Всем привет. Пишу свой первый отзыв поэтому прошу строго не судить. В своем отзыве попробую раскрыть некоторые нюансы возникшие при эксплуатации данного авто за 7 лет, так как инфа в инете скудная и расплывчатая. Итак: сравнивать немного есть с чем по комфорту, расходу, ходовым качествам и тд. Катался на ВАЗах, тойотах, ниссанах, всяких там прадиках, экскалибурах, финиках.Ну да ладно. Решил приобрести авто для семьи. Критериями выбора были 4вд, вместительный, экономичный. Выбор пал на пробика. Некоторые знакомые отговаривали- мол похож на гробовоз какой то. Начитался отзывов и на поиски. Посмотрев несколько вариантов нашел моего гробовозика на 15 литье, в тонировке и комплектации DX. Пробег был 160 тыс. ну а сколько скрутили наверно только богу известно. По салону спереди как в обычной тойоте. Сзади на лавке да- не очень комфортно, но я там и не езжу. Зато компенсируется ровным полом и просто огромным багажником. При росте 185 спокойно ночевал в полный рост. При поездках на отдых можно загрузить пол дама, а если потромбовать ногой то и весь войдет. Очень радует расход для 4 ВД. По трассе выходит 8 л при полной загрузке автомобиля с включенным кондиционером и скорости не более 110. По бездорожью прет как танк. В то время как пузотерки (передне и задне приводные) по весенней каше стоят и буксуют пробик ни разу не подвел (кто живет в сибирских регионах знает как у нас чистят снег во дворах). Испытывал его и по пахате после затяжных ливней и по пойменным лугам. Обходилось всегда без трактора. Заводится в любой мороз. Некоторые жаловались на форумах что перегревается вискомуфта и отключается мост. У меня такой проблемы не было. После первого года эксплуатации начались небольшие проблемы. Хочу сразу сказать что при покупке машина не ехала больше 120 по трассе. После первой замены масла выяснилось что повышенный расход масла. За 6000 км съедал уровень но критично не дымил. Даже синевы не было из выхлопной. ДВС на тот момент стоил 27 тыс и было принято решение лить масло по дешевле(Шэл хеликс) было тойота. Проехав тысяч 30 загремела цепь ГРМ. 6000 руб. пришлось отдать. Прокатавшись неделю после замены загорается ЧЕК. Накрылся датчик на дроссельной заслонке. Нашел контрактный за 3000 руб. Новый стоил 10000-12000. Тысячи через 3 началась беда. При полном нажатии на акселератор по прямой едит 60 км в гору 20 км. Ну все думаю АКПП навернулась. Давай кататься по диагностам. Проверяли и АКПП и ДВС вердикт-умер ДВС. Предложили катализатор вырезать может поедит. Вырезали-не поехала. Потратил на всякие эти диагностики 15000 деревянных. Начал задумываться о замене авто. Но скинуть неисправный авто(как почти все наверно делают) не для меня. Заказал контрактный ДВС. Поставили движку. Ну думаю щас я тебе дам про.......ся на трассе. Ага. Дал. 100 км в час едит и все. Ну думаю все. Надули с двигателем. Давай шерстить по форумам да по знакомым что же может быть. Дня через 4 упорных поисков инфы случайно на одном из форумов узнал что есть ВТОРОЙ КАТАЛИЗАТОР в коллекторе. Снимаю и точно есть. Вырезаю и о чудо. Моя ласточка полетела 150. Можно было и больше но решил не насиловать двигатель. После первых двух тысяч пробега выясняю что и второй ДВС берет масло. Примерно литра полтора от замены до замены. Сейчас уровень съедает за 6000 км. Меняю масло каждые 2-3 месяца(пробеги большие). Начал разбираться в чем дело. Выяснилось что изначально заводской косяк (маленькие отверстия масляные на поршнях). Забиваются нагаром. Попробую на первом двигателе рассверлить, поменять колечки поршневые и колпачки. Если поедит то гуд. Нет-тогда новый ДВС и дело в шляпе. Так что если у кого то такие проблемы с повышенным расходом масла на 1 NZ не обращайте внимание а просто подливайте пока совсем не потухнет двигатель. А теперь по поводу АКПП. Что могу сказать-она просто неубиваема. В 2017 году открыл точку по продаже комбикормов. Встал вопрос о покупке газели. Взвесив все за и против на содержание было принято решение купить прицеп. Много искал инфу можно или нет таскать прицеп на автомате так внятного ответа и не получил. В итоге решил по затратам проще менять АКПП каждый год( стоит 10000р.) чем брать газель. Приобрел двух осный прицеп марки ССТ трех метровый и понеслась. Чтобы не было ни у кого иллюзий за год эксплуатации перевез порядка 500 тонн грузов. Средняя загрузка 1400 кг. Можно и 3 тонны загрузить но ДВС слабоват. Возить приходится не из подъезда в подъезд а за рейс наматывает в среднем 40 км. Движение происходит как по прямой так и в крутые подъемы. Полет великолепный. Изменений никаких в АКПП. Единственное сливаю и заливаю 3 литра масла один раз в год. Так что оно в коробке всегда светлое и без запаха гари. За время эксплуатации поменяно: датчик (клапан) холостого хода на дросселе, ДВС, передние стойки, крестовины на кардане, подшипник ступичный. Подводя итог могу сказать что это отличный автомобиль для бизнеса, для большой семьи. Надежный, неприхотливый, не дорогой в обслуживании. Главное следить за ним и он будет Вас радовать. После семи лет эксплуатации понял что это будет мой вечный помощник. Вторую машину в семье никто не отменял. Хотел взять нового для работы но на них уже не классический автомат а я доверяю только ему. Всем удачи на дорогах.