Спустя 9 лет после продажи, пишу отзыв на свой первый автомобиль. Мама взяла кредит, чтобы я смог найти работу, с машиной это было сделать проще. И так совпало, что некоторое время мы с женой и ребёнком жили в Красноярске и решив вернуться, встал выбор, перевозить вещи нажитые за 3 года контейнером или машиной. Сразу скажу, единственное, что не вошло в машину, это двуспальная кровать, её я продал там на месте. Как этот белый крокодил умудрился всё проглотить в себя, я до сих пор не знаю. Там были вещи(куртки, подушки, постельное), стиральная машинка, компьютерный стол(разобранный), посуда, электрогитара и различные комбо усилители для неё, документы, книги и ещё много чего, под потолок включая пассажирское сидение всё было забито. Машина просела, но ехала бодро и даже разгонялась до 130)) Один раз))
После переезда, я работал торговым представителем и опять всеядное авто помогало мне перевозить грузы и не было ни единого раза, чтобы я не приехал куда хотел из-за поломки.
Небольшая предыстория покупки. Деньги, как я уже говорил, в кредит брала мама, но машину покупали у родственника. Он работал на сто и предложил этот вариант. Запомните эту инфу, пригодится для понимания в финале истории.
Машина была у меня год. Поломки за период владения, замена компрессора кондиционера - 4000р + 1000 заправка фреоном. Потекли задние аморты, менять не стал, пробил картер, заварили и устранили течь сальника - 1000р. Смена масла в акпп и двигателе. 3000р Ремень какой-то еще 1000р. Течь антифриза. 500р. Замена ковролина пола багажника 1000р. Лампочка 200р.
Пробеги были по 2000 в месяц. А авто у меня первое, поэтому я по началу не знал куда смотреть и что контролировать, поэтому доверился родственнику с сто. Но через пол года после эйфории, а нужно сказать она была просто до потолка, мы с женой как Боссы катили на этом страхуенном пепелаце, оценивая свою успешность не меньше как - КОРОЛИ МИРА)), так вот спустя пол года я стал прислушиваться чуть лучше. Кое что читать. И после очередной смены масла, понял, что сливается гораздо меньше чем залил. Опытным путём определил, что ровно литр на тысячу нужно доливать. Оказалось эти двигатели не ремонтопригодны. Поэтому перспектива попасть на замену двигателя меня огорчила. Хотя я грешил, что именно моя вина в жоре масла из-за той нагрузки, которую дал при переезде.
И как настоящий ссыкун)), я решил выставить авто на продажу. Все мы сбрасывали проблемные авто, но меня эта ситуация напрягла на столько, что после я брал либо новые, либо почти новые, чтобы не было стыдно в дальнейшем продавать людям. Приехал на осмотр дяденька, оказалось кузовщик сам и говорит давай прокатимся, всё вроде шло нормально. А потом он говорит - открой капот. Подзывает меня и говорит - а ты знал что она битая? Я конечно - не может быть и тп, брал то у родственника. По правде сказать мне говорили что чуть подкрашено крыло, но дядя мне этот открыл глаза, показал разницу оттенков на стаканах слева и справа, показал швы не заводской сварки и подвёл итог, что морда полностью была снесена и восстановлена, причём некачественно. Делал он это не чтобы сбить цену, потому что честно сказал - я за такую не возьмусь и был таков. Ну что тут сказать, я был в шоке и хотелось насрать людям под дверью за такое)) Но я стерпел. Благо на следующий день приехал другой покупатель и я на 30к снизив стоимость от собственной суммы покупки с 220 до 190, продал эту машину.
Как относиться к такому авто, которое вроде не подводило, но и с кучей проблем, до конца не знаю. Но учитывая то, что машину размотали, ушатали, 170 тык пробег где ещё 100 скручено и она всё равно едет и доезжает, то нужно снять перед японцами шляпу. Но движки должны быть ремонтопригодными по любому.
Судить об этом авто по данному отзыву не следует, тк мне достался такой вариант. Но выражение - доверяй, но проверяй, я запомнил теперь навсегда. И теперь, когда прошло столько лет, я езжу на новом Lexus RX, все кредиты погашены, а мои родственники катают машины 2005г.в. я считаю что Карма есть!