До этого владел Пробоксом 2003г V-1300, передний привод. Владел 6 лет проехал на ней 77тыс км. Машина понравилась. В одно прекрасное весеннее утро увидел ржавчину на пороге,по-этому принял решение менять автомобиль пока он ликвиден. Так как живу я в частном секторе снежного города Новосибирска и никогда не было авто на полном приводе решил брать рестайл Пробокса 4 WD. Проехавшись по объявам города и убедившись, что здесь только хлам (на минуточку: смотрел 2016-2017 года без пробега по РФ), решил заказывать авто с аукциона Японии. Тем более уже был такой опыт приобретения с аукциона Тойота Спасио в 122 кузове. Обратившись в специализированную фирму через 3 месяца я забирал с вагона свой Пробокс в кузове NCP165. Счастью не было предела, но не долго. Поехав домой при ускорении коробка начала дёргаться (рывки, дёрганье). Благо фирма давала дорожила своим именем и не бросила меня в одиночку разбираться с этой проблемой. Объехав всех коробочников города я вышел на одного, который мне согласился помочь, остальные говорили, что это не коробка, а у других сканер даже не подключался. Мол машина сильно новая и такого ПО ни у кого нет. В итоге спустя 4 месяца неисправность методом тыка была найдена.
После устранения вышеописанной проблемы машина радует каждый день. Рулится она в отличие NCP50 просто волшебно. Даже жена сев первый раз сразу сказала что машина совсем другая. То есть настроена подвеска по другому. Ну а про полный привод думаю говорить лишнее, со светофора в лютый гололёд первый, при чём без пробуксовок, Единственное что не понравились, что система курсовой устойчивости не даёт ехать боком. Каждое колесо в заносе тормозит отдельно и выравнивает её. То есть в занос пустить не реально. Летом 2021 года ездил на ней в Сочи. Приятно был удивлён как себя машина ведёт на обгонах. При чём гружёная. Максимально разгонял её до 170км/ч. Расхода масла нет совсем. В первый день проехал 1600км. Спина не устала, ноги не затекли. Рост у меня 193см.
В общем могу сказать с уверенностью машина стоит своих денег.
Совет: не берите авто с барахолки, в том числе во Владике.
На аукционах Японии тяжело найти в хорошем состоянии Пробокса, а на барахолках прям изобилие "идеальных" авто.