Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Probox 2002

Тойота Пробокс 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
16078
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.5
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Пробег: 370 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем привет! В данном отзыве поделюсь впечатлениями о краткосрочной эксплуатации этого очень известного и не требующего представления автомобиля.
        В июле летал в отпуск на Сахалин и брат дал Пробокса покатать на недельку. С чего хотелось бы начать... На механике ездил только в автошколе в 2016 году, с тех пор браться за "ручку" не приходилось, а значит что? Правильно - включение передач без сцепления (задней, почему-то, с остальными проблем не было), периодическая "перезагрузка" на светофорах и не только, кивки головой при переключениях)) В принципе, привыкание заняло 2 дня, на третий уже и забыл что существуют автоматические коробки. Внешность... Ну, тут очень всё субъективно. Я внешке внимание всегда уделяю, у Пробки она мне не очень нравится - собственно, название машины честно об этом и говорит - ящик он и есть ящик) Но у такого дизайна есть и плюсы. Короткие свесы позволяют парковаться ближе к препятствиям, маневрировать в городе в тесных пространствах легко.
          Салон просторный, сидеть удобно, посадка не такая низкая как в седанах, тех же например Короллах, но есть в этом минус в дальних поездках - руль нельзя опустить достаточно низко, руки устают на весу держать руль, хотя это всё с непривычки - на моей Nissan AD  руль положил чуть ли не на колени и едешь хоть за 1000 км не напрягаясь - проверено многократно. Здесь же шея начинала понемногу ныть уже через 100 км. Зато в городе обзор отличный. Машина вообще для города подходит идеально. Не понравилось отсутствие штатного подлокотника - брат установил не оригинальный, но с ним было неудобно пользоваться ручником, пришлось на время его убрать (подлокотник)). Подстаканники находятся в неудобном месте, что тоже не в плюс комфорту в дальней дороге. А вот за столик инженерам Тойоты конечно большое спасибо! Так как данный экземпляр в самой "жирной" комплектации, есть какая никакая а шумоизоляция, что не может не радовать, тем более в авто такого класса.
          Мотор 1NZ-FE работает тихо, тянет с низов очень хорошо, ездил с таким двигуном на автомате, на механике его потенциал раскрывается намного лучше - обгоны без проблем, в том числе в подъёмы - по Сахалинским перевалам это серьёзный плюс. Наверное из за тяговитого мотора и удачно подобраных передаточных чисел даже такой чайник как я трогался  без затруднений со второй. Ещё бывали случаи - после первой передачи вместо второй в 4 попадал - не глохнет а тянет, хоть и дребезжит всем, что не зафиксировано)) В городе не требуется часто дёргать рычаг - почти как на автомате. Естественно это всё на пустом, наверное при полной загрузке будет другая картина.
          Ходовка полностью соответствует назначению авто - довольно жёсткая, зато в поворотах на скорости машина не валится. Этому ещё способствуют два стабилизатора поперечной устойчивости и резина с невысоким профилем.  Если учесть, что дороги на Сахалине (в южной его части) в целом намного лучше чем в Хабаровске, то такая подвеска только в плюс.
         Порадовало состояние кузова для такого возраста машины и региона - на Сахалине железо гниёт очень хорошо, однако на Пробке гнили нет - есть конечно небольшие участки ржавчины, но не более. Это ещё говорит о том, что за автомобилем следили и следят. Подведу итог недолгой эксплуатации. Конечно, мало времени  для каких-то конкретных выводов, но что однозначно понятно - Пробокс идеальный транспорт для города - маневренный, шустрый, даже процесс входа-выхода из машины куда быстрее чем из низких седанов. А для дальних путешествий всё-таки есть много других)
         P.S. По возвращению из отпуска уже при езде на своей пару дней искал сцепление и не мог привыкнуть к медлительности машины - при одном и том же объёме и мощности механика конечно вещь)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
Естессно,на механике обгоны проще совершать.
14
9
Ответить
15438147
Салон просторный только спереди, сзади тесно, в гранте примерно так же.
8
9
Ответить
Andrey
Севастополь
Хорошая машина. Рабочая лошадка. Такие машины находятся в отдельной нише- не всем нужны дорогие авто с отделкой кожей и деревом. Малому бизнесу, частному предпринимателю самое оно. Неубиваемая надежность. Всеядность бензина. Все изложено верно.
34
1
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
15438147
Салон просторный только спереди, сзади тесно, в гранте примерно так же.
Это с чем сравнить.... В моей адэхе намного теснее. В пробке на заднем ряду гораздо удобнее. Хотя, наверное ещё комплектация влияет. Где-то я слышал (или читал), что конкретно в этой задний "диван" удобнее простой лавки бедных вариантов.
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Был точно такой на механике 4 везде сзади мост,машина не убиваемая.
16
4
Ответить
  
Сообщений: 14464
24143534
Естессно,на механике обгоны проще совершать.
Хм. Чем проще на механике?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
8
9
Ответить
24143534
kazakovdm
Хм. Чем проще на механике?
Хм,машина быстрее разгоняется,т.к.сам втыкаешь передачи.Автомат включает передачи медленнее.
15
13
Ответить
  
Сообщений: 10581
1_ое фото Томари, не?
 
2
Ответить
летчик-испытатель
24143534
Естессно,на механике обгоны проще совершать.
Да ладно))) даже дубовый 4х ступенчатый автомат из 90х щелкнет передачу вниз явно быстрее чем это сделает среднестатестический водитель на ручке. А уж современные моногоступенчатые автоматы, которые за долю секунды умеют скидывать, скажем с 6 на 5, а потом сразу на 2 (при нажатиии в пол)- так и тем более! )))
19
18
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
Хабаровчанин
1_ое фото Томари, не?
Взморье
 
1
Ответить
Андрей
Томск
Прекрасная машина для для определенных требований !
8
2
Ответить
listeff
Хабаровск
летчик-испытатель
Да ладно))) даже дубовый 4х ступенчатый автомат из 90х щелкнет передачу вниз явно быстрее чем это сделает среднестатестический водитель на ручке. А уж современные моногоступенчатые автоматы, которые за...
да ладно, во владении два фита 1.3
палка в отличии от вариатора едет
9
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9532
Кирилл
Это с чем сравнить.... В моей адэхе намного теснее. В пробке на заднем ряду гораздо удобнее. Хотя, наверное ещё комплектация влияет. Где-то я слышал (или читал), что конкретно в этой задний "диван" удобнее простой лавки бедных вариантов.
Автор хде отзыв за Ниссан?)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
5
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
ака МУДРЫЙ
Автор хде отзыв за Ниссан?)
4
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 315
Андрей
Прекрасная машина для для определенных требований !
Видимо такой вариант лучше "Прекрасная машина для, мля, определенных требований !"
3
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9532
Спасибо
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
2
Ответить
9520668
Междуреченск
Нормальная пенсионная тачка для поездок на дачу,да ещё и с 4вд,вот как тут не похвалить японцев,они без проблем 4 вд втыкают практически на любую модель,а на ВАЗе даже при управлении Рено эту проблему не решили,хотя на тот же х-рэй она была бы очень к стати
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14464
24143534
Хм,машина быстрее разгоняется,т.к.сам втыкаешь передачи.Автомат включает передачи медленнее.
Серьёзно? Это касается только древних автоматов я думаю. Современные побыстрее рук и ног будут. Дело скорее всего не в скорости переключения, а в том, что когда под капотом пакет сока, то на ручке проще крутить мотор не переключаясь до высоких оборотов. Ну и сам автомат отбирает силеньки у и так слабенького мотора.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 14464
listeff
да ладно, во владении два фита 1.3
палка в отличии от вариатора едет
Правильно. Пока варик на мелком моторе жужжит бедолага, ты на ручке насилуешь пихло до красной зоны)).
Я конечно утрирую, но смысл думаю ясен. Скорость переключения здесь не при чем.
9
2
Ответить
Андрей
Томск
YUOCAI
Видимо такой вариант лучше "Прекрасная машина для, мля, определенных требований !"
На веселе был )) не досмотрел )) для для)))
1
1
Ответить
Партизанск
Да так себе авто... Ниссан однозначно интересней. Посадка, движок в ниссане лучше. Ниссан это, прыгнул и поехал за 1000км, потом обратно. И все в один день.
3
7
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
Constantine Nazarov
Да так себе авто... Ниссан однозначно интересней. Посадка, движок в ниссане лучше. Ниссан это, прыгнул и поехал за 1000км, потом обратно. И все в один день.
Смотря какой ниссан вы имеете в виду
3
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 315
Кирилл
Смотря какой ниссан вы имеете в виду
Наверное ад
2
2
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
YUOCAI
Наверное ад
А, ну это да. Адэха хороша для дальняков (с некоторыми оговорками). В плане мотора чем лучше?
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17781
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
7930524
Владею ниссан ад с 2014 года. Пробег 417000 т. Всё хочу поменять боюсь что сломается. А она не ломается!... Вот скотина японская.
6
 
Ответить
7930524
Если машина-то япония.
1
 
Ответить
27619912
Талакан
7930524
Владею ниссан ад с 2014 года. Пробег 417000 т. Всё хочу поменять боюсь что сломается. А она не ломается!... Вот скотина японская.
Да у них движки очень живучие,миллионнники, неприхотливые к маслу, знакомый лил Роснефть 10в40 ,и накатал на этом масле более 200тыс км,и нежрет масло
1
 
Ответить
7930524
27619912
Да у них движки очень живучие,миллионнники, неприхотливые к маслу, знакомый лил Роснефть 10в40 ,и накатал на этом масле более 200тыс км,и нежрет масло
Я заливаю Роснефть 5/30 полусинтетическое, меняю через 5000км.
2
 
Ответить
27619912
Талакан
7930524
Я заливаю Роснефть 5/30 полусинтетическое, меняю через 5000км.
Хорошее масло такто, от него почти нет шлама и грязи а отличии от дорогово импортного типа Тойота,ниссан ,мобил...
 
 
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
7930524
Владею ниссан ад с 2014 года. Пробег 417000 т. Всё хочу поменять боюсь что сломается. А она не ломается!... Вот скотина японская.
Да да, именно это и сдерживает от замены на что-то "поинтереснее". Не знаю как другие модели, но конкретно ад/вингроад не попадает под действие всем известного стереотипа о ниссанах. Может из за простоты конструкции.
2
 
Ответить
11455349
Горно-Алтайск
летчик-испытатель
Да ладно))) даже дубовый 4х ступенчатый автомат из 90х щелкнет передачу вниз явно быстрее чем это сделает среднестатестический водитель на ручке. А уж современные моногоступенчатые автоматы, которые за...
Да? а на третьей 4 тысячи оборотов на автомате слабо?? Механика лучше автомата )не в скорости переключения ,а в потенциале сцепления и мощности
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пробокс.
Посмотреть всё о Тойота Пробокс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пробокс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром