Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Probox 2002

Тойота Пробокс 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
20368
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Спустя 9 лет после продажи, пишу отзыв на свой первый автомобиль. Мама взяла кредит, чтобы я смог найти работу, с машиной это было сделать проще. И так совпало, что некоторое время мы с женой и ребёнком жили в Красноярске и решив вернуться, встал выбор, перевозить вещи нажитые за 3 года контейнером или машиной. Сразу скажу, единственное, что не вошло в машину, это двуспальная кровать, её я продал там на месте. Как этот белый крокодил умудрился всё проглотить в себя, я до сих пор не знаю. Там были вещи(куртки, подушки, постельное), стиральная машинка, компьютерный стол(разобранный), посуда, электрогитара и различные комбо усилители для неё, документы, книги и ещё много чего, под потолок включая пассажирское сидение всё было забито. Машина просела, но ехала бодро и даже разгонялась до 130)) Один раз))

После переезда, я работал торговым представителем и опять всеядное авто помогало мне перевозить грузы и не было ни единого раза, чтобы я не приехал куда хотел из-за поломки.

Небольшая предыстория покупки. Деньги, как я уже говорил, в кредит брала мама, но машину покупали у родственника. Он работал на сто и предложил этот вариант. Запомните эту инфу, пригодится для понимания в финале истории.  

Машина была у меня год. Поломки за период владения, замена компрессора кондиционера - 4000р + 1000 заправка фреоном. Потекли задние аморты, менять не стал, пробил картер, заварили и устранили течь сальника - 1000р. Смена масла в акпп и двигателе. 3000р Ремень какой-то еще 1000р. Течь антифриза. 500р. Замена ковролина пола багажника 1000р. Лампочка 200р.  

Пробеги были по 2000 в месяц. А авто у меня первое, поэтому я по началу не знал куда смотреть и что контролировать, поэтому доверился родственнику с сто. Но через пол года после эйфории, а нужно сказать она была просто до потолка, мы с женой как Боссы катили на этом страхуенном пепелаце, оценивая свою успешность не меньше как - КОРОЛИ МИРА)), так вот спустя пол года я стал прислушиваться чуть лучше. Кое что читать. И после очередной смены масла, понял, что сливается гораздо меньше чем залил. Опытным путём определил, что ровно литр на тысячу нужно доливать. Оказалось эти двигатели не ремонтопригодны. Поэтому перспектива попасть на замену двигателя меня огорчила. Хотя я грешил, что именно моя вина в жоре масла из-за той нагрузки, которую дал при переезде.

И как настоящий ссыкун)), я решил выставить авто на продажу. Все мы сбрасывали проблемные авто, но меня эта ситуация напрягла на столько, что после я брал либо новые, либо почти новые, чтобы не было стыдно в дальнейшем продавать людям. Приехал на осмотр дяденька, оказалось кузовщик сам и говорит давай прокатимся, всё вроде шло нормально. А потом он говорит - открой капот. Подзывает меня и говорит -  а ты знал что она битая? Я конечно - не может быть и тп, брал то у родственника. По правде сказать мне говорили что чуть подкрашено крыло, но дядя мне этот открыл глаза, показал разницу оттенков на стаканах слева и справа, показал швы не заводской сварки и подвёл итог, что морда полностью была снесена и восстановлена, причём некачественно.  Делал он это не чтобы сбить цену, потому что честно сказал - я за такую не возьмусь и был таков. Ну что тут сказать, я был в шоке и хотелось насрать людям под дверью за такое)) Но я стерпел. Благо на следующий день приехал другой покупатель и я на 30к снизив стоимость от собственной суммы покупки с 220 до 190, продал эту машину.

Как относиться к такому авто, которое вроде не подводило, но и с кучей проблем, до конца не знаю. Но учитывая то, что машину размотали, ушатали, 170 тык пробег где ещё 100 скручено и она всё равно едет и доезжает, то нужно снять перед японцами шляпу. Но движки должны быть ремонтопригодными по любому.

Судить об этом авто по данному отзыву не следует, тк мне достался такой вариант. Но выражение - доверяй, но проверяй, я запомнил теперь навсегда. И теперь, когда прошло столько лет, я езжу на новом Lexus RX, все кредиты погашены, а мои родственники катают машины 2005г.в. я считаю что Карма есть!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Привет! Двигатель ремонтнопригодный. Все делается, хотя и алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами. Есть те же ремонтные поршни Тейкин, плюс кольца, вкладыши и резинки и прочее. Двигатель как точится, так и гильзуется. Кто-то покупает контрактный, кто-то капиталит.
15
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 132
анатолий цыренов
Привет! Двигатель ремонтнопригодный. Все делается, хотя и алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами. Есть те же ремонтные поршни Тейкин, плюс кольца, вкладыши и резинки и прочее. Двигатель как точится, так и гильзуется. Кто-то покупает контрактный, кто-то капиталит.
Сумма скорее всего примерно одна. Да и давно это было, возможно тогда такого не смогли мне предложить.
Lexus Rx 300 2018, Mazda CX-5 2018, X-Trail 2017, Camry 2016
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Да забей на всё, много машин много дельцов которые их укатывают, потом шаманят, не стесняются родственникам продавать, если есть возможность брать новые или свежие бери и катайся и не заморачивайся
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
5
1
Ответить
  
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 277
автор, без обид, но таких машин по состоянию, каждая третья. я бы удивился если бы пробокс был в идеале. Сейчас 3-5 летку целую не купить, а старые машины все практически деланы не раз).
7
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Дня доброго.
С интересом прочитал, т.к. нужна хозяйка с небольшим расходом.
Сейчас езжу на Серене в 26 кузове. Ранее ездил много на чём.....включая Q7 (329) и Х6 (М50Д 386).

Смотрю на пробокс рестайлинговый.
Кажется мне очень честным авто.
Полный привод, автомат, кондёр, расход 6 литров, огромный салон.
Это я для тех кого руль в бардачке смущат.
Каждый из нас в праве полагаться на собственное мнение в оценке авто.

Но мне кажется немного не корректно сравнивать 10 летнего пробокса ....и новый жигуль....сначала так подумал!
Прочитал отзыв и о жигулях тоже.
Так пробокс.....выигрывает!
Автору подсунули убитую 10 летнюю машину... на которой он убил стойки перегрузом, пробил поддон, и ещё прочее.....а авто всё равно ездит....
А про новую жигу....с новья скрипит вся, что-то отваливается, что то меняют по гарантии,....... а кончится гарантия?...можно сказать и жига кончилась?
И это притом, что жига стоила в два раза дороже пробокса!
Да.... был бы автор поопытней....купил бы тогда точно трёх летнего пробокса.
Позже понял.....пересел на тайоту(лексус).
10
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 132
Сергей
Дня доброго. С интересом прочитал, т.к. нужна хозяйка с небольшим расходом. Сейчас езжу на Серене в 26 кузове. Ранее ездил много на чём.....включая Q7 (329) и Х6 (М50Д 386). Смотрю на пробокс рестайлинговый....
безусловно, надёжность авто невероятная, мёртвая - но ездит))
Lexus Rx 300 2018, Mazda CX-5 2018, X-Trail 2017, Camry 2016
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Сергей
Дня доброго. С интересом прочитал, т.к. нужна хозяйка с небольшим расходом. Сейчас езжу на Серене в 26 кузове. Ранее ездил много на чём.....включая Q7 (329) и Х6 (М50Д 386). Смотрю на пробокс рестайлинговый....
Пробокс честный авто ? Ну да , честный , был, когда жил там -за границей. Его сюда взяли умирать, они все типа честные, но убитые. Вот родственник взял, свежего года, но оказался мертвый, благо на них спрос, таких же ну типа как вы верующих в тойоту и императора. Скинул его и перекрестился..... И прикинул он что проще ему газель на доставку нанимать чем реанимировать супер рисовозку. А вы реально верите что машина на полном приводе может есть всего 6 литров ? Не знаете за счет чего огромный салон ?, ну за счет задней лавки для безпозвоночных людей, не сидели там ? у меня уже через пять км позвоночник начал сыпаться.... Кондёр упоминаете, хи-хи, у меня на приоре в 2010году уже стоял кондёр ! а на гранте 12года стоял кондер и автомат джатко...... Пробокс у кого-то выигрывает ? Это вы начитались отзывов про ларгусы на которые пришли вчерашние школьники работать ? и недовольны что им ларгус дали им бы только новый крузак подошел. Я вот уже вторую гранту катаю и доволен, никаких притензии не испытываю
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
7
19
Ответить
3125124
Нужен был универсал для переезда. Продал Ниву. В 2013 году свою пробку брал с аукциона (2009 г.в. 1.3 л. МКПП, DX, 72000 км. пробега, R-ка: капот, передние крылья, бампер, телек). Во Владике он стоил 315000 руб., из которых 111000 руб. остались на таможне. Считаю, что "взлет" отечественного автопрома и засилие наших дорог новыми корейцами и WVагенами - результат заградительных ввозных пошлин на б/ушные авто. Сейчас пробег почти 430000 км. В июне этого года будет 8 лет, как я на нем таксую. Пробег от 100 км. в день, от 40000 км. в год. Первый двигатель начал хорошо жрать на 270000 км. Вскрытие показало, что угробил я его маслами и заменой ч/з 10000 км. (в основном Mobil1), плюс наш идеальнейший бенз (после автовоза видел, как шуршит двигатель на японском бензе и как его потом стало потряхивать на нашем). В 2017г. купил контрактный, попался изрядно загаженным (но,типа, с пробегом до 100 т.км.), но TOYOTовское 5/30, а затем IDEMITSU ZEPRO 5/30, с заменой ч/з 7500 км, "отмыли" его и он, пока, не требует доливки до замены. 28.02.2018 г. установил ГБО (предварительно увеличивал зазоры клапанов) с максимально "скорострельными" форсунками. Этой зимой (значительно морозной), с прогревами, городской расход 11,5 л. газолина на 100 км. при морозах ниже 30 гр. Летом город 9,5 л. (без кондера). За время эксплуатации: Наслушавшись советов (на 120000 км. пробега, т.е.), для мягкости, поменял "родные" передние стойки на Toccico (ходят до сих пор). Задние пока терпят. Один раз менял оба рычага передней подвески на контрактные (заказывал во Владике в комплекте с сайлентами и шаровыми аж за 1740 руб/шт.), поставили не перепрессовывая. Один раз заменил все сайленты/резинки на задней подвеске (на оригиналы). Резинки передних стоек стабилизаторов менял раз 5 (в основном на оригиналы). Рулевую рейку (наконечники) не менял - ходят, но разок заменили жидкость в ней и гидроче. Дважды (стабильно ч/з 200000 км.) менял щетки генератора. К-т сцепления (AISIN) менял трижды. Перед установкой ГБО, инспектор заставил заменить лобовое. Тормозные колодки стараюсь ставить подороже и не скрипят и ходят дольше. 1,5 раза менял передние ступичные. Задние ещё ходят. Ближе к 400000 км. заменил правый привод в сборе (контрактный, стоил 1800 руб., даже пыльники не порепанные). Все фильтра по регламенту. Масляный и воздушный при замене масла, газовые после 5000 и 10000 км. Ближе к 400000 км. пробега зашуршал подшипник на первичном валу в коробке (кажись скоро корячиться её замена). Масло в коробке раз в год (сначала находил оригинальное TOYOTовское, позже Rovenol). Свечи Denso, два раза в год. Наконечники на катушках поменял раз на оригиналы. Пока катал на бензе, ежегодно менял топливный фильтр. Один раз чистил дроссельную заслонку и ДМРВ. Заменил на контрактные тросики стояночного тормоза. Передние ремни безопасности уже не залетают обратно. Подсветка регуляторов всяких сдохла. Водительское кресло "подустало". Практически полностью стерлась антигравийка в задних арках (промазал). Хочу в этом году по днищу пройтись и в пороги чего-нибуть залить. Колеса "Бриджи". Летние б/у со Владика, шипастые из магазина. Слабое место - ремень гидрача, частота замены зависит от чистоты луж. У машины куча "доноров", ремонт копеечный и доступный. Ну а самый неоспоримый плюс, в сравнении с леворукими - не гниет. Редкие рыжики на коцках кузова, для Западной Сибири, не в счет. Зря "самураи" стали везде вариаторы ставить. Думал обновиться, но придется ждать ещё пару лет, когда гибриды 3-5ти летними станут. Кстати, любители отечественного автопрома. Чисто нашим машинам (нивам да грантам), в 2025 году, хана. Будут штамповать Ладу-Дачу, как иномарку. Все автогиганты переходят с 30-35 го года на гибриды/"электрички", а наши придумали "Зетту" (с японскими батарейками).
11
1
Ответить
21588348
3125124
Нужен был универсал для переезда. Продал Ниву. В 2013 году свою пробку брал с аукциона (2009 г.в. 1.3 л. МКПП, DX, 72000 км. пробега, R-ка: капот, передние крылья, бампер, телек). Во Владике он стоил 315000...
Чем похвалился то ? Тем что задние пассажиры корчатся на сиденье пытаясь хоть как то там сесть. Пару раз приезжала такси пробокс и ниссан ад, это дичь на заднем сиденье сидеть. Больше никогда не сажусь в такие авто и другим не советую. К чему писать про 2025год до него не все доживут, а до 30-35г и подавно. Ну и перестанут делать гранту ну и что ,они потом ещё лет 20 будут бегать
3
8
Ответить
Базин
Пласт
Слепая вера в отжатые японки и вову ,который ети японки и зажал . Ломаются они .Да еще как
3
8
Ответить
Сергей
Кемерово
Андрей Андреев
Пробокс честный авто ? Ну да , честный , был, когда жил там -за границей. Его сюда взяли умирать, они все типа честные, но убитые. Вот родственник взял, свежего года, но оказался мертвый, благо на них...
Смешно.
Чувствуется никогда не ездил друг ты на нормальных машинах.
Всё про КОГО-ТО расказываешь и гордишься приорой 10 года с кондиционером и стеклоподъёмниками.
У Япов всё это стоит на машинах 80х годов.
И я ездил много на наших машинах.
И вопрос здесь не в ура- патриотизме.
Нужно просто научится смотреть правде в глаза.
Главное понять! машины там люди меняют потому, что не выгодно платить налог за машину старше 5 лет.
И помнить.....что мы в ***е в автостроении....
Волга-сайбер ..... это америкос.
Ларгус...это дачия.....и всё остальное наше автостроение....это чьи то клоны.
15
1
Ответить
7687408
Троицк
Андрей Андреев
Пробокс честный авто ? Ну да , честный , был, когда жил там -за границей. Его сюда взяли умирать, они все типа честные, но убитые. Вот родственник взял, свежего года, но оказался мертвый, благо на них...
Очень похоже на комментарий "ура патриота" который до сих пор верует в то что АвтоВАЗ это что-то наше родное, что-то отечественное, но увы вынужден огорчить АвтоВАЗ принадлежит альянсу Рено-Ниссан. Ну или на кремлебота за +15.
Я сам к огромному сожалению не был счастливым владельцем иномарки, но гордится АвтоВАЗом увы у меня нет повода.
Сам езжу на Ларгусе 2012 года. На сегодня пробег 340тыс.км.В прошлом году стойки поменял первый раз. В общем то авто безпроблемный. Меняю масло и ремень и в принципе больше ничего. Но я не считаю это достижением АвтоВАЗа т. к. это полностью Рено. Кузов Рено. Двигатель Рено. Коробка Рено. Ходовка Рено. Салон тоже от Рено. Нацепить шильдик Лады на автомобиль марки Рено это не есть изобрести качественное авто.
А что касается гранты это я считаю вообще автомобилем с натяжкой.
14
 
Ответить
718542
Находка
Андрей Андреев
Пробокс честный авто ? Ну да , честный , был, когда жил там -за границей. Его сюда взяли умирать, они все типа честные, но убитые. Вот родственник взял, свежего года, но оказался мертвый, благо на них...
🤣 🤣 🤣 таких очарованных русским авто-*****промом ещё не встречал! Какие нафиг лады, они ущербные с завода идут (не только моё мнение, куча обзоров и глупо это отрицать) Пробокс норм работяга, всю жизнь езжу на японках и очень смешно читать подобные отзывы! Вы по ходу жертвы перекупов и нормальных японок не видели!?
10
 
Ответить
Nikolai
Талакан
3125124
Нужен был универсал для переезда. Продал Ниву. В 2013 году свою пробку брал с аукциона (2009 г.в. 1.3 л. МКПП, DX, 72000 км. пробега, R-ка: капот, передние крылья, бампер, телек). Во Владике он стоил 315000...
Чтоб движки не жрали масло надо менять через 5000км
6
1
Ответить
10147150
анатолий цыренов
Привет! Двигатель ремонтнопригодный. Все делается, хотя и алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами. Есть те же ремонтные поршни Тейкин, плюс кольца, вкладыши и резинки и прочее. Двигатель как точится, так и гильзуется. Кто-то покупает контрактный, кто-то капиталит.
Движка прошла 270000 и клапана прогорели.после ремонта прошла 20 тысяч то-же самое!
 
 
Ответить
Nikolai
Талакан
10147150
Движка прошла 270000 и клапана прогорели.после ремонта прошла 20 тысяч то-же самое!
Чем заправляете газом???
 
 
Ответить
17054048
Новокузнецк
Один чудак хвалил японцев,а русских назвал дураками, меня это разозлило, японцы в 1961 на велосипедах катались, наши Космос бороздили,а космический аппарат это не какая нибудь Тойота.
1
1
Ответить
Сергей
Чита
Брал Проблема 6 лет назад с пробегом 108000 был один хозяин 2 года заехала машина с пробегом 58000 . Сейчас пробег 121000 машина в идеале всё работает как надо вполне доволен машинкой. Брал по цене 430000 сейчас дают в легкую700000 таких тачек больше нет или редкость!)))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пробокс.
Посмотреть всё о Тойота Пробокс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пробокс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром