Отзыв автовладельца Toyota Probox 2002

Тойота Пробокс 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
16423
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.5
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Пробег: 370 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем привет! В данном отзыве поделюсь впечатлениями о краткосрочной эксплуатации этого очень известного и не требующего представления автомобиля.
        В июле летал в отпуск на Сахалин и брат дал Пробокса покатать на недельку. С чего хотелось бы начать... На механике ездил только в автошколе в 2016 году, с тех пор браться за "ручку" не приходилось, а значит что? Правильно - включение передач без сцепления (задней, почему-то, с остальными проблем не было), периодическая "перезагрузка" на светофорах и не только, кивки головой при переключениях)) В принципе, привыкание заняло 2 дня, на третий уже и забыл что существуют автоматические коробки. Внешность... Ну, тут очень всё субъективно. Я внешке внимание всегда уделяю, у Пробки она мне не очень нравится - собственно, название машины честно об этом и говорит - ящик он и есть ящик) Но у такого дизайна есть и плюсы. Короткие свесы позволяют парковаться ближе к препятствиям, маневрировать в городе в тесных пространствах легко.
          Салон просторный, сидеть удобно, посадка не такая низкая как в седанах, тех же например Короллах, но есть в этом минус в дальних поездках - руль нельзя опустить достаточно низко, руки устают на весу держать руль, хотя это всё с непривычки - на моей Nissan AD  руль положил чуть ли не на колени и едешь хоть за 1000 км не напрягаясь - проверено многократно. Здесь же шея начинала понемногу ныть уже через 100 км. Зато в городе обзор отличный. Машина вообще для города подходит идеально. Не понравилось отсутствие штатного подлокотника - брат установил не оригинальный, но с ним было неудобно пользоваться ручником, пришлось на время его убрать (подлокотник)). Подстаканники находятся в неудобном месте, что тоже не в плюс комфорту в дальней дороге. А вот за столик инженерам Тойоты конечно большое спасибо! Так как данный экземпляр в самой "жирной" комплектации, есть какая никакая а шумоизоляция, что не может не радовать, тем более в авто такого класса.
          Мотор 1NZ-FE работает тихо, тянет с низов очень хорошо, ездил с таким двигуном на автомате, на механике его потенциал раскрывается намного лучше - обгоны без проблем, в том числе в подъёмы - по Сахалинским перевалам это серьёзный плюс. Наверное из за тяговитого мотора и удачно подобраных передаточных чисел даже такой чайник как я трогался  без затруднений со второй. Ещё бывали случаи - после первой передачи вместо второй в 4 попадал - не глохнет а тянет, хоть и дребезжит всем, что не зафиксировано)) В городе не требуется часто дёргать рычаг - почти как на автомате. Естественно это всё на пустом, наверное при полной загрузке будет другая картина.
          Ходовка полностью соответствует назначению авто - довольно жёсткая, зато в поворотах на скорости машина не валится. Этому ещё способствуют два стабилизатора поперечной устойчивости и резина с невысоким профилем.  Если учесть, что дороги на Сахалине (в южной его части) в целом намного лучше чем в Хабаровске, то такая подвеска только в плюс.
         Порадовало состояние кузова для такого возраста машины и региона - на Сахалине железо гниёт очень хорошо, однако на Пробке гнили нет - есть конечно небольшие участки ржавчины, но не более. Это ещё говорит о том, что за автомобилем следили и следят. Подведу итог недолгой эксплуатации. Конечно, мало времени  для каких-то конкретных выводов, но что однозначно понятно - Пробокс идеальный транспорт для города - маневренный, шустрый, даже процесс входа-выхода из машины куда быстрее чем из низких седанов. А для дальних путешествий всё-таки есть много других)
         P.S. По возвращению из отпуска уже при езде на своей пару дней искал сцепление и не мог привыкнуть к медлительности машины - при одном и том же объёме и мощности механика конечно вещь)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Probox, 2010
4.8
48668
Toyota Probox, 2010
14061503, Новосибирск
Toyota Probox, 2015
4.5
51673
Toyota Probox, 2015
Георгий Заб, Красноярск
Toyota Probox, 2009
4.5
29915
Toyota Probox, 2009
Иван Иванников, Хабаровск
Toyota Probox, 2009
4.5
24385
Toyota Probox, 2009
itokarev55, Омск
Toyota Probox, 2015
4.9
16112
Toyota Probox, 2015
Frozenshtern, Владивосток

Комментарии

24143534
Естессно,на механике обгоны проще совершать.
14
9
Ответить
15438147
Салон просторный только спереди, сзади тесно, в гранте примерно так же.
8
9
Ответить
Andrey
Севастополь
Хорошая машина. Рабочая лошадка. Такие машины находятся в отдельной нише- не всем нужны дорогие авто с отделкой кожей и деревом. Малому бизнесу, частному предпринимателю самое оно. Неубиваемая надежность. Всеядность бензина. Все изложено верно.
34
1
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
15438147
Салон просторный только спереди, сзади тесно, в гранте примерно так же.
Это с чем сравнить.... В моей адэхе намного теснее. В пробке на заднем ряду гораздо удобнее. Хотя, наверное ещё комплектация влияет. Где-то я слышал (или читал), что конкретно в этой задний "диван" удобнее простой лавки бедных вариантов.
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Был точно такой на механике 4 везде сзади мост,машина не убиваемая.
16
4
Ответить
  
Сообщений: 14477
24143534
Естессно,на механике обгоны проще совершать.
Хм. Чем проще на механике?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
9
9
Ответить
24143534
kazakovdm
Хм. Чем проще на механике?
Хм,машина быстрее разгоняется,т.к.сам втыкаешь передачи.Автомат включает передачи медленнее.
15
13
Ответить
  
Сообщений: 10581
1_ое фото Томари, не?
 
2
Ответить
летчик-испытатель
24143534
Естессно,на механике обгоны проще совершать.
Да ладно))) даже дубовый 4х ступенчатый автомат из 90х щелкнет передачу вниз явно быстрее чем это сделает среднестатестический водитель на ручке. А уж современные моногоступенчатые автоматы, которые за долю секунды умеют скидывать, скажем с 6 на 5, а потом сразу на 2 (при нажатиии в пол)- так и тем более! )))
19
18
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
Хабаровчанин
1_ое фото Томари, не?
Взморье
 
1
Ответить
Андрей
Томск
Прекрасная машина для для определенных требований !
8
2
Ответить
listeff
Хабаровск
летчик-испытатель
Да ладно))) даже дубовый 4х ступенчатый автомат из 90х щелкнет передачу вниз явно быстрее чем это сделает среднестатестический водитель на ручке. А уж современные моногоступенчатые автоматы, которые за...
да ладно, во владении два фита 1.3
палка в отличии от вариатора едет
9
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9614
Кирилл
Это с чем сравнить.... В моей адэхе намного теснее. В пробке на заднем ряду гораздо удобнее. Хотя, наверное ещё комплектация влияет. Где-то я слышал (или читал), что конкретно в этой задний "диван" удобнее простой лавки бедных вариантов.
Автор хде отзыв за Ниссан?)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
5
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
ака МУДРЫЙ
Автор хде отзыв за Ниссан?)
4
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 326
Андрей
Прекрасная машина для для определенных требований !
Видимо такой вариант лучше "Прекрасная машина для, мля, определенных требований !"
3
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9614
Спасибо
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
2
Ответить
9520668
Междуреченск
Нормальная пенсионная тачка для поездок на дачу,да ещё и с 4вд,вот как тут не похвалить японцев,они без проблем 4 вд втыкают практически на любую модель,а на ВАЗе даже при управлении Рено эту проблему не решили,хотя на тот же х-рэй она была бы очень к стати
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14477
24143534
Хм,машина быстрее разгоняется,т.к.сам втыкаешь передачи.Автомат включает передачи медленнее.
Серьёзно? Это касается только древних автоматов я думаю. Современные побыстрее рук и ног будут. Дело скорее всего не в скорости переключения, а в том, что когда под капотом пакет сока, то на ручке проще крутить мотор не переключаясь до высоких оборотов. Ну и сам автомат отбирает силеньки у и так слабенького мотора.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 14477
listeff
да ладно, во владении два фита 1.3
палка в отличии от вариатора едет
Правильно. Пока варик на мелком моторе жужжит бедолага, ты на ручке насилуешь пихло до красной зоны)).
Я конечно утрирую, но смысл думаю ясен. Скорость переключения здесь не при чем.
9
2
Ответить
Андрей
Томск
YUOCAI
Видимо такой вариант лучше "Прекрасная машина для, мля, определенных требований !"
На веселе был )) не досмотрел )) для для)))
1
1
Ответить
Партизанск
Да так себе авто... Ниссан однозначно интересней. Посадка, движок в ниссане лучше. Ниссан это, прыгнул и поехал за 1000км, потом обратно. И все в один день.
3
7
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
Constantine Nazarov
Да так себе авто... Ниссан однозначно интересней. Посадка, движок в ниссане лучше. Ниссан это, прыгнул и поехал за 1000км, потом обратно. И все в один день.
Смотря какой ниссан вы имеете в виду
3
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 326
Кирилл
Смотря какой ниссан вы имеете в виду
Наверное ад
2
2
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
YUOCAI
Наверное ад
А, ну это да. Адэха хороша для дальняков (с некоторыми оговорками). В плане мотора чем лучше?
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17850
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
7930524
Владею ниссан ад с 2014 года. Пробег 417000 т. Всё хочу поменять боюсь что сломается. А она не ломается!... Вот скотина японская.
6
 
Ответить
7930524
Если машина-то япония.
1
 
Ответить
27619912
Талакан
7930524
Владею ниссан ад с 2014 года. Пробег 417000 т. Всё хочу поменять боюсь что сломается. А она не ломается!... Вот скотина японская.
Да у них движки очень живучие,миллионнники, неприхотливые к маслу, знакомый лил Роснефть 10в40 ,и накатал на этом масле более 200тыс км,и нежрет масло
1
 
Ответить
7930524
27619912
Да у них движки очень живучие,миллионнники, неприхотливые к маслу, знакомый лил Роснефть 10в40 ,и накатал на этом масле более 200тыс км,и нежрет масло
Я заливаю Роснефть 5/30 полусинтетическое, меняю через 5000км.
2
 
Ответить
27619912
Талакан
7930524
Я заливаю Роснефть 5/30 полусинтетическое, меняю через 5000км.
Хорошее масло такто, от него почти нет шлама и грязи а отличии от дорогово импортного типа Тойота,ниссан ,мобил...
 
 
Ответить
Кирилл
автор
Хабаровск
7930524
Владею ниссан ад с 2014 года. Пробег 417000 т. Всё хочу поменять боюсь что сломается. А она не ломается!... Вот скотина японская.
Да да, именно это и сдерживает от замены на что-то "поинтереснее". Не знаю как другие модели, но конкретно ад/вингроад не попадает под действие всем известного стереотипа о ниссанах. Может из за простоты конструкции.
2
 
Ответить
11455349
Горно-Алтайск
летчик-испытатель
Да ладно))) даже дубовый 4х ступенчатый автомат из 90х щелкнет передачу вниз явно быстрее чем это сделает среднестатестический водитель на ручке. А уж современные моногоступенчатые автоматы, которые за...
Да? а на третьей 4 тысячи оборотов на автомате слабо?? Механика лучше автомата )не в скорости переключения ,а в потенциале сцепления и мощности
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пробокс.
Посмотреть всё о Тойота Пробокс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пробокс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром