Автомобиль приобретен на аукционе TAA в конце марта 2019 оценка 4 С С с пробегом 75000 км.Далее отстой в Японии ,доставка во Владивосток ,растаможка ,ожидание отправки на ЖД ,дорога до Новосибирска . Короче на всю канитель ушло три с небольшим месяца,забрал с вагона в первых числах июля.Эксплуатация в России довольно активная на данный момент (апрель 2020г) пробег 117000 км т е за 9 месяцев накатал 42000 км (90% по городу) полет нормальный кроме расходников ничего не менял. Прошлым летом и осенью заливал масло Ликвимоли 5W20 и ПетроКанада 5W20 зимой заливал ПетроКанада 0w20 замена каждые 7,5 тыс км расхода нет.Сейчас залил ПетроКанада 5W30.Сочетание более мощного мотора (по сравнению со старым 2NZ) и вариатора довольно удачное ,динамика впечатляет и со светофора стартует хорошо и по трассе идет уверенно. По трассе разгонял до 150 полет нормальный ни повышенного шума от двигателя,трансмиссии и ходовой (спокойно разговариваешь с пассажирами) ни каких то рысканий по дороге спокойно рулится одной рукой.С вариатором особо не нянчился никаких особо плавных разгонов со светофора или супер прогревов зимой ,эксплуатирую как обычный автомат. Резину и летом и зимой ставил 175/70R14 (родная 155/80R14). До этого в течении года эксплуатировал Пробокс V1300 в старом кузове (также беспробеговый) так что впечатления для сравнения с данным авто были супер свежие. Начнем с салона передние сидения более удобные , обшивки дверей практически идентичны со старыми,на полу под передними сиденьями в ногах у задних пассажиров появились кузовные выступы треугольной формы которые мешают ногам пассажиров и мешают резиновым коврикам лечь ровно.Передняя панель совершенно другая довольно необычная но это скорее плюс старая уже приелась и довольно поднадоела.Минус у новой панели один- правая коленка переднего пассажира упирается в острый угол консоли на которой расположены все крутилки,что при дальних поездках может быть довольно неудобно. Тахометра как не было так и нет. Бортовой компьютер показывает основной пробег+два суточных одометра+температура за бортом+ расход топлива в данный момент+средний расход топлива+количество км на остатке топлива.Рулевое более легкое т к без гидрача на электро усилителе. Ходовая реально более мягкая и комфортная что приятно удивило, по комфортности сравнил бы наверное с филдеровской зубы на каждой кочке и рельсине теперь не клацают особенно зимой. Передние стойки абсолютно другие ,верхнее крепление к кузову без трехточечных опор с подшипником, просто через резиновые проставки центральной гайкой штока .Между рычагами нижними и тягой поперечной устойчивости полноценные яйца(раньше штырьки с четырьмя резиновыми бубликами как на М-412), на задней подвеске так же полноценные яйца. Ну в принципе все что вспомнилось написал, надеюсь для кого то моя писанина окажется полезной.Далее немного полезной информации для владельцев данных авто. Укажу оригинальные номера расходников по ним довольно реально подобрать дубли, ну и частично укажу уже подобранные дубли. Фильтр масляный 0415240060 если VIC то 0-117.Фильтр воздушный 1780121030 (идентичен старому Пробоксу с 2NZ). Ремень обводной 9091602694. Свечи 9091901275 если денсо то SC16HR11 если НЖК то ILKAR7B11. Колодки передние 0446552260 задние 0449552030.Ну и наконец самое интересное- фильтр вариатора Тойота FTC 4114V-10210 Асакаши JT 21003 эти два в руках не держал. Идем дальше COB-WEB 114340(SF434/074340) на таком езжу сейчас установлен при замене масла, еще AZUMI JT 21018 этот уже куплен для следующей замены визуально так же идентичен снятому ранее с машины.С Японии стоял не Тойота а какой то Filtran номеров на нем не обнаружил, то что он был установлен с завода подтверждается совпадением даты выпуска машины и даты выпуска фильтра выбитой на нем. Надеюсь что эта информация так же будет кому то полезна.