Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Probox 2003

Тойота Пробокс 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
3431
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.7
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 290 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем привет. Пишу свой первый отзыв поэтому прошу строго не судить. В своем отзыве попробую раскрыть некоторые нюансы возникшие при эксплуатации данного авто за 7 лет, так как инфа в инете скудная и расплывчатая. Итак: сравнивать немного есть с чем по комфорту, расходу, ходовым качествам и тд. Катался на ВАЗах, тойотах, ниссанах, всяких там прадиках, экскалибурах, финиках.Ну да ладно. Решил приобрести авто для семьи. Критериями выбора были 4вд, вместительный, экономичный. Выбор пал на пробика. Некоторые знакомые отговаривали- мол похож на гробовоз какой то. Начитался отзывов и на поиски. Посмотрев несколько вариантов нашел моего гробовозика на 15 литье, в тонировке и комплектации DX. Пробег был 160 тыс. ну а сколько скрутили наверно только богу известно. По салону спереди как в обычной тойоте. Сзади на лавке да- не очень комфортно, но я там и не езжу. Зато компенсируется ровным полом и просто огромным багажником. При росте 185 спокойно ночевал в полный рост. При поездках на отдых можно загрузить пол дама, а если потромбовать ногой то и весь войдет. Очень радует расход для 4 ВД. По трассе выходит 8 л при полной загрузке автомобиля с включенным кондиционером и скорости не более 110. По бездорожью прет как танк. В то время как пузотерки (передне и задне приводные)  по весенней каше стоят и буксуют пробик ни разу не подвел (кто живет в сибирских регионах знает как у нас чистят снег во дворах). Испытывал его и по пахате после затяжных ливней и по пойменным лугам. Обходилось всегда без трактора. Заводится в любой мороз. Некоторые жаловались на форумах что перегревается вискомуфта и отключается мост. У меня такой проблемы не было. После первого года эксплуатации начались небольшие проблемы. Хочу сразу сказать что при покупке машина не ехала больше 120 по трассе.  После первой замены масла выяснилось что повышенный расход масла. За 6000 км съедал уровень но критично не дымил. Даже синевы не было из выхлопной. ДВС на тот момент стоил 27 тыс и было принято решение лить масло по дешевле(Шэл хеликс) было тойота. Проехав тысяч 30 загремела цепь ГРМ. 6000 руб. пришлось отдать.  Прокатавшись неделю после замены загорается ЧЕК. Накрылся датчик на дроссельной заслонке. Нашел контрактный за 3000 руб. Новый стоил 10000-12000. Тысячи через 3 началась беда. При полном нажатии на акселератор по прямой едит 60 км в гору 20 км. Ну все думаю АКПП навернулась. Давай кататься по диагностам. Проверяли и АКПП и ДВС вердикт-умер ДВС. Предложили катализатор вырезать может поедит. Вырезали-не поехала.  Потратил на всякие эти диагностики 15000 деревянных. Начал задумываться о замене авто. Но скинуть неисправный авто(как почти все наверно делают) не для меня. Заказал контрактный ДВС. Поставили движку. Ну думаю щас я тебе дам про.......ся на трассе. Ага. Дал. 100 км в час едит и все. Ну думаю все. Надули с двигателем. Давай шерстить по форумам да по знакомым что же может быть. Дня через 4 упорных поисков инфы случайно на одном из форумов узнал что есть ВТОРОЙ КАТАЛИЗАТОР в коллекторе. Снимаю и точно есть. Вырезаю и о чудо. Моя ласточка полетела 150. Можно было и больше но решил не насиловать двигатель. После первых двух тысяч пробега выясняю что и второй ДВС берет масло. Примерно литра полтора от замены до замены. Сейчас уровень съедает за 6000 км. Меняю масло каждые 2-3 месяца(пробеги большие). Начал разбираться в чем дело. Выяснилось что изначально заводской косяк (маленькие отверстия масляные на поршнях). Забиваются нагаром. Попробую на первом двигателе рассверлить, поменять колечки поршневые и колпачки. Если поедит то гуд. Нет-тогда новый ДВС и дело в шляпе. Так что если у кого то такие проблемы с повышенным расходом масла на 1 NZ не обращайте внимание а просто подливайте пока совсем не потухнет двигатель. А теперь по поводу АКПП. Что могу сказать-она просто неубиваема. В 2017 году открыл точку по продаже комбикормов. Встал вопрос о покупке газели. Взвесив все за и против на содержание было принято решение купить прицеп. Много искал инфу можно или нет таскать прицеп на автомате так внятного ответа и не получил. В итоге решил по затратам проще менять АКПП каждый год( стоит 10000р.) чем брать газель. Приобрел двух осный прицеп марки ССТ трех метровый и понеслась. Чтобы не было ни у кого иллюзий за год эксплуатации перевез порядка 500 тонн грузов. Средняя загрузка 1400 кг. Можно и 3 тонны загрузить но ДВС слабоват.  Возить приходится не из подъезда в подъезд а за рейс наматывает в среднем 40 км. Движение происходит как по прямой так и в крутые подъемы. Полет великолепный. Изменений никаких в АКПП. Единственное сливаю и заливаю 3 литра масла один раз в год. Так что оно в коробке всегда светлое и без запаха гари. За время эксплуатации поменяно: датчик (клапан) холостого хода на дросселе, ДВС, передние стойки, крестовины на кардане, подшипник ступичный. Подводя итог могу сказать что это отличный автомобиль для бизнеса, для большой семьи. Надежный, неприхотливый, не дорогой в обслуживании. Главное следить за ним и он будет Вас радовать. После семи лет эксплуатации понял что это будет мой вечный помощник. Вторую машину в семье никто не отменял. Хотел взять нового для работы но на них уже не классический автомат а я доверяю только ему. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дмитрий
Екатеринбург
Молодец, что написал. А я за 12 лет вождения так и не нашел время на отзыв
2
3
Ответить
12449608
Рубцовск
"Автомобиль для семьи"....., а когда семья на задней лавке сидит у них позвоночник в штаны ******пается ?
2
1
Ответить
Костя
автор
Барнаул
В дополнение к выше изложенному могу добавить: 1:Выбирать авто нужно в солнечный и погожий день- если смотрите кузов на авто. в такой день все косяки по кузову видно на солнышке. Что красилось и где ремантировалось и тд.......... 2: По ДВС 1 и 2 NZ как бы вас не уверяли продавцы но после 100-150 тыс. будет масложер не говоря про скрутку или контрактный ДВС. Пройдено на пробоксе, суксиде, платсе, фунтике. Спорить даже и не буду. Заводской недочет. Но ДВС с этим минусом очень надежные и не прихотливые. Главное следить за уровнем масла. Ремонтировать на СТО данные ДВС не вижу смысла. Ценник ломят а что получиться-кот в мешке. Максимум если есть деньги и руки не под х.....й. заточены заменить кольца и колпачки. Если нет денег то не рисковать и купить контракт- дешевле выйдет. Сейчас стоит 34 рубля голый. 3: Подвеска не убиваемая но без фанатизма(если оригинал) дальше на удачу. 4: При покупке авто готовьтесь вложить от 50000-100000 рублей как не крути. Опыт не пропьешь. Не важно-резина или ремонт. Пусть авто стоит 300000 или 2 ляма.
(основная масса продает ушатанные авто) хотя на вид идеальна. 5: Если авто берети для себя и вложите нужную сумму после покупки то любое авто вас будет радовать долгие годы. Как ты относишься так и к тебе.
3
3
Ответить
Костя
автор
Барнаул
Попробую уточнить про сзади лавку и семью. Про удобства и тд и тп. Спереди у пробокса, суксида в зависимости от комплектации все как в обычной тойоте. Сижу я и супруга. нареканий нет. сзади ХОТЬ И ЛАВКА но дети сидят в МЯГКИХ КРЕСЛАХ. НАРЕКАНИЙ НЕТ. Когда возникают нарекания пересаживаю весь свой багаж в прадика или экскалибур(кому интересно найдете модель). Для обычной семьи Российской пробик отличный авто и я его советую как надежный и не прихотливый. А мелочи можно найти даже в самой дорогой тачке.
3
2
Ответить
12449608
Рубцовск
Костя
В дополнение к выше изложенному могу добавить: 1:Выбирать авто нужно в солнечный и погожий день- если смотрите кузов на авто. в такой день все косяки по кузову видно на солнышке. Что красилось и где ремантировалось...
Да...., движки "надёжные и не прихотливые..." Ну подумаешь масло жрут , ну подумаешь контрактный купите, ну и он будет масло жрать..., Но главное ведь надежный масложрущий неприхотливый движок ! ! ! 😂😂😂 "Подвеска не убиваемая", но вы же будите как в газель напихивать значит станет "убиваемой". "Если вложить деньги авто будет вас радовать долгие годы"... Конечно, если предел ваших мечтаний и финансовых возможностей "деревянная рисовозка"... ну может кого -то и порадует сначала....
3
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
12449608
Да...., движки "надёжные и не прихотливые..." Ну подумаешь масло жрут , ну подумаешь контрактный купите, ну и он будет масло жрать..., Но главное ведь надежный масложрущий неприхотливый движок...
Конечно, если предел твоего юмора это сарказм, ну может кого то и порадует сначала
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
12449608
Рубцовск
Костя
Попробую уточнить про сзади лавку и семью. Про удобства и тд и тп. Спереди у пробокса, суксида в зависимости от комплектации все как в обычной тойоте. Сижу я и супруга. нареканий нет. сзади ХОТЬ И ЛАВКА...
У вас пробокс ? Так вот саксида уже сюда не приплетайте ! "Впереди все как у обычной тойоты" 😂 Даже у обычных тойот сиденья передние например различаются . Или вы про это не знали ? "Сзади дети сидят в мягких креслах...." Ну вы называя этот авто семейным не пишите для семей с детьми в креслах.... А лет с 10 уже дети в кресла не влазят...."Когда возникают нарекания пересаживаю весь свой багаж в прадика.." Семья ваш багаж ? Очень лестное отношение к семье. Прадик нарисовался, так в отзыве и напишите "пробокс отличная семейная машина я его рекомендую, особенно если есть прадик". 😅
4
3
Ответить
12449608
Рубцовск
жгучая тайна
Конечно, если предел твоего юмора это сарказм, ну может кого то и порадует сначала
Ну если кушающии масло двигатель и покупка такого же масложрущего контрактного лично для тебя юмор то на досуге можешь похохотать ......
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Костя
Попробую уточнить про сзади лавку и семью. Про удобства и тд и тп. Спереди у пробокса, суксида в зависимости от комплектации все как в обычной тойоте. Сижу я и супруга. нареканий нет. сзади ХОТЬ И ЛАВКА...
Имея несколько машин в семье можно восхищаться семейным пробоксом, имея пробокс только для работы можно быть довольным, имея только пробокс для семьи уже нужно себя ненавидеть
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
1
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Костя
В дополнение к выше изложенному могу добавить: 1:Выбирать авто нужно в солнечный и погожий день- если смотрите кузов на авто. в такой день все косяки по кузову видно на солнышке. Что красилось и где ремантировалось...
Насчёт масложёра.Я продал своего с цифрами 172000 на одометре,не было ни намёка на масложёр.Масложёр бывает у нерадивых владельцев или у купивших с масложёром,т.е. кому пофиг на масложёр.
1
 
Ответить
Nikolai
Талакан
Масложер у этих двигателей от того что заливают масло не соответствующего по мануалу,и неменяют через 5—7 тыс км...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пробокс.
Посмотреть всё о Тойота Пробокс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пробокс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром