Не было никогда желания, писать про машины отзывы. Их и без меня на Дроме хватает.
А вот про эту машину, решил пару строк да написать.
Владею сей машиной не долго, меньше недели.
Покупать планировал для работы вообще NV200, но насмотревшись на реальное состояние пробежных вариантов и вариантов без пробега, аля "весь в заводской краске, пробег 60 000" и не найдя ничего достойного, за вменяемые (до 1млн) деньги, решил посмотреть в сторону ProBox.
Заказал с аукциона (470 тысяч йен ставка сыграла). И вот, спустя пару месяцев - машина у меня. Комплектация не самая прям жирная, но я не ожидал такого от "рабочей лошадки"
Что имеем:
Двигатель 1NZ, 1.5, передний привод. Двигатель "шепчет", проблем т-т-т пока не выявил. Водительский электропакет, остальные двери крутилки. Из неожиданного - есть датчики выезда с полосы, датчик предотвращения столкновения, датчик дистанции до впереди идущего автомобиля, контроль знаков и света светофора, антиюз, антипробуксовка, АБС и 2 подушки, автоматический дальний свет, автодождь, автосвет, камера заднего хода, сонары по кругу (пищит машина нещадно при заднем ходе )))). Передние сиденья для такого класса машины очень достойные, плотная ткань, порвать надо умудриться. Сзади лавка, достаточно мягкая. Пол багажника с завода устлан очень плотным материалом, порвать тоже надо ещё постараться. Машина пришла с замененной задней дверью и всё. По салону понятно - много мелких косяков, царапок, но ничего критичного. Пришла с тойотовским багажником на крыше. На колпаках и хорошей летней резине
По ходовке - прооооосто 10 с огромным плюсом. Едет очень мягко, ямы проглатывает достойно. Для справки - владею Crown 2014 года и семейным Toyota isis 2014. Поэтому есть представление о ходовых качествах премиальных машин. От Пробокса ну никак не ожидал такой ходовки.
Расход. По трассе в районе 6 литров 95го, чуть меньше. По городу , учитывая пробки и дважды уже перевез 350 и 250 кг груза - показывает 8 литров на сотню.
Машиной доволен на 100%. Буду отзыв дополнять.