведь он морально устарел еще на момент выпуска.
 
 
Ответить
1413794
автор
Новосибирск
Pavel
Автор рассказал бы поподробнее что с документами, с растаможкой. Сейчас есть варианты 450-500 т.р. до 100т. км пробег. Ведь альтернативы Пробоксу нет за эти деньги. Лагус с его косяками. Ведь он морально устарел еще на момент выпуска.
Опишу историю покупки моей машины. Покупать помогал друг, он раньше много лет занимался машинами, сейчас завязал но контакты в Японии остались. Его помощь не стоила мне ни рубля. Авто было куплено за 399 тыс йен плюс услуги брокеров, доставка по Японии до порта и доставка на судне до Владика еще 100 тыс йен. На момент покупки курс йены был примерно 0.6 йены за рубль. Умножаем 500 тыс йен на 0.6 и получаем 300 тыс руб стоимость авто с доставкой во Владик. Растамаживал через фирму Веросса (уже не в первый раз), перечислю все расходы, которые они мне выставили в расчетах. СВХ 7000 руб,услуги(авто) 2000, экспертиза 200 руб, тамож.пошлина 164483 руб, утилизационный сбор 5350, комиссия 1.5% 2467, Эра Глонасс 26800, перегон 2000, почта 890 руб, итого 211 тыс руб. Доставку по Ж/Д осуществляла фирма АС Юнион (их услугами пользовался тоже не впервые), стоимость весной 2019г составила 40000 руб плюс еще 2000 когда забирал авто с вагона. Итак сложив все получаем 553000,были еще какие-то комиссии при переводах итого стоимость авто с доставкой до Новосиба составила 555000 руб. Это с учетом того что я никому не переплачивал. Как то так. На данный момент цены на аукционах под упали, но выросли курсы валют, так что думаю то на то и выйдет. Авто с хорошими оценками и маленьким пробегом в Японии стоят недешево. С помощью этой информации и с учетом курсов валют, величины тамож пошлины(зависит от объема двигателя) каждый может произвести боле менее точные расчеты отталкиваясь от стоимости покупки авто в Японии. Так что не знаю, что за варианты за 450-500 т.р. с учетом того что продавец имеет минимум 50000. Делайте выводы. Не знаю ответил ли на заданный вопрос, надеюсь что да. Кстати авто продан и уехал в славный город Тюмень. Созванивались,человек доволен,надеюсь так и будет на протяжении всего срока эксплуатации им данного авто. Я сейчас в поиске авто на вторичке и помаленьку выпадаю в осадок (умотанные дрова по бешеным ценам и одни перекупы) не думал что все так плохо.
1
 
Ответить
Pavel
Тюмень
1413794
Опишу историю покупки моей машины. Покупать помогал друг, он раньше много лет занимался машинами, сейчас завязал но контакты в Японии остались. Его помощь не стоила мне ни рубля. Авто было куплено за 399...
Спасибо большое! Как я понял объём работы - выбор, согласования, растаможка, доставка отнимает много времени. Наверное проще купить здесь у такого человека как Вы. Ну вот вопрос - где найти порядочного человека и как его узнать из всех перекупов.
 
 
Ответить
1413794
автор
Новосибирск
Pavel
Спасибо большое! Как я понял объём работы - выбор, согласования, растаможка, доставка отнимает много времени. Наверное проще купить здесь у такого человека как Вы. Ну вот вопрос - где найти порядочного человека и как его узнать из всех перекупов.
Да канитель та еще, плюс ко всему перечисленному нервы,нервы и еще раз нервы. Для меня это не бизнес, каждый раз выбираю машину для себя, но максимум через год в голове что то щелкает и машина продается. Проблема не в машинах, проблема во мне, видимо болезнь такая. При этой схеме еще и убытки несешь, т к годовалую машину не продашь за такую цену что бы вернуть свои вложения. Если покупаете авто б/п или беганую в РФ недолго, ищите такую чтобы был аукционник и пробивайте его в статистике(сайты aleado, tokidoki, Jet Auto и т д ). Правда показывают результаты они только за последние три месяца, но за деньги без ограничения периода. Где то попадалась информация что на алеадо стоит 500 руб. Так что удачи в поисках. Ну а я прикуплю сейчас авто на вторичке, перекантуюсь несколько месяцев и после Нового года начну опять искать на аукционах. Если конечно все немного нормализуется, в данный момент нестабильности начинать эту канитель довольно рискованно, хотя сейчас цены на аукционах очень заманчивые.
 
 
Ответить
1413794
автор
Новосибирск
123
Информативный отзыв , особенно сравнение с пред кузовом, сам хочу купить пробокса/саксида только не определился какой или же 14 год на акпп их сейчас мало, без пробега по рф, или 15-16 год на вартаторе,...
Вернусь к вопросу о динамике. Я пересаживался с 1.3 на 1.3, на новом моторе с вариком динамика однозначно лучше. Человек который купил у меня авто пересел с саксида 1.5 старый кузов. Недавно созванивались, по его свежим впечатлениям динамика лучше, чем была у него на саксиде.
 
 
Ответить
123
Челябинск
1413794
Вернусь к вопросу о динамике. Я пересаживался с 1.3 на 1.3, на новом моторе с вариком динамика однозначно лучше. Человек который купил у меня авто пересел с саксида 1.5 старый кузов. Недавно созванивались, по его свежим впечатлениям динамика лучше, чем была у него на саксиде.
Главное чтобы вариатор свои 309-400 тыс отжил)) наверное многие думают что у него ресурс маленький, сам на вариаторе 9лет, 2 машины были на вариаторе не на одной его не делал, honda fit 4 года и 80 тыс пробег, теперь honda airwave 5 год уже 110 тыс накатал и 3 замены масла в коробке, единственное что на зонде фильтр не получится заменить, только половинить вариатор, у Таеты в этом плане проще, стоит поддон как на акпп , и все доступно, но. Не знаю почему мне больше семпатизирует старый кузов, оставили бы его но все остальное заменили, кузов толще был, и качество на порядок выше чем у нового, особенно мне нравится у саксида 5дверь и стопы, тут же рестайленг 14 год пошел и кузов один и тот же, хотя раньше саксиды были ближе к комфорту, а пробоксы к комерции
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2014 в России