Всем Доброго дня. Вот решился написать про мою первую безпробежку,может кому поможет.До этого из последних был Ниссан Эксперт 05г.( мощная зверюга,после него я помешан на универсалах), Филдер 05г.(1,5),И вот Филя подустал,А что брать ?В идеале бы Кроун универсал,Марк Квалис,но увы ,где их безпробежек найдешь.Новый Филя 160,в мой бюджет не проходил, Вингроуд то же, АД -на 50тыс.дешевле Пробокса,но ликвидность наверное ниже намного( мое мнение).Дело было в мае 21г.,начал искать Пробокса 12-14г, чтобы на простом автомате,варик как то не внушал доверия, Как назло в Омске были только 02-05г, или 15-17г,Друг уговорил на БП,начали искать,или ценник конский, или Аукционник не показывают. Ну что, делать( не хотелось тащить машину ч/з пол страны) Позвонили знакомому в Приморье,хотелось пробег до 100, 3,5 бала,не меньше,что бы не битая вообще, на Аукционе через 2 нед.ставка сыграла,но только 1,3л. компл.GL, 2 кнопки,метла( увы на 1,3 мягк.салона не бывает)Через 3 нед.авто был в Владике.Друг полетел за ней,( хлебом не корми-дай машину пригнать). ВАРИАТОР конечно пугал меня,ну а что по деньгам и машина,на ПРАДИК немного не хватило ляма 2 ,ха-ха.На ходу Пробокс оказался не такой жесткий ,как меня пугали.Там японцы что то поменяли в передке, конечно по-жестче чем Филя, В эту зиму поставил вместо родной грузовой 155/80 LT резины- простую липучку 185/70/14 стало намного мягче,нигде не задевает. Движок 1,3 едет бодрее чем 1,5 на Филе( ну может там уже и не было 109 л.с), Свечи только иридивые( марка на фото). Поменял ч/з 30тыс.масло в варике( номер фильтра по каталогу не бьется,выдает что попало) на СТО об этом сразу сказали,номер только после снятия поддона,у меня такой( на фото).Один раз слегка замял поддон у КП он железный,А вот поддон ДВС аллюминиевый,будте осторожны.Не нравится длинная губа на пер.бампере,можно зацепить , но уже привык.Еще из минусов -задние ,сидения и пластик салона,это ужас, такой дешман,на холодную зимой поскрипывает выдвижной столик.(у знакомого есть Марк 2(100), машине 24 года ,вот там пластик !!!!) Что еще? В салоне зимой теплее чем в Филе(я там печку не чистил за 5 лет), на Прбоксе темп.двигателя не падает на х.х.( эту неделю в Омске около -25),темп.80-83, смотрю по сигнашке ч/з телефон.В принципе в салоне очень тепло, печка на 2. Главное, на всех своих машинах на зиму закрывал только воздухозаборник в бампере( там 80% обдува),и сразу теплее в салона,ни каких картонок перед радиатором.Масло в мотор лью 0w20. Удобно садиться на пер.сиденье посадка выше чем в седанах,сидушки удобные. Друг проехал 6500км, особо не жаловался.Не хватает подлокотника, купил этой осенью ,2200р.дожидался пока у нас в городе появятся,вживую примерить,конечно сыроват он,надо его как то фиксировать, летом придумаю. Самый большой плюс для меня ,это подвеска,очень нравится,вот то что надо!!!, еще ничего не менял,кроме пер.колодок, но я и езжу о-очень аккуратно, (Где з/п оригин.теперь искать ?)С Японии пришла без ветровиков,брал на разбрке, сам клеил.Так же сам ставил контрактн.брызговики(от дорестайл 02-14г.), передние надо немного дорабатывать.Купил термоодеяло,ДВС аллюмин.быстро без него остывает-полезная вещьстоит у меня на автозапуске по темпер.(-15) при -20, заводится за ночь 1 раз.Опции - выезд из полосы, Авто -дальн.свет, -не пользуюсь,бесполезные., Когда едешь по рыхлому снегу,песку,грязи анти-пробуксовку лучше отключать.Если есть вопросы-пишите, 1,5 года эксплуатации,что то уже знаю